Цель: создать условия для формирования умения применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками.
Образовательная – продолжить знакомить учащихся со знаком скобки, порядком действий в выражениях со скобками, учить читать математические выражения;
Развивающая – развивать познавательные процессы, логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение;
Воспитательная – воспитывать навыки контроля и самоконтроля, способствовать воспитанию интереса к изучаемому предмету.
Методы и приёмы: проблемный, математический диктант, словесный, беседа, рассказ учителя, частично-поисковый, наглядный, работа с учебником, создание рефлексивного поля, практический, комментирование, работа в тетрадях.
Наглядность и оборудование: учебник Л. Г. Петерсон «Математика» 2 класс, презентация, иллюстрации.
Учитель: Сусарова Алёна Сергеевна
Эскиз оформления доски
Источник: videouroki.net
Математика 2 класс (Урок№14 — Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.)
Конспект урока «Программа действий, Алгоритм» по математике для 2 класса
— развивать вычислительные навыки; закрепить навыки сложения и вычитания трёхзначных чисел.
I . Мотивация к учебной деятельности.
Долгожданный дан звонок –
II . Актуализация знаний.
Индивидуальные задания: (2 ученика работают у доски)
— Расшифруйте загадку. Зашифруйте отгадку.
О 514 – 368 А 805 – 426
Е 489 + 78 Т 324 + 276
П 412 – 86 В 321 + 299
Л 814 – 796 Д 700 – 237
Ответ: Вода по воде плавает. (Лёд: 18, 567, 463)
Фронтальная работа:
6 + 27 – 16 + 12 – 5 + 25 + 6 – 8 + 52 = 157
— Сколько отрезков? Сосчитайте!
(Дан отрезок разделённый на три части) (6 )
— Задача в стихах:
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят.
— А теперь задачи на смекалку:
а) Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет она будет старше брата через 5 лет? (На 1 год)
б) В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока, и чтобы 2 яблока осталось в корзине . (Отдать одному из мальчиков 2 яблока вместе с корзиной.)
III . Постановка проблемы и цели урока.
— Каждый ли из вас выполняет режим дня?
— Что вы делаете утром, перед тем как идти в школу?
(Дети отвечают, а учитель вывешивает на доске карточки):
УМЫТЬСЯ, ПРОСНУТЬСЯ, ПОЗАВТРАКАТЬ, ИДТИ В ШКОЛУ, ПРИЧЕСАТЬСЯ, СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, ОДЕТЬСЯ, ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ.
— Попробуйте расположить эти действия по порядку, как вы выполняете их утром.
— Мы с вами установили порядок операций. Это программа действий, которую вы выполняете каждое утро. Порядок действий в программе называют алгоритмом.
(На доске вывешивается слово АЛГОРИТМ)
— Кто сможет сформулировать цель нашего урока? (Научиться составлять программу действий, пользуясь алгоритмом.)
Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выражения
IV . Построение проекта выхода из затруднения
Работа по учебнику с. 10 № 1. Показ слайдов 2, 3.
V . Реализация построенного проекта.
Выполнить № 2 с. 11. Показ слайда 4.
VI . Первичное закрепление.
Выполнить № 3 с. 11. Показ слайда 5, 6.
Физкультминутка. Зарядка для глаз (слайд 7)
VII . Включение нового знания в систему знаний.
1. Решение задачи № 7 с. 12. Показ слайдов 8, 9.
— Когда мы решаем задачу, то тоже используем определённую программу действий. Вспомните, какие действия мы совершаем при решении задач?
— Решите задачу № 7 с. 12.
— Проверим (слайд 9).
2. Решение примеров № 9 с. 12. Показ слайдов 10, 11.
— А при решении примеров в столбик мы пользуемся алгоритмом? (Да)
— Вспомните, какие действия и в каком порядке мы совершаем при решении примеров в столбик? (слайд 10)
— Решите примеры № 9.
— Название какого города у вас получилось? В какой части света он находится? (слайд 11)
— Кто сможет показать на карте, где находится этот город?
VIII . Рефлексия учебной деятельности.
— Значение какого нового слова узнали сегодня на уроке?
— Что же такое АЛГОРИТМ ? ( слайд 12)
Здесь представлен конспект к уроку на тему «Программа действий, Алгоритм», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Математика (2 класс). Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.
Список похожих конспектов
Программа действий. Алгоритм
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа». города Ижевска Удмуртской Республики. Конспект .
Программа действий. Алгоритм
Урок математики. «Программа действий. Алгоритм». Цели: 1)обучающая. Сформировать первоначальные представления о понятиях «блок-схема», «программа. .
Порядок выполнения действий в числовых выражениях
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Цели:. познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со .
Порядок выполнения действий в выражениях. Запись решения задач в виде выражения
Урок математики 3 класс (1.12). Тема:. Порядок выполнения действий в выражениях. Запись решения задач в виде выражения. Цель:. Формировать умение .
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
Киселева Светлана Александровна. МБОУ СОШ № 19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска. Учитель начальных классов. . . . .
Алгоритм и его свойства. Запись алгоритмов. Виды алгоритмов
Алгоритм и его свойства. Запись алгоритмов. Виды алгоритмов. . КАЗАХСТАН. ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Г.ШЫМКЕНТ, ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №97. .
Связь компонентов действий умножения и деления
Малкина Татьяна Григорьевна. Учитель начальных классов. Раздольненская СОШ Зеленовский район Западно-Казахстанская обл. Tanja. 1980_. malkina. .
Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия
Урок математики в 8 классе. Тема урока: «Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия». Цель обобщить и систематизировать .
Законы арифметических действий
МОУ «Елпачихинская средняя общеобразовательная школа». . Номинация:. Урок с применением СОТ. Урок математики. . в 5 классе .
Выполнение совместных действий над рациональными числами
Выполнение совместных действий над обыкновенными дробями
Тема: Выполнение совместных действий над обыкновенными дробями. Недаром смекалка ребятам дана, во всем и везде помогает она. Цели:. 1. Систематизация .
Выполнение арифметических действий с многозначными числами
Фамилия. Чернова. . Имя. . Юлия. . . Отчество. . Георгиевна. . . Должность. . учитель начальных классов. . . Название .
Алгоритм сложения трехзначных чисел
Гагарина Ольга Николаевна. МОУ СОШ № 15 города Ейска МО Ейский район. Учитель начальных классов. Конспект урока по математике .
Алгоритм решения задачи на нахождение целого и частей
. Тимошенкова. Ирина Викторовна. Учитель начальных классов. МБ НОУ «Гимназия № 70». Г. Новокузнецк. Алгоритм. решения задачи. .
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, трёхзначное число
Открытый урок математики 4 класс. Тема: Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, трёхзначное число. Цель:. формирование .
Порядок действий
Тема:. Порядок действий. Дидактические цели:. создать условия для изучения нового материала. Тип урока:. урок усвоения новых знаний. Задачи .
Порядок действий в выражениях без скобок
Урок математики во 2 классе (по учебнику Л. Г. Петерсон). Тема урока. :. Порядок действий в выражениях без скобок. Цели:. педагогическая:. создание .
Законы арифметических действий
Бюджетное образовательное учреждение «Лицей», город Калачинск Омской области. . Технологическая карта урока по теме. «Законы арифметических .
Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 г.о. Новокуйбышевск. . 446204, Самарская область, .
Названия компонентов арифметических действий
Негосударственное частное общеобразовательное учреждение. гимназия «Росток». Анапского района Краснодарского края. Конспект урока по математикево .
Источник: prezentacii.org
Карточки по математике на тему «Порядок действий» (2 класс, УМК «Перспектива»)
Карточки по математике на тему «Порядок действий» (2 класс, УМК «Перспектива», математика). Учащимся необходимо решить примеры, использовав знания о распределении порядка действий двух ступеней. Предлагаемый дидактический материал будет очень полезен при изучении темы «Порядок действий в выражениях». Карточки предложены в двух вариантах.
Картинками
1В ФИ ________________________________________________________
«Порядок выполнения действий»
18 : 3 + 4 * 5 = 39 – 24 : 6 + 3 = 21 + 5 * 6 =
11 – 14 : 2 + 9 = 8 * 4 + 41 = 28 : 4 * 3 =
«Заполни пропуски»
Источник: znanio.ru