Электронный деканат для ВУЗа
Система управления учебным процессом «Электронный деканат» представляет собой информационную систему для автоматизации управления учебным процессом. Прошла тестирование и внедрение в один из ведущих ВУЗов г. Москвы.
Для работы в системе нужен только компьютер с доступом в Интернет. Стоимость владения системой невысока из-за использования свободного распространяемого системного программного обеспечения, а также в следствие отсутствия высоких требований к мощности серверного оборудования.
- Задачи
- Роли в системе
- План внедрения
- Примеры интерфейсов
Управление структурой ВУЗа
- Факультеты
- Кафедры
- Административные отделы
- Аудитории
- Специальности и направления обучения
- Дисциплины
Контингент
- Преподаватели
- Сотрудники административных отделов
- Обучающиеся
- Личные данные обучающегося
- Учебная карточка обучающегося
- Прикрепление файла учебной карточки к портфолио студента и аспиранта в его личном кабинете
Приемная комиссия
ДЕКАНАТ — что это такое? значение и описание
- Планы набора
- Дисплины в планах набора
- Особые права и преимущества
- Список абитуриентов
- Дополнительные вступительные испытания
- Выставление результатов абитуриенту
- Текущий бал абитуриента в плане набора. Проходной бал онлайн
- Зачисление абитуриентов
- Экспорт списка абитуриентов в Excel
Приказы по ВУЗу
- Типы приказов (о зачислении, об отчислении, об академическом отпуске, о восстановлении, о переводе с курса на курс, аттестация аспирантов, о научных руководителях, прикрепление на стажировку, стипендия, темы диссертаций, экзамены, . )
- Список приказов
- Добавление, редактирование черновика приказа
- Список для уведомления о приказе
- Утверждение приказа с отметкой данный в учебных карточках обучающихся
- Выгрузка печатной формы приказа в формат Microsoft Word
Учебные планы
- Список учебных планов
- Дисциплины в учебном плане по семестрам
- Учебная нагрузка по дисциплине (часы лекций, семинаров и практических работ, самостоятельных работ)
- Формы контроля в семестре по дисциплине
- Обязательные дисциплины
- Дисциплины по выбору, распределение обучающихся по дисциплинам или учебным группам
- Факультативы
- Практики
Расписание занятий
- Календарь преподавателя (предпочтения по дням недели и времени)
- Назначение расписания занятия по дисциплине
- Нагрузка преподавателя
- Расписание занятий
- Перенос даты занятия
- Формирование расписания для группы
- Формирование расписания для кафедры
- Формирование занятий для деканата
Расписание контрольных мероприятий
- Экзамен, зачет, зачет с оценкой, контрольная работа, курсовая работа, курсовой проект, эссе, .
- Добавление контроля в расписание
- Типы контрольных мероприятий: консультация, сдача, пересдача 1, пересдача 2
- Назначение контрольного мероприятия группам
- Привязка экзаменаторов к контрольному мероприятию
Ведомости успеваемости
Что такое деканат
- Управление списком ведостей, добавление / редактиварони ведомости
- Экспорт ведомости в файл Microsoft Word
- Формирование списка экзаменуемых и экзаменаторов
- Простановка статусов экзаменуемым (допуск, недопуск, неявка)
- Закрытие ведомости с простановкой оценок
- Автоматическое формирование результата по ECTS
Тематический план профессорско-преподавательского состава по дисциплине
- Группа в тематическом план ППС по дисциплине
- Занятие в тематическом план ППС по дисциплине
Импорт данных в систему
- Импорт обучающихся из Excel
- Импорт учебного плана из формата «Шахты, учебные планы» (лаборатория ММИС)
Источник: datainlife.ru
1. Краткая характеристика предметной области
Для создания диаграммы вариантов использования необходимо выбрать действующие лица, которые будут иметь непосредственное отношение к работе подсистемы. Для данной информационной подсистемы для деканата вуза «StudentCount» действующим лицом будет пользователь. Добавим действующее лицо на диаграмму, для этого необходимо выбрать на панели инструментов инструмент «Actor» и добавить его на диаграмму. Добавление действующего лица представлено на рисунке 2.1.





- Диаграмма прецедентов содержит одно действующее лицо: «Пользователь».
- На диаграмме прецедентов размещено пять вариантов использования: «Внести в список нового студента», «Ввод новых данных», «Поиск студента по ФИО», «Редактирование данных об успеваемости», «Удаление студента из списка».
- Главным вариантом использования является «Внести в список нового студента».
Источник: studfile.net
Программа деканат что это
В каждом вузе учатся несколько тысяч студентов . Основная проблема — доступ к информации — не адаптированные сайты и перегруз контентом в социальных сетях .
СОТРУДНИКИ
Каждый день с сотнями студентов ведут коммуникацию десятки сотрудников вуза/суза — отвечают на один и те же вопросы, информируют о событиях, собирают обратную связь — и всё это в ручном режиме (никаких систем массового/выборочного оповещения и сбора обратной связи).
ОРГАНИЗАЦИИ
Вокруг каждого вуза/суза есть большое количество организаций-партнёров, которые хотят взаимодействовать со студентами (предлагать услуги, приглашать на работу, превращать в своих амбассадоров). Но это им даётся очень трудно из-за бюрократических барьеров .
ОДНО РЕШЕНИЕ
IT-ЭКОСИСТЕМА STUDENT APP
Разработали бесплатные мобильные приложения для студентов с набором полезных функций.
Добавили пункт управления для сотрудников вуза, позволяющий коммуницировать с тысячами студентов в один клик.
Интегрировали digital-инструменты для организаций, которые позволяют получить доступ к студенческой аудитории — трудоустройство, активисты, электорат.
Источник: student-app.ru
Система «Деканат». Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена. — презентация
Презентация на тему: » Система «Деканат». Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена.» — Транскрипт:
2 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена для автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Система обеспечивает: сбор и хранение данных о студентах и преподавателях; учет успеваемости студентов; формирование набора аналитических отчетов и итоговых выпускных документов. Система построена по многопользователь- скому принципу с единым центром хранения и обработки всей информации.
3 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Формирование учебных планов по специальности: по циклам Ведение дисциплинкурсовых практических работ по компонентам
4 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Формирование учебных планов по специальности: распределение трудоемкости дисциплины по циклам по сессиям
5 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Формирование учебных планов по специальности: форм преподавания по дисциплинам установка по сессиям форм контроля по дисциплинам
6 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Формирование учебных планов по специальности: работа с дисциплинами специализаций учет факультативных дисциплин
7 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Формирование отчетных форм учебных планов по специальности
8 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Формирование рабочих программ на основе учебного плана с возможностью модификации перечня дисциплинтрудоемкости преподавания форм контроля
9 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Печать, ввод оценок и просмотр экзаменационных ведомостей организация сессии Итоговые данные
10 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Формирование отчетных форм рабочих программ по специальности
11 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Учет студентов: –Первичный приём, –Абитуриенты, –Студенты, –Студенты в академическом отпуске, –Отчисленные студенты, –Выпускники.
12 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Личная карточка студента Персональ- ные данные предыдущее образование сведения о родителях место работы первичные документы Адреса и телефоны фотография студента
13 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Личная карточка студента формирование и учет событий в процессе обучения на основе издаваемых приказов
14 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Учебная карточка студента учет успеваемости через учебную карточку студента работа с должниками и отсрочками сдачи сессий
15 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Формирование учебной карточки студента
16 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса формирование аналитических данных по задолженностям
17 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Ведение учебного процесса Анализ успеваемости: по циклам дисциплин, по курсу, по специальности, по количеству задолженностей.
18 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Подготовка и проведение итоговой аттестации протокол Государственной Аттестационной Комиссии итоги выпускных и квалификационных работ проведение подготовки и защиты дипломных работ
19 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Подготовка и проведение итоговой аттестации Формирование и печать диплома, приложения к диплому, академической справки
20 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Преподаватели Ведение персональной информации. Учет данных о научных званиях, степенях и занимаемых должностях.
21 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Преподаватели Участие в проведении аттестаций, подготовке и защите дипломов.
22 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Печатные формы Процесс обучения: –учебные планы; –рабочие программы. Ведомости –движение студентов; –академические отпуска; –студенты, обучающиеся в вузе; –студенты факультета; –отчисленные студенты; –выпускники.
23 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Печатные формы Анализ успеваемости: –итоги успеваемости; –успеваемость по циклам; –учебная карточка; –выполнение учебного плана. Документы выпуска: –академическая справка; –диплом; –диплом о неполном высшем.
24 Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. контакт: По вопросам приобретения, получения дополнительных демонстрационных и информационных материалов обращаться
Источник: www.myshared.ru
ИС “Деканат”
Информационная система “Деканат”, как легко догадаться, предназначена для учета данных студентов и их успеваемости в электронном виде. То есть для сотрудников деканатов различных учебных заведений. Конечной целью программы является автоматическое формирование отчета по успеваемости студентов формы 3. Данная версия использует в качестве хранилища данных файл Microsoft Access, но наличие Microsoft Access на компьютере не требуется. Без труда можно сделать версии программы и под другие СУБД: MS SQL Sever, MySQL и некоторые другие.
В информационной системе имеется поддержка сразу нескольких факультетов (при необходимости), есть возможность настройки учебных планов и расписаний сессий. В качестве дополнительной информации ведется учет выплат материальной помощи и повышенных стипендий студентам.
Так как в данной информационной системе хранятся персональные данные студентов, доступ в нее осуществляется только по логину и паролю. Сам файл базы данных (хранилище) так же защищен паролем. При первом входе в программу необходимо указать имя пользователя “admin” и пароль “11111111”, как на рисунке ниже:
Ввод логина и пароля при входе в программу
После входе в программу, Вы можете создать столько учетных записей, сколько потребуется; для каждого сотрудника, который будет пользоваться программой. Делается это через меню “Справочники” – “Пользователи”. Само меню “Справочники” довольно обширно:
Часть справочников уже настроена (но вы можете их подкорректировать), например это “Стипендии” и “Оценки”:
Другую часть справочников придется настраивать самостоятельно – факультеты, предметы, учебные программы и планы:
Справочник “Учебные планы”
Разумеется, чтобы получить готовые отчеты за несколько минут, в базу данных придется подробно вносить данные об успеваемости, например данные из экзаменационных ведомостей:
Экзаменационная ведомость в электронном виде
Отметки можно вносить в базу данных через вкладку “Успеваемость” для каждого студента отдельно. А можно вносить в целом по группам через “Расписание экзаменов”. Это как будет удобнее, смысл от этого не меняется.
Ну и конечная цель всего этого – формирование “Формы 3” в Excel:
Формирование отчета по успеваемости студентов по окончании сессии
Кроме этого, в каждом “табличном” окне программы имеется встроенный генератор отчетов, с помощью которого можно формировать и печатать самые различные бумажные документы – анкеты, ведомости, справки, выписки и т.д., что сильно упрощает “бумажную” работу.
Скачать программу:
Вы можете скачать демонстрационную “настольную” версию совершенно бесплатно и полностью проверить весь функционал.
ИС «Деканат 2» :: демонстрационная версия
Программа установки ИС «Деканат 2» :: rDeanOffice2_demo.zip
Источник: kotyara12.ru