«Детство» — комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно -деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника. Она включает три части в соответствии с тремя ступенями дошкольного периода (младший, средний, старший дошкольный возраст).
• В основу каждой части положены общие идеи, отражающие взгляды авторов на дошкольное детство, его значение в жизни человека, условия эффективного развития в дошкольные годы.
В наиболее близких и естественных для ребенка видах деятельности происходит интеллектуальное, физическое, эмоционально-нравственное, волевое, социально-личностное развитие дошкольника.
«Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни».
Например, блок «Гуманное отношение»-ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру; назначение блока «Познание» — помочь дошкольникам освоить разнообразные доступные способы познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение и др.).
Программа «Детский сад 2100»
Особый акцент в программе сделан на приобщение детей к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам. Программа имеет полный комплект методического обеспечения.
Программа «Школа-2100» (Детский сад-2100) основана на идее непрерывного образования и по существу предполагает реализацию целей, принципов, перспектив развития содержания и технологии российского образования.
Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Современному детскому саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Реализация цели предполагает решение ряда задач.
1. Разработка содержания, обеспечивающего
— воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;
— развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);
— развитие эмоциональной сферы;
— цельность детского мировоззрения.
2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности.
3. Формирование опыта самопознания.
Обязательными условиями решения этих задач являются охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры, создание предметно-развивающей среды.
Результатом всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребёнком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению.
Кузнецова С.С. Федеральная образовательная программа дошкольного образования: вопросы и ответы
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Презентация, доклад по анализу ООП ДО Детский сад 2100
Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. *При определении цели авторы Программы основывались
- Главная
- Детские презентации
- Презентация по анализу ООП ДО Детский сад 2100
Слайд 1Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100»
Подготовила студентка группы МДО-1801z:
Чукина
Анастасия Сергеевна
Слайд 2
Слайд 3Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и
способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
*При определении цели авторы Программы основывались на «принципе единства деятельности, сознания и личности» (А.Н. Леонтьев, А.А. Леонтьев и др.), согласно которому развитие личности ребёнка, его сознания происходит в деятельности.
При овладении деятельностью ребёнок создаёт «детскую субкультуру».
Слайд 4Программа включает в себя отдельные образовательные программы
1) программа развития и воспитания
детей младенческого и раннего возраста (от 2 мес. до 3 лет);
2) программа развития и воспитания детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет).
Слайд 5Принцип преемственности
Одной из задач программы является: обеспечение преемственности целей, задач и
содержания образования, реализуемых в рамках основных образовательных программ ОС «Школа 2100» для дошкольного и начального общего образования
Слайд 6*В Программе присутствует раздел, в котором описаны, каким образом через разные
виды деятельности решаются задачи каждой образовательной области и как обеспечить условия для такой работы.
Образовательную деятельность в группе д/с авторы предлагают планировать не по образовательным областям, а по видам детской деятельности.
Слайд 7Модели образовательного процесса
Слайд 8Описание развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
РППС выстраивается с учётом времени пребывания
детей в ДОУ.
Примерное соотношение секторов в пространстве группы: сектор активной деятельности – около 50%, сектор спокойной деятельности – около 20%; рабочий сектор – около 30% (Н.А. Короткова, Т.Н. Доронова и др.).
Список литературных произведений, рекомендуемых к использованию при реализации Программы
Слайд 9Описание развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
В Программе дан список литературных произведений,
рекомендуемых к использованию при реализации Программы
Слайд 10Взаимодействие с семьями воспитанников
1. Формы взаимодействия с семьями воспитанников
2. Календарь праздников
(перечень праздников, связанных с видами деятельности, перечень праздников, связанный с темой месяца)
Источник: shareslide.ru
Курс повышение квалификации «Образовательная программа «Детский сад 2100»: основные принципы развития дошкольного образования с учетом ФГОС «
Для оформления заказа нажмите «купить курс».
Если у Вас есть вопрос, нажмите «задать вопрос» или «заказать звонок».
Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях
Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях
Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях
Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях
Купить в 1 клик
Поделиться курсом в соцсетях
Доступна оплата в рассрочку
Платите всего 30% сначала и 70% до окончания обучения! Указать способ оформления в рассрочку вы можете сразу при оформлении заказа. Никаких дополнительных заявлений не требуется. «Где пройти курсы?» — на педобучение.рф. Нажимайте «купить курс» и следуйте дальнейшим указаниям системы.
Оформление заказа займет всего несколько минут.
Учебный план программы повышения квалификации
«Образовательная программа «Детский сад 2100»: основные принципы развития дошкольного образования с учетом ФГОС»
Задачи и принципы программы Детский сад 2100
Социально-коммуникативное и речевое развитие детей
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей
О возможности учиться бесплатно
Вы можете вернуть 13% денег, оплаченных за обучение! Как физические, так и юридические лица! Это возможно путем возврата подоходного налога из стоимости обучения. Юрлица возвращают взносы, оплаченные в ФСС. Мы вышлем вам все необходимые документы и понятную инструкцию как вернуть все деньги.
С заботой о вас!
Обучение — дистанционно, онлайн
Зачисление в Институт, оплата, обучение и итоговая аттестация проводятся дистанционно. Пройти курсы и сдать зачет по специальности вы можете в любое время. Форма обучения и дистанционный способ обучения в документах об образовании НЕ указывается!
Если обучающийся не будет успевать успешно пройти промежуточную или итоговую аттестацию — срок обучения можно продлить на любое количество дней!
Выдаваемый документ
По окончании курса вы получаете печатный документ об образовании установленного образца. Бланк защищен от подделки и имеет уникальный типографский номер. Удостоверение, диплом БЕСПЛАТНО высылается Почтой России или выдается в учебно-методическом отделе.
100% гарантия качества обучения
Если вдруг вам что-то не понравится после оплаты курса, вы можете в любой момент прекратить обучение и попросить вернуть деньги. Мы быстро вернем вам оплаченные деньги за непройденное обучение без лишних вопросов и бумажной волокиты. Мы уверены в качестве наших курсов, поэтому и политика возвратов простая.
Если вы хотите оплатить от юридического лица, то вам порядок оформления заказа не меняется. Нажимаете «купить курс» и вносите необходимые данные.
Возможна постоплата для бюджетных организаций
Также можно корректировать договор или приложение к нему в соответствии с требованиями конкретной бюджетной организации. Чтобы оформить работу по предоплате – нажимайте «купить курс», оформите заказ и свяжитесь с нами.
Образовательная программа разработана в соответствии с:
1. ФГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)
2. Федеральным законом «Об образовании» №273
3. Квалификационными характеристиками должностей
4. Профессиональными стандартами
5. Иными требованиями к квалификации в 2022 году
Источник: xn--90afccar8afg8b5b.xn--p1ai