Программа действий в математике 2 класс что это

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ Урок математики по теме: «Программа действий. Алгоритм», 2 класс Лябчук Наталья Николаевна 29 Фев 2016
документ Порядок действий. Алгоритм. Урок математики во 2 классе. Давыдова Елена Геннадьевна 30 Мар 2015
документ Урок математики. 2 класс. Тема «Алгоритм» Olga Aleksandrovna 30 Мар 2015
документ ОС » Школа 2100″ 2 класс. Урок математики » Порядок действий в выражении» (урок введения нового знания). Жижина Екатерина Александровна 10 Апр 2015
презентация, документ Методическая разработка урока по теме «Программа действий. Алгоритм. (2 класс)» Малыхова Наталья Владимировна 30 Июн 2015
разное Урок математики по теме:Порядок действий в выражениях с умножением и делением (2 класс) Андрецова Анна Борисовна 30 Мар 2015
документ Урок математики 2 класс Порядок выполнения действий. Скобки Акиншина Наталья Алексеевна 20 Ноя 2015
разное Урок математики 2 класс «Порядок действий в выражениях со скобками» Жукова Ольга Владимировна 4 Апр 2015
разное Урок математики 2 класс «Порядок действий в выражениях со скобками» Тамбова Лилия Борисовна 21 Мар 2016
документ Урок математики во 2 классе по теме «Порядок действий в выражениях со скобками» Гаврюшкина Наталия Евгеньевна 30 Мар 2015
разное Урок математики для 2 класса по теме «Порядок действий в выражениях без скобок» Балуева Наталья Минаевна 31 Мар 2015
разное Разработка урока математики по теме «Порядок действий в выражениях» (2 класс) Титова Мария Павловна 31 Окт 2015
презентация, документ Урок математики по теме «Порядок выполнения действий в выражениях». 3 класс. Программа «Гармония» Балашова Татьяна Евгеньевна 21 Дек 2015
документ Урок математики 2 класс. Закрепление знаний по теме: Таблица сложения в пределах 20. Порядок действий в выражениях со скобками. Учитель начальных классов МОУ сош № 6 г. Щёлкова Мартынюк Татьяна Евгеньевна Мартынюк Татьяна Евгеньевна 7 Апр 2016
документ Урок математики во 2 классе » Алгоритм» Смирнова Валентина Вячеславовна 31 Мар 2015
презентация Урок математики по теме «Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач» 3 класс Левыкина Наталья Васильевна 30 Мар 2015
разное Урок математики «Порядок действий», 5 класс Мамонова Евгения Геннадьевна 21 Мар 2015
разное Урок математики «Порядок действий. Скобки». 1 класс. Белобородова Светлана Новомировна 30 Мар 2015
презентация, документ Урок-путешествие по математике «Порядок действий в выражениях со скобками», 2 класс, «Школа 2100» Вереина Анна Николаевна 23 Фев 2016
документ Урок математики. Программа действий. Алгоритм. Юркина Лариса Михайловна 30 Мар 2015
документ Урок математики 2 класс ТЕМА: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени). Захарова Наталья Викторовна 21 Дек 2015
документ Урок математики 2 класс Тема: Порядок действий в выражении со скобками. Чурсина Валентина Васильевна 1 Мар 2016
презентация, документ Обобщающий урок по теме: «Алгоритм» 2 класс Мациплюк Татьяна Андреевна 7 Апр 2015
документ «Программа действий. Алгоритм» Разработка урока по математике во 2 классе Ахмадуллина Лейсан Ревилевна 22 Янв 2016
презентация, документ Урок математики по теме: «Скобки. Порядок выполнения действий в примерах со скобками». 3 класс. Школа VIII вида. МОУ «СКОШИ № 4» г.Магнитогорска. 2015 год. Терещенко Светлана Сергеевна 21 Мар 2015
документ Урок математики во 2 классе «Порядок действий в выражении со скобками» Полякова Лидия Васильевна 30 Мар 2015
документ Урок математики во 2 классе «Порядок действий в сложных выражениях с действиями первой и второй ступени» Мещерякова Людмила Ивановна 31 Мар 2015
документ Урок математики во 2 классе на тему «Название компонентов действий» Конченко Татьяна Ивановна 9 Фев 2016
документ «Порядок действий в выражениях». Урок математики во 2 классе. Комарова Ирина Борисовна 1 Апр 2016
документ Конспект урока математики «Порядок действий в выражениях без скобок» (2 класс) Ухарская Галина Александровна 31 Мар 2015
презентация Презентация к уроку математики 2 класс «Порядок действий в выражениях без скобок». Карманова Лилия Рашитовна 19 Сен 2015
документ урок математики по теме «Периметр» 2 класс по программе «Школа 2100» Ушакова Светлана Владимировна 2 Мая 2015
документ Урок по математике «Нахождение делимого по значению частного и остатка.» Урок математики 3 класс 2 четверть Заярко Ирина Леонидовна 30 Мар 2015
документ Разработка урока математики во 2 классе «Совершенствование вычислительных навыков по теме «Свойства сложения, порядок действий». Велиуллаева Юлия Сергеевна 30 Мар 2015
документ Урок математики 2 класс «Умножение числа 2» Новикова Наталья Васильевна 4 Июл 2015
документ Урок математики, 5 класс. Тема «Порядок выполнения действий» Лой Людмила Ивановна 21 Мар 2015
документ Урок математики, 3 класс «Порядок действий в выражениях» Шевцова Ольга Николаевна 30 Мар 2015
презентация Урок математики по УМК «Перспективная начальная школа» 2 класс,четвёртая четверть. Урок-путешествие в королевство Задачи Диск Мартюк Надежда Владимировна 31 Мар 2015
презентация, документ Урок математики во 2 классе на тему «Буквенные выражения» Урок закрепления знаний по математике с презентацией. Тема: «Буквенные выражения». 2-й класс Кузнецова Анна Сергеевна 9 Фев 2016
разное Урок математики 2 класс Васякина Надежда Васильевна 30 Мар 2015
Читайте также:
Что за программа гдс

Источник: pedportal.net

Видеоурок 1.4. Действия. Математика 2 класс

Математика 2 класс (Урок№14 — Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.)

Технологическая карта «Программа действий. Алгоритм»
план-конспект урока по математике (2 класс)

Покажите, с каким настроением вы пришли на урок с помощью выражения своего лица.

— Я вижу есть радостные лица, но есть и испуганные глаза.

— Давайте выполним упражнение «Выливание из кувшинчика» — глубоко вздохнем, наклоним голову вниз и мысленно выльем из себя стресс, тревогу, все отрицательные эмоции.

— Садитесь, подвиньте стульчик поближе, спинка прямая, руки перед собой. Стараемся весь урок следить за своей осанкой.

Настраиваются на урок, приветствуют учителя

Л. Проявляет доброжелательное и эмоционально-позитивное отношение друг к другу и к началу урока

Постановка учебной проблемы.

Организует деятельность по повторению способа письменного сложения и вычитания

-Каждый ли из вас выполняет режим дня?

— Что вы делаете утром, перед тем как идти в школу?

Учитель вывешивает на доске карточки

( УМЫТЬСЯ, ПРОСНУТЬСЯ, ПОЗАВТРАКАТЬ, ИДТИ В ШКОЛУ, ПРИЧЕСАТЬСЯ, СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, ОДЕТЬСЯ, ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ)

— Расположите действия по порядку, как вы выполняете их утром. Это задание выполните, объединившись в группы

— Ребята, а можно ли переставить местами зарядку и заправку постели? А одевание и путь в школу?

— Мы с вами установили порядок операций. Это программа действий, которую вы выполняете каждое утро. Как вы думаете, как можно программу действий назвать по другому?

Порядок действий в программе называют алгоритмом.

— Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока?

— Какие цели мы перед собой поставим?

Тема урока « Программа действий. Алгоритм»

-Выполняют задания учителя. Считают устно

— отвечают на вопросы учителя

— дети перечисляют то, что делают перед тем, как идти в школу

— Объединяются в группы, располагают действия по порядку, как они их выполняют утром

— отвечают на вопросы учителя

-отвечают на вопросы учителя

— тема нашего урока Алгоритм; Программа действий

-познакомиться с понятием «алгоритм», научиться составлять программу действий

Читайте также:
Jetflash online recovery что это за программа

Пр . Выполняет сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел

П. поиск и выделение необходимой информации

П . самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Решение учебной проблемы.

Организует деятельность по решению проблемы

— Ребята, откройте учебник на странице 76, выполните задание 3.

( Лена любит вареную картошку со сметаной. Запиши в тетради по порядку действия ее мамы по приготовлению этого блюда. Какие операции можно переставить?)

Организует проверку фронтально(на слайде)

— Ребята, теперь выполните задание номер 4

(Решить задачу, пользуясь алгоритмом решения текстовых задач:

В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?)

— Итак, ребята, что мы сейчас делали?

— Что же такое алгоритм?

— открывают учебник, выполняют задание учителя

1.Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь

2.Бросила картошку в кипяток

3.Купила в магазине картофель и сметану.

4.Погасила огонь и слила кипяток

6.Полила картофель сметаной

7.Положила картофель на тарелку

8.Зажгла газовую плитку

— проверяют правильность выполнения задания

— выполняют задание учителя

— внимательно читают задачу

-определяют условие и вопрос задачи(условие- привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Вопрос – Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?)

-определяют какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи (действие сложение, так как в задаче сказано, что булочек столько, сколько пирожков и рожков вместе)

-определяют, можно ли сразу ответить на вопрос задачи, если нет, то найти неизвестные величины( нет, нам нужно сначала найти сколько булочек привезли в столовую)

1)115+68=183(б)-привезли в столовую,

2)183+183=366(в)-привезли в столовую,

3)183+68=251(шт)- булочек и пирожков вместе,

4) 251-115=136(шт)-на столько меньше привезли рожков, чем булочек и пирожков.

— называют и записывают ответ

Ответ: на 136 шт.

— мы работали по алгоритму

— алгоритм — это инструкция, включающая определенный четкий порядок действий

Пр. Решает задачи с помощью алгоритма

П. выбирают наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от конкретных условий

Организует деятельность по самостоятельной работе учащихся

Ребята,вы уже знакомы с такими героями, как Буратино и Винни — Пух?

-Давайте поможем им. Для этого объединитесь в группы. Буратино нужно помочь правильно закопать золотые червонцы.

— У вас на столах лежат карточки, составьте программу действия

Молодцы, мы помогли Буратино.

— Теперь нужно помочь Винни-Пуху подкрепиться. Составьте программу действий( карточки на столах)

— Ребята, что мы сейчас с вами делали?

— А почему это программа действий? Почему это нельзя назвать алгоритмом?

Итак, ребята. Алгоритм – это инструкция, включающая определенный порядок действия. Программа действий- это запись последовательности инструкций

— отвечают на вопросы учителя

— выполняют задание учителя

2) положи деньги в ямку

4)засыпь ямку землей

5)скажи «Крекс, фекс,пекс!»

4)вытри лапы полотенцем

Источник: nsportal.ru

Программа действий в математике 2 класс что это

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Конспект урока для 2 класса «Программа действий, Алгоритм»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

ВО ВТОРОМ КЛАССЕ

ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА — 2100»

«ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ. АЛГОРИТМ.»

Урок составлен по учебнику Л.Г.Петерсон

учителем начальных классов

МОУ «Гимназия № 25» г. Нижнекамска

Читайте также:
Miracast receiver что это за программа

Крыловой Ольгой Сергеевной

  1. «Математика», 2 класс, Л.Г. Петерсон, 2009 г.;
  2. «Поурочные разработки по математике», 2 класс, Е.П. Фефилова,

Урок математики 2 класс Тема: Программа действий. Алгоритм.
Цели: — сформировать представление о понятиях «программа действий», «алгоритм»; учить читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов; — развивать вычислительные навыки; закрепить навыки сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Ход урока.
I . Мотивация к учебной деятельности.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок!
II . Актуализация знаний.
Индивидуальные задания: (2 ученика работают у доски)
— Расшифруйте загадку. Зашифруйте отгадку.
О 514 – 368 А 805 – 426 Е 489 + 78 Т 324 + 276 П 412 – 86 В 321 + 299 Л 814 – 796 Д 700 – 237

620 146 463 379 326 146 620 146 463 597 326 18 379 620 379 567 600

Ответ: Вода по воде плавает. (Лёд: 18, 567, 463)
Фронтальная работа:
— Выполните действия:
6 + 27 – 16 + 12 – 5 + 25 + 6 – 8 + 52 = 157
— Сколько отрезков? Сосчитайте! (Дан отрезок разделённый на три части) (6 )

— Задача в стихах: Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят. (Четыре)
— А теперь задачи на смекалку:
а) Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет она будет старше брата через 5 лет? (На 1 год)
б) В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока, и чтобы 2 яблока осталось в корзине . (Отдать одному из мальчиков 2 яблока вместе с корзиной.)

III . Постановка проблемы и цели урока.
— Каждый ли из вас выполняет режим дня? — Что вы делаете утром, перед тем как идти в школу?
(Дети отвечают, а учитель вывешивает на доске карточки):
УМЫТЬСЯ, ПРОСНУТЬСЯ, ПОЗАВТРАКАТЬ, ИДТИ В ШКОЛУ, ПРИЧЕСАТЬСЯ, СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, ОДЕТЬСЯ, ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ.
— Попробуйте расположить эти действия по порядку, как вы выполняете их утром.
ПРОСНУТЬСЯ ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ УМЫТЬСЯ ПРИЧЕСАТЬСЯ ОДЕТЬСЯ ПОЗАВТРАКАТЬ ИДТИ В ШКОЛУ
— Мы с вами установили порядок операций. Это программа действий , которую вы выполняете каждое утро. Порядок действий в программе называют алгоритмом. (На доске вывешивается слово АЛГОРИТМ )
— Кто сможет сформулировать цель нашего урока? (Научиться составлять программу действий, пользуясь алгоритмом.)
IV . Построение проекта выхода из затруднения
Работа по учебнику с. 10 № 1. Показ слайдов 2, 3.
V . Реализация построенного проекта.
Выполнить № 2 с. 11. Показ слайда 4.
VI . Первичное закрепление.
Выполнить № 3 с. 11. Показ слайда 5, 6.
Физкультминутка. Зарядка для глаз (слайд 7)
VII . Включение нового знания в систему знаний.
1. Решение задачи № 7 с. 12. Показ слайдов 8, 9.
— Когда мы решаем задачу, то тоже используем определённую программу действий. Вспомните, какие действия мы совершаем при решении задач? (слайд 8) — Решите задачу № 7 с. 12. — Проверим (слайд 9).
2. Решение примеров № 9 с. 12. Показ слайдов 10, 11.
— А при решении примеров в столбик мы пользуемся алгоритмом? (Да) — Вспомните, какие действия и в каком порядке мы совершаем при решении примеров в столбик? (слайд 10) — Решите примеры № 9. — Название какого города у вас получилось? В какой части света он находится? (слайд 11) — Кто сможет показать на карте, где находится этот город?
VIII . Рефлексия учебной деятельности.
— Значение какого нового слова узнали сегодня на уроке? — Что же такое АЛГОРИТМ ? ( слайд 12)

Источник: doc4web.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru