Программа диадок что это за программа и нужна ли она
Напишите нам, Мы перезвоним вам и ответим на все вопросы
ЭДО, или система электронного документооборота , способна значительно улучшить эффективность компании Организация, которая использует ЭДО осуществляет все операции в электронном виде. Отправитель отправляет созданный и подписанный им электронной подписью (ЭП) документ в специальную интегрированную среду. Получатель подтверждает получение таким же образом.
Как и электронный документ электронный документооборот ускоряет и упрощает обмен договорами, счетами и так далее. Использование продукта возможно как внутри компании, так и между компаниями. Такой процесс состоит из таких этапов:
- Сотрудник первой компании составляет документ.
- Подписывает ЭП и посылает с помощью системы ЭДО получателю.
- Получатель документа ознакамливается и при согласии с ним оставляет свою подпись, что означает переход к началу действий по документу. Возможно отклонение документа, если требуется внести правки.
Преимущества использования ЭДО
Главное преимущество использования ЭДО — отсутствие расходов на печать, вплоть до полного отказа от бумаги. Электронный документооборот безопаснее из-за отсутствия дублирования информации.
Как Войти в Диадок Бесплатно
Также, скорость передачи документов сокращается до минут независимо от удаленности и времени суток, нужен только доступ к ЭП.
Хранение документов происходит под защитой от воровства или потери.
Диадок электронный документооборот легко интегрируется с любым бухучетом и не требует места для хранения архивов, все только на сервере.
Как перейти на ЭДО
Можно совершить переход самостоятельно, но это сложно, поэтому часто задействуют операторов ЭДО — организации, уже имеющие все для полноценной работы с документами, поэтому нужно:
- Оповестить контрагентов о внедрении ЭДО.
- Приобрести ЭП каждому сотруднику компании.
- Выбрать оператора, подписать контракт и зарегистрироваться.
- Теперь можно загрузить электронные файлы, подписать их и отправить выбранному контрагенту.
С помощью ЭДО можно сэкономить время и ресурсы. Такой способ надежный и удобный для работы с документами. Ознакомиться с услугой вы можете на нашем сайте.
Источник: it-lion.ru
Программа диадок что это за программа и нужна ли она
Краткое описание:
Электронный документооборот (ЭДО)
Описание:
Контур.Диадок — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Обмениваться документами можно с контрагентами и внутри организации.
Вы можете согласовывать и отказывать в согласовании документов. Для этого нужна только учетная запись в Диадоке.
Электронный документооборот: что это и как работает
Проверяйте основную информацию по сделке, историю и комментарии перед подписанием документа. Просматривайте печатную форму документа.
Мы будем развивать приложение: добавлять типы документов, расширять набор действий. Следите за обновлениями.
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
— Теперь можно удалять документы
— Улучшили подписание документов
1.3.0:
— На списках добавили фильтры для поиска документов
— Оптимизировали подписание больших файлов
Прошлые версии
Источник: 4pda.to
Программа диадок что это за программа и нужна ли она
Система Контур Диадок является сервисом для обмена электронными юридически значимыми документами между контрагентами, а также для внутреннего документооборота (между сотрудниками одной организации).
В системе Контур Диадок вы сможете:
- создавать документы и загружать их с компьютера;
- согласовывать исходящие и входящие документы;
- подписывать документы электронной подписью;
- отправлять и получать документы за несколько секунд.
Диадок позволяет обмениваться формализованными и неформализованными первичными электронными документами между контрагентами. Формализованными документами являются документы, имеющие специальный утвержденный или рекомендуемый XML-формат, который позволяет проводить дальнейшую автоматизированную обработку таких документов.
Такие форматы есть для следующих типов документов:
- счет-фактура,
- акт сдачи работ,
- торговая накладная (ТОРГ-12),
- универсальный передаточный документ.
Неформализованные документы можно отправлять в любом другом формате: doc, pdf, xlsx, jpg.
Основные возможности сервиса Контур Диадок:
- Создание и отправка документов
Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.
Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой. - Согласование документов внутри компании
В Диадоке легко согласовывать документы внутри компании: можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».
Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.
- Приглашение контрагентов
Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.
При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе. - Хранение документов
Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.
Источник: kontur-rk.ru