Какие действия выполняются первыми в математике: умножение и деление или сложение и вычитание?
Что будет первым между умножением и делением, между сложением и вычитанием?
Какой порядок действий, если есть скобки?
комментировать
в избранное
12 ответов:
OlyaS h [67.3K]
8 лет назад
Тут необходимо помнить несколько основных правил:
- Если в примере отсутствуют скобки и присутствуют операции — только сложение и вычитание, либо только умножение и деление — в этом случае все действия осуществляются по порядку слева на право.
Например, 5+8-5=8(выполняем все по порядку — к 5 прибавляем 8, а затем отнимаем 5)
- Если в примере присутствуют смешанные операции — и сложение, и вычитание, и умножение, и деление, то в первую очередь выполняем операции умножение и деление, а затем только сложение или вычитание.
Например, 5+8*3=29 (сначала 8 умножаем на 3, а затем прибавляем 5)
- Если в примере имеются скобки, то вначале выполняются действия в скобках.
Например, 3*(5+8)=39 (сначала 5+8, а затем умножаем на 3)
Как решать примеры со скобками? Порядок действий в выражениях | Математика
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Roxri te [79.2K]
8 лет назад
Если в примере присутствуют все 4 действия, то сначала идет умножение и деление, а потом сложение и вычитание.
Или в примере 3 разных действия, то первым будет либо умножение (либо деление), а потом либо сложение (либо вычитание).
Когда НЕТ СКОБОК.
1 действие 2*5 (10);
2 действие 10:10 (1);
3 действие 4-1 (3);
4 действие 3+8 (11).
Все 4 действия можно разделить на две основные группы, в одной — сложение и вычитание, в другой — умножение и деление. Первыми будет то действие, который первый по счету в примере, то есть самый левый.
Пример: 60-7+9=62, сначала нужно 60-7, потом то, что получится (53) +9;
Пример: 5*8:2=20, сначала нужно 5*8, потом то, что получится (40) :2.
Когда ЕСТЬ СКОБКИ в примере, то сначала выполняются действия которые в скобке (согласно вышеперечисленными правилам), а потом остальные как в обычно.
1 действие 9-8 (1);
2 действие 1*10 (10);
3 действие 10:2 (5);
4 действие 2+5 (7).
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Искат ель прикл ючени й [102K]
7 лет назад
Математика 1 класс: видео урок 18 — решение примеров на сложение и вычитание
Рассмотрим разные варианты:
В данном примере первое действие, которое необходимо произвести это умножение, а затем уже сложение.
В этом случае, вы сначала умножаете значения, затем делите, а только потом складываете.
В этом случаи вы должны сначала сделать все действия в скобках, а затем только делать умножение и деление.
А так надо запомнить, что в любой формуле сначала выполняются действия как умножение и деление, а затем только вычитание и сложение.
Также с числами, которые стоят в скобках нужно посчитать их в скобках, а только потом делать различные манипуляции, помня последовательность описанную выше.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Limit less [77.7K]
7 лет назад
Если между собой сравнить функции сложение и вычитание с умножением и делением, то умножение и деление всегда рассчитываются в первую очередь.
В примере такие две функции, как сложение и вычитание, а также умножение и деление равнозначны между собой. Очерёдность выполнения определяется в порядке очереди слева направо.
Следует помнить тот факт, что особым приоритетом в примере обладают действия, взятые в круглые скобки. Таким образом, даже если за пределами скобок стоит умножение, а в скобках сложение, следует сначала сложить, а уже потом умножить.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Veres k [459K]
7 лет назад
Зависит как записано выражение, рассмотрим на простейшем числовом выражении:
Сначала выполняем действия с делением и умножением, затем по очереди, слева направо, с вычитанием и сложением: 18-2+20 = 36
Если это выражение со скобками, тогда выполняют действия в скобках, затем умножение или деление и в заключение сложение/вычитание, например:
(18-6) : 3 + 10 х 2 = 12:3 + 20 = 4+20=24
Всё правильно: сначала выполняют умножение и деление, затем сложение и вычитание.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
88Sky Walke r88 [431K]
7 лет назад
Первыми будут следующие действия: умножение и деление.
Только затем выполняются сложение и вычитание.
Однако если есть скобка, то в первую очередь будут выполняться действия, которые находятся в них. Даже если это сложение и вычитание.
В этом примере сначала выполним умножение, то 4 на 5, затем к 20 прибавим 4. Получится 24.
Но если будет так: (4+5)*4, то сначала выполним сложение, получаем 9. Затем 9 умножаем на 4. Получаем 36.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Petla na [206K]
7 лет назад
Если в примере нет скобок, то в первую очередь выполняется умножение и деление по порядку , а потом уже сложение и вычитание, то же по порядку .
Если в примере только умножение и деление, то действия будут выполняться по порядку.
Если в примере только сложение и вычитание, то действия тоже будут выполняться по порядку.
В первую очередь выполняются действия в скобках по тем же правилам, то есть сначала умножение и деление, и только потом сложение и вычитание.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
yuliy akoty a [33.2K]
7 лет назад
Чтобы разобраться в этой теме ,можно рассмотреть все случаи поочередно.
Сразу учтем,что наши выражения не имеют скобок.
Итак,если в примере первое действие умножение,а второе-деление,то первым выполняем умножение.
Если в примере первое действие деление,а второе умножение,то первым делаем деление.
В таких примерах действия выполняются в порядке слева направо,независимо от того,какие используются числа.
Если же в примерах помимо умножения и деления имеются сложение и вычитание,то умножение и деление делаются в первую очередь,а потом сложение и вычитание.
В случае со сложением и вычитанием также нет разницы,какое из этих действий делается первым.Соблюдается порядок слева направо.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
lady v [640K]
7 лет назад
Порядок выполнения арифметических действий прописан строго, чтобы не было никаких разночтений при выполнении однотипных вычислений разными людьми. Прежде всего выполняются умножение и деление, потом сложение и вычитание, если действия одного порядка идут одно за другим, то они выполняются в порядке очереди слева направо.
Если при записи математического выражения используются скобки, то в первую очередь следует выполнить действия указанные в скобках. Скобки помогают изменить очередность при необходимости сперва выполнить сложение или вычитание, а уже после умножение и деление.
Любые скобки можно раскрыть и тогда порядок выполнения вновь будет правильным:
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Карточки по математике в 3 классе «Порядок действий»
методическая разработка по математике (3 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 2 класс Порядок выполнения действий. Скобки
Знакомство с порядком выполнения действий при вычислениях;обучение нахождению значения выражений со скобками.
Конспект урока по математике 3 класс Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. УМК Начальная школа 21 века
Урок закрепления знаний.
Конспект урока по математике, 3 класс. «Порядок выполнения действий» «Школа России»
Конспект урока по математике «Порядок выполнения действий», 3 класс «Школа России». Урок Структура урока соответствует ФГОС. Используется парная, групповая, индивидуальная, дифференцированная работа н.
Урок математики 2 класс.Порядок выполнения действий. Скобки.
Это первый урок по данной теме во 2 классе. «Школа России.».
Конспект урока по математике 3 класс «Порядок выполнения действий «
Конспект урока по математике 3 класс «Порядок выполнения действий «.
Урок математики. 3 класс. «Порядок выполнения действий».
Урок комплексного применения знаний.
Урок по математике. 2 класс. Порядок выполнения действий. Скобки
Урок разработан по программе «Школа России». Дети знакомятся с решением числовых выражений со скобками. На уроке работают на платформе Учи.ру.
Источник: nsportal.ru
Порядок действий
При расчётах примеров нужно соблюдать определённый порядок действий. С помощью правил ниже, мы разберёмся в каком порядке выполняются действия и для чего нужны скобки.
Если в выражении скобок нет, то:
- сначала выполняем слева направо все действия умножения и деления;
- а потом слева направо все действия сложения и вычитания.
Рассмотрим порядок действий в следующем примере.
Напоминаем вам, что порядок действий в математике расставляется слева направо (от начала к концу примера).
При вычислении значения выражения можно вести запись двумя способами.
Первый способ
- Каждое действие записывается отдельно со своим номером под примером.
- После выполнения последнего действия ответ обязательно записывается в исходный пример.
Запомните!
При расчёте результатов действий с двузначными и/или трёхзначными числами обязательно приводите свои расчёты в столбик.
Второй способ
- Второй способ называется запись «цепочкой». Все вычисления проводятся в точно таком же порядке действий, но результаты записываются сразу после знака равно.
Запомните!
Если выражение содержит скобки, то сначала выполняют действия в скобках.
Внутри самих скобок действует правило порядка действий как в выражениях без скобок.
Если внутри скобок находятся ещё одни скобки, то сначала выполняются действия внутри вложенных (внутренних) скобок.
Порядок действий и возведение в степень
Если в примере содержится числовое или буквенное выражение в скобках, которое надо возвести в степень, то:
- Сначала выполняем все действия внутри скобок
- Затем возводим в степень все скобки и числа, стоящие в степени, слева направо (от начала к концу примера).
- Выполняем оставшиеся действия в обычном порядке
Ваши комментарии
Важно!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
24 февраля 2017 в 21:13
Дарья Черкашина Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
Дарья Черкашина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
24 февраля 2017 в 21:14
Ответ для Дарья Черкашина
Дарья Черкашина Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
Дарья Черкашина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
мне кажется -96, но друг спорит что -100
28 февраля 2017 в 16:17
Ответ для Дарья Черкашина
Алексей Карапов Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 9
Алексей Карапов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 9
Есди расрыть все скобки и решить их то получится:4: 4 · 4 ? 100
4 :4 =1 1 · 4 =4 4 ?100= ?96
18 января 2017 в 18:02
Никита Кочкин Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
Никита Кочкин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
помогите решить задачу: из 20 кг яблок получается 16 кг яблочного пюре. сколько яблочного пюре получится из 45 кг яблок
19 января 2017 в 7:44
Ответ для Никита Кочкин
Malika Tursunova Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Malika Tursunova
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Из 20 кг — 16 кг пюре
Из 45 кг-? Кг пюре
Решение:
1) 45*16=720
2) 720_20=36 ( кг)
Ответ: 36 кг яблочного пюре получится из 45 кг яблок
18 января 2017 в 17:59
Никита Кочкин Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
Никита Кочкин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
помогите решить пример по дейтвиям нужно правильно записать. математика 6 класс Виленкин Жохов №808 а
17 апреля 2020 в 13:26
Ответ для Никита Кочкин
Серёжа Карандашев Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
Серёжа Карандашев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Организм человека на 70% состоит из воды. Какова масса воды в теле человека, который весит 76 кг?
17 апреля 2020 в 13:27
Ответ для Никита Кочкин
Серёжа Карандашев Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
Серёжа Карандашев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
14 декабря 2016 в 16:44
Артём Квашенников Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Артём Квашенников
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
17: 18 · 19 · 20 · 21 · 32 · 33 · 34 · 35 =
18 декабря 2016 в 18:45
Ответ для Артём Квашенников
Эвелина Давлетбаева Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
Эвелина Давлетбаева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
9 470 876 800
18 декабря 2016 в 18:45
Ответ для Артём Квашенников
Эвелина Давлетбаева Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
Эвелина Давлетбаева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Калькулятор в помощь
7 сентября 2016 в 16:38
Миша Соломонов Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Миша Соломонов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Составь программу действий и вычисли 80-35:5х3+40:8х5= 7х5+45:5-10:2х6= 30:5х3:9х5+15:5х4:6:2х5=
26 октября 2016 в 7:37
Ответ для Миша Соломонов
Натали Балицкая Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Натали Балицкая
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
54: 6 + 5: 7 · 8 +12: 4+40 =
40 :5+20 :4+49 :7 :2+5 =
7 · 18- :4 · 3+10 :4+20=
4+60 :8 :2+32 :6+15 :3=
5 · 6+12 :7+6 :6+30 :8=
5 сентября 2016 в 20:31
Max Azarov Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Max Azarov
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Надо расписать по действиям 4 примера 245+35 · 18= (87+35) · 25= 10260: 36+164= 52998: (37+29)= пожалуйста решите просто сам после каникул ничего не понимаю
6 сентября 2016 в 13:00
Ответ для Max Azarov
Юлия Анарметова Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 11
Юлия Анарметова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 11
1.245+35 · 18=245 + 630=875 если есть умнож то это 1 действие
2.(87+35) · 25=122 · 25=3050 если есть скобки то 1 действие в них
3.10260 :36 +164=285 +164=449 здесь 1 действие деление
4.52998 :(37+29)=52998 :66=803 есть скобки 1 действие в них
14 декабря 2015 в 16:10
Катюша Климова Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Катюша Климова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Как решить пример и по действиям:2*3*4-(20:5+3)+152=?
14 декабря 2015 в 21:07
Ответ для Катюша Климова
Руслан Ковальчук Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
Руслан Ковальчук
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
2 · 3 · 4 ? (20:5+3)+152=24-7+152=169
14 декабря 2015 в 21:33
Ответ для Катюша Климова
Юрий Деченко Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 4
Юрий Деченко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 4
20поделитьна 5 равно4;4+3=7;152+7=159надеюсь я помог
19 декабря 2015 в 16:35
Ответ для Катюша Климова
Оля Панкова Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Оля Панкова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
1) 20_5=4
2) 4+3=7
3)2*3*4=6*4=24
4)24-7=17
5)17+152=169
9 декабря 2015 в 12:14
Дарья Ладохина Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Дарья Ладохина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1