Программа для авто записи

Записывайте, сохраняйте, переименовывайте, прослушивайте, удаляйте, обрезайте звонки. Версии андроида часто не имеют функции записи звонков, если функция присутствует, то она не упорядочена и не систематизирована. Скачать для удобства прослушивания, записи звонков. [adrotate banner=»7″]

Функционал

  • Запись звонков вручную и автоматически.
  • Экспортирование записей, для пользования в разных приложениях.
  • Защита записей PIN-кодом.
  • Функция автоматической записи всех входящих и исходящих звонков, записываются неизвестные номера.
  • Выбор сортировке по дате или имени.
  • Поиск и вкладка «Избранное».
  • Добавление комментариев.

Дизайн прост для понимания, удобен в использовании, в стиле Google.

Достоинства и недостатки по отзывам

[adrotate banner=»7″]

Довольные пользователи оставляют хорошие отзывы, в которых говорится, что:

  • Быстрота работы.
  • Простота пользования и интерфейса.
  • Отзывчивость разработчиков, которые в комментариях отвечают на отзывы.
  • Удобство и отсутствие проблем с работой.

Есть недовольные пользователи, они говорят что:

Запись разговора без уведомления в Google звонилке на любом Android

  • Проблемы с записью.
  • Низкая громкость.
  • Проблемы с работой.
  • Плохая оптимизация.
  • Наличие платного контента.
  • Реклама.

Источник: androfon.ru

Запись на ремонт. Управление загрузкой автосервиса

Эффективный инструмент для планирования загрузки автосервиса. Позволяет быстро найти свободное время и пост, избежать наложения записей друг на друга и сэкономить время на оформлении документов.

АвтоДилер Онлайн

удобный и простой планировщик
Поможет спланировать загрузку автосервиса без ошибок и накладок!

Online TecRMI Icons

ОСОБЕННОСТИ
Четыре способа представления записей
Помогут менеджеру быстро создать или перенести запись, а руководителю оценить загруженность ремзоны.

Представление «День» удобно для оценки загрузки на текущий день и оперативной работы с клиентами.

  • колонок с рабочими местами (посты),
  • шкалы рабочего времени,
  • линии, указывающей текущее время,
  • и самих записей на ремонт.

Запись автомобиля на ремонт

Чтобы вам было удобнее переносить запись с одного дня на другой и быстро находить свободное время для клиента в другие дни, мы добавили отображение записи сразу на неделю.

Запись можно легко «схватить и перенести» не только на другой день, но и на другой пост.

Читайте также:
Подключить джойстик к ПК программа

Запись на ремонт

ЛУЧШАЯ В МИРЕ ЗВОНИЛКА 2 Часть! Если НЕ РАБОТАЕТ ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ НА ТЕЛЕФОНЕ включи эти настройки

В представлении «Месяц» вы можете выбрать два варианта отображения загрузки по дням с разделением на посты:

  • показать список записей с данными автомобиля, времени, длительности и этапе ремонта,
  • показать процент загрузки в каждый день и количество записей на каждом этапе.

Кликнув на интересующую дату или неделю, вы увидите более подробные данные в представлении «День» и «Неделя» соответственно.

Ремонт авто запись

Ремонт авто запись

Список записей

Все записи на ремонт можно посмотреть и в виде списка. Если к записи привязан заказ-наряд, то, помимо общей информации о записи, вы увидите сумму заказ-наряда и наличие оплат/долгов по нему.

Также список записей можно:

  • отфильтровать по рабочему месту, статусу записи, метке,
  • экспортировать в Word или Excel,
  • распечатать на принтере.

Запись автомобиля на ремонт

TecRMI Начните прямо сейчас

Начните прямо сейчас

В демоверсии вы можете протестировать работу записи на ремонт, создание заказ-нарядов и других докуменов.

как это работает
Запись: создать и связать с заказ-нарядом
Связь записи на ремонт и заказ-наряда позвляет экономить массу времени на оформлении документа.
Мобильное приложение

Вы можете управлять записью на ремонт, находясь у компьютера, или в мобильном приложении «АвтоДилер Онлайн»:

  • добавлять, править и удалять,
  • вносить работы и товары,
  • назначать рабочие посты и мастеров.

АвтоДилер Онлайн

АвтоДилер Онлайн

Бесплатная программа для СТО

CRM для автосервиса

Создание записи

Чтобы создать новую запись, выберите дату, рабочее место и кликните на нужное время. В открывшемся окне укажите клиента, работы и товары, которые могут потребоваться в процессе ремонта.

Также вы можете добавить к записи примечание, сделать вложение, поставить метку и добавить любые дополнительные данные.

Данные клиента

Данные клиента

Клиента можно выбрать из списка, а если его там нет, то просто указать имя и контакт. Если визит состоится, то вы легко занесете его в справочник. Так ваша клиентская база не будет “засоряться” нецелевыми контактами.

Добавление работ и товаров

Добавление работ и товаров

Работы и товары в запись можно добавить из справочников, которые вы наполнили своими данными, или заранее составленных комплексов работ и товаров или из уже созданных заказ-нарядов.

Справочник TecRMI

Справочник TecRMI

Работы также можно добавить из справочника норм времени TecRMI. Это регулярно обновляемый список работ с их наименованием, кодом и нормой времени на их выполнение. Подробнее

Важно!

Наложение записей друг на друга

Если одна запись по времени и рабочему месту совпадает с другой, то вы сразу это заметите благодаря ярко красному обрамлению записи. В этом случае, вам следует перенести одну из записей либо на другое время, либо на другой свободный пост.

Читайте также:
На какой программе варить картофель в мультиварке

Важно!

Наложение записей друг на друга

Если одна запись по времени и рабочему месту совпадает с другой, то вы сразу это заметите благодаря ярко красному обрамлению записи. В этом случае, вам следует перенести одну из записей либо на другое время, либо на другой свободный пост.

Связанный заказ-наряд
К созданной записи на ремонт вы можете привязать заказ-наряд:

  • если это уже существующий заказ-наряд, то все работы и товары будут продублированы в запись,
  • если же вы создаете заказ-наряд на основе записи, то все работы и товары из записи подтянутся в этот заказ-наряд.

Дальнейшие корректировки заказ-наряда будут отображаться и в записи.

Связанный заказ-наряд

Заказ наряд на выполнение работ

Длительность записи

Длительность записи

Начало и конец записи вы указываете на сетке или в окне редактирования записи. Если в записи есть работы, то вы увидите расчетное время записи.

Автоматический расчет окончания записи

Автоматический расчет окончания записи

Очень удобно, что АвтоДилер Онлайн умеет изменять длительность записи и с учетом работ, рассчитанных по нормам времени, и работ с фиксированной стоимостью.

Коррекция времени

Коррекция времени

У вас также есть возможность уменьшить или увеличить время на 15, 30, 45 или 60 минут с помощью специальной коррекции в форме редактирования записи.

Источник: autodealer.ru

Программа для СТО, автомойки, шиномонтажа

Возможность создавать, продавать, списывать частично или полностью необходимые услуги в рамках одного или нескольких филиалов вашей сети.

Программы лояльности (скоро)

Доступны ручные и автоматические программы лояльности для работы с базой клиентов.

Финансы и кассы (скоро)

Создание касс, счетов. Переводы, пополнения, списания денежных средств в рамках одного или нескольких филиалов по заданным статьям. Ведомости и много другое.

Журнал записи

Электронный журнал записи для автомойки, шиномонтажа, СТО — удобное и простое решение чтобы избавиться от бумажных носителей и структурировать информацию.

Онлайн запись

Автоматизация записи клиентов позволяет автоматически создавать запись, выбирая нужные услуги, дату и время визита а также рабочее место.

Клиентская база

База клиентов автосервиса, автомойки позволяет администраторам и клиентам иметь всю историю обслуживания. Доступны фильтры, сортировки, маркетинговые инструменты.

Складской учет

Продажи в розницу, автоматизации списания в визитах, технологические карты, редактирования и прочее.

Moдуль SMS-email

Рассылки, автоматизация сообщений клиентов, маркетинговые SMS-сообщения. Alpha имя для уведомлений.

Расчет зарплат

Автоматический модуль расчета зарплат посчитает сколько заработал сотрудник за выбранный период за оказанные услуги, продажу товаров, учесть материалы.

Аналитика

Профессиональная аналитика и статистика. Отчеты позволяют оценивать эффективность работы сотрудников и администраторов, возвращаемость клиентов и многое другое.

Читайте также:
Установка программ в artix linux

IP телефония

Модуль телефонии имеет интеграции с различными провайдерами на выбор.

Доступы сотрудникам

Полностью настраиваемые доступы сотрудникам в зависимости от роли дадут возможность работать только с требуемым функционалом.

Лист ожидания

Автоматический лист ожидания для более эффективной работы с клиентской базой.

Интеграции

Интеграции позволяют организовать эффективное единое рабочее пространство.

Абонементы и сертификаты (скоро)

Возможность создавать, продавать, списывать частично или полностью необходимые услуги в рамках одного или нескольких филиалов вашей сети.

Программы лояльности (скоро)

Доступны ручные и автоматические программы лояльности для работы с базой клиентов.

Финансы и кассы (скоро)

Создание касс, счетов. Переводы, пополнения, списания денежных средств в рамках одного или нескольких филиалов по заданным статьям. Ведомости и много другое.

Журнал записи

Электронный журнал записи для автомойки, шиномонтажа, СТО — удобное и простое решение чтобы избавиться от бумажных носителей и структурировать информацию.

Онлайн запись

Автоматизация записи клиентов позволяет автоматически создавать запись, выбирая нужные услуги, дату и время визита а также рабочее место.

Клиентская база

База клиентов автосервиса, автомойки позволяет администраторам и клиентам иметь всю историю обслуживания. Доступны фильтры, сортировки, маркетинговые инструменты.

Складской учет

Продажи в розницу, автоматизации списания в визитах, технологические карты, редактирования и прочее.

Moдуль SMS-email

Рассылки, автоматизация сообщений клиентов, маркетинговые SMS-сообщения. Alpha имя для уведомлений.

Расчет зарплат

Автоматический модуль расчета зарплат посчитает сколько заработал сотрудник за выбранный период за оказанные услуги, продажу товаров, учесть материалы.

Аналитика

Профессиональная аналитика и статистика. Отчеты позволяют оценивать эффективность работы сотрудников и администраторов, возвращаемость клиентов и многое другое.

IP телефония

Модуль телефонии имеет интеграции с различными провайдерами на выбор.

Доступы сотрудникам

Полностью настраиваемые доступы сотрудникам в зависимости от роли дадут возможность работать только с требуемым функционалом.

Лист ожидания

Автоматический лист ожидания для более эффективной работы с клиентской базой.

Интеграции

Интеграции позволяют организовать эффективное единое рабочее пространство.

Абонементы и сертификаты (скоро)

Возможность создавать, продавать, списывать частично или полностью необходимые услуги в рамках одного или нескольких филиалов вашей сети.

Программы лояльности (скоро)

Доступны ручные и автоматические программы лояльности для работы с базой клиентов.

Финансы и кассы (скоро)

Создание касс, счетов. Переводы, пополнения, списания денежных средств в рамках одного или нескольких филиалов по заданным статьям. Ведомости и много другое.

Журнал записи

Электронный журнал записи для автомойки, шиномонтажа, СТО — удобное и простое решение чтобы избавиться от бумажных носителей и структурировать информацию.

Для кого CRM система Online-zapis.com?

/images/auto/texOsmotr.png

/images/auto/shinomontaj.png

/images/auto/shovercar.png

/images/auto/sto.png

/images/auto/texOsmotr.png

/images/auto/shinomontaj.png

/images/auto/shovercar.png

/images/auto/sto.png

/images/auto/texOsmotr.png

Шиномонтаж

Расчет стоимости

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru