Всем привет.
предыдущую запись считать не действительной . Кто успел скачать и поставить, прошу прощения . Сейчас точно будет 100% рабочая версия
Отдельное спасибо akinorinakanishi и zurabchik за предоставленный материал.
Многие часто задают вопросы как посмотреть те или иные параметры своего авто с помощью подручных средств, а если быть точнее, при помощи адаптера ELM 327 и софта на смартфоне.
Для самостоятельной диагностики нужно:
1) Смартфон под управлением ОС Android
2) Адаптер Elm327 с версией 1.5 ( версия 2.1 или не работает . или работает некорректно)
3) Установленные на телефон приложения Torque и плагин Mitsubishi Pajero 4.3.0 V93W.csv
ссылка на приложения www.elm3.ru/programmy/torque-pro
С помощью этой программы можно узнать:
-текущие и сохраненные ошибки (check engine) и сбросить их.
Сканер ELM327 для самостоятельного чтения и удаления ошибок на Паджеро 4 и т.д.
-показания с датчиков ЭБУ
-Процент открытия дросселя (по ДПДЗ)
-Время впрыска
-Напряжение АКБ
-Температура масла АКПП
-Температура ОЖ
-состояние катализаторов ( по вторым Датчикам О2 . если катализаторы на месте)
-Топливные коррекции Short/Long (актуально для тех у кого ГБО)
-Количество топлива в баке
-Многое многое другое (по протоколу MUT)
Для установки пидов нам понадобится сторонняя программа с Play Market под название Файловый Менеджер
Заходим в программу Файловый менеджер.
Основная память — в правом верхнем углу нажимаем 3 точки — в меню выбираем Вид — ставим внизу галочку «Показывать скрытые файлы» — находим в Основной памяти папку torque — заходим в папку torque и ищем папку extendedpids, если нет такой то создаем ее .
Возвращаемся на главный экран программы Менеджер. Заходим в загрузки . ищем там файл с именем Mitsubishi Pajero 4.3.0 V93W.csv . Зажимаем пальцев. внизу появится Копировать. нажимаем . возвращаемся на главный экран программы — Основная память — torque — extendedpids- вставляем в эту папку. Перезагружаем телефон
Заходим в программу Torque — в левом нижнем углу жмем шестерню — Настройки — Управление дополнительными PID — в правом верхнем углу жмем 3 точки — Добавить набор — Выбираем Mitsubishi_Pajero. На экране должны появится формулы пидов.
Выходим из Torque, снова заходим в него. Создаем профиль для авто. для этого на главном экране программы жмем шестерню в левом нижнем углу и выбираем профиль . Далее вводим данные как в тех.пасспотре.
Подключение адаптера и сопряжение с программой
1) Вставляем ELM327 в разъем (над правой ногой под рулем), заводим авто.
2) Сопрягаем адаптер с телефоном.
3) Ждем, пока законектится (появятся обороты на тахометре, обычно это происходит в автоматическом режиме, нужно подождать пока пиктограмма машинки перестанет мигать и будет гореть постоянно). Пользуемся.
4) Чтобы добавить прибор или график, нужно зайти в «Приборная панель», Долгий тап на свободном месте, нажать «добавить прибор».
В следующей части расскажу подробней по некоторым данным которые можно увидеть, и их правильном толковании
Всех Благ 😉
Like, Repost приветсвуется
Видео от zurabchik
Источник: www.drive2.ru
Mitsubishi Pajero III. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata
По каким причинам АКПП этого автомобиля могла перейти в т.н. «аварийный режим»? Если коротко, то они могут быть такими:
1 – неисправность электронной части
2 – неисправность механической части АКПП Процедура диагностика выявила «кучу» ошибок по АКПП, раздаточной коробке, их было так много, что нет смысла перечислять…
Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче…
Самое время посмотреть схему и выяснить, нет ли общего питания в электроцепях тех устройств, на которые указали ошибки, прочтенные со сканера и пр. Для быстрого поиска неисправности я воспользовался интерактивной системой «Motordata».
Ниже скрины оттуда:
Электросхема блока управления АКПП
«Распиновка» разъёмов элементов управления и датчиков АКПП
…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)…
И всё-таки, почему MOTORDATA?
Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:
— оперативное и правильное определение неисправности и её устранение!
Надеюсь, это ни для кого не секрет? — ☺
Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса.
Итак, открываем схему блока управления АКПП…
Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.
Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме — и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).
Интерактивная система во всех вкладках даёт подсказки в виде всплывающих окон, где указывается тип элемента, цвет провода, расположение и другая информация. Ещё раз двойной клик по блоку предохранителей и в появившемся меню выбираем «расположение».
Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок:
Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ!
Предохранитель не перегорел…, вот тут-то и начинается «головняк»: ОТ ЧЕГО ЖЕ ОН ПЕРЕГОРЕЛ!?
Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8.
По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода:
Беря во внимание человеческий фактор (о котором постоянно упоминается в авторских статьях Легион-Автодата), замечаем, что из нештатного оборудования на этом автомобиле установлены «парктроник» и камера заднего вида, которые питаются от цепи задних фонарей,… не в этом ли причина? Ищем, но уже «на местности, — ☺, места соединения штатной проводки и не штатной. Смотрим,…не боимся, руки испачкать…залазим вовнутрь и обнаруживаем причину…
Вы видите из фото – КАК подключили. Это называется «криво»! Через какое-то время жгут «выполз» и стал касаться глушителя. Остальное понятно…
- если бы такую работу пришлось выполнять в нашем автосервисе, то надёжнее всего было бы проложить провода внутри салона. Ну а если делать «наружку», то закрепить так, что бы спалось спокойно,☺
- система Motordata в данном случае реально помогла: буквально «мигом» определил, «что — куда идет и что — за что отвечает»…
* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, — ☺
- не буду говорить о достоинствах и недостатках системы Motordata: одному нравится жареная картошка, другому макароны. Но то, что данный продукт уже вполне «съедобен» — реально. Тем более, что идет его постоянное развитие: http://forum.autodata.ru/3/15363/
Источник: autodata.ru
AutoSoftos.com
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
AutoSoftos.com » Софт и ПО | + лекарство » MUT-III PRE13031-00 Диллерская программа для диагностики автомобилей Mitsubishi скачать
MUT-III PRE13031-00 Диллерская программа для диагностики автомобилей Mitsubishi скачать
Диллерская программа для диагностики автомобилей Mitsubishi
Работает ТОЛЬКО СО СВОИМ ЖЕЛЕЗОМ (VCI)
Данные репрограмминга (CD3E12111 — уже сделал в виде образа) монтируем в виртуальный привод и устанавливаем.
Год/Дата Выпуска: 2013
Версия: PRE13031-00
Системные требования: Windows-2000, Windows XP Pro
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
mut-iii-pre13031-00-2013_autosoftos_com.torrent [29.35 Kb] (cкачиваний: 282)