Контур.Диадок — это система электронного документооборота. Система электронного документооборота Контур.Диадок позволит вам обмениваться документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими.
О Контур.Диадок
Преимущества системы электронного документооборота Диадок:
1. Cамый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами.
2. Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.
3. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Что дают электронные документы:
— ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов.
ДИАДОК РЕГИСТРАЦИЯ нового пользователя | ПОДКЛЮЧЕНИЕ к ЭЛЕКТРОННОМУ ДОКУМЕНТООБОРОТУ — Урок #6
— Электронные документы не требуют дублирования на бумаге.
— Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы.
— Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.).
— Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи).
— Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам.
Получение документов бесплатно!
Источник: a2is.ru
Диадок электронный документооборот – важный и нужный инструмент, для чего нужен
Глобальное внедрение сети интернет в экономические процессы не оставило без внимания и хозяйственную деятельность организаций. В результате была организована система Диадок электронный документооборот, позволяющий перевести работу с бумагами на новый уровень.
Диадок электронный документооборот что это такое?
И так, что это такое? Diadoc это система электронного документооборота среди предприятий, а также между организацией отправителем и государственными структурами, такими как налоговая инспекция, суды и т.д.
Данная система позволяет осуществить электронный документ между участниками через интернет. При этом участниками системы являются:
- Компания отправитель, формирующая исходящий документ в системе.
- Компания-получатель, которой направляется соответствующий документ через систему Диадок.
- Оператор электронного документооборота (ЭДО) – фиксирует бумаги о осуществляет обмен между сторонами.
Процедура обмена очень проста: отправитель формирует документ в системе оператора, например, акт или счет-фактуру, далее по защищенному каналу он передается получателю.
Электронный документооборот: что это и как работает
Тот в свою очередь его может принять или отправить на корректировку. Отправитель может видеть статус документа, например, «получен», «принят» и так далее. В результате вы избавляетесь от бумажной волокиты.
Внимание! При необходимости документы подписываются обеими сторонами обмена при помощи электронной подписи. Ее также можно получить у оператора ЭДО.
Диадок электронный документооборот работает в соответствии с требованиями согласно федеральных законов. И часто документов передаются с его помощью в обязательном порядке.
Так, начиная с 01.01.2015 года ФНС установила, что сведения из книги покупок и продаж с этого момента передаются в налоговую исключительно в электронном виде посредством операторов ЭДО.
Внимание! Система позволяет автоматизировать деятельность при помощи готовых модулей, и решение для работы с распространенными системами ведения учета, такими как Docsvision, 1С, SAP и т.д.
Что можно передать через Диадок?
С помощью системы Диадок можно передать:
- Накладную Торг-12, акты, форматы которых подходят для передачи их и в контролирующие органы.
- Счета-фактуры, порядок обмена которыми, а также форма регулируется федеральными налоговыми органами и Минфином.
- Помимо этого, можно передавать неформализованные документы, например, платежные поручения, договора, акты выполненных работ и т.д.
Преимущества и недостатки работы с системой электронного документооборота
Система Диадок электронный документооборот имеет довольно много преимуществ, относительно обмена бумажными документами:
Источник: infportal.ru
Приложение Контур Диадок. Как подписывать и отправлять документы в мобильном приложении Контур Диадок с телефона.
Мобильное приложение Контур Диадок отличное решение для тех, у кого нет рядом компьютера, а документ нужно подписать.
Приложение Контур Диадок позволяет подписывать и отправлять документы прямо с телефона.
Подписание документов происходит с помощью электронной подписи, которая записана на телефон (DSS Сертификата), DSS сертификат работает на специальном приложении, занимающимся криптографией myDSS.
Скачать приложение Контур Диадок:
Скачать приложение MyDSS :
В этой статье я продемонстрирую Вам работу мобильного приложения Контур.Диадок для работы скачиваем приложения Контур.Диадок и MyDSS и приступаем к работе:
Как подписать УПД приложении Контур Диадок. Подписание документов в мобильном приложении Контур Диадок
Для начала работы запускаем приложение Контур Диадок и входим по email и паролю, e-mail указываем тот, который указали в настройках, на который приходят уведомления, если вы забыли или не знаете пароль воспользуйтесь инструкцией.
Заходим по email и паролю и выбираем нужную Вам организацию.
Приложение предложит получить DSS сертификат, пока закрываем это окно и идем дальше.
Для подписания и отправки документов через приложение Контур Диадок необходимо приобретать электронную подпись (DSS сертификат) стоимость — 1000 р.
Если Вы хотите приобрести DSS сертификат для подписания документов с телефона через приложение Контур Диадок заполните анкету.
Все документы, которые будут приходить от Ваших контрагентов будут отображаться по вкладке Входящие. Подписание всех входящих документов в Диадоке бесплатное.
Рассмотрим на примере входящей УПД, выбираем её и предварительно проверяем на соответствие для этого нажмем Просмотреть документ.
Выбираем приложение, через которое будем просматривать УПД и просматриваем.
Чтобы подписать УПД с телефона через мобильное приложение Контур Диадок нажимаем Подписать и завершить документооборот. С приложения myDSS придет предложение подписать документ, переходим в него.
Высветится новая операция для подтверждения нажимаем Подтвердить. Приложение попросит подтвердить сертификат электронной подписи, нажимаем Подтвердить.
После успешного завершения операции нажимаем Продолжить. В результате появится статус, что документооборот успешно завершен и вы подписали УПД.
Обратите внимание, что в приложении можно как подписать документ так и отказаться от него, заявка на уточнение документа пока в приложении Контур Диадок не реализована, тогда придется воспользоваться Диадоком с компьютера.
Аналогично подписываются и другие документы в мобильном приложении Контур Диадок.
Как отправить документы с телефона через мобильное приложение Контур Диадок. Диадок как отправить документ
В мобильном приложении Контур Диадок с телефона можно отправить неформализованные документы (документы не утвержденного формата), формализованные документы (документы утвержденного формата) пока что можно отправить только с компьютера. В приложении Контур Диадок можно обмениваться документами между контрагентами, а так же внутри организации между её подразделениями.
Чтобы отправить документы через Диадок с телефона зайдите во вкладку Исходящие и нажмите на плюсик. Выбираем того контрагента, либо сотрудника, которому Вы хотим отправить документ.
Выбираем контрагента из списка, либо можем нажать на лупу для поиска и поискать контрагента по инн или по названию, после того как вы выбрали контрагента для того чтобы отправить документ через мобильное приложение Контур Диадок, добавляем документ для отправки, нажимаем Добавить.
Разрешаем приложению выбрать документ и выбираем документ для отправки.
Далее для отправки документа нажимам на Согласование и потом Передать на подпись.
Выбираем подразделение, через которое будут отправляться документы, если его нет выбираете Головное. И нажимаем передать.
После переходим в раздел Обработкка, выбираем документ и нажимаем Подписать и отправить.
Далее происходит процедура подписания документа через приложение myDSS, заходим в него нажимаем Подтвердить.
Нажимаем Подтвердить и нажимаем Продолжить.
В результате отправленный документ окажется в разделе Исходящие, а внутри него будет видна вся цепочка подписантов.
Диадок отправка документов тарифы
Отправка документов в Диадоке платная , стоимость зависит от количества документов , которые вы хотите отправлять, чем больше документов, тем ниже будет цена за документ. Полный прайс стоимости исходящих документов размещен по ссылке
Если Вы хотите купить пакет исходящих документов для отправки в Диадок заполните анкету .
Сколько стоит купить пакет исходящих документов в Контур Диадок:
250
исходящих документов
цена 1900₽
(это 7,6 руб. за документ)
600
исходящих документов
цена 4200₽
(это 7 руб. за документ)
1200
исходящих документов
цена 7800₽
(это 6,5 руб. за документ)
3000
исходящих документов
цена 18600₽
(это 6,2 руб. за документ)
В мобильном приложении Контур Диадок так же есть раздел, где можно обмениваться документами внутри организации между подразделениями, а так же пообщаться в чатике с тех поддержкой
Инструкции как работать в системе электронного документооборота Контур Диадок:
- Как зарегистрироваться в Контур Диадок и настроить рабочее место
- Как принимать приглашения от контрагентов и как отправить приглашение контрагенту в Контур Диадок
- Как подписывать и отправлять документы в Контур Диадок
- Как настроить связь Диадок и Честный знак
- Как восстановить пароль для входа в ЭДО Контур Диадок
- Как подписывать и отправлять документы в мобильном приложении Контур Диадок
- Общее описание системы электронного документооборота Контур Диадок
- Зарегистрируем в Меркурий
- Погасим ВСД за Вас.
Гашение ВСД в Меркурий - Поможем добавить площадку
(новый адрес) в Меркурий - Подключим к маркировке молочной продукции.
Инструкции по работе в Меркурий ХС
- Как зарегистрировать ИП в Меркурий
- Как зарегистрировать юридическому лицу в Меркурий
- Работа в Ветис Паспорт
- Как гасить ВСД и оформлять возвратные ВСД
- Оформление транспортного ВСД. Инструкция
- Оформление производственной ВСД. Инструкция
- Оформление бумажной ВСД. Инструкция
- Как провести инвентаризацию в Меркурий ХС
- Заполнение справочников в Меркурий ХС
- Что делать с архивными ВСД
- Как узнать GUID Меркурий
- Образец заполнения заявления на регистрацию в Меркурий ИП
- Образец заполнения заявления на регистрацию в Меркурий Юр. лица
- Как подтвердить телефон Меркурий. Вход в Меркурий по смс
- Как получить электронную подпись в ФНС. Инструкция
Информация о Меркурий ХС
- Все о Ветис Россельхознадзор
- Все о ФГИС Меркурий
- Все о ВСД в Меркурий ХС
- О регистрации в ГИС Меркуриий
- Штрафы за отсутствия регистрации в Меркурий
- Штрафы за несвоевременное гашение и непогашение ВСД
- Последствия непогашения ВСД
Письма предупреждения
Исключение площадок
Аннулирование учетных записей
Информация о Маркировке молочной продукции
- Подключим к маркировке молочной продукции.
- Маркировка молочной продукции сроки.
- Маркировка молочной продукции. Законодательство.
- Что нужно рознице для маркировки молочной продукции. Подробная инструкция по подключению.
- Штрафы за маркировку молока. Ответственность.
- Как добавить товарную группу в ГИС МТ Честный знак
- Как связать ЭДО и Честный знак
- Маркировка молочной продукции с 1 сентября 2022
Информация об ЭДО Контур Диадок
- Все об ЭДО Контур Диадок
- Как зарегистрироваться и как настроить рабочее место для работы в Контур Диадок
- Как пригласить и принять приглашение от Контрагента в Диадок
- Как подписать и отправить документы в Диадок
- Как восстановить пароль для входа в Диадок
- Мобильное приложение Контур Диадок. Как работать
- Поключение к ФГИС Меркурий!
- Гашение ВСД!
- Подключение к ЭДО!
- Маркировка молочной продукции!
Мы помогаем людям!
Работаем со всеми регионами России!
+7 9062 37 66 27
12:00 — 23:00 мск.
- Информация о Меркурий и Маркировке молочной продукции:
- Все о Ветис Россельхознадзор
- Все о ФГИС Меркурий
- Все о ВСД в Меркурий ХС
- Как регистрировать в Меркурии
- Штрафы за отсутствие Меркурия
- Штрафы за ВСД
- Маркировка молочной продукции сроки.
- Маркировка молочной продукции. Законодательство.
- Штрафы за маркировку молока. Ответственность.
- Инструкции по работе
- Работа в Ветис Паспорт
- Гашение ВСД и оформление возвратных ВСД
- Оформление транспортного ВСД
- Регистрация ИП в Меркурий
- Работа с архивными ВСД
- Образец заявления на регистрацию ИП
- в Меркурий ХС и ГИС МТ Честный знак
- Оформление бумажной ВСД
- Инвентаризация в Меркурий ХС
- Заполнение справочников в Меркурий ХС
- Регистрация ООО в Меркурий
- Как узнать ГУИД Меркурий
- Образец заявления на регистрацию Юр.лица
- Что нужно рознице для маркировки молочной продукции. Подробная инструкция по подключению.
- Как добавить товарную группу в ГИС МТ Честный знак
- Услуги
- Услуга Регистрация ИП юр.лиц в ФГИС Меркурий
- Обслуживание в Меркурий.
Услуга Гашение ВСД - Подключение к маркировке молочной продукции.
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Согласие субъекта на обработку персональных данных
Источник: e-strana.com