Программа дискавери что это

Один из наиболее продуктивных подходов к построению групповой работы с подростками разработала Дж. Беруби. Созданная ею программа называется «Дискавери» («Открытие»; в данном контексте имеется в виду открытие себя, своих возможностей) [1] . Программа ориентирована на личностное развитие. В России она была успешно апробирована в работе с самыми разными категориями подростков. Это учащиеся общеобразовательных школ; подростки с ограниченными физическими возможностями, с нарушениями интеллекта, с аутизмом; ученики школ для одаренных детей; воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних правонарушителей; подростки, пережившие тяжелую психологическую травму (пострадавшие в результате теракта в г. Беслане в сентябре 2004 г.).

При разработке этой программы Дж. Беруби отталкивалась от философии и педагогических подходов К. Хана, идей гуманистического направления в психологии и психотерапии А. Маслоу и К. Роджерса и теории развития Л. С. Выготского. Главный акцент в программе «Дискавери» делается на раскрытие потенциала личности. Оно достигается благодаря преодолению ряда препятствий и трудностей с помощью и при поддержке других людей — ведущих программы и группы в целом.

Tesla Model S | Как это устроено | Discovery

Цель программы состоит в открытии новых способностей личности, познании человеком себя. Ее автор исходит из положения, что возможности человека значительно больше, чем он сам предполагает. Он может добиться успеха, если будет реально пытаться что-то делать. Лишь преодолевая физические и психологические трудности, страх и неуверенность, человек действительно актуализирует и раскрывает себя. По мере того, как люди учатся работать вместе, растет их понимание себя, самоуважение, чувство собственного достоинства и своей ценности, появляется внимание и интерес к другим, формируются и кристаллизуются подлинные человеческие ценности.

Специальная структура и динамика занятий обеспечивают участникам новый уникальный опыт переживания напряженных совместных усилий. В ходе занятий неизбежны неудачи, поражения и разочарования, но в завершение все трудности обязательно преодолеваются и достигается успех, разделенный с другими членами группы. После этого предоставляется возможность обсуждения и рефлексии полученного опыта, соотнесения его с вкладом каждого участника в общее достижение.

Не допускается «критиканство», признается право каждого на ошибку. Соответственно, при обсуждении неудач ведущие охотно принимают объяснения типа «Я был недостаточно внимателен» или «Мы не догадались сначала спланировать свою работу». Если же начинаются высказывания типа «Он очень неуклюжий» или «Они не старались», то ведущий выясняет: «А ты попробовал ему помочь?» или «А ты сделал что-нибудь для того, чтобы им стало интереснее и они начали стараться? А как ты думаешь, почему ты оказался недостаточно убедителен?» Благодаря этому участники убеждаются в непродуктивности обвинений, адресованных другим членам команды.

Мотивация к последующим достижениям на занятиях развивается через переживание собственного успеха. Формированию мотивации способствуют воодушевление, любопытство и стремление к риску, которые характерны для подросткового возраста и могут стимулироваться переживаниями окружающих людей.

Важнейшим принципом программы «Дискавери» является полная добровольность участия: решение о степени своего участия в том или ином упражнении, обсуждении и т.п. принимает сам подросток. Ему предоставляется возможность проявлять самостоятельную, а не вынужденную активность, чтобы он сам нес ответственность за свои действия и поступки, сам определял границы своих возможностей.

Это позволяет развить внутренний контроль, умение самостоятельно принимать решения. Не обязательно каждый участник группы должен выполнить все задания. Если подросток решил пропустить какое-либо задание, то он может стать наблюдателем, объективным судьей, может оказывать эмоциональную поддержку другим, быть комментатором или координатором. Существует много возможных ролей, которые позволят подростку чувствовать себя причастным к общему делу, даже если он не выполняет данное задание.

Исключение соревновательных моментов — еще один важнейший принцип, отличающий программу «Дискавери» от многих других тренинговых программ. Источником радости и гордости должна стать победа над своими слабостями, а не над другими участниками группы. Это отражено в основном девизе программы: «Мы все вместе добьемся победы или вместе проиграем».

Как руководители, так и группа в целом оказывают каждому участнику тренинга постоянную эмоциональную поддержку. Это обеспечивает безопасную среду тренинга: речь идет не только о самоочевидном требовании безусловной физической безопасности, но и об обеспечении безопасности психологической.

Программа предполагает выполнение заданий высокой трудности. Только преодолевая трудности (как физические, так и психологические), человек действительно открывает себя. В ходе выполнения заданий периодически неизбежны неудачи и разочарования. Вместе с тем ведущие, оказывая необходимую помощь участникам группы, добиваются того, чтобы в конечном итоге задание было выполнено. Успех после разочарования -чрезвычайно сильное переживание, укрепляющее веру подростков в свои силы и возможности, повышающее их способность к последующим осознанным целенаправленным усилиям.

Для программы «Дискавери» характерна специфическая позиция руководителей группы: они направляют группу, но не мешают проявлениям самостоятельности ее участников. На каждом занятии реализуется волнообразный принцип построения деятельности — от простого к более сложному и трудному, затем снова к простому. По такому же принципу строится и программа в целом — пик сложности заданий приходится на середину срока, после чего начинается постепенный спад и обсуждение прожитых ситуаций.

Основная часть включает в себя несколько достаточно длительных заданий («событий», в терминологии Дж. Беруби), требующих совместных усилий группы.

Задания-события характеризуются определенными правилами и четко поставленной целью, достижение которой требует совместного обсуждения возникающих проблем, принятия групповых решений и выработки общей тактики поведения всех участников группы. Выполнение этих заданий возможно лишь при согласованных действиях всех участников и заботе о безопасности друг друга. Организация группового взаимодействия направлена на преодоление трудностей и разрешение возникающих конфликтных ситуаций. Это достигается благодаря установлению доверительных отношений, принятию на себя ответственности, выработке конструктивных вариантов поведения.

Нарушение правил ведет к возобновлению задания с самого начала для всех участников группы, независимо от его этана. Дж. Беруби считает возникающие при этом чувства разочарования и досады важным эмоциональным компонентом групповой работы, который, однако, должен вводиться осторожно и постепенно. Тем не менее он необходим, поскольку достижение успеха после ряда неудач дает мощный эмоциональный и энергетический эффект, указывая на принципиальную возможность преодоления трудностей.

Естественные на первых этапах групповой работы переживания подростков — неуверенность, страх перед неизвестным, робость — постепенно сменяются ощущением тепла, внимания и участия со стороны других участников группы, что порождает у них чувство доверия к группе, а также мотивацию к дальнейшим совместным действиям. Благодаря групповому взаимодействию развивается умение слушать и понимать других, уважать их чувства и мысли, терпеливо относиться к эмоциональным и поведенческим проявлениям других людей, доверять себе и другим, иногда приобретать собственный лидерский опыт.

Читайте также:
Lip sync battle что это за программа

Ведущий, недирективно стимулируя поиск самостоятельных решений, оказывает необходимую эмоциональную поддержку каждому, вселяет веру в общий успех и требует проявления терпимости друг к другу. При этом он не допускает негативно-деструктивных проявлений в отношениях между участниками группы, разрушения ситуации и ухода из нее. Особое внимание уделяется правилам безопасности работы.

После завершения каждого задания проводится обсуждение его результатов и состояния участников. В обсуждении особый акцент делается на тему преодоления как внешних, так и внутренних, психологических трудностей. Ведущий может активизировать рефлексию участников, проводя вместе с ними анализ конфликтов, выявляя их причины и разбирая поведение членов группы. Желательно подчеркнуть позитивность совместных действий, провести аналогию только что пережитого с событиями реальной жизни.

Задача заключительного этапа — эмоциональное отреагирование и создание мотивации к продолжению занятий, поддержание возникшего в группе взаимного доверия. Группа выполняет веселые простые задания, направленные на групповое сплочение и ощущение общности группы, дающие переживание радости. Ведущий поддерживает положительный эмоциональный фон от переживаний предшествующего успеха и совместной деятельности, мотивирует к дальнейшему участию в работе и взаимодействию друг с другом.

Сроки работы могут быть различными. В одних случаях это может быть длительная, в течение полугода, работа с еженедельными занятиями по два-три часа в день. В других случаях выполнение программы может продолжаться несколько дней с интенсивными занятиями но четыре-шесть часов или в виде «марафона» по восемь-десять часов в течение двух-трех дней.

В соответствии с общими принципами программы «Дискавери» основная направленность деятельности ведущих состоит в том, чтобы дать участникам опыт нового проживания и осознания собственного «Я» и понимания других людей. В заданиях-событиях участники доходят до границ своих возможностей и расширяют их, опираясь на поддержку ведущего и группы.

Этот процесс требует особых условий, которые создаются ведущими. Они организуют работу, обеспечивают мотивацию и позитивное эмоциональное состояние группы, наблюдают за процессами, происходящими в группе, и обеспечивают их рефлексию. Этим функциям соответствуют разные позиции ведущего (организатор, эмоциональный лидер и наблюдатель). Однако в реальности они тесно переплетены, и поэтому одним из основных свойств психолога, работающего по программе «Дискавери», должна быть гибкость и способность выполнять все эти функции на различных этапах работы.

В качестве организатора ведущий:

  • • планирует весь процесс;
  • • задает тему и цель работы;
  • • определяет правила и следит за их выполнением, не допускает деструктивных и агрессивных проявлений;
  • • обеспечивает физическую и психологическую безопасность участников;
  • • демонстрирует и поддерживает позитивный стиль отношений между участниками;
  • • фиксирует достижение результата или необходимость повторного выполнения задания.

В качестве эмоционального лидера:

  • • создает первоначальную мотивацию к выполнению заданий, увлекает и ведет за собой группу;
  • • проявляет эмоциональную вовлеченность в процесс, сопереживает участникам группы;
  • • оказывает своевременную эмоциональную поддержку и необходимую помощь;
  • • поддерживает оптимистичную атмосферу, используя юмор. В качестве наблюдателя:
  • • отслеживает состояние группы и ее отдельных участников;
  • • следит за общей динамикой группового процесса. Эффективность работы по описанной программе существенно зависит от личностных особенностей и искусства ведущего, которому должны быть присущи следующие качества и способности:
  • • уважение к себе и другим людям;
  • • способность понимать и описывать свои чувства;
  • • умение слушать других людей, чувствовать их присутствие, понимать их потребности;
  • • способность показать, что ему можно доверять и что он сам может доверять другим;
  • • готовность и способность оказывать поддержку другим людям и группе в целом;
  • • способность воздействовать на групповое сплочение и быть включенным в группу;
  • • способность выявлять проблемные области, сомневаться и объяснять, в чем причина сомнений;
  • • способность четко и доходчиво передавать идеи, не навязывая их другим;
  • • умение убеждать других, но без агрессивности;
  • • умение делегировать ответственность;
  • • концентрация на предложенной задаче с учетом возможностей подростков, участвующих в группе;
  • • способность удерживать группу на выполняемой задаче;
  • • способность поддерживать в группе установку «Мы все вместе добьемся успеха или вместе проиграем».

Ведущие должны предварительно спланировать весь процесс работы в целом, а также отдельные его стадии. В ходе занятий ведущие предлагают тему, задают стиль взаимодействия и обсуждения, а затем постепенно отстраняются от непосредственного управления группой, предоставляя участникам возможность самостоятельно выстраивать взаимодействие.

В случае если отдельный человек или вся группа длительное время не справляются с возникшими трудностями и начинают утрачивать интерес к решению проблемы, ведущий может заменить задание на другое. Однако если сами участники, желая достигнуть успеха, не возвращаются к невыполненному упражнению, то через какое-то время ведущий обязательно предлагает его снова. Все предлагаемые упражнения рано или поздно доводятся до намеченной цели всей группой.

Итак, с подростками наиболее результативна групповая работа. Одна из самых эффективных систем такой работы представлена в тренинговой программе «Дискавери». Основные принципы этой программы состоят в добровольности участия, исключении соревновательных моментов, обеспечении безопасной среды тренинга и выполнении заданий высокой сложности. Опора на эти принципы позволяет решать широкий круг обще-развивающих и психотерапевтических задач. При этом важно помнить, что успех обеспечивается только в том случае, когда ведущие тренинга сами эмоционально вовлечены в групповой процесс, чутко реагируют на состояние, запросы и ожидания участников группы, относясь к подросткам с безусловным уважением.

  • [1]Беруби Дж., Морозова Е. //.. Ветер А. Л., Дозорцева Е. Г. Групповая работа с подростками: бихевиорально-когнитивный подход // Бихевиорально-когнитивная психотерапия детей и подростков / под ред. Ю. С. Шевченко. СПб.: Речь, 2003. С. 153—265.

Источник: studme.org

Есть ли альтернатива скучному ТВ?

Телевидение состоит не только из бесконечных сериалов и сомнительных разоблачений. Среди познавательного ТВ достойное место занимает телеканал «Дискавери».

Есть ли альтернатива скучному ТВ?

Про интересные передачи «Дискавери» я написал уже много статей. Например, сделал обзор передач за 2019 год. В этот раз пробежимся по самым разным темам телеканала и посмотрим, что здесь вообще бывает.

Для удобства я выделил три основных направления, с которыми сам близко знаком. Потому что сложно писать о том, что не смотришь в принципе. Но даже такого малого количества тем может хватить большинству зрителей.

Сразу поясню, что, несмотря на американские корни, на «Дискавери» есть передачи о России. В том числе о путешествиях по нашей стране. Но о них мы поговорим как-нибудь отдельно (мне необходимо ознакомиться с материалом, чтобы написать что-то по делу).

Телепутешествия на любой вкус

Постер к т/с «Аляска: семья из леса»

Моя любовь к каналу «Дискавери» началась с передач про Аляску. О самых первых программах я написал мини-серию «Телевизионные путешествия на Север» («Полёты вглубь Аляски», «На краю Аляски», «Аляска: семья из леса»).

Читайте также:
Программа galaxy apps что это

Позднее вышел большой обзор передач на эту тему (в основном показанных на «Дискавери»). Это разбор десятка циклов, которые знакомят вас с этой полярной страной.

Конечно, путешествовать можно не только на Север. Как вам Австралия?

«Железная дорога Австралии» знакомит вас с южным континентом. Сериал рассказывает и о работе транспортной системы, и о жизни в Австралии.

На телеканале есть ряд передач, где дальнобойщик-путешественник польского происхождения разъезжает на грузовиках по разным местам планеты: «Дальнобойщик в Америке», «Дальнобойщик во Вьетнаме», «Дальнобойщик в Индонезии», «Дальнобойщик в Африке» и последний на сегодня «Дальнобойщик на шоссе 66».

Есть ещё один похожий телепроект, но уже не на «Дискавери». Называется «Мир наизнанку». Тоже рекомендую его к просмотру.

Работа и бизнес на любой вкус

Это направление также востребовано на «Дискавери». Чтобы не запутаться в многообразии проектов, я выделил основные.

Автомобили и другая техника

Автомобильные шоу (ремонт, восстановление, переделка авто всех времён и народов с целью последующего дохода, само собой) — одно из популярных направлений телеканала, и об этом есть отдельный обзор.

Продолжая тему автотранспорта, обращу ваше внимание на передачи о дальнобойщиках. В серии «Дорожные ковбои» рассказывается о непростой работе немецких водителей грузовых машин на дорогах Европы. И здесь речь идёт именно об особенностях этой профессии, а не о путешествиях по странам.

Аналогичный сериал «Реальные дальнобойщики» рассказывает о работе австралийских водителей.

Старые вещи

  • «Сокровища из кладовки» — два канадских парня перемещаются по самым захолустным местам своей страны и ищут забытые, ненужные (а иногда и нужные, но продаваемые по удачной цене) вещи.
  • «Охотники за старьём» — это уже Великобритания. Компания с престижным магазином в Лондоне и офисом недалеко от него также скупает вещи по всей стране и далеко за её пределами.
  • «Охотник за игрушками» — название говорит само за себя. Старые, но очень ценные игрушки — объект желания многих коллекционеров. И именно владелец такой компании помогает сбыться этим странным мечтам, неплохо на этом зарабатывая.
  • «Умельцы против апокалипсиса» — особый сериал. Вещи старые, но не самые обычные. А скорее те, которые могут пригодиться «в случае чего».
  • Ещё одно направление — передачи о «бизнесе старьёвщиков» (перепродажа потерянных вещей).

Не знаю, существует ли подобная практика в нашей стране. Однако в США, Канаде, Европе проводятся аукционы со складов аэропортов, куда попадает забытый багаж. То же самое происходит с забытыми (брошенными из-за банкротства) контейнерами. Вероятно, есть и другие причины «зависания» имущества и необходимости его продажи.

Это передачи — «Битвы за контейнеры», «Багажные войны» и тому подобные. Мне они показались не такими уж интересными. Но возможно, у вас сложится другое мнение.

«Крутые» сферы деятельности

Сериал «Золотая лихорадка» — многолетний популярный цикл. За время своего существования он оброс дополнительными передачами, рассказывающими о проектах его героев, которые добывают деньги в буквальном смысле слова.

Ещё один цикл — «В погоне за драгоценностями». В нём рассказывается о работе перекупщиков драгоценных камней. Это дело выгодное, очень захватывающее и довольно опасное.

И, наконец, «Сражение с океаном», в котором повествуется о жизни рыбаков Гавайских островов. Они выходят в открытые морские пространства ради хороших заработков на ловле крупной рыбы. Речь идёт именно об одиночной рыбалке, без всяких сетей и команд. Только человек в лодке и океан.

Научные сериалы

Таковых на «Дискавери» тоже хватает.

Если вас влекут тайны Вселенной, то могу рекомендовать к просмотру цикл «Как устроена Вселенная». Проекту уже несколько лет, там засветились многие учёные и знаменитости. В частности, известный популяризатор науки Митио Каку.

Для более молодой аудитории могу рекомендовать «Научную нефантастику» того же Митио Каку. Это цикл 20-минутных передач, где рассматриваются самые смелые задачи цивилизации. И для их решения предлагаются такие же невероятные проекты — от покорения Вселенной и путешествий во времени до противодействия инопланетному вторжению.

Конечно, очень многое осталось за кадром. Некоторые просмотренные проекты я специально не упоминал, а до некоторых просто не дошёл. Но даже в этом субъективном, в общем-то, обзоре вы сможете что-то для себя найти.

Проголосовали 10 человек

8
1
1

Главная страница / Культура / Статьи / Есть ли альтернатива скучному ТВ?
Статья опубликована в выпуске 18.04.2021

Войти через социальные сети:

Ну, во-первых онлайн ТВ это не удобно (это всё равно что смотреть ТВ по компьтеру через интернет), во-вторых это только вроде как, на один телевизор, а мне то в комнате, то на кухне, то когда в компе занимаюсь то третий телевизор и как я буду листать каналы на нужном в данный момент телевизоре если онлайн?

А на счёт заговора чиновников — то на нашем Центральном подконтрольном Власти ТВ всё больше передач для деградации населения (выкладывают всё больше в праймтайм разжёванные пропагандистические токшоу), а не для того что б люди смотрели что-то познавательное — политически не выгодно, а выгодно вечные ДНРы, Соловьёвы, и быдло дрязги, крики визги. Ну а то, что «западный» Дискавери, то здесь тоже не всё так просто — у нас это всё в записи и многолетней к тому же давности (эти все золотодобытчики, контейнеры, ремонты тачек, притом специально посмотрел в конце год программы — 2013!), спрашивается ЗАЧЕМ!

Где тот Дискавери который был у нас до 2014 года, без этой деградации?! Кому нужно было всю сетку поменять именно в Российском канале Дискавери? Англии? Телевизионщикам нашим? Делать им больше нечего.

Идёт процесс на безмозговость населения, ибо думающий гражданин обязательно начнёт в чём-то сомневаться, а там и до оппозиционерства недалеко, а Власти это надо. 0 Ответить

Александр, специально для вас хотел написать. А купите себе цифровую приставку для ТВ. Очень удобная вещь, если телевизор кинескопный. А если новый, то там вообще может быть вход для флешек (или жестких дисков даже). Можно накачать разных передач (не обязательно Дисквери).

И смотреть их в любое время с вашего телевизора.

Просто приобрел совсем недавно, под свой старый телевизор (большой, но кинескопный). Очень удобная вещь для передач, которые хотелось бы посмотреть на большом экране.

Будут вопросы — пишите. Ну я так, просто для информации. 0 Ответить

Игорь Вадимов Грандмастер 19 апреля 2021 в 16:05 Сообщить модератору

Повторю еще раз, Александер Великий, видно это необходимо.
Канал Дискавери — канал ИНОСТРАННЫЙ.
Что по нему показывают — решать не бюрократам от РосТВ, они все это только показать/не показать могут.
Но Вы меня немного удивили — посмотрю англо- или италоязычный канал Дискавери, хотя бы программу к нему.
. ну вот — посмотрел, какая программа alla TV-italiano-Discovery — la febbre dell’oro (золотая лихорадка), Deadlist catch — та самая охота на тунца. Кроме этого «Una famiglia fuori dal mondo | Tutte le stagioni» — это про аляскинских робинзонов.
Все то же, что и у нас — только по-итальянски.
Увы — что в Италии, что у нас — ТОЧНО — показывают одно и то же.
УВЫ.
Вы же не думаете, что Петров с Бошировым рулят и на ТВ-италии. Оценка статьи: 5 1 Ответить

Читайте также:
Icloud outlook что это за программа

Игорь Вадимов Грандмастер 19 апреля 2021 в 14:13 Сообщить модератору

Ребята, объясните Бога ради
Во-первых. Пока есть онлайн-ТВ на сети, а на нем есть Дискавери, Моя планета, Нэйшнл Джеографик и т.д. и т.п. — какой смысл смотреть «ТВ-просто»?
Во-вторых — какое отношение «наши» бюрократы имеют к программам иностранных передач на русском языке?

Или история Петрова и Боширова, которые травят и взрывают все и вся по всему миру — бессмертна? Оценка статьи: 5 1 Ответить

Игорь, спасибо, что к нам заглянули.

Да, классическое телевидение уже действительно отмирает. Его смотрят по привычке, как мне кажется. Тк есть определенная ностальгия (и в техническом смысле, и в плане содержания).

Наши бюрократы, действительно, мало влияют на программы иностранных передач. Я тоже так думаю. 0 Ответить

Игорь Вадимов Грандмастер 20 апреля 2021 в 11:50 Сообщить модератору

Григорий, а ведь, если подумать, то Александр поднял очень интересную тему, правда, ошибочно обвинив только наших бюрократов от ТВ — тотальное отупление всех ТВ-каналов.
У нас на ТВ давно мало что можно посмотреть. Лично я смотрю предсказания погоды утром, да игровые информационные программы (типа «Кто хочет стать миллионером» или «Игра в кино»).
Кино превратилось в красивую ерунду уже давно, а теперь не только наше ТВ, но и иностранное «научное» ТВ превратилось в красивое игровое фикшн/выдумку.
Почему так происходит и у нас и в мире вообще Оценка статьи: 5 0 Ответить

Игорь, есть такое. Но это немного другая тема. 0 Ответить

Раньше очень любил смотреть Дискавери перед сном — там были в основном научные сюжеты, про космос, про физику, про медицину, про человека. А сейчас нашенские чиновники решили, что хватит просвещать россиян и обязали показывать всякую чушь — про контейнеры вечные со шмотьём где одни и те же люди фейковые якобы что-то покупают, то каждый день про то как копают золото на Аляске, то как машины постоянно чинят, то как самогонщики всё самогон гонят. Короче, смотреть по Дискавери стало НЕЧЕГО! Одну чушь стали у НАС, именно в РОССИИ, показывать! Не познавательный какнал стал, а канал для алкоголиков, которые любят смотреть безмозговые сюжеты. 0 Ответить

Александр, спасибо за такой подробный комментарий. Если честно, на ШЖ очень их не хватает. Люди не очень активные последнее время, к сожалению, здесь.

Хотел бы немного возразить вам, а точнее пояснить по «Дискавери» и некоторым идеям статьи:

1. Совсем не обязательно смотреть именно телевизор. Есть замечательный Сезонвар (и некоторые другие порталы, видимо, тоже), где можно скачивать файлы и смотреть их потом. Или онлайн даже сразу. Но я предпочитаю скачивать файлы.

2. Мне кажется, чиновники меньше всего думают о том, какие именно передачи нам смотреть по «Дискавери».. Дело в ограниченности возможностей ТВ. И даже там — хватает передач и про космос, и про прочее. Если их нет в данный момент — выключайте телевизор. Переходите к пункту 1 (файлы).

3. По поводу самогона, золота и контейнеров.. Ну да, есть и такие. (Там вообще много разных передач.)

Но во-первых, каждому свою. Я например очень люблю передачи про бизнес. А если не ваше — смотрите другие, таких тоже хватает.

Во-вторых, да есть откровенно слабые передачи (про контейнеры мне напр. тоже не очень показались сильными. и это кстати говоря, уже элементы американского скорее менталитета, а не российского).
———-
Короче, итого один — ищем то, что нравится именно вам. И не зацикливаемся на ТВ. Некоторое время назад я как раз открыл для себя «Дискавери», через те самые файлы, см. п.1. 2 Ответить

Григорий Шарапа, «спасибо за такой подробный комментарий. Если честно, на ШЖ очень их не хватает. Люди не очень активные последнее время, к сожалению, здесь» — спасибо.
Я очень давно подписан на ШЖ и заметил, что комментариев стали меньше оставлять после того, как между самой статьёй и комментариями вставили много рекламы и народ просто дочитывая статью и видя, что дальше реклама — закрывает страницу( А когда раньше было, что дочитывает и сразу идут комменты и народ их читал, и кому не влом тоже оставлял свои, а теперь дочитали до рекламы и закрыли. Надо модераторам назад вернуть всё как было и кликов им больше будет, и посещаемости. 1 Ответить

Александр, да. А еще пусть добавят открытую СТАТИСТИКУ (!) по статьям. Т.е. кол-во просмотров. Это есть везде. Я уже очень давно об этом пишу. Все никак.) 1 Ответить

Григорий. Да, статистика это не просто каждому интересна, но ещё и владельцам сайтов! И даже сами читающие всегда её смотрят для интереса — ПОЧЕМУ НЕТ. 0 Ответить

Магдалина Гросс Грандмастер 18 апреля 2021 в 10:51 Сообщить модератору

Добавила Вашу статью в «закладки». Буду периодически к ней возвращаться, чтобы запомнить, что можно посмотреть на этом канале.
Мои ученики постоянно смотрят «Мир наизнанку». Столько о нём разговоров. Оценка статьи: 5 1 Ответить

Магдалина, спасибо за комментарий и вообще за внимание к статьям. Про «Мир наизнанку» есть другая статья, видимо, её тоже читали. Просто упомянул здесь (не «Дискавери» это конечно). 2 Ответить

Подписаться на обновления

12+

Учредитель — ООО «Квантор»
Адрес учредителя: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.432, 434

Главный редактор — Тимофеева Олеся Владимировна

Адрес редакции: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф , Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.432, 434

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение О фотографиях и других изображениях, используемых на сайте.
Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.
Любая перепечатка возможна только при выполнении условий.
Несанкционированное использование материалов запрещено.
Все права защищены.

Источник: www.shkolazhizni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru