Похожие материалы
документ | Урок математики по теме: «Программа действий. Алгоритм», 2 класс | Лябчук Наталья Николаевна | 29 Фев 2016 |
документ | Порядок действий. Алгоритм. Урок математики во 2 классе. | Давыдова Елена Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики. 2 класс. Тема «Алгоритм» | Olga Aleksandrovna | 30 Мар 2015 |
документ | ОС » Школа 2100″ 2 класс. Урок математики » Порядок действий в выражении» (урок введения нового знания). | Жижина Екатерина Александровна | 10 Апр 2015 |
презентация, документ | Методическая разработка урока по теме «Программа действий. Алгоритм. (2 класс)» | Малыхова Наталья Владимировна | 30 Июн 2015 |
разное | Урок математики по теме:Порядок действий в выражениях с умножением и делением (2 класс) | Андрецова Анна Борисовна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики 2 класс Порядок выполнения действий. Скобки | Акиншина Наталья Алексеевна | 20 Ноя 2015 |
разное | Урок математики 2 класс «Порядок действий в выражениях со скобками» | Жукова Ольга Владимировна | 4 Апр 2015 |
разное | Урок математики 2 класс «Порядок действий в выражениях со скобками» | Тамбова Лилия Борисовна | 21 Мар 2016 |
документ | Урок математики во 2 классе по теме «Порядок действий в выражениях со скобками» | Гаврюшкина Наталия Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок математики для 2 класса по теме «Порядок действий в выражениях без скобок» | Балуева Наталья Минаевна | 31 Мар 2015 |
разное | Разработка урока математики по теме «Порядок действий в выражениях» (2 класс) | Титова Мария Павловна | 31 Окт 2015 |
презентация, документ | Урок математики по теме «Порядок выполнения действий в выражениях». 3 класс. Программа «Гармония» | Балашова Татьяна Евгеньевна | 21 Дек 2015 |
документ | Урок математики 2 класс. Закрепление знаний по теме: Таблица сложения в пределах 20. Порядок действий в выражениях со скобками. Учитель начальных классов МОУ сош № 6 г. Щёлкова Мартынюк Татьяна Евгеньевна | Мартынюк Татьяна Евгеньевна | 7 Апр 2016 |
документ | Урок математики во 2 классе » Алгоритм» | Смирнова Валентина Вячеславовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Урок математики по теме «Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач» 3 класс | Левыкина Наталья Васильевна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок математики «Порядок действий», 5 класс | Мамонова Евгения Геннадьевна | 21 Мар 2015 |
разное | Урок математики «Порядок действий. Скобки». 1 класс. | Белобородова Светлана Новомировна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок-путешествие по математике «Порядок действий в выражениях со скобками», 2 класс, «Школа 2100» | Вереина Анна Николаевна | 23 Фев 2016 |
документ | Урок математики. Программа действий. Алгоритм. | Юркина Лариса Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики 2 класс ТЕМА: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени). | Захарова Наталья Викторовна | 21 Дек 2015 |
документ | Урок математики 2 класс Тема: Порядок действий в выражении со скобками. | Чурсина Валентина Васильевна | 1 Мар 2016 |
презентация, документ | Обобщающий урок по теме: «Алгоритм» 2 класс | Мациплюк Татьяна Андреевна | 7 Апр 2015 |
документ | «Программа действий. Алгоритм» Разработка урока по математике во 2 классе | Ахмадуллина Лейсан Ревилевна | 22 Янв 2016 |
презентация, документ | Урок математики по теме: «Скобки. Порядок выполнения действий в примерах со скобками». 3 класс. Школа VIII вида. МОУ «СКОШИ № 4» г.Магнитогорска. 2015 год. | Терещенко Светлана Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе «Порядок действий в выражении со скобками» | Полякова Лидия Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе «Порядок действий в сложных выражениях с действиями первой и второй ступени» | Мещерякова Людмила Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе на тему «Название компонентов действий» | Конченко Татьяна Ивановна | 9 Фев 2016 |
документ | «Порядок действий в выражениях». Урок математики во 2 классе. | Комарова Ирина Борисовна | 1 Апр 2016 |
документ | Конспект урока математики «Порядок действий в выражениях без скобок» (2 класс) | Ухарская Галина Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку математики 2 класс «Порядок действий в выражениях без скобок». | Карманова Лилия Рашитовна | 19 Сен 2015 |
документ | урок математики по теме «Периметр» 2 класс по программе «Школа 2100» | Ушакова Светлана Владимировна | 2 Мая 2015 |
документ | Урок по математике «Нахождение делимого по значению частного и остатка.» Урок математики 3 класс 2 четверть | Заярко Ирина Леонидовна | 30 Мар 2015 |
документ | Разработка урока математики во 2 классе «Совершенствование вычислительных навыков по теме «Свойства сложения, порядок действий». | Велиуллаева Юлия Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики 2 класс «Умножение числа 2» | Новикова Наталья Васильевна | 4 Июл 2015 |
документ | Урок математики, 5 класс. Тема «Порядок выполнения действий» | Лой Людмила Ивановна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок математики, 3 класс «Порядок действий в выражениях» | Шевцова Ольга Николаевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Урок математики по УМК «Перспективная начальная школа» 2 класс,четвёртая четверть. Урок-путешествие в королевство Задачи Диск | Мартюк Надежда Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок математики во 2 классе на тему «Буквенные выражения» Урок закрепления знаний по математике с презентацией. Тема: «Буквенные выражения». 2-й класс | Кузнецова Анна Сергеевна | 9 Фев 2016 |
разное | Урок математики 2 класс | Васякина Надежда Васильевна | 30 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net
Видеоурок 1.4. Действия. Математика 2 класс
Математика 2 класс (Урок№14 — Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.)
Технологическая карта «Программа действий. Алгоритм»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Покажите, с каким настроением вы пришли на урок с помощью выражения своего лица.
— Я вижу есть радостные лица, но есть и испуганные глаза.
— Давайте выполним упражнение «Выливание из кувшинчика» — глубоко вздохнем, наклоним голову вниз и мысленно выльем из себя стресс, тревогу, все отрицательные эмоции.
— Садитесь, подвиньте стульчик поближе, спинка прямая, руки перед собой. Стараемся весь урок следить за своей осанкой.
Настраиваются на урок, приветствуют учителя
Л. Проявляет доброжелательное и эмоционально-позитивное отношение друг к другу и к началу урока
Постановка учебной проблемы.
Организует деятельность по повторению способа письменного сложения и вычитания
-Каждый ли из вас выполняет режим дня?
— Что вы делаете утром, перед тем как идти в школу?
Учитель вывешивает на доске карточки
( УМЫТЬСЯ, ПРОСНУТЬСЯ, ПОЗАВТРАКАТЬ, ИДТИ В ШКОЛУ, ПРИЧЕСАТЬСЯ, СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, ОДЕТЬСЯ, ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ)
— Расположите действия по порядку, как вы выполняете их утром. Это задание выполните, объединившись в группы
— Ребята, а можно ли переставить местами зарядку и заправку постели? А одевание и путь в школу?
— Мы с вами установили порядок операций. Это программа действий, которую вы выполняете каждое утро. Как вы думаете, как можно программу действий назвать по другому?
Порядок действий в программе называют алгоритмом.
— Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока?
— Какие цели мы перед собой поставим?
Тема урока « Программа действий. Алгоритм»
-Выполняют задания учителя. Считают устно
— отвечают на вопросы учителя
— дети перечисляют то, что делают перед тем, как идти в школу
— Объединяются в группы, располагают действия по порядку, как они их выполняют утром
— отвечают на вопросы учителя
-отвечают на вопросы учителя
— тема нашего урока Алгоритм; Программа действий
-познакомиться с понятием «алгоритм», научиться составлять программу действий
Пр . Выполняет сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел
П. поиск и выделение необходимой информации
П . самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Решение учебной проблемы.
Организует деятельность по решению проблемы
— Ребята, откройте учебник на странице 76, выполните задание 3.
( Лена любит вареную картошку со сметаной. Запиши в тетради по порядку действия ее мамы по приготовлению этого блюда. Какие операции можно переставить?)
Организует проверку фронтально(на слайде)
— Ребята, теперь выполните задание номер 4
(Решить задачу, пользуясь алгоритмом решения текстовых задач:
В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?)
— Итак, ребята, что мы сейчас делали?
— Что же такое алгоритм?
— открывают учебник, выполняют задание учителя
1.Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь
2.Бросила картошку в кипяток
3.Купила в магазине картофель и сметану.
4.Погасила огонь и слила кипяток
6.Полила картофель сметаной
7.Положила картофель на тарелку
8.Зажгла газовую плитку
— проверяют правильность выполнения задания
— выполняют задание учителя
— внимательно читают задачу
-определяют условие и вопрос задачи(условие- привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Вопрос – Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?)
-определяют какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи (действие сложение, так как в задаче сказано, что булочек столько, сколько пирожков и рожков вместе)
-определяют, можно ли сразу ответить на вопрос задачи, если нет, то найти неизвестные величины( нет, нам нужно сначала найти сколько булочек привезли в столовую)
1)115+68=183(б)-привезли в столовую,
2)183+183=366(в)-привезли в столовую,
3)183+68=251(шт)- булочек и пирожков вместе,
4) 251-115=136(шт)-на столько меньше привезли рожков, чем булочек и пирожков.
— называют и записывают ответ
Ответ: на 136 шт.
— мы работали по алгоритму
— алгоритм — это инструкция, включающая определенный четкий порядок действий
Пр. Решает задачи с помощью алгоритма
П. выбирают наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от конкретных условий
Организует деятельность по самостоятельной работе учащихся
Ребята,вы уже знакомы с такими героями, как Буратино и Винни — Пух?
-Давайте поможем им. Для этого объединитесь в группы. Буратино нужно помочь правильно закопать золотые червонцы.
— У вас на столах лежат карточки, составьте программу действия
Молодцы, мы помогли Буратино.
— Теперь нужно помочь Винни-Пуху подкрепиться. Составьте программу действий( карточки на столах)
— Ребята, что мы сейчас с вами делали?
— А почему это программа действий? Почему это нельзя назвать алгоритмом?
Итак, ребята. Алгоритм – это инструкция, включающая определенный порядок действия. Программа действий- это запись последовательности инструкций
— отвечают на вопросы учителя
— выполняют задание учителя
2) положи деньги в ямку
4)засыпь ямку землей
5)скажи «Крекс, фекс,пекс!»
4)вытри лапы полотенцем
Источник: nsportal.ru
Программа действий в математике 2 класс что это
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Конспект урока для 2 класса «Программа действий, Алгоритм»
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
ВО ВТОРОМ КЛАССЕ
ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА — 2100»
«ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ. АЛГОРИТМ.»
Урок составлен по учебнику Л.Г.Петерсон
учителем начальных классов
МОУ «Гимназия № 25» г. Нижнекамска
Крыловой Ольгой Сергеевной
- «Математика», 2 класс, Л.Г. Петерсон, 2009 г.;
- «Поурочные разработки по математике», 2 класс, Е.П. Фефилова,
Урок математики 2 класс Тема: Программа действий. Алгоритм.
Цели: — сформировать представление о понятиях «программа действий», «алгоритм»; учить читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов; — развивать вычислительные навыки; закрепить навыки сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Ход урока.
I . Мотивация к учебной деятельности.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок!
II . Актуализация знаний.
Индивидуальные задания: (2 ученика работают у доски)
— Расшифруйте загадку. Зашифруйте отгадку.
О 514 – 368 А 805 – 426 Е 489 + 78 Т 324 + 276 П 412 – 86 В 321 + 299 Л 814 – 796 Д 700 – 237
Ответ: Вода по воде плавает. (Лёд: 18, 567, 463)
Фронтальная работа:
— Выполните действия:
6 + 27 – 16 + 12 – 5 + 25 + 6 – 8 + 52 = 157
— Сколько отрезков? Сосчитайте! (Дан отрезок разделённый на три части) (6 )
— Задача в стихах: Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят. (Четыре)
— А теперь задачи на смекалку:
а) Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет она будет старше брата через 5 лет? (На 1 год)
б) В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока, и чтобы 2 яблока осталось в корзине . (Отдать одному из мальчиков 2 яблока вместе с корзиной.)
III . Постановка проблемы и цели урока.
— Каждый ли из вас выполняет режим дня? — Что вы делаете утром, перед тем как идти в школу?
(Дети отвечают, а учитель вывешивает на доске карточки):
УМЫТЬСЯ, ПРОСНУТЬСЯ, ПОЗАВТРАКАТЬ, ИДТИ В ШКОЛУ, ПРИЧЕСАТЬСЯ, СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, ОДЕТЬСЯ, ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ.
— Попробуйте расположить эти действия по порядку, как вы выполняете их утром.
ПРОСНУТЬСЯ ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ УМЫТЬСЯ ПРИЧЕСАТЬСЯ ОДЕТЬСЯ ПОЗАВТРАКАТЬ ИДТИ В ШКОЛУ
— Мы с вами установили порядок операций. Это программа действий , которую вы выполняете каждое утро. Порядок действий в программе называют алгоритмом. (На доске вывешивается слово АЛГОРИТМ )
— Кто сможет сформулировать цель нашего урока? (Научиться составлять программу действий, пользуясь алгоритмом.)
IV . Построение проекта выхода из затруднения
Работа по учебнику с. 10 № 1. Показ слайдов 2, 3.
V . Реализация построенного проекта.
Выполнить № 2 с. 11. Показ слайда 4.
VI . Первичное закрепление.
Выполнить № 3 с. 11. Показ слайда 5, 6.
Физкультминутка. Зарядка для глаз (слайд 7)
VII . Включение нового знания в систему знаний.
1. Решение задачи № 7 с. 12. Показ слайдов 8, 9.
— Когда мы решаем задачу, то тоже используем определённую программу действий. Вспомните, какие действия мы совершаем при решении задач? (слайд 8) — Решите задачу № 7 с. 12. — Проверим (слайд 9).
2. Решение примеров № 9 с. 12. Показ слайдов 10, 11.
— А при решении примеров в столбик мы пользуемся алгоритмом? (Да) — Вспомните, какие действия и в каком порядке мы совершаем при решении примеров в столбик? (слайд 10) — Решите примеры № 9. — Название какого города у вас получилось? В какой части света он находится? (слайд 11) — Кто сможет показать на карте, где находится этот город?
VIII . Рефлексия учебной деятельности.
— Значение какого нового слова узнали сегодня на уроке? — Что же такое АЛГОРИТМ ? ( слайд 12)
Источник: doc4web.ru