Программа по предмету «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г), на основе авторской программы по обучению грамоте Н. Г. Агарковой, Н.М. Лавровой и программы по русскому языку М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А.
Байковой, Н.М. Лавровой — «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с) -УМК «Перспективная начальная школа», Основной образовательной программы учреждения и программы формирования УУД.
Рабочая программа по литературному чтени
Microsoft Word Document 348.2 KB
Программа разработана на основе авторской программы по обучению грамоте Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова и программы по литературному чтению Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской — «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с) УМК «Перспективная начальная школа», соотнесённых с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)
Программа «Перспективная начальная школа», издательство Академкнига/Учебник. Рабочие тетради 1 класс
рабочая программа татарский язык 1-4 кл.
Microsoft Word Document 170.8 KB
Программа по татарскому языку для учителей начальных классов татарской школы Республики Башкортостан, Уфа: «Китап», 2011 г. — Гайнетдинова Л.Ш., Гафурова Ф.А.
Рабочая программа по математике 1-4 кл
Microsoft Word Document 2.0 MB
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по математике федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г) и авторской программы по математике А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с. УМК «Перспективная начальная школа», разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г) .
Рабочая программа по окружающему миру.do
Microsoft Word Document 1.1 MB
Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Федотова О.Н. Окружающий мир. 1-4 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник, 2011.
Microsoft Word Document 564.5 KB
Рабочая программа по музыке разработана на основе Примерной программы начального общего образования, с опорой на допущенную Министерством образования Российской Федерации программу для общеобразовательных учреждений «Музыка. 1-4 классы», авторы Челышева Т.В., Кузнецова В.В. и с учебно-методическим комплексом «Музыка» для образовательных учреждений Республики Башкортостан, авторов Н.Г.Ямалетдиновой и Р.Х. Хусаиновой в соответствии с требованиями ФГОС начального образования.
Microsoft Word Document 449.5 KB
Рабочая программа учебного предмета составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и на основе учебно-методического комплекса «Перспективная начальная школа» 2011, с учетом региональных особенностей Республики Башкортостан.
Русский язык 1 класс: Школа России против Перспективы
Microsoft Word Document 848.5 KB
Физическая культура. 1-4 классы. В.И. Лях. – М.: «Просвещение», 2012.
Рабочая программа по технологии 1-4 клас
Microsoft Word Document 477.5 KB
Источник: nafisa-rafgatovna.jimdofree.com
Перспективная начальная школа или Школа России
Девушки, а есть кто-то, кому ПНШ кажется слишком легкой? Мой сейчас в первом классе, в ноябре до сих пор проходят состав числа 3, если честно, я в ужасе, думала даже, что я нечаянно ребёнка отдала на программу для детей с задержкой умственного развития.
Каждый, конечно, выбирает сам программу для своего ребенка, согласно своим требованиям и пожеланиям. Мы когда выбирали, много читали и ориентировались на отзывы знакомых, в итоге выбор пал на начальную школу 21 века. Привлек увеличенный адаптационный период, игровые формы заданий и интересные учебники. В итоге — имеем довольного ребенка, который в школу ходит с удовольствием и домашку делает практически всегда сам без нашей помощи.
мы закончили первый класс по ПНШ — ужасного ничего не увидела там. Ребенок со всем прекрасно справлялся, много внимания уделяли только дополнительно каллиграфии — писал в начале очень плохо. Русский обычный, правда я не совсем поняла зачем им не давали сразу определения — существительное, прилагательное, глагол — они это называют — слово-название предмета, слово-определение и т.д.
Математика хорошая, есть азы геометрии. Много ИЗО. Технология не очень нравится нашей учительнице, но я не знаю почему))) По литературному чтению много стихов, моему сыну очень нравились они, хорошая подборка для первоклассников. Короче,я довольна. Ну, и у нас учительница хорошая) Правила некоторые написано заумно, но нам разрешали не учить дословно, а выбирать суть. проект был всего один раз в год — на карантине) я счастлива
Спасибо. У нас с учителем проблема, неизвестно, кто будет((((
Старший сын учился по ПНШ. Учебник русского языка просто подбешивал. Приходилось искать теорию из других источников. Там в учебнике два героя Маша и Миша, начинается тема, к примеру, Маша думает так, а Миша думает сяк, а как думаешь ты? И всё.
Приходилось самой все находить в моем учебнике (сохранился с моих школьных времен) и объяснять. Со стороны учителя было полное равнодушие, хотите чтобы ваши дети что-то понимали, занимайтесь с ними сами. Как-то так.
А ещё пишут, что в ПНШ дополнительные часы по рисованию и музыке. Или я что-то не так поняла?
У нас была обязательная внеурочка: хор. Рисование и хореография по желанию (ПНШ)
У нас ПНШ. В принципе, вменяемая программа. Уроки делал сам. Сложности были лишь раз за год: когда начали учить части речи и сразу же члены предложения — вот там реально была в голове каша, но потом улеглось. Переводные работы, включая комплексную, написал на высокие баллы.
Зы. ПНШ и Перспектива — разные программы, если что. И еще: на последнем собрании нам сказали, что ШР может быть только в обычных школах. Гимназии, лицеи, приравненные к ним школы с углубленным изучением (наш случай) по ШР не учатся.
У нас лицей,пять классов по ШР учатся,один Перспектива!
Ну тут я, как говорится, почем купила так и продаю. Возможно, это региональный нюанс.
дочь учится в гимназии в началке была ШР
Ну тут я, как говорится, почем купила так и продаю.
Возможно, это региональный нюанс.
У нас ПНШ, программа не требует от родителей творческих навыков:))) ребенок вроде справляется, с другими программами сравнить возможности не было
У нас Школа России. Мы очень довольны!
У нас ПНШ (Чуракова, Лаврова, Малаховская, Чекин, Захарова, Федотова). Математика сильнее чем в ШР, особенно в 4 классе. Математика вообще начинается с геометрии по факту и геометрии местами много, в своём обучении я не помню такого.
Литературное чтение своеобразное, выбор текстов не всегда однозначный, но детям нравится) Окружающий мир систематизирован, ничего и выдающегося, все проходят последовательно. Русский как русский, я не понимаю как русский может быть сильным или слабым — они все осваивают необходимый список правил. Программу должен понимать и любить учитель, все правила они выводят из предпосылок и примеров. В отличии от ШР нет безумного количества проектной деятельности. Уроки делает сама, все ок. В отзывах о «перспективе» уточняйте о чём именно говорит комментирующий, потому что перспектива и перспективная начальная школа это РАЗНЫЕ программы 🙂
Источник: www.babyblog.ru
ПНШ (Перспективная начальная школа)
Доброе утро всем! Планировали с младшей поступать в гимназию №13 , в качестве запасного варианта была №94. Вроде все отлично, все понятно. И тут я решила узнать по какой там программе началка учится, хотя раньше этим вопросом никогда не заморачивалась. Оказалось обе эти гимназии учат по по ПНШ.
Как отзывы прочитала, так и расстроилась ужасно 😥 Пишут про эту программу один негатив. Посмотрела учебники в инете, действительно бредятина какая то..
.И что теперь, из за этого в др школы двинуться или. У кого детки учатся по ПНШ в этих гимназиях, успокойте или дайте реальную оценку этой программы, как вам по ней учиться?? Плиз :write: Все ли так ужасно?
Екатеринбург
Нормальная программа. Лучше чем Школа России. В учебнике есть правила. Идет впереди нее. Нам нравится.
Но мы в 1 классе.
Аноним 738
Нормальная программа. Зависит конечно от учителя, как преподает, но ничего прямо сверхъестественного там нет. Математика в ней слабая, а вот русский и литература вполне приличные, очень подробный разбор. Обычный среднестатистический ребенок с этой программой вполне справится даже без помощи родителей (это я к тому, что необязательно вникать в новые правила родителям, так как эти правила отличаются от того, что давали нам). У меня ребенок д/з делает самостоятельно, все эти звуко-буквенные анализы и черчение схем.
Еще из особенностей данной программы, обучения чтению там как такового нет, подразумевается, что ребенок хотя бы слоги читать умеет.
Екатеринбург
а вот русский и литература вполне приличные, очень подробный разбор.
меня по русскому очень покоробило, что нет таких привычных и понятных всем понятий как «подлежащее», «сказуемое» и др. А вместо этого какие то странные определения из набора слов.. В литературе тоже мягко говоря странные стихи и авторы .
Екатеринбург
sharush ,
А вы вообще в курсе, что как таковых школьных программ осталось мало? И вы так уверены, что в других местах будет что-то лучше?
Программа дурацкая, хотя ребенок справляется. Лучше бы 2100 была, но ее закрыли.
Программа вообще дурацкая. Информации практически нет в учебниках. Написана чушь полная.
2100 намного лучше была.
Екатеринбург
2100 намного лучше была.
++ первый ребенок началку по ней заканчивал, эта программа нам нравилась))
Аноним 738
sharush автор темы:
меня по русскому очень покоробило, что нет таких привычных и понятных всем понятий как «подлежащее», «сказуемое» и др. А вместо этого какие то странные определения из набора слов.. В литературе тоже мягко говоря странные стихи и авторы .
Мы шли на учителя, не на программу. Как она все это им объясняет, я не вникала, главное ребенок все понимает и выполняет. Про подлежащее, сказуемое и все то, чего нет в программе объясню при необходимости (хотя допускаю, что учитель даст информацию детям, так как она не ограничивается программой при подаче материала). Программа не исключает того, что вы можете дать ребенку дополнительно. Меня вот математика в программе этой не устраивает вообще, мы занимаемся самостоятельно по другой.
Источник: www.u-mama.ru
Кащаева, Макарова, Попова: Рабочие программы. Начальная школа. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа». ФГОС. (+CD)
Аннотация к книге «Рабочие программы. Начальная школа. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа». ФГОС. (+CD)»
Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 1-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК «Перспективная начальная школа».
Сборник содержит рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство. Структура программы по каждому предмету включает в себя: пояснительную записку, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, систему оценивания и критерии оценки в условиях безотметочного обучения первоклассников, перечень обязательной и рекомендуемой литературы, развернутое календарно-тематическое планирование с указанием типа каждого урока, характеристикой деятельности ученика на каждом уроке и планируемыми результатами освоения программы.
Методическое пособие дополнено электронным приложением (CD-диск) на котором содержатся: текстовый.
Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 1-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК «Перспективная начальная школа».
Сборник содержит рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство. Структура программы по каждому предмету включает в себя: пояснительную записку, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, систему оценивания и критерии оценки в условиях безотметочного обучения первоклассников, перечень обязательной и рекомендуемой литературы, развернутое календарно-тематическое планирование с указанием типа каждого урока, характеристикой деятельности ученика на каждом уроке и планируемыми результатами освоения программы.
Методическое пособие дополнено электронным приложением (CD-диск) на котором содержатся: текстовый файл с календарно-тематическим планированием, образцы технологических карт уроков, перечень обязательной и рекомендуемой литературы, образцы контрольно-измерительных материалов по предметам.
Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
Минимальные технические требования: Pentium 4, 512 Mb, DVD-ROM, Windows XP,Vista, 7.
Источник: www.labirint.ru
Рабочие программы по всем предметам с УУД. 1 класс. УМК ` Перспективная начальная школа`
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем!
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь — это быстро и бесплатно.
![]() |
Наталья Николаевна Глебова приглашает добавить этот материал в клуб » `ЗАВУЧ`.» Приглашение принято |
Источник: proshkolu.ru