Программа daz3d что это
DAZ 3D DAZ Studio — это бесплатная программа 3D-моделирования, доступная для Windows и OS X. Программа позволяет создавать 3D-персонажей, элементы графического дизайна, виртуальные среды и иллюстрации (для книг и комиксов).
DAZ Studio разработана как альтернатива дорогим и сложным программам 3D-анимации. Программа позволяет создавать подробные 3D-модели и сцены, вставляя готовые к использованию модели. Вы можете приобрести модели в 3D-магазине DAZ и вставить их в свою сцену.После вставки вы можете настроить внешний вид виртуальных людей, реквизита, животных, аксессуаров, окружения и транспортных средств.
Вы можете выбрать различные позы для ваших моделей и дать им уникальную анимацию. Программа также позволяет выбирать различные варианты освещения и ракурсы камеры для просмотра ваших 3D-творений. Доступны плагины для добавления расширенной функциональности в программу.
DAZ Studio использует собственный формат для сохранения своего содержимого, но может экспортировать и импортировать различные графические форматы. Некоторые поддерживаемые форматы включают Poser, BioVision, Autodesk и COLLADA. В программе также есть несколько основных инструментов для настройки ваших моделей и сцен, таких как совместный редактор и навигатор по регионам. Приложение предоставляет полезные видеоуроки и руководства пользователя, чтобы научить вас о функциях инструментов и других функциях программы.
ЧТО ТАКОЕ DAZ3D STUDIO?
DAZ Studio — это приложение для 3D-моделирования, предназначенное для начинающих, которые хотят создавать 3D-иллюстрации. Это позволяет вам использовать готовые к использованию фигуры и модели, а также некоторые базовые инструменты, которые помогут воплотить ваши художественные работы в жизнь. Если у вас нет времени или денег для создания иллюстраций 3D-сцен с нуля, попробуйте DAZ 3D DAZ Studio.
Поддерживаемые типы файлов
Основное расширение файла
.DAZ — DAZ Studio 3D Сцена
Другие расширения файлов, используемые DAZ 3D DAZ Studio 4
.DBC | Файл DAZ Brick Camera |
.DBL | DAZ Кирпич Легкий Файл |
.DBM | Файл материалов для кирпича DAZ |
.Ds | DAZ Studio 1/2 Script |
.DSA | DAZ Studio 3+ Сценарий |
.DSB | DAZ Studio Binary Script |
.DSD | DAZ Studio Объект Morph File |
.DSE | DAZ Studio Зашифрованный скрипт |
.DSF | Файл-актив DAZ Studio |
.DSI | DAZ Studio Набор многослойных изображений |
.DSO | Объектный файл DAZ Studio |
.DSV | DAZ Studio UV Mapping File |
.DSX | DAZ Studio XML-файл |
.DUF | Пользовательский файл DAZ |
.BVH | Файл анимации Biovision Hierarchy |
.CM2 | Poser Camera Set File |
.CMZ | Файл набора сжатых камер Poser |
.CR2 | Файл настройки персонажа Poser |
.CRZ | Сжатый файл настройки персонажа Poser |
.dae | Файл обмена цифровыми активами |
.FBX | Файл обмена Autodesk FBX |
.FC2 | Poser Face Pose File |
.FCZ | Сжатый файл позы лица Poser |
.HD2 | Файл Позы Руки Poser |
.HDZ | Сжатый файл позы руки Poser |
.HR2 | Poser Hair File |
.LT2 | Poser Light Set File |
.LTZ | Сжатый файл Poser Light Set |
.MC6 | Файл коллекции материала проблем |
.OBJ | Файл объекта Wavefront 3D |
.OBZ | Сжатый файл 3D-объекта |
.P2Z | Сжатый файл позерной позы |
.PP2 | Poser Prop File |
.PPZ | Сжатый файл Poser Prop |
.PZ2 | Позер Позе Файл |
.PZ3 | Файл сцены Poser |
.PZZ | Сжатый файл сцены Poser |
.RDS | Сцена в Ray Dream Studio |
.u3d | Универсальный 3D файл |
Источник: ru.scriptcult.com
3D Мультфильм своими руками. 3 Часть. Daz Studio, интерфейс и функционал.
Всем привет. Как и обещал сегодня мы разберем интерфейс и функции программы Daz studio.
Понятно дело что не все, так как на все, во первых, понадобится не одна статья, во вторых я конечно же их не знаю все. Я расскажу только о тех функциях которыми пользуюсь сам.
1. Интерфейс
1.1 Библиотека контента(Content Library).
Да, на первом скриншоте я немного ошибся и назвал этот раздел «Библиотекой объектов» ну не чего страшного я думаю.
И так, в данном разделе находятся ВЕСЬ контен который вы скачивали от куда либо для данной программы. Далее рассмотрим некоторые из папок данного раздела.
И да рассматриваем только папку «My DAZ 3D Library» остальные я не использовал, даже не лазил в них.
AniBlocks — В данной папке собираются анимации, чесно говоря не знаю как их правильно назвать, ну есть файлы анимаций .bvh при их наложении на персонажа на временной шкале появляются ключи анимации и вы можете ее то есть анимацию редактировать.
Ключи анимации на временной шкале TimeLine.
А анимации содержащиеся в папке AniBlocks не редактируемые(по крайней мере я не нашел как это сделать.) И при применении их на персонаже они ложаться на другую шкалу.
AniBlok на временной шкале aniMate Lite.
Эти шкалы мы рассмотрим чуть позже.
Animals — название папки говорит само за себя, в данной папке содержатся все что связано с животными. Лично у меня там пока только стандартный дракон.
Environments — Окружающая среда
Мы пропустили несколько папок которыми я еще не пользовался и пришли к Environments.
Как уже видно по названию в данной папке содержаться ассеты окружающей среды, леса, луга, города и тому подобное . У меня там очень много папочек что я в них иногда путаюсь.
Figures — В данной папке содератся разные отдельгые модельки, у меня например на данный момент это робот официант с разными блюдами и посудой.
Как я его использовал можете глянуть во второй серии моего мультфильма.
Напоминаю мои «творения» можно посмотреть тут:
Ну а если хотите читать мои выпуски о том как я делаю мультфильмы(учусь делать). Подписывайтесь.
People — Ну тут как и с животными все понятно. Папка содержит все связанное с людьми, одежда, прически и тд.
Зайдя в папку вы видим несколько других папок
По факту нас интересует две папки, Genesis 8 Female и Genesis 8 Male.
Это последнее на данный момент поколение персонажей и все новые прически одежда и тд , выходят именно на него.
Но не стоит отметать предыдущие поколения в частности Genesis 3 Male и Genesis 3 Female. Они ооочень похожи с последним поколением и если вы например нашли прикольную прическу на третье поколение но ее нету на последнее то вы можете ее применить на него, немного поманипулировав настройками.
Например в моем мульте все персонажи сделаны последним поколением а одежда на всех с третьего поколения. А на некоторых и прически тоже.
Давайте взглянем что внутри этих папок, для примера возьмем Genesis 8 Male.
Anatomy — честно в данной папке не чего не использовал.
Characters — в данной папке содержаться персонажи.
То есть вы находите понравившегося вам персонажа например пришельца или монстра какого нибудь и он появится здесь после загрузки. моя папка выглядит так
Опять же, некоторых из этих персонажей вы можете увидеть в моих творениях а мы идем дальше.
Clothing — папка с одеждой, здесь есть одна папка с базовой одеждой которая выдается при установке базового контента, далее папка заполняется по мере загрузки нового гардероба.
Hair — Ну тут все понятно, папка с прическами.
Так с People все идем дальше.
Props — папка с реквизитами. по стандарту в ней есть набор фантастического оружия
а по факту эта папка не сильно отличается от папки с окружающей средой и Figures, просто что то падает сюда, что то туда, в зависимости от того как считает автор ассета, что он сделал, реквизит или окружающую среду и тд.
Так проскакиваем кучу папок и останавливаемся на Vehicles .
В данной папке содержатся все скачанные вами транспортные средства. Например у меня сейчас там
Все они уже задействованы в моих работах.
Напоминаю мои «творения» можно посмотреть тут:
Ну а если хотите читать мои выпуски о том как я делаю мультфильмы(учусь делать). Подписывайтесь.
1.2 Smart Content
Об этом разделе много слов не будет. В нем будут появлятся те ассеты котрые вы будете покупать в оф магазине на сайте DAZ.
Дальше в этой части интерфейса идут функции, о них в разделе функций.
1.3 Окно управления сцены.
Как вы видите на скриншоте у меня в сцене стоит персонаж последнего поколения
В общем на этом все, вкладка scene показывает список объектов находящихся в сцене.
1.3.2 Environment
В данной вкладке настраивается фон сцены, например можно сделать его зеленым, заменив None на Backdrop и выбрав нужный цвет
Или например подложить картинку и настроить камеру так чтобы потом на монтаже это склеить и получилось более менее смотрибельно.
Как то так))) Ну это не склейка а сразу рендер с нужным фоном
Aux Viewport рассматривать не будем, я фиг его знает зачем оно надо. Просто уменьшенное окно главного.
1.4 Верхняя панель
Как то я проскочил верхнюю панель, начало начал так сказать.
На данном скриншоте в видите стандартные для большенства программ кнопки (Новый проект, сохранение, загрузка и тому подобное)
На этом скриншоте вы видите кнопочки для создания всяких нужностей в сцене.
1. Создание камеры в сцене
2. Создание разных источников света.
3. Создание премитивов(Куб, шар и тд) и групировка объектов.
На этом скриншоте в первой выделенной части вы видите кнопки для манипуляции объектами в сцене. А во второй, я сам не знаю что это, не когда не пользовался.
1.5 Основное окно (viewport)
Тут в общем рассказывать не чего, кроме значков в верхнем правом углу.
Они нужны для управления камерами(Вращение, движение вверх,низ, лево, право, приближение, фокусировка на выделенном объекте и возврат в исходное состояние)
Ну и также это окно используется для манимуляций персонажем например
1.6 aniMate Lite и Timeline
Важнейший инструмент аниматора, временная шкала
1.6.1 Timeline
Такс, что мы тут видим? Слева окно «Name» (Которое я забыл выделить) в нем показываются все объекты находящиеся в сцене рядом показана сама временная шкала только цыфры которые вы видите это не минуты или секунды а кадры одни отрезок 5 кадров. На данной шкале 30 кадров и с настроенным FPS в 30 кадров (выделено под номером 4) это одна секунда анимации.
Так теперь давайте посмотрим на то что выделено красным
1. в данном поле выставляется максимальное количество кадров на проект, например если вам нужно сделать 10ти секундную анимацию то в этом поле нужно поставить 300 кадров при условии настройки FPS в 30 кадров.
2. В данном поле указываем интервал кадров в рабочей зоне. То есть, если вам нужно поработать с ключами с 15 по 60 кадры то выставляем здесь именно этот интервал и на шкале будут все кадры с 15 по 60.
3. в данном поле показывает на каком кадре в данный момент находится ползунок.
4 Тот самый FPS. FPS- количество кадров в секунду. То есть здесь выставляете то количество кадров в секунду коорые вы хотите, сколько я смотрел разных видео про анимации в основном все ставят 25, у меня стоит по стандарту 30, еще ставят 60, но это уже профессионалы в профессиональных студиях. Хотя может и любители уже столько ставят)))
5. Кнопки для запуска и паузы анимации и для удобства чтобы двигать ползунок.
6. Кнопки создания и удаления ключей на Timeline. П стандарту каждый ключь создается при каждом движении в сцене объекта. а эти кнопки используются (ну в смысле я их использую) если нужно создать доп ключ. Сейчас покажу короче)))
Вот в видео вы можете увидеть, я создал по ключу каждые пять кадров с помощью передвижения объектов в сцене, и нога, ключи для которой я создал на 25 и 30 начинает подниматься с 0 кадра. Потом я добавил два ключа с помощью тех самых кнопок и нога начала подыматься с 15 кадра.
1.6.2 aniMate Lite
Ну здесь все начинается почти также.
1. Окно отображения персонажей в сцены. Именно персонажей, так как aniMate предназначена только для персонажей (это мне только сейчас дошло). Если в таймлайн отображены все объекты и вы можете с ними делать что хотите. То тут только персонажи и вы можете только накидывать на них анимейт блоки.
2. Это временная шкала, именно временная, если на таймлайн цифры показывают номер кадра то здесь цифры показывают секунды, длинна aniMate блока.
3. Здесь вы выбираете из того что у вас есть нужное и накидываете на персонажа, точней покажу в видео.
Главное не забывать что райные блоки предназначены для разных поколений и если примененный блок на 8 поколение будет по стандарту на первое или третье то может получиться мягко говоря кривовато.
1.7 Окно параметров объекта.
Тут долго не задерживаемя, окно с кучей вкладок которое нужно для управления, изменения и тд для отдельных объектов. У каждого объекта свои параметры и рассматривать это окно подробно не вижу смысла, пока.
2. Функции.
И так пока писал то что выше понял что здесь то писать и нечего почти.
Как делать анимацию персонажа я показал.
Сейчас расскажу про три функции программы которые я использую чаще всего.
2.1 PowerPose
Данная функция используется для управления разными частями тела персонажа. Подробнее в видео.
2.2 Mimic Live.
Эт прекрасная функция не идет в стандартном наборе, я ее покупал со скидкой за 25$ а так она стоит 50.
Эта прекрасная вещ дает возможность создавать быструю анимацию разговора персонажа.
Как вы поняли по видео, нужно просто включить микрофон и говорить в него то что будет говорить персонаж, результат конечно не идеальный но нам сойдет для начала.
Немного о нем.(Я забыл поставить цифры на скриншоте поэтому идем с низу в верх)
Configuration File — здесь мы должны выбрать файл конфигурации персонажа. В нашем случае выбираем файл 3 поколения он подходит для третьего и восьмого поколений. А вообще выбираем то что нужно там много всяких файлов под разных персонажей.
Следующие три строчки пропускаем, я ими не пользовался и не знаю зачем они нужны.
Дальше мы видим 3 клеточки с надписями.
Record Results — если вы готовы сохранить анимацию то ставим эту галочку. Если вы ее не поставите то рот персонажа будет открываться а ключи таймлайне ставиться не будут, то есть анимация не запишется.
Clear old results — если данная галочка стоит то при каждой новой записи кадров старые будут удаляться.
Play back audio — вы наверно услышали в начале видео что было эхо, это результат того что у меня была включена эта галочка.
И вот она главная кнопка «Старт», надеюсь не кому не надо объяснять для чего она.
2.3 Render
Ну рендер есть в любой программе связанной с 3D.
Ну здесь мы рассмотрим минимальные настройки рендера в DAZ. Минимальные я имею в виду те которые тянет моя машинка.
Источник: dzen.ru
Работа с изображениями
Компания Daz 3D (Daz Productions, Inc. (2000 — 2020 гг) специализируется на создании программ для 3D-моделирования.
В основном программы, которые предлагает Daz 3D, были куплены в разное время у разных компаний. Вместе с тем Daz 3D имеет и собственные разработки (например, программы Hexagon или Daz Studio).
Компания Daz 3D также предлагала разнообразные образцы 3D-персонажей и версий человеческих фигур.
С 2011 году Daz 3D изменила общую технологию — вместо создания индивидуальных персонажей были созданы базовые фигуры (мужские, женские), из которых путем преобразования (морфинга) можно получить огромное разнообразие форм. При этом используется платформа Genesis (с 2011 г).
Daz 3D начал свою деятельность, продавая 3D-модели людей (и не только-людей), а также периодически раздавая несколько наиболее популярных базовых моделей бесплатно, а также одежду и аксессуары для них. Все эти модели были созданы для использования в программе Poser .
В конечном итоге Daz создала собственное программное обеспечение для работы с персонажами и решила распространять его бесплатно. Компания Daz стала применять специфичные для Daz Studio символы и форматы файлов (хотя остается возможным импорт персонажей Daz Studio в Poser).
Daz 3D предлагает для загрузки бесплатные 3D-модели — Посмотреть
Галерея пользователей
Daz 3D предлагает для загрузки платные 3D-модели — магазин с более чем 30 000 первоклассных персонажей, причесок, сцен и нарядов Посмотреть
Кроме этого, есть платные планы использования программ и ресурсов Daz 3D
Например, членская программа Platinum Club + предоставляет участникам невероятные скидки (более 70%) и предложения. Подробнее о Platinum Club +
План членства с платой 70 долларов за 12 месяцев Подробнее
Ниже — некоторые из программ Daz 3D
Infinite Skills. — это дополнительный набор 3D-плиток для Infinite Dungeon. Набор добавляет в Infinite Dungeon несколько новых функций, таких как лестницы, шахты, открытые комнаты без колонн, большие вертикальные плитки для создания огромных комнат, а также набор решеток и тюремных дверей для изготовления тюремных камер.
Этот набор включает в себя в общей сложности 99 новых 3D плиток Набор включает также уникальные 3D элементы.
Цена 19,95 долл.
Скачать
Bryce Pro 7.1 Цена 19,95 долл. Работает в Windows (32 бит) и MacOS 10.6.
Примечание: Bryce 7 Pro в настоящее время не совместима с MacOS 10.7 и выше.
Bryce — многофункциональный пакет 3D-моделирования и анимации для создания рельефа местности, ландшафтов. Добавляйте диких животных, людей, реквизиты и многое другое в свои сцены через плагин для персонажей DAZ Studio в дополнение к ландшафту, воде, небу, скалам, облакам, туману, растительности и архитектуре, для которых Брайс уже давно является стандартом.
Страница Bryce
Авторское обучение
Скачать
Carrara 8,5 — Универсальный пакет по 3D-моделированию. Цена 74,98 долл.
Программа обеспечивает редактирование персонажей, созданных с ромощью Genesis. Имеется набор интуитивно понятных инструментов для создания морфинга (преобразования) фигур и позволяет фильтровать по регионам, частям тела и даже ключевым словам. Carrara 8.5 поставляется с AutoFit и Morph Projection, которые обеспечивают вам большую универсальность в использовании одежды. Новые инструменты моделирования освещения (Солнечный свет, лунный свет, свет формы и ламповый свет).
Программа создает анимацию с использованием ключевых кадров.
Carrara имеет продвинутые инструменты рендеринга.
Скачать
Программа HeadShop 13 (2007 — 2020 гг). Цена 69,97 долл.. Работает в Windows.
Программа предназначена для создания 3D головы персонажа на основании фотографий.
HeadShop может использоваться внутри DAZ Studio в качестве плагина, HeadShop 13 работает с рисунками Genesis 3 и 8 и выводит модифицированный файл OBJ и файлы текстуры 4096 x 4096.
Скачать
HeadShop 11. Цена 109.95 долл. Работает в MAC
HeadShop — это отдельная программа, используемая для автоматического создания 3D-голов из одной фотографии. Он работает как плагин внутри DAZ Studio (требуется Daz Studio 4.9 или более поздняя, 64-бит) со всеми фигурами Genesis и выводит модифицированный файл морфинга OBJ и файлы текстуры 4096 x 4096.
Программа работает с мужскими и женскими фигурами.
Скачать
PD Howler 13 (2020 г). Цена 39,98 долл. Работает в Windows 7, 8.1 и 10 (32 и 64 бит).
Назначение программы — создание 3D ландшафтов, воды, неба, облаков и пр. Экспорт в файлы OBJ или сохранение измененной карты высот для повторного использования в других инструментах и игровых движках.
PD Howler также имеет инструменты для исправления видео, такие как исправление пропущенных кадров из-за кодирования, а также многочисленные фильтры спецэффектов, применяемых к последовательностями изображений, анимации, видео.
PD Howler может применяться для рисовани кистью. Даже к анимации ( такой как последовательность изображений) можно применить рисование.
Авторское описание PD Howler
Скачать PD Howler
Content Gatherer — это автономный инструмент для Windows и Mac OS X, используемый для анализа файлов содержимого для DAZ Studio 4 (и выше) и для Poser 7 (и выше). Content Gatherer определяет все зависимые файлы, используемые или требуемые файлом содержимого или сцены, и находит их в файловой системе.
Content Gatherer находит ссылки на внешние файлы, такие как геометрии и изображения текстур 3D-моделей, в папках установленных приложений Poser и DAZ Studio. Также находятся файлы, которые косвенно связаны с контентом, такие как миниатюры или морфы для геометрий в формате DSON. Создание ZIP-архива.
Цена 29,95 долл.
Скачать
EJ Easy Pro Render Suite
EJ Easy Pro Render Suite — это набор инструментов, которые помогут вам легко выполнять профессиональный рендеринг. Сделайте ваши сцены теплее или прохладнее, установите свет и тени, обесцветьте и получите черно-белые рендеры, быстро переключайтесь между тестовыми и окончательными настройками рендеринга, скрывайте части сцены, которые вам не нужны (например стены и потолки) и многое другое.
Для этого у EJ Easy Pro Render Suite есть 9 вкладок с кнопками, селекторами и ползунками. Все делается нажатием и перемещением ползунков и циферблатов.
Цена 24,95 долл.
Скачать
Filter Forge 9.0 Professional. Цена 99,95 долл. Filter Forge может работать как отдельное приложение или как плагин PS и доступен для Windows.
Назначение Filter Forge — создание текстур PBR, визуальных эффектов и создание карты рендеринга для Unity, Unreal и других 3D-движков. Он имеет более 6600 готовых реалистичных и абстрактных текстур, а также мощный визуальный редактор для создания пользовательских текстур. Текстуры можно сразу же использовать в игровом дизайне, архитектурной визуализации и 3D-моделировании. Все текстуры настраиваются и не зависят от разрешения, и большинство из них поддерживают реальное освещение HDRI, могут автоматически генерировать карты текстур PBR и могут быть бесшовно выложены плиткой.
Программа имеетедактор фильтров — визуальный инструмент на основе узлов для создания настраиваемых текстур и эффектов. Все фильтры построены путем соединения компонентов, которые представляют основные операции. Любой библиотечный фильтр можно открыть в редакторе фильтров для проверки и улучшения.
Скачать
Wireframe Render for Iray позволяет представить ваши предметы в каркасном виде.
Скрипт «Каркасная визуализация для Iray» создает UV-шаблоны (в базовом разрешении) элемента (или более, если в сцене выбрано много элементов) и вставляет их в поверхности элемента, проецируя каркас. Вы можете проецировать каркасные карты поверх существующих текстур. Сценарий может заставить эти карты передавать свет (излучать), а также может сохранять некоторые предварительные настройки материала для нового каркасного вида элемента, так что вам не придется заново создавать карты (что является длительной операцией).
Скрипт DAZ — не идеальный инструмент для рисования новых карт, и весь процесс требует некоторого времени для завершения (от нескольких минут для одного элемента с низким полигоном до нескольких часов для некоторых многоугольников с высоким полигоном в картах с высоким разрешением).
Цена 24,95 долл.
Скачать
LoveChild — это простая в использовании программа для преобразования фотографий, которая создает промежуточную фотографию из двух портретов. То есть можно объединять портреты двух разных людей и создать изображение, которое будет чем-то средним между двумя портретами. В основе получаемого эффекта — применение морфинга (преобразование одного изображения в другое).
LoveChild может использоваться с программами для редактирования портретов, такими как DAZ Face Transfer, FaceGen или HeadShop. Сохранение в виде файла JPG.
Цена 12,48 долл.
Скачать
Map Master Pro
Назначение программы — создание карт элементов, которые сохраняют предустановки для быстрой модификации объектов. Создавайте и сохраняйте UV-шаблоны для элемента. Карта может сохранить предустановки материала для любой поверхности.
Вы можете подключить наборы карт к любому материалу один за другим (по выбору или все вместе), как это определено в вашей предустановке.
Цена 29,95 долл.
Скачать
EJ Easy Body Generator
Назначение EJ Easy Body Generator For Genesis 8 Female (s) — создание элементов тела с нуля. При редактировании фигуры Вы можете работать на отдельных участках (руки, грудь, ноги . ) или сразу на всем теле.
Также программу можно использовать для изменения свойств существующего персонажа.
Компьютер использует некоторые значения, чтобы придумать новую форму для частей тела. Вы можете установить эти значения, чтобы контролировать, как компьютер будет выполнять свою работу. Это позволяет вам сказать, какие тела вы хотите создать. Из-за этого результаты более точны и находятся под вашим контролем.
В приложении есть настройки по умолчанию, которые создают естественные и детализированные тела, но вы можете создавать при желании самые необычные тела.
Цена 24.95 долл.
Скачать
FaceGen Artist Pro
Назначение программы — создание фигуры по фотографиям. Импортируйте свою фотографию или несколько фотографий для еще большей точности в FaceGen. FaceGen сгенерирует форму и текстуру, которые вы можете легко применить прямо на фигуре Genesis.. FaceGen даже анализирует ваши фотографии, чтобы создать общую текстуру кожи, которую можно применить ко всей фигуре.
Созданная фигура будет похожа на ваши фотографии.Можно настроить тон кожи и форму объекта, настройте возраст, цвет, форму и даже анимацию между несколькими фотографиями. Лица могут быть применены к сеткам Daz Genesis.
Цена 139.00 долл.
Скачать
Pegasus Modeler 4.1. Цена 39.95 долл.
Программа предназначена для создания контента для Poser. Pegasus Modeler поддерживает создание групп без разделения модели на части, позволяет создавать зоны и группы материалов по отдельности, имеет специальные режимы отображения для группировки и редактирование зоны материала, программа имеет независимые режимы отображения объектов, которые имеют решающее значение при моделировании с использованием модели персонажа в качестве образца.
Скачать
Wrinkle 3D — это инструмент для создания морфов, который использует настраиваемое моделирование ткани для создания складок в моделях одежды, что придает большую реалистичность 3D моделям.
Цена 29.95 долл.
Скачать
Наборы для создания персонажей
Наборы для создания персонажей — Scar 8 Pro Bundle
Цены от 10 до 90 долл.
Предустановки формы тел, материалов (вид кожи, бровей, шрамов, ресниц, цвет глаз и др.), текстур (39 карт текстуры, рельефа, зеркальности и прозрачности).
Скачать
Все программы Daz 3D — Посмотреть
Обучающие материалы по продуктам Daz 3D
Последнее обновление: июль 2020 г.
Источник: htmleditors.ru
Daz 3D v.4.15 Studio Professional
DAZ 3D Studio – программа графики, с помощью которой можно создавать объемные модели персонажей для комиксов и иллюстраций. Благодаря ее инструментам могут разрабатываться трехмерные аватарки, графическое оформление к веб-сайтам, красочные обложки для журналов и книг.
Заглянув в интернет-магазин фирмы-разработчика ДАЗ Студио, можно отыскать огромное число тематических коллекций, которые помогут быстро и легко создать интересную трехмерную модель: разновидности человечков, животных, монстров, наряды, украшения, волосы, транспорт, уже готовые позы героев. Тут имеются как платные, так и бесплатные варианты моделей. Для пользователей нашего портала fotoredactor.com доступна ссылка, по которой можно скачать программу Daz 3D Pro совершенно бесплатно и установить.
Огромным преимуществом приложения является поддержка «горячих клавиш», не менее важна возможность генерации фотореалистичных изображений. Программа DAZ 3D распространяется совершенно бесплатно, она подходит для ПК с ОС Виндовс, ОС Икс. Софт предлагает возможность разработки не только трехмерных персонажей, но и объемных символов и элементов дизайна графики. Многие пользователи применяют его возможности для создания виртуальной среды, а также картинок к комиксам и книгам.
С помощью средств приложения ДАЗ Студио вы сможете манипулировать не только внешностью трехмерных героев, но и создавать с ними удивительные ролики анимации, в которых будут задействованы разнообразные трехмерные модели: люди, звери, наряды, украшения, неживые объекты. Чтобы реализовать творческую идею с помощью данного софта вам достаточно осуществить выбор понравившейся объемной модели, задать параметры настроек, установить свет и применить нужные инструменты.
DAZ Studio – вполне конкурентоспособное приложение, которое станет отличной, совершенно бесплатной альтернативой, дорогостоящим софтам трехмерной анимации. С помощью ее обширного набора инструментов можно создавать уникальные объемные модели, делать сложные сцены и вводить в действие уже готовые персонажи.
Как уже говорилось выше, модели могут быть как платными, так и свободными, отыскать их можно в DAZ 3D-Store, выбрав понравившуюся, вставить в сцену, а затем подкорректировать внешний вид виртуальных персонажей, используемых реквизитов, аксессуаров, среды, транспорта. В библиотеке имеются различные готовые позы, которые также можно придать своим персонажам, превратив свой анимационный проект в великолепную работу. В рамках программы вы сможете менять освещение, варьировать углами камеры. Если функционал программы вдруг чем-то не устроил, всегда можно скачать несколько плагинов, чтобы его расширить.
Хранение проекта в рамках DAZ Studio осуществляется в уникальном формате, на который разработчики зарегистрировали патент. Но, если пользователя такой вариант не устраивает, то он волен осуществлять экспорт/импорт в любом графическом формате, в том числе в поддерживаемых софтами Позер, БиоВижен, Автодеск, КОЛЛАДА. Хорошо что есть возможность русскую версию редактора Daz Studio скачивать через торрент, бесплатно пользоваться доступно всем.
В программе помимо стандартных инструментов, применяемых для установки настроек моделей, сцен, есть редактор, навигатор региона. Для новичков в программе есть интересные видео-руководства, где подробно разъясняется смысл действий того или иного инструмента, объясняются нюансы работы разных функций.
DAZ Studio – одно из популярных и простых приложений для быстрого трехмерного моделирования с целью создания объемных иллюстраций. Разработчики утилиты анонсировали его как софт для новичков, которые только начинают трудиться на этом поприще и не желают сразу же приобретать сложные и дорогостоящие конкурентные программы.
Источник: fotoredactor.com
Daz 3D Studio Professional 4.20.0.17 скачать бесплатно на русском
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
Видео-инструкция по установке и активации Daz 3D Studio Professional 4.20.0.17
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Обзор программы Daz 3D Studio Professional
Daz Studio – программное приложение, представляющее собой инновационный графический редактор для создания и рендеринга 3D-сцен. Софт позволяет воплощать пользователям самые смелые идеи при создании различных персонажей. Работа осуществляется в трехмерной среде. Программа содержит богатый набор опций.
Данный продукт используется по всему миру для создания анимаций, фильмов и видеоигр. Многие известные компании применяют в своей профессиональной деятельности технологии этой программы, поскольку они отличаются своей эффективностью и надежностью.
Epic Pen Pro 3.11.26
Команда разработки внесла огромный вклад в создание высокоэффективного приложения. Пользователи могут использовать в работе обширную библиотеку всевозможных компонентов. Для них подготовлены трехмерные модели, анатомически приближенные части тела, множество версий человеческих фигур, текстуры, объекты, элементы одежды, и масса других интересных для работы материалов.
Особенности редактора:
- Использование в профессиональных целях;
- Обширная область применения;
- Мощные функции моделирования 3D-персонажей для фильмов или видео-игр;
- Крупная встроенная библиотека объектов от разработчиков.
Источник: vi-tor.ru