Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь работал в системе Дельфин (Дела и Финансы). Хотелось бы почитать хоть какие-то рекомендации по работе с этой программой.
вне статуса
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,640
Ответ: программа дельфин
а на офф сайте нет ничего?
__________________
«Мы свои дожди переживем. » А.Р.
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 64
Ответ: программа дельфин
я даже не знаю, кто разработчик, сайт их не нашла
вне статуса
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,640
Ответ: программа дельфин
а поискать тыц слабО?
или думаете тут у вас за яндекс работаю?
__________________
«Мы свои дожди переживем. » А.Р.
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 64
Ответ: программа дельфин
Спасибо, уже успела найти и даже созваниться с ними, но к сожалению они консультируют как программисты, а мне нужно мнение и совет бухгалтера
вне статуса
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,640
Ответ: программа дельфин
Торговая программа «ДЕЛЬФИН» Розничная торговля. Первый рабочий день
ksenka, вряд ли тут кто-то в этой программе работает. берите 1с, с ней каждый почти работает. ответят на вопросы. и литература кое-какая есть.
а Дельфин этот. я бы не брал.
__________________
«Мы свои дожди переживем. » А.Р.
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 64
Ответ: программа дельфин
В частности, мне нужно сформировать себестоимость готовой продукции и как отдельно посмотреть часть мат. затрат
вне статуса
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,640
Ответ: программа дельфин
а..т.е. сначала программу купили..а потом сайт нашли
__________________
«Мы свои дожди переживем. » А.Р.
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 64
Ответ: программа дельфин
Понимаете, я пришла на новое предприятие экономистом, бухгалтерия работает в этой программе уже несколько лет, поэтому выбора программы у меня нет и помочь к сожалению некому
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 64
Ответ: программа дельфин
Мне кажется программа недоработана и крайне не удобна, но возможно это идет от неумения ею пользоваться
вне статуса
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,640
Ответ: программа дельфин
дык и 8ка половине неудобна. как бы..
сохраняйне всё что можно из неё в Эксель..и там уже собирайте..
пробуйте из обороток выбрать. или пусть бух подскажет.
__________________
«Мы свои дожди переживем. » А.Р.
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 64
Ответ: программа дельфин
Спасибо за ответы. Самая-то «прелесть» этой программы в некорректном сохранении или вообще невозможности сохранять данные в других форматах. (это уже просто в воздух, ибо наболело )
вне статуса
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,640
Ответ: программа дельфин
ksenka, Спасибо что не обиделись за посылание в яндекс, просто реально раздражают люди, которым проще других озадачить, чем самому хоть что-то сделать.
Торговая программа «ДЕЛЬФИН» создание базы и первый приход товара. Урок 1
Хорошо, что у Вас иначе.
странная прога , которая не умеет сохранять в Эксель
может вам на 1с бухов перевести? если фирма крупная, и нужно что-то анализировать. или пусть так контора хотя-бы сделает выгрузку нормальную куда-то.
__________________
«Мы свои дожди переживем. » А.Р.
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 64
Ответ: программа дельфин
Спасибо за сочувствие:smile:, будем думать..
вне статуса
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,640
Ответ: программа дельфин
думайте) надумаете переходить на 1с-обращайтесь
__________________
«Мы свои дожди переживем. » А.Р.
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Источник: www.glavbyh.ru
Документация
Документация к системе ДелФин (https://delfin.com.ru).
Система электронного документооборота (СЭД) — это программный комплекс автоматизирующий работу с документами внутренними или внешними для увеличения производительности хозяйственной деятельности предприятия.
Чтобы получить оптимальное соотношение функциональных возможностей и финансовых затрат, необходимо на этапе проектирования инфраструктуры изучить правила лицензирования и выбрать подходящие редакции ОС и СУБД.
Электронный документооборот в организации позволяет оптимизировать процесс работы с документами на всех стадиях: от составления проекта до утверждения и отправки готового экземпляра. Как внедрить систему электронного документооборота в организации и какова специфика его применения в различных подразделениях компании, расскажем в этом разделе.
Электронный документооборот в организации
Организация электронного документооборота на предприятии — процесс затратный и трудоемкий. Надеемся внедрение ДелФин в вашей организации будет простым и приятным.
- Не требуются программисты в штат
- Не нужно покупать серверное оборудование
- Доступ со всех устройств с интернетом
- Возможность контроля удалённых сотрудников
ДелФин устанавливается в нашем облаке и доступен из любой точки мира. Мы сами администрируем, настраиваем и внедряем документооборот в вашей организации.
Электронный документ — документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
Процессы электронного документооборота
Электронный документооборот — это технология работы с документами, при которой данные о документе хранятся в электронном виде на серверах Дел Фин. При этому электронный документооборот способен полностью заменить бумажный оборот документов в предприятии.
Система электронного документооборота (СЭД) может быть межведомственной и внутренней. СЭД может быть использован для обмена документами с гос. органами или для ускорения обработки внутренних документов. ДелФин — это система внутреннего электронного документооборота для работы с документами на предприятии. Активно развивающаяся и использующаяся в медицине, жкх, учебных заведениях и ИТ компаниях.
Где может быть использован СЭД ДелФин ?
- Формирование коммерческих предложений
- Приём заявлений от граждан
- Организация закупочной процедуры
- Формирование отчетов
- Работа со служебными записками
- Списание основных средств
- Формирование заявок на работы
- Заявления от сотрудников
- Согласование договоров и соглашений
Облачная платформа для вашего документооборота
Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия
Корпоративный портал — внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.
В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.
Справочники — это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).
База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С
При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.
Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.
Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.
Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.
Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов — распределение произойдет автоматически.
Система не удаляет письма из ящика.