Программа действий в математике 2

Содержание

Цель: создать условия для формирования умения применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

Образовательная – продолжить знакомить учащихся со знаком скобки, порядком действий в выражениях со скобками, учить читать математические выражения;

Развивающая – развивать познавательные процессы, логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение;

Воспитательная – воспитывать навыки контроля и самоконтроля, способствовать воспитанию интереса к изучаемому предмету.

Методы и приёмы: проблемный, математический диктант, словесный, беседа, рассказ учителя, частично-поисковый, наглядный, работа с учебником, создание рефлексивного поля, практический, комментирование, работа в тетрадях.

Наглядность и оборудование: учебник Л. Г. Петерсон «Математика» 2 класс, презентация, иллюстрации.

Учитель: Сусарова Алёна Сергеевна

Эскиз оформления доски

Источник: videouroki.net

Математика 2 класс (Урок№14 — Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.)

Конспект урока «Программа действий, Алгоритм» по математике для 2 класса

— развивать вычислительные навыки; закрепить навыки сложения и вычитания трёхзначных чисел.

I . Мотивация к учебной деятельности.

Долгожданный дан звонок –

II . Актуализация знаний.

Индивидуальные задания: (2 ученика работают у доски)

— Расшифруйте загадку. Зашифруйте отгадку.

О 514 – 368 А 805 – 426

Е 489 + 78 Т 324 + 276

П 412 – 86 В 321 + 299

Читайте также:
Эксель программа не запускается

Л 814 – 796 Д 700 – 237

Ответ: Вода по воде плавает. (Лёд: 18, 567, 463)

Фронтальная работа:

6 + 27 – 16 + 12 – 5 + 25 + 6 – 8 + 52 = 157

— Сколько отрезков? Сосчитайте!

(Дан отрезок разделённый на три части) (6 )

— Задача в стихах:

Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят.

— А теперь задачи на смекалку:

а) Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет она будет старше брата через 5 лет? (На 1 год)

б) В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока, и чтобы 2 яблока осталось в корзине . (Отдать одному из мальчиков 2 яблока вместе с корзиной.)

III . Постановка проблемы и цели урока.

— Каждый ли из вас выполняет режим дня?

— Что вы делаете утром, перед тем как идти в школу?

(Дети отвечают, а учитель вывешивает на доске карточки):

УМЫТЬСЯ, ПРОСНУТЬСЯ, ПОЗАВТРАКАТЬ, ИДТИ В ШКОЛУ, ПРИЧЕСАТЬСЯ, СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, ОДЕТЬСЯ, ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ.

— Попробуйте расположить эти действия по порядку, как вы выполняете их утром.

— Мы с вами установили порядок операций. Это программа действий, которую вы выполняете каждое утро. Порядок действий в программе называют алгоритмом.

(На доске вывешивается слово АЛГОРИТМ)

— Кто сможет сформулировать цель нашего урока? (Научиться составлять программу действий, пользуясь алгоритмом.)

Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выражения

IV . Построение проекта выхода из затруднения

Работа по учебнику с. 10 № 1. Показ слайдов 2, 3.

V . Реализация построенного проекта.

Выполнить № 2 с. 11. Показ слайда 4.

VI . Первичное закрепление.

Выполнить № 3 с. 11. Показ слайда 5, 6.

Физкультминутка. Зарядка для глаз (слайд 7)

VII . Включение нового знания в систему знаний.

1. Решение задачи № 7 с. 12. Показ слайдов 8, 9.

— Когда мы решаем задачу, то тоже используем определённую программу действий. Вспомните, какие действия мы совершаем при решении задач?

— Решите задачу № 7 с. 12.

— Проверим (слайд 9).

2. Решение примеров № 9 с. 12. Показ слайдов 10, 11.

Читайте также:
Для изменения вида и положения маркера в документе программы word следует выполнить команды формат

— А при решении примеров в столбик мы пользуемся алгоритмом? (Да)

— Вспомните, какие действия и в каком порядке мы совершаем при решении примеров в столбик? (слайд 10)

— Решите примеры № 9.

— Название какого города у вас получилось? В какой части света он находится? (слайд 11)

— Кто сможет показать на карте, где находится этот город?

VIII . Рефлексия учебной деятельности.

— Значение какого нового слова узнали сегодня на уроке?

— Что же такое АЛГОРИТМ ? ( слайд 12)

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Программа действий, Алгоритм», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Математика (2 класс). Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

Список похожих конспектов

Программа действий. Алгоритм

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа». города Ижевска Удмуртской Республики. Конспект .

Программа действий. Алгоритм

Урок математики. «Программа действий. Алгоритм». Цели: 1)обучающая. Сформировать первоначальные представления о понятиях «блок-схема», «программа. .

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Цели:. познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со .

Порядок выполнения действий в выражениях. Запись решения задач в виде выражения

Урок математики 3 класс (1.12). Тема:. Порядок выполнения действий в выражениях. Запись решения задач в виде выражения. Цель:. Формировать умение .

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Киселева Светлана Александровна. МБОУ СОШ № 19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска. Учитель начальных классов. . . . .

Алгоритм и его свойства. Запись алгоритмов. Виды алгоритмов

Алгоритм и его свойства. Запись алгоритмов. Виды алгоритмов. . КАЗАХСТАН. ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Г.ШЫМКЕНТ, ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №97. .

Связь компонентов действий умножения и деления

Малкина Татьяна Григорьевна. Учитель начальных классов. Раздольненская СОШ Зеленовский район Западно-Казахстанская обл. Tanja. 1980_. malkina. .

Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия

Урок математики в 8 классе. Тема урока: «Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия». Цель обобщить и систематизировать .

Читайте также:
О программе прези ком

Законы арифметических действий

МОУ «Елпачихинская средняя общеобразовательная школа». . Номинация:. Урок с применением СОТ. Урок математики. . в 5 классе .

Выполнение совместных действий над рациональными числами

Выполнение совместных действий над обыкновенными дробями

Тема: Выполнение совместных действий над обыкновенными дробями. Недаром смекалка ребятам дана, во всем и везде помогает она. Цели:. 1. Систематизация .

Выполнение арифметических действий с многозначными числами

Фамилия. Чернова. . Имя. . Юлия. . . Отчество. . Георгиевна. . . Должность. . учитель начальных классов. . . Название .

Алгоритм сложения трехзначных чисел

Гагарина Ольга Николаевна. МОУ СОШ № 15 города Ейска МО Ейский район. Учитель начальных классов. Конспект урока по математике .

Алгоритм решения задачи на нахождение целого и частей

. Тимошенкова. Ирина Викторовна. Учитель начальных классов. МБ НОУ «Гимназия № 70». Г. Новокузнецк. Алгоритм. решения задачи. .

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, трёхзначное число

Открытый урок математики 4 класс. Тема: Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, трёхзначное число. Цель:. формирование .

Порядок действий

Тема:. Порядок действий. Дидактические цели:. создать условия для изучения нового материала. Тип урока:. урок усвоения новых знаний. Задачи .

Порядок действий в выражениях без скобок

Урок математики во 2 классе (по учебнику Л. Г. Петерсон). Тема урока. :. Порядок действий в выражениях без скобок. Цели:. педагогическая:. создание .

Законы арифметических действий

Бюджетное образовательное учреждение «Лицей», город Калачинск Омской области. . Технологическая карта урока по теме. «Законы арифметических .

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 г.о. Новокуйбышевск. . 446204, Самарская область, .

Названия компонентов арифметических действий

Негосударственное частное общеобразовательное учреждение. гимназия «Росток». Анапского района Краснодарского края. Конспект урока по математикево .

Источник: prezentacii.org

Карточки по математике на тему «Порядок действий» (2 класс, УМК «Перспектива»)

Карточки по математике на тему

Аулова Светлана

Карточки по математике на тему «Порядок действий» (2 класс, УМК «Перспектива», математика). Учащимся необходимо решить примеры, использовав знания о распределении порядка действий двух ступеней. Предлагаемый дидактический материал будет очень полезен при изучении темы «Порядок действий в выражениях». Карточки предложены в двух вариантах.

Картинками

1В ФИ ________________________________________________________

«Порядок выполнения действий»

18 : 3 + 4 * 5 = 39 – 24 : 6 + 3 = 21 + 5 * 6 =

11 – 14 : 2 + 9 = 8 * 4 + 41 = 28 : 4 * 3 =

«Заполни пропуски»

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru