Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.
Вход через соц. сети
1 Июля 2023
6 Июня 2023
5 Июня 2023
Новые конкурсные работы
Воронин Семён
Заева Анастасия
Селин Степан
Санникова Ульяна
Шобуховы Ольга и Константин
Новые публикации
Никитина Эмилия Сергеевна
Евдокимова Людмила Александровна
Анна Николаевна Садриева
Комментарии на сайте
07.06.2023 19:25
У лукоморья дуб зелёный Отличная работа!
Зозулина Наталья Александровна
01.06.2023 20:30
Красавица-Земля очень красивый рисунок!
30.05.2023 21:07
«Церковный звон» Волшебная работа!
27.05.2023 01:15
Спасибо за мирное небо! Самая необычная работа! Очень понравился задумка с мостом, уходящим в небо!
Парад талантов
Мы в соцсетях
Источник: ya-odarennost.ru
Перспективное планирование по разделу «Социальный мир» программы «Детство» в средней группе
• Развитие эмоциональной отзывчивости к окружающим людям, умения понимать и передавать эмоциональное состояние, настроение, чувство в движении, мимике, пантомиме, танце, играх-драматизациях, рисовании;
«Воспитатель года-2017».Открытое занятие М.М.Ахмедова
• Воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, основы культуры общения со взрослыми и детьми; побуждение детей к активному проявлению заботы, доброты, учитывая физическое и эмоциональное состояние людей;
• Формирование ценностных ориентаций, представлений детей о куль-туре поведения, общения, о человеке, его физических и эмоциональных состояниях, действиях, назначении органов чувств;
Публикация «Перспективное планирование по разделу „Социальный мир“ программы „Детство“ в средней группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
• Развитие представлений о самом себе, о своей семье, системе род-ственных отношений, чувства собственного достоинства, самоуваже-ния.
Различие эмоциональных состояний – радость, веселье, печаль, грусть, гнев. Связь эмоциональных состояний с действиями и речью.
Имя, фамилия, пол, возраст, мой организм (видимые части тела). Мои умения.
Взрослые и сверстники
Особенности внешности, прически, одежды, обуви, различие по полу (тетя, дядя, мальчик, девочка, поступки взрослых, забота о детях.
Усвоение знаний о структуре трудового процесса: постановка цели, ее мотивация, отбор материалов, инструментов в соответствии с их количе-ством, трудовые действия и представление результата соответственно цели. Усваивают обобщающее представления о разных видах труда и профессиях детского сада : няня, прачка, дворник, повар.
Предметы ближайшего окружения, их назначение. Обобщающие понятия «игрушки», «посуда» и т. д. Качества и свойства материалов и предметов. Материалы и их отличительные признаки.
Формировать представления детей о городе, в котором они живут; дать представления о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома и т. д.); развивать познаватель-ные интересы детей; воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду.
Занятие в средней группе воспитателя Бурухиной Елены Викторовны
Формировать у детей представления о назначении некоторых транспортных средств (грузовая машина, автобус, трол-лейбус) и о профессии водителя; развивать познавательный интерес детей (что приво-зит машина в детский сад); уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте и элементарных правилах дорожного движения.
Во что я люблю играть.
Формировать представления дошкольни-ков об игрушках (мяч, машины, куклы, мозаика, строительный материал, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина, о материалах из которых они сделаны; показать детям историю развития мяча; познакомить с правилами общения с металлическими игрушками и деталями; воспитывать бережное отношение к игрушкам, изготовленными взрослыми для детей.
Во что я люблю одеваться.
Формировать представления детей об одежде (шапка, пальто, куртка, сапоги, ботинки и др., ее связи с сезоном, возрастом, о материалах, из которых она изготовлена, и их качестве; пока-зать детям зависимость здоровья ребенка от одежды и времени года; воспитывать береж-ное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.
Покажем медвежонку, как вести себя в гос-тях.
Развивать представления и практические умения культурного поведения.
Кошка и собака – наши соседи.
Учить детей понимать состояние и пове-дение животных; знать как обращаться с ними.
Формировать у детей представления о содер-жании и структуре труда прачки, о характере стирального трудового процесса (цель, мате-риал, бытовая техника, результат); рассказать об опасности бытовых электрических прибо-ров и бережном с ним обращении; воспиты-вать уважительное отношение к труду прачки.
Формировать представления детей о раз-ных ступенях развития человека (младе-нец, ребенок-дошкольник, взрослый чело-век); о том, что каждый человек имеет имя; о сходстве и различии в строении те-ла, фигуры человека; развивать интерес к сверстникам, навыки обследования.
Наша дружная семья.
Формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоя-нии членов семьи, зависимость этого состо-яния от сложившейся ситуации; воспиты-вать любовь и уважение к своим родным.
Кто лечит нам зубы.
Формировать представление о профессии вра-ча-стоматолога, его обязанностях; воспитывать желание заботиться о здоровье своих зубов, бережное отношение с лекарствами.
Угостим воспитателя чаем.
Развивать у детей сопереживание, готов-ность оказывать конкретную помощь взрослому. Ориентироваться в выборе предметов для удовлетворения потребно-стей.
Опасные ситуации контактов с незнакомы-ми людьми.
Предостеречь детей от контактов с незнако-мыми людьми; способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми.
Формировать у детей представления о продук-тах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умение определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь, вкусу, запаху.
Кто готовит нам еду?
Формировать у детей представления о тру-де повара, структуре трудового процесса приготовления пищи (винегрета) с помо-щью предметно-схематической модели, о бережном отношении со столовыми пред-метами (нож, вилка) и предметами быто-вой техники повара; познакомить детей с предметами бытовой техники, облегчаю-щими труд повара; воспитывать уважение к труду повара.
Эмоциональное состояние (радость, грусть, злость и др.)
Формировать представления детей о раз-личных эмоциональных состояниях детей и взрослых, умения общаться с взрослыми и сверстниками; воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким лю-дям.
Наш любимый детский сад.
Формировать представления о сотрудниках детского сада (няня, дворник, прачка, музы-кальный руководитель, инструктор по физиче-ской культуре, медсестра и др., о трудовых процессах, выполненных каждым из них, ору-диях труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду; воспи-тывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную по-мощь.
Закрепить у детей представление о пред-метах, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. Предостеречь от несчастных случаев в быту.
Знай и выполняй правила уличного движе-ния.
Закрепить с детьми знания правил уличного движения, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разре-шающем сигнале светофора; детям играть у дорог и на тротуаре нельзя.
Водитель автобуса, троллейбуса.
Уточнить представления детей о назначении транспорта (автобус, троллейбус); формиро-вать представления о профессии водителя, его действиях и обязанностях (старательно уха-живает за машиной, умело управляет, добро-совестно выполняет правила дорожного дви-жения, умеет перевозить пассажиров); дать представления о правилах дорожного движе-ния, поведения в общественном транспорте.
Формировать представления детей о раз-новидности посуды (чайная, кухонная, ее назначении, качествах и свойствах, мате-риалах для изготовления посуды (пласт-масса, стекло, керамика, металл, о связи материала с назначением посуды; воспи-тывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды.
Сформировать представления о том, за что может отвечать человек 4-5 лет, какие пору-чения он может выполнять; развивать уме-ние оценивать выполненное действие; вос-питывать чувство ответственности за нача-тое дело.
Сформировать у детей представление о празд-нике Нового года, назначении елочных игру-шек; развивать умение выделять существенные признаки игрушек – цвет, форму, величину, материалы, из которых они сделаны, их каче-ства и свойства, используя обследовательские действия; воспитывать бережное обращение с елочными игрушками и украшениями.
Зайчик и обезьянка.
Развивать эмоциональную отзывчивость, желание помогать попавшим в беду; нахо-дить разные способы заботы и оказания помощи, выказывать готовность порадо-вать и поддержать других в трудной ситу-ации.
Люблю березку русскую.
Рассказать детям о березе – символе России, символе красоты русской природы. Разви-вать стремление к познанию, пробудить ин-терес к природе через художественно-поэтическое творчество. Вызвать желание слушать сказку «Полевая березонька».
Что мне нравится?
Формировать у детей представления о люби-мых блюдах, игрушках, состоянии погоды, те-лепередачах; развивать умение составлять описательный рассказ по картинке или пред-мету, передавать состояние погоды с помощью картинок-схем; воспитывать уважительное от-ношение к интересам и любимым предмета других детей и взрослых.
Во что я обуваюсь?
Сформировать у детей представления об обуви и ее необходимости для жизни че-ловека, ее назначении и функциях в зави-симости от времени года и погодных явле-ний; познакомить детей с историческим прошлым возникновения обуви; закрепить умение узнавать дерево, глину, кожу и определять их признаки (прочность, твер-дость, шершавость).
Музыка для кукол.
Формировать представления детей о про-фессии музыкального руководителя; разви-вать интерес к труду музыкального руково-дителя; обращать внимание на то, что вос-питатель и музыкальный руководитель ра-ботают вместе.
Бьется – не бьется.
Познакомить детей со свойствами стекла. Формировать обобщенное понятие стеклянная посуда. Проводить сравнительный анализ по-суды деревянной, стеклянной и металличе-ской. Развивать наблюдательность, творческий интерес, логическое мышление и память. Вос-питывать трудолюбие, партнерские отношения во время игры.
Почему Маша загрустила?
Пробудить эмоциональную отзывчивость, желание разобраться в трудной ситуации и оказать помощь; вызвать удовлетворение детей от совместного разрешения пробле-мы.
Познакомить детей с русским народным праздником – Зимние святки; традициями ряженья, колядования. Вызвать интерес к разучиванию и обыгрыванию колядок — ве-личальных песенок хозяину и всей его се-мье. Воспитывать гостеприимство, умение быть благодарным.
Какая у меня есть мебель?
Формировать представления детей о мебели (кресла, диван, кровать, стол, стулья, шкаф и др.) , ее функциях и свойствах; качестве мате-риалов, из которых она изготовлена; о том как человек создает и преобразовывает предметы мебели; развивать умение определять и назы-вать некоторые части мебели, их форму, раз-мер.
Хочу быть похожим на папу.
Уточнить представления детей о профес-сии пап и детушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость, делать подарки.
Чему я удивляюсь и что я люблю?
Формировать представления о различных эмоциональных состояниях взрослых и де-тей (удивление, о том, что у каждого ре-бенка есть свои любимые занятия, связан-ные с временем года; развивать умение пе-редавать с помощью мимики удивление и сопоставлять с разнообразными жизненны-ми ситуациями.
Я бы в летчики пошел.
Познакомить детей с государственным празд-ником День Защитника Отечества. Формиро-вать понятия военный, воздушный, сухопут-ный и морской транспорт. Дифференциация профессии по родам войск. Приобщать детей к русской праздничной культуре. Формировать нравственно-эстетический вкус.
Воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему дедушке, папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше Отечество и нас.
В гости к нам пришли матрешки.
Знакомить детей с декоративно-прикладным искусством русского народа – деревянной матрешкой. Учить видеть красоту, самобытность, характер. Учить понимать назначение произведений искус-ства, кто их создает. Развивать эмоцио-нально-эстетические чувства, вкусы, суж-дения.
Едет Масленица дорогая.
Познакомить детей с русским народным праздником Масленицы; развивать художе-ственное восприятие детей, способность видеть и чувствовать настроение пейзажной живописи (картина В. Кустодиева «Масле-ница»). Развивать самостоятельность и ак-тивность в приобретении знаний, понима-ние принадлежности к русскому народу, его историческому культурному наследию.
Хочу быть похожей на маму.
Формировать представления детей о труде и профессиях мам и женщин детского сада; вос-питывать желание оказывать посильную по-мощь маме, заботится, доставлять радость сво-ими поступками, действиями.
На чем мы путешествуем?
Формировать представления детей о назначении разных видов транспорта, осо-бенностях конструкции и движения; вос-питывать умение и желание помогать друг другу; поднять эмоциональное настроение детей.
Программа детство средняя группа темы
Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. Методический комплект программы «Детство»
В книге представлены развивающие образовательные ситуации, игры, познавательные задачи, способствующие развитию у детей познавательно-исследовательских умений.
Раскрыты основные понятия, средства и способы развития у детей исследовательских умений в детских видах деятельности с использованием содержания из разных образовательных областей, что обеспечивает интеграцию и соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также представлены литературные произведения, на основе которых взрослые могут организовать экспериментальную деятельность детей.
Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, специалистам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и университетов, родителям детей дошкольного возраста.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа.
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Издательство «Учитель», 2010
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) из опыта работы авторов-составителей, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования малышей на основе требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой, соответствующей Федеральным государственным требованиям.
Содержание организованной образовательной деятельности, включающее игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, отражает интеграцию всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Данный вариант программы «Детство» полностью соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы, опирается на лучшие традиции петербургской (ленинградской) педагогической научной школы.
Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста, как субъекта детской деятельности и поведения.
Содержание: см. продолжение.
Планирование работы в старшей и подготовительной группах детского сада в соответствии с ФГОС дошкольного образования
В пособии представлена модель комплексно-тематического планирования образовательного процесса в старшей и подготовительной группах, ориентированная на преемственность ФГТ и ФГОС дошкольного образования в условиях детского сада. Приводятся развернутые циклограммы образовательной деятельности на каждый день недели каждого месяца в течение года, даются практические рекомендации по организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с воспитанниками и их родителями.
Книга предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений: воспитателей и специалистов. Также она может быть полезна родителям, заинтересованным в успешном решении проблем развивающего взаимодействия с детьми в условиях семейного воспитания и обучения.
Развернутые циклограммы образовательной деятельности на каждый день.
Рекомендации по организации непосредственной и совместной деятельности с детьми и родителями.
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа
Применение развернутой табличной формы каждого занятия позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников. В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М. : Мозаика-Синтез, 2011) для второй младшей группы, основанное на интеграции образовательных областей и предполагающее реализацию требований ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Средняя группа
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Средняя группа
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) для средней группы, основанное на интеграции образовательных областей и предполагающее реализа¬цию Федеральных государственных требований к содержанию психолого-педагогической работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы для каждого занятия позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; будет полезно специалистам дошкольной педагогики.
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа
В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для старшей группы, основанное на интеграции образовательных областей и предполагающее реализацию требований ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы каждого занятия позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе Детство (Старшая группа)
В пособии предлагается ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы, составленное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011) для старшей группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОУ.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: nashideto4ki.ru