Программа детский сад 2100 задачи

Содержание

«Детство» — комплексная образовательная программа, разработан­ная авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно -деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошколь­ника. Она включает три части в соответствии с тремя ступенями дош­кольного периода (младший, средний, старший дошкольный возраст).

• В основу каждой части положены общие идеи, отражающие взгля­ды авторов на дошкольное детство, его значение в жизни человека, ус­ловия эффективного развития в дошкольные годы.

В наиболее близких и естественных для ребенка видах деятельности происходит интеллектуальное, физическое, эмоционально-нрав­ственное, волевое, социально-личностное развитие дошкольника.

«Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни».

Например, блок «Гуманное отношение»-ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отноше­ние к миру; назначение блока «Познание» — помочь дошкольникам освоить разнообразные доступные способы познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение и др.).

Программа «Детский сад 2100»

Особый акцент в программе сделан на приобщение детей к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам. Программа имеет полный комплект методического обеспечения.

Программа «Школа-2100» (Детский сад-2100) основана на идее непрерывного образования и по существу предполагает реализацию целей, принципов, перспектив развития содержания и технологии российского образования.

Читайте также:
Программа чтобы открыть rtf

Цель дошкольного образования состоит в создании условий для мак­симального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ре­бенка. Современному детскому саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Ребе­нок должен получить право стать субъектом собственной жизнедея­тельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ре­бенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Реализация цели предполагает решение ряда задач.

1. Разработка содержания, обеспечивающего

— воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;

— развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памя­ти, речи);

— развитие эмоциональной сферы;

— цельность детского мировоззрения.

2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности.

3. Формирование опыта самопознания.

Обязательными условиями решения этих задач являются охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной куль­туры, создание предметно-развивающей среды.

Результатом всего хода развития и воспитания ребенка в дошколь­ном возрасте является максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребёнком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению.

Кузнецова С.С. Федеральная образовательная программа дошкольного образования: вопросы и ответы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Презентация, доклад по анализу ООП ДО Детский сад 2100

Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. *При определении цели авторы Программы основывались

  • Главная
  • Детские презентации
  • Презентация по анализу ООП ДО Детский сад 2100

Слайд 1Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100»
Подготовила студентка группы МДО-1801z:
Чукина

Анастасия Сергеевна

Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100»Подготовила студентка группы МДО-1801z:Чукина Анастасия Сергеевна

Слайд 2

способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

*При определении цели авторы Программы основывались на «принципе единства деятельности, сознания и личности» (А.Н. Леонтьев, А.А. Леонтьев и др.), согласно которому развитие личности ребёнка, его сознания происходит в деятельности.
При овладении деятельностью ребёнок создаёт «детскую субкультуру».

Читайте также:
Все программы и данные хранятся в долговременной памяти компьютера в виде чего

Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста

Слайд 4Программа включает в себя отдельные образовательные программы
1) программа развития и воспитания

детей младенческого и раннего возраста (от 2 мес. до 3 лет);
2) программа развития и воспитания детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет).

Программа включает в себя отдельные образовательные программы1) программа развития и воспитания детей младенческого и раннего возраста (от

Слайд 5Принцип преемственности
Одной из задач программы является: обеспечение преемственности целей, задач и

содержания образования, реализуемых в рамках основных образовательных программ ОС «Школа 2100» для дошкольного и начального общего образования

Принцип преемственностиОдной из задач программы является: обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках

Слайд 6*В Программе присутствует раздел, в котором описаны, каким образом через разные

виды деятельности решаются задачи каждой образовательной области и как обеспечить условия для такой работы.

Образовательную деятельность в группе д/с авторы предлагают планировать не по образовательным областям, а по видам детской деятельности.

*В Программе присутствует раздел, в котором описаны, каким образом через разные виды деятельности решаются задачи каждой образовательной

Слайд 7Модели образовательного процесса

Модели образовательного процесса

Слайд 8Описание развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
РППС выстраивается с учётом времени пребывания

детей в ДОУ.
Примерное соотношение секторов в пространстве группы: сектор активной деятельности – около 50%, сектор спокойной деятельности – около 20%; рабочий сектор – около 30% (Н.А. Короткова, Т.Н. Доронова и др.).

Список литературных произведений, рекомендуемых к использованию при реализации Программы

Описание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) РППС выстраивается с учётом времени пребывания детей в ДОУ.Примерное соотношение секторов в

Слайд 9Описание развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
В Программе дан список литературных произведений,

рекомендуемых к использованию при реализации Программы

Описание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) В Программе дан список литературных произведений, рекомендуемых к использованию при реализации Программы

Слайд 10Взаимодействие с семьями воспитанников
1. Формы взаимодействия с семьями воспитанников
2. Календарь праздников

(перечень праздников, связанных с видами деятельности, перечень праздников, связанный с темой месяца)

Источник: shareslide.ru

Курс повышение квалификации «Образовательная программа «Детский сад 2100»: основные принципы развития дошкольного образования с учетом ФГОС «

Для оформления заказа нажмите «купить курс».
Если у Вас есть вопрос, нажмите «задать вопрос» или «заказать звонок».

Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях
Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях
Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях
Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях

Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях

Доступна оплата в рассрочку

Платите всего 30% сначала и 70% до окончания обучения! Указать способ оформления в рассрочку вы можете сразу при оформлении заказа. Никаких дополнительных заявлений не требуется. «Где пройти курсы?» — на педобучение.рф. Нажимайте «купить курс» и следуйте дальнейшим указаниям системы.

Читайте также:
Как добавить программу в администраторы устройства

Оформление заказа займет всего несколько минут.

Учебный план программы повышения квалификации
«Образовательная программа «Детский сад 2100»: основные принципы развития дошкольного образования с учетом ФГОС»

Задачи и принципы программы Детский сад 2100

Социально-коммуникативное и речевое развитие детей

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей

О возможности учиться бесплатно

Вы можете вернуть 13% денег, оплаченных за обучение! Как физические, так и юридические лица! Это возможно путем возврата подоходного налога из стоимости обучения. Юрлица возвращают взносы, оплаченные в ФСС. Мы вышлем вам все необходимые документы и понятную инструкцию как вернуть все деньги.

С заботой о вас!

Обучение — дистанционно, онлайн

Зачисление в Институт, оплата, обучение и итоговая аттестация проводятся дистанционно. Пройти курсы и сдать зачет по специальности вы можете в любое время. Форма обучения и дистанционный способ обучения в документах об образовании НЕ указывается!
Если обучающийся не будет успевать успешно пройти промежуточную или итоговую аттестацию — срок обучения можно продлить на любое количество дней!

Выдаваемый документ

По окончании курса вы получаете печатный документ об образовании установленного образца. Бланк защищен от подделки и имеет уникальный типографский номер. Удостоверение, диплом БЕСПЛАТНО высылается Почтой России или выдается в учебно-методическом отделе.

100% гарантия качества обучения

Если вдруг вам что-то не понравится после оплаты курса, вы можете в любой момент прекратить обучение и попросить вернуть деньги. Мы быстро вернем вам оплаченные деньги за непройденное обучение без лишних вопросов и бумажной волокиты. Мы уверены в качестве наших курсов, поэтому и политика возвратов простая.

Если вы хотите оплатить от юридического лица, то вам порядок оформления заказа не меняется. Нажимаете «купить курс» и вносите необходимые данные.

Возможна постоплата для бюджетных организаций

Также можно корректировать договор или приложение к нему в соответствии с требованиями конкретной бюджетной организации. Чтобы оформить работу по предоплате – нажимайте «купить курс», оформите заказ и свяжитесь с нами.

Образовательная программа разработана в соответствии с:

1. ФГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)
2. Федеральным законом «Об образовании» №273
3. Квалификационными характеристиками должностей
4. Профессиональными стандартами
5. Иными требованиями к квалификации в 2022 году

Источник: xn--90afccar8afg8b5b.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru