Продукт компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) — система «ДЕЛО» — это комплексное решение для промышленной сферы, с помощью которого полностью обеспечивается автоматизация бизнеса в делопроизводстве, ведется весь электронный документооборот предприятия. Программа «ДЕЛО» широко и успешно применяется не только в крупных ведомственных структурах и холдингах, но и небольших коммерческих организациях.
Это первая система автоматизации оборота документов, разработанная в РФ, и получившая сертификат наивысшего качества ЦСЦР Госстандарта РФ. Сегодня на основе системы «ДЕЛО» работают более двух тысяч организаций и учреждений, расположенных на территории РФ и в странах СНГ. Установленные рабочие места системы «ДЕЛО» сегодня исчисляются более 150 тысячами. На базе ЭОС «ДЕЛО» реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней двенадцать субъектов Федерации.
Система документооборота «ДЕЛО» в настоящий момент – это отраслевой стандарт автоматизации оборота документов в РФ. Специалисты ЭОС, обладающие многолетним опытом, гарантируют успешное, не вызывающее проблем внедрение и высокое качество программы «ДЕЛО» в ходе ее эксплуатации.
Создание связанной РКПД Новый интерфейс Дело Web
Тип лицензии: Demo
Работа в подсистеме «Дело-web» исполнитель
Работа в подсистеме «ДЕЛО-WEB»
ИСПОЛНИТЕЛЬ
http://10.200.200.6/DELOWEB
[email protected], 77-86-40
www.rzncit.ru
Деятельность / Система документооборота
40-22-53 вопросы по работе с персональными данными
2020 ГОД
2.
www.rzncit.ru
2
3.
1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА МСЭДД
Поступившие
Канцелярия
Вводит проект
поручения/
подч. поручения
Канцелярия
Регистрирует
подписанный ЭП
проект письма
Глава
Утверждает
поручение/подч.
поручение на
исполнителей
Адресат
Получает письмо
Исполнители
Создают в ответ
проект письма
Глава
Подписывает
проект письма ЭП
Исполнители
Вводят отчет по
поручению
Глава
Снимает поручение
с контроля
3
4.
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ВНЕШНЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МСЭДД
Канцелярия
Регистрирует входящую
корреспонденцию
Вводит проект поручения
Глава
Утверждает
поручение на
исполнителей
Исполнители
Создают бумажное
письмо
Глава
Подписывает
письмо вручную
Рег№
Канцелярия
Регистрирует
исх. письмо
Исполнители
Вводят отчет
по поручению
Исполнители
Отправляют письмо
Адресат
(внешняя организация)
Глава
Снимает
поручение с
Обучающий видеокурс по работе со специализированным интерфейсом СЭД Дело 15.7
контроля
4
5.
3. РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ДОКУМЕНТА (РК)
При регистрации документа создается электронная регистрационная карточка (РК).
РК документа – это электронный аналог традиционной регистрационно-контрольной
карточки.
РКПД – регистрационная карточка проекта документа (черновик).
После подписи руководителя и регистрации РКПД становится РК.
5
6.
4. МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬ СОЗДАЕТ ПРОЕКТ
ДОКУМЕНТА
ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕГИСТРИРУЕТ ПРОЕКТ
ДОКУМЕНТА
ПОДПИСЫВАЮЩИЙ УТВЕРЖДАЕТ ЭП
ВИЗИРУЮЩИЙ СОГЛАСОВЫВАЕТ
АДРЕСАТ
ПОЛУЧАЕТ
ДОКУМЕНТ
6
7.
5. ИНТЕРФЕЙС РАБОЧЕГО КАБИНЕТА ДЕЛО-WEB
6
8.
6. ВНЕШНИЙ ВИД РК ДОКУМЕНТА
7
9.
10.
8. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
• Подготовка проекта документа:
— Создание связанной РКПД;
— Создание новой версии проекта документа;
— Создание инициативного проекта документа;
• Исполнение и ввод отчета об исполнении поручения.
10
11.
9. РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА
Инициативный проект
документа
Связанный проект
документа
Исходит от исполнителя
В ответ на документ
Создается из главного окна
Дело-web
Создается из окна РК
Указывается тип связки
Порядок действий
одинаковый
11
12.
10. СОЗДАНИЕ СВЯЗАННОГО ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА
11
13.
11. ЗАПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ РЕКВИЗИТОВ
13
14.
12. ДОБАВЛЕНИЕ ВИЗИРУЮЩИХ ЛИЦ
13
15.
13. ДОБАВЛЕНИЕ ПОДПИСЫВАЮЩИХ ЛИЦ
15
16.
14. ДОБАВЛЕНИЕ АДРЕСАТА
15
17.
15. СВЯЗКИ ДОКУМЕНТА
17
18.
16. СОЗДАНИЕ НОВОЙ ВЕРСИИ ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА
ВИЗИРОВАНИЕ
ВИЗИРОВАНИЕ
Ок
14
19.
17. СОЗДАНИЕ ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА
18
20.
18. ОТЧЕТ ПО ПОРУЧЕНИЮ
В
А
Ж
Н
О
ЕСЛИ НЕОБХОДИМО
ОЗНАКОМИТЬСЯ С РК БЕЗ
ОТВЕТНОГО ПИСЬМА, ТО
НАЖИМАЕМ
19
Источник: ppt-online.org
Как пользоваться ЭДО в 1С 8.3 — отправка и получение документов
Настроить ЭДО в программе 1С Бухгалтерия 3.0 просто. Работа в 1С ЭДО начинается с подключения этого сервиса.
После настройки квалифицированной электронной подписи и подключения ЭДО можно приступать к настройке ЭДО с контрагентами.
Подключение к ЭДО контрагентов
Для обмена электронными документами с контрагентами отправьте им приглашение к ЭДО. Без этого важного шага взаимодействие в рамках ЭДО с контрагентами невозможно.
- Самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3;
- Самоучитель по 1С ЗУП 8.3.
Подробнее узнать как подключить к ЭДО контрагентов — Подключение к ЭДО контрагентов
Как пользоваться ЭДО в 1С 8.3
Рассмотрим как работает ЭДО в 1С. После подключения контрагента к ЭДО вы сможете отправлять документы непосредственно из командной панели формы документа.
Для комфортной работы с ЭДО в 1С существует специальный помощник — рабочее место Текущие дела ЭДО . Оно доступно в меню Продажи — Сервис — Текущие дела ЭДО .
Кнопка Отправить и получить направляет запрос оператору ЭДО и в случае наличия документов от контрагентов загружает их в папку Входящие .
Карточка электронного документа открывается двойным кликом мышки на необходимой строке. После открытия документа его можно подтвердить и отправить ответ контрагенту с помощь кнопки Подписать и отправить . Если вы не согласны с документом, нажмите Отклонить .
Как отправить УПД через 1С ЭДО
Для отправки УПД создайте документ Реализация товаров (Накладная, УПД) и внесите в него данные по отгрузке. Проведите документ. У него будет статус Состояние ЭДО: Не начат.
На панели команд перейдите на кнопку ЭДО — Просмотреть электронный документ . Эта функция позволит просмотреть перед отправкой электронную форму документа и в случае ошибок оперативно их исправить.
После нажатия кнопки Просмотреть электронный документ внимательно изучите электронную форму УПД на наличие ошибок. Если их нет, нажмите Подписать и отправить .
В появившемся окне Подписание электронного документа введите пароль и нажмите Подписать и отправить .
После того как УПД будет подписан, программа автоматически отправит его оператору ЭДО. Состояние сообщений обмена отслеживайте на панели состояния в карточке электронного документа.
Также состояние сообщений обмена можно контролировать на форме документа Реализация товаров (Накладная, УПД) .
После подписания УПД поставщиком примите документ с помощью кнопки Отправить и получить в рабочем месте Текущие дела ЭДО .
Успешный статус завершения обмена ЭДО с контрагентом можно увидеть в форме документа Реализация товаров (Накладная, УПД) — состояние ЭДО: Завершен.
См. также:
- Отправка и получение документов ЭДО
- Работа с УПД по маркированным товарам
Как отправить произвольный документ в 1С ЭДО
Произвольный документ ЭДО не имеет строго описанной XML-структуры как УПД и относится к неформализованным документам. Чтобы его создать, зайдите в рабочее место Текущие дела ЭДО на вкладку Исходящие и нажмите кнопку Создать произвольный документ .
Заполните данные по организации, контрагенту и выберите Вид документа.
Прикрепите вложенный файл в формате PDF к произвольному документу. Его необходимо предварительно сформировать из печатной формы документа и сохранить на компьютере.
Нажмите кнопку Подписать и отправить .
Чтобы связать произвольный электронный документ с учетным документом, нажмите кнопку Подбор .
После одобрения контрагентом состояние произвольного документа ЭДО изменится на Завершен.
См. также:
- ЭДО в 1С 8.3 Бухгалтерия — подключение, настройка
- Отправка по ЭДО неформализованных документов
- Начало работы с ЭДО
- Проблемы подключения ЭДО
- Лайфхаки ЭДО
- Как найти список контрагентов, подключенных к ЭДО?
- Переход от ЭДО-лайт к полноценному ЭДО
- Отправка и получение документов ЭДО в 1C
- Расширение Выгрузить счет-фактуру в файл ЭДО
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
- Отправка и получение документов ЭДО.
- Отправка по ЭДО неформализованных документов.
- Отправка УПД контрагенту без оператора ЭДО напрямую в Честный знак.
- Работа в 1С — как работать и пользоваться, основы 1С1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 — самая популярная бухгалтерская программа. Но у.
Оцените публикацию
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете