Программа daw как пользоваться

Электронная нотация музыки может отличаться от традиционной нотации, поскольку она часто предполагает работу с MIDI-данными на цифровой аудиостанции (DAW), а не с записанными нотами. Это руководство проведет вас через процесс создания нотной записи для электронной музыки, начиная с понимания основ теории музыки и заканчивая аранжировкой вашей композиции в DAW.

1. Понимание основ теории музыки

Прежде чем вы начнете работать над электронной музыкальной нотацией, важно иметь четкое представление об основах теории музыки, включая:

a) Гаммы: Гаммы — это серия нот, расположенных в порядке возрастания или убывания. Два наиболее распространенных типа — мажорные (радостно звучащие) и минорные (грустно звучащие) гаммы. Ознакомьтесь с этими гаммами и изучите характер их нот.

б) Аккорды: Аккорды — это группы нот, воспроизводимых одновременно. Базовые аккорды строятся с использованием корневой, третьей и пятой нот гаммы. Начните с изучения мажорных и минорных трезвучий, а затем переходите к более сложным аккордам, таким как седьмой и девятый аккорды.

Самая лучшая DAW. Наконец-то выяснили, инфа 100%, конец спорам

c) Временные сигнатуры: Временная сигнатура указывает количество ударов в такте и значение какой ноты соответствует одному удару. Распространенными временными знаками в электронной музыке являются 4/4 (четыре такта на такт, при этом четвертная нота получает один такт) и 6/8 (шесть тактов на такт, при этом восьмая нота получает один такт).

d) Ритм: Ритм — это расположение нот и отдых во времени. Ознакомьтесь со значениями нот (целая, половинка, четверть, восьмая, шестнадцатая) и остатками (соответствующими значениям нот), чтобы создавать интересные ритмические узоры.

2. Выбираем софт

Выберите цифровую аудиостанцию (DAW), которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и рабочему процессу. Популярные DAW для производства электронной музыки включают Ableton Live, FL Studio, Logic Pro и Cubase. Большинство DAW предлагают бесплатные пробные версии, поэтому поэкспериментируйте с несколькими, чтобы определить, какая из них подходит вам лучше всего.

Источник: dzen.ru

Программа daw как пользоваться

В этой статье рассмотрим, как можно усовершенствовать свой рабочий процесс, создав удобно организованное пространство DAW и эффективные шаблоны проектов.

Чтобы добиться результатов в сведении музыки, вы должны уметь работать в многозадачном режиме. Необходимо управлять большим числом каналов, для каждого из которых требуются свои настройки уровня, эквалайзера, динамической обработки, пространственных эффектов и т.д. Вы также должны быть в курсе всей маршрутизации каналов, подгрупп и шин в вашем проекте. Затем нужно решить, какие плагины лучше всего подходят в данной ситуации и как их использовать, и убедиться, что вы не перегружаете свой процессор всей используемой обработкой.

Какой секвенсор выбрать? Программы для создания музыки и Лучшие DAW

И это только одна сторона. Важно держать в голове, какие версии проекта и аудио файлы вы сохраняете. При взаимодействии с клиентом, вы можете получить ряд других вопросов и задач, которые тоже требуют внимания.

Справиться со всем этим помогут организованность и последовательность процесса сведения. Это похоже на работу на чистом столе по сравнению с ситуацией, когда все усыпано бумагами, кучами книг и пустых чашек кофе. Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам сделать ваш рабочий процесс лучше и эффективнее.

Цветовое кодирование каналов

Чем крупнее проект, тем сложнее держать во внимании все дорожки. Одним из способов помочь вам быстро ориентироваться и понимать, что происходит в вашем рабочем пространстве, является цветовое кодирование каналов.

Например, можно использовать кодирование по типу источника. Идея состоит в том, что, каналы ударных всегда будут, например, синего цвета, вокальные дорожки — красными и т.д. Неважно, какие цвета вы решите использовать, но как только вы выберите систему, придерживайтесь ее от проекта к проекту (Для каждого трека убедитесь, что заголовок и сама дорожка имеют один и тот же цвет (некоторые DAW позволяют назначать их разными)).

После того, как вы выработали свою систему, и у вас есть цветовая кодировка каналов, следующий шаг — организовать каналы одного типа (цвета) вместе. Поместите рядом друг с другом все ударные, весь вокал, все гитары и так далее. С закодированными и упорядоченными дорожками вам, опять же, будет легче ориентироваться в проекте и не придется долго искать нужные каналы.

Последовательное размещение каналов

Полезно размещать каналы в DAW определённым образом, например, использовать порядок «слева направо». Так, можно слева разместить дорожки ударных, затем бас, гитары, клавиши, главный вокал, бэк вокал и справа разместить все шины эффектов.

В каждой группе тоже должна быть четкая последовательность. Это особенно важно для барабанов, где можно, например, поместить бочку слева, за ней малый барабан, томы, напольный том, каналы overhead и room.

Но в итоге важно использовать тот подход, который будет удобен именно вам.

Определите основные этапы рабочего процесса

Одним из ключей к успеху является разработка грубого рабочего процесса, который вы повторяете в каждом проекте. Вы начинаете ваш проект с нуля или используете созданные шаблоны как отправную точку? Начинаете с грубого микса в моно, а затем добавляете все пространство? Всегда ли вы используете HP фильтр для удаления ненужных низких частот? Как часто вы делаете перерывы?

Как часто проверяете микс в моно?

Если вы выделите какое-то количество подобных повторяющихся этапов и моментов, то ваш рабочий процесс сможет стать более осознанным и эффективным. Конечно, на микроуровне все будет отличаться в зависимости от особенностей микса, и не всегда привычный алгоритм будет подходить. Тем не менее, если вы каждый раз заново прорабатываете весь алгоритм работы, то обнаружите, что данный подход работает и может быть весьма полезен.

Создавайте шаблоны

Еще одним советом для добавления последовательности работе является создание шаблона сеанса для вашей DAW, который вы открываете при запуске нового проекта. Создайте шаблон с моно и стерео дорожками:

  • Можно создать «образцовые» пустые дорожки, которые вы будете дублировать по мере необходимости, либо начать с большого количества уже созданных моно и стерео треков с цветовым кодированием.
  • Если у вас есть часто используемые MIDI-инструменты, добавьте для них в ваш шаблон дорожки с эффектами.
Читайте также:
Ответственность за прохождение учебной программы

Использование настраиваемого шаблона не только экономит время, но и помогает разработать стандартную процедуру рабочего процесса.

Сохраняйте цепочки плагинов и пресеты

Выбор цепочек эффектов и их настройка почти всегда долгий и трудоемкий процесс. Сохраняйте понравившиеся варианты настроек для определенных типов дорожек как channel strips или как отдельные пресеты для плагинов. Хотя, очевидно, не для каждой ситуации они будут подходить, и будут звуковые различия между схожими элементами в разных треках (то есть не каждая бочка, или электрогитара, или бас будут звучать одинаково) — удобнее иметь цепочки плагинов, которые вы разработали сами, чтобы дать отправную точку. Их также можно включать в шаблоны.

Организуйте хранение данных проектов

Еще одна область, которая должна быть хорошо организована, — это ваш основной накопитель. Если у вас есть повторяющиеся проекты или клиенты, создайте для них отдельные папки с соответствующими названиями. Убедитесь, что вы сохраняете все аудиофайлы и новые версии проектов в правильной папке. Если аудиофайлы в конечном итоге разбросаны по всему жесткому диску, возникнут проблемы с «отсутствующими данными» при повторном открытии проекта. И, конечно же, регулярно создавайте резервную копию своего диска: предпочтительно одна локальная резервная копия и одна в облаке.

Сохраняйте бэкапы

Вы когда-нибудь заканчивали длинный сеанс сведения, слушали на следующий день и замечали, что какие-то моменты полностью выбиваются из вашего микса? Проблема в том, что при долгой работе легко сделать некоторые, скажем так, «сомнительные» решения. Для большинства из нас, особенно на начальном этапе, почти невозможно узнать, когда мы достигли этой точки. Вот почему очень важно создавать бэкапы (т.е. последовательно в процессе работы сохранять различные версии проекта) — это позволит в любой момент вернуться к предыдущим шагам и решениям.

Но просто сохранить новую версию недостаточно, нужно еще дать ей информативное название. Удобный вариант — прописать в названии номер версии и описание изменений. Формат может быть чем-то вроде «Название трека_номер версии_описание». Например, давайте возьмем гипотетическую песню под названием «Rock Me». Имя файла может быть «Rock Me_v7_snare lowered -2dB» или «Rock Me_v9_delay on vocal» и т.д.

Если использовать просто номера версий, вам будет сложнее узнать, что изменилось, когда вы сделали это сохранение, и придется потратить гораздо больше времени.

Поместите темп в имя файла

Еще один тип информации, которую вы можете записать в имя файла, — это параметр BPM для песни. Это удобно, если вы собираетесь отправить файлы другим музыкантам для записи дорожек. Так, с использованием формата названия, приведенного в предыдущем пункте, трек мог бы называться, например «Rock Me_123_v9_vocal up 2dB».

Одинаковые названия аудиофайла и соответствующего ему проекта

Если вы собираетесь суммировать микс, сначала сохраните проект как новую версию, и затем сохраните аудиофайл с соответствующим названием. В противном случае может быть ситуация, когда клиент выбирает несколько разных предварительных вариантов микса, а вы не можете вспомнить, какие проекты нужно открыть для доступа к ним.

Как лучше сохранить законченный проект

Когда вы закончили работу над миксом, полезно сохранить не только конечный аудиофайл и соответствующий ему файл DAW:

  • Проверьте, что у вас сохранен исходный (т.е. без какой-либо обработки) мультитрек, так вы сможете не только открыть сам файл проекта в DAW, но и восстановить все каналы трека в другой DAW, если потребуется.
  • Сохраните отдельно каждый канал со всей обработкой, уровнем и панорамированием, чтобы вы могли открыть ваш микс поканально с точными настройками и балансом в любой момент в будущем, если у вас больше нет доступа к вашей DAW и плагинам.

Узнайте больше на практике

Курс Ableton Live — быстрый и эффективный метод, который позволит Вам уже через 9 недель создавать полноценные треки в программе.

Источник: www.newtoneacademy.com

Путеводитель по DAW: какую рабочую станцию вам выбрать? Часть 1.

Путеводитель по DAW: какую рабочую станцию вам выбрать? Часть 1.

Существует так много вариантов цифровых звуковых рабочих станции (DAW), и покупка той, которая подходит именно вам, может оказаться сложной задачей. Получив опыт использования практически всех DAW за последние два десятилетия, я могу честно сказать, что объективно лучшего варианта не существует. Между каждой из них есть тонкие и не очень тонкие различия во внешнем виде, рабочем процессе и возможностях. И главная цель при выборе DAW — найти ту, которая вам удобна и которой вы доверяете. Надеемся, что этот обзор множества DAW, доступных в настоящее время на рынке, может помочь вам принять обоснованное решение, если вы думаете о покупке DAW.

Avid Pro Tools
Путеводитель по DAW: какую рабочую станцию вам выбрать? Часть 1., изображение №1

Большая часть моей работы с аудио — это запись, редактирование, сведение и пост-продакшн. Поэтому Pro Tools — это DAW, которую я использую чаще всего и с которой мне наиболее комфортно работать. Я бы сказал, что если вы надеетесь сделать карьеру в области аудио, то Pro Tools — это то, что вам нужно.

Большинство профессиональных студий, в которых я работал или которые посещал, используют Pro Tools в качестве основного DAW, за очень небольшим исключением. Здесь уместно сказать о концепции «индустриального стандарта». И хотя многие из DAW, о которых я расскажу позже в этой статье, в некоторых отношениях превосходят Pro Tools, Pro Tools отлично справляется с достаточным количеством задач, чтобы стать стандартом. По этой причине Pro Tools совместим с большинством современных программ (плагины, виртуальные инструменты) и аппаратными средствами (интерфейсы, контроллеры и т. д.).

Pro Tools — первоначально называвшийся Sound Tools, был выпущен в 1989 году и сейчас доступен в трех форматах: Pro Tools First (хорошая отправная точка для начинающих), Pro Tools (отличный выбор для большинства домашних студий) и Pro Tools Ultimate (который вы видите в коммерческих и профессиональных студиях). Моя домашняя студия базируется на iMac с 32 ГБ ОЗУ и Pro Tools, и может легко обрабатывать сессии с более чем 130 дорожками и десятками ресурсоемких плагинов.

Читайте также:
Программа какие будут дети

Несмотря на то, что Pro Tools сильно изменился за последние десятилетия, он все еще оставляет желать лучшего с точки зрения расширенных функций и стандартных возможностей. Тем не менее, скорее всего, Pro Tools в той или иной степени был использован при создании вашего любимого современного фильма, телевизионного шоу или альбома. Многие из величайших мировых звукоинженеров используют Pro Tools для самых разных задач. Это не самое элегантное, универсальное или ультрасовременное программное обеспечение, но я искренне верю, что если вы надеетесь зарабатывать на жизнь работой со звуком, Pro Tools — это DAW для вас.

Область применения:

Запись, производство, редактирование, сведение и мастеринг музыки; Запись, редактирование и микширование звуковых эффектов для пост-продакшна; Запись для трансляций и производства концертов.

Любимая особенность:

В то время как Pro Tools — довольно простая рабочая лошадка, я должен сказать, что рабочий процесс с ней не имеет себе равных: быстрые команды и пользовательский интерфейс интуитивно понятны, и я считаю, что это главная причина того, почему он стал индустриальным стандартом.

  • Регулярные обновления
  • Относительно легко учиться
  • Используется в большинстве студий, легко найти учебники и другой образовательный контент
  • Доступно множество продвинутых конфигураций
  • Не такой перспективный, как другие DAW
  • Низкое качество редактирование MIDI
  • Более мощные версии и аппаратные средства стоят дорого

Путеводитель по DAW: какую рабочую станцию вам выбрать? Часть 1., изображение №2

Хотя я лично и не влюблялся в Logic, как это делают многие музыканты, продюсеры и инженеры, это очень глубокий и мощный программный продукт, который привлекает своей гладкой, но игривой эстетикой, а также изобилует множеством функций и большой библиотекой звуков «из коробки».

Для композиторов и продюсеров, нуждающихся в DAW для записи черновых или демонстрационных треков, Logic, возможно, находится на верхнем уровне этого рейтинга. Виртуальные инструменты и плагины, которые предварительно загружены в Logic Pro X, имеют высокое качество как по внешнему виду, так и по звуку, и очень хорошо подойдут любому звукорежиссеру. Редактирование MIDI реализовано хорошо и работает надежно. Также есть множество функций, которые делают Logic отличным выбором для любого типа производства и микширования.

Для меня ярлыки и расположение элементов в Logic всегда оставляли желать лучшего. Я никогда не доходил до того момента, когда я могу работать над аудио с такой же фантастической скоростью, как с помощью Pro Tools. Но это отчасти потому, что я, так сказать, «вырос», работая с Pro Tools. Если вы хотите приобрести DAW специально для производства музыки, композиции и битмейкинга, я бы сказал, что Logic превосходит Pro Tools. Некоторые из ведущих продюсеров и/или диджеев сегодня используют Logic, в том числе Calvin Harris, David Guetta и легендарный Brian Eno.

Область применения:

Музыкальное производство, запись и сведение музыки; Композиция и дубляж; Саунд-дизайн.

Любимая особенность:

Logic всегда включал в себя невероятно надежные виртуальные инструменты. Alchemy — потрясающе глубокий и мощный программный инструмент, который входит в число моих любимых программных синтезаторов на рынке.

  • Превосходные стоковые плагины и виртуальные инструменты
  • Легко обучиться
  • Приятный, интерактивный вид
  • Редактирование звука не так интуитивно понятно, как в некоторых других DAW
  • Доступно только для MacOS

Ableton Live

Путеводитель по DAW: какую рабочую станцию вам выбрать? Часть 1., изображение №3

Прежде всего, название программы «Live», а компания, которая ее распространяет — «Ableton»… запомните правильно!

Недавно я написал статью, в которой заключил, что Ableton Live — превосходная DAW для создания музыки. И я поддерживаю это утверждение, поскольку Live более глубокий и гибкий, чем Pro Tools и Logic для таких задач. Я обнаружил, что Live развивает креатив так, как не может ни одна другая DAW, поэтому, если я не чувствую вдохновения, я беру паузу в работе над редактированием аудио в Pro Tools и открываю новую сессию в Live.

Live с его уникальным интерфейсом сессий и аранжировок позволяет пользователю подойти к звуку и музыке с другой точки зрения. Это, пожалуй, самая перспективная DAW на рынке, она оснащена высококачественными звуками и функциями нового уровня, которые делают его фантастическим выбором для всех, кто интересуется производством музыки, саунд-дизайном, живым исполнением и «менее традиционными» типами работы со звуковым медиа. В колледже я сам был в группе, которая делала музыку, используя Ableton Live и Nintendo Wiimotes в качестве единственных инструментов. Мы, конечно же, назывались The Wiitles.

Возможность Live взаимодействовать с широким спектром контроллеров, включая замечательный Ableton Push, делает его динамичной опцией для живого исполнения, а невероятный Max for Live делает Ableton Live одним из самых гибких DAW, доступных на сегодняшний день. Дружное и энергичное сообщество пользователей Live и сторонних разработчиков программного обеспечения сделало Live обязательным продуктом для всех, кто заинтересован в расширении своего представления о том, для чего предназначена DAW. Всемирно известные продюсеры/диджеи, включая Skrillex, Diplo, Flying Lotus и многих других, используют Ableton Live для создания музыки. Однако возможности программы ни в коем случае не ограничиваются EDM, и Live использовался, например, во время многочисленных постановок Cirque Du Soleil.

Область применения:

Производство электронной музыки; Саунд-дизайн и композиция; Живые выступления; Производственные задачи для VR, дополненной реальности и пространственного звука.

Любимая особенность:

Честно говоря, в Live так много потрясающих функций, но я бы сказал, что это интеграция с Ableton Push. Push (на сегодняшний день доступен Push 2) просто нужно попробовать, чтобы поверить. По моему скромному мнению, это самый прикольный, интуитивно понятный и гибкий контроллер на рынке.

  • Качественные стоковые звуки и функции
  • Перспективный дизайн
  • Хорошо взаимодействует с различными контроллерами
  • Не оптимизирован для пост-продакшн редактирования и микширования
  • Может понадобиться серьезное обучение для всех, кто привык к другим DAW

Image-Line FL Studio

Подобно Logic, некоторые продюсеры безоговорочно доверяют FL Studio. Я всегда придерживался мнения, что FL всегда ощущался немного «игрушечным» по сравнению с другими DAW, но, проведя некоторое время с программой (в основном надеясь узнать, почему так много моих студентов используют ее в качестве своего DAW по собственному выбору), я смог понять, почему у него так много восторженных пользователей. Он имеет красочный, но не перегруженный интерфейс (особенно последняя версия, FL Studio 20), а стандартные эффекты, функции и инструменты обеспечивают отличную, простую в освоении отправную точку, особенно для пользователей, желающих создавать хип-хоп или электронную музыку.

Читайте также:
Better jpeg описание программы

Если вы хотите упражняться исключительно в создании битов и прямом создании музыки, вам будет полезно выбрать FL Studio 20 в качестве основного DAW. К известным пользователям относятся Avicii, Martin Garrix и Deadmau5. Однако, если вы надеетесь построить карьеру в пост-продакшне, высококлассном микшировании или других аудио-работах, я бы порекомендовал вам поискать что-то другое.

Область применения:

Музыкальное производство, сведение и создание битов.

Любимая особенность:

Инструмент записи и редактирования аудио Edison — это действительно интересный плагин, который обеспечивает уникальный подход к сэмплированию и нарезке аудио.

  • Легко обучаться
  • Простой и приятный интерфейс
  • Комплексный набор стоковых эффектов и звуков
  • Не оптимизирован для многих задач, кроме производства и микширования музыки.

Путеводитель по DAW: какую рабочую станцию вам выбрать? Часть 1., изображение №5

Cubase — действительно впечатляющее программное обеспечение. Оно выглядит великолепно, звучит великолепно и имеет цельный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Если бы я не занимался так много пост-продакшном редактированием и микшированием, я бы подумал сделать Cubase центральным элементом моей домашней студии.

Если вы сосредоточены на сочинении музыки, записи, производстве, микшировании и мастеринге, трудно найти что-то, в чем Cubase не преуспевает. Компания Steinberg, которая разработала и выпустила VST (Virtual Studio Technology) в 1996 году, всегда преуспевала в создании первоклассного программного обеспечения, предназначенного для профессиональных музыкантов и инженеров. Мне нравится, как Cubase обрабатывает MIDI для Pro Tools, а некоторые функции, такие как VariAudio (инструмент тюнинга по типу «Melodyne») заставляют меня задуматься, почему Pro Tools не сделал ничего подобного.

Один из моих любимых композиторов, Junkie XL, предпочитает использовать Cubase больше, чем другие DAW, и я советую посмотреть его канал на YouTube, чтобы увидеть, что может сделать блестящий музыкант, когда он действительно освоил DAW. Если вы заинтересованы в сочетании традиционного производства и записи музыки, а также написании музыки для визуального медиа, вам будет полезно приобрести Cubase, доступный в версиях Pro, Artist и Element.

Область применения:

Запись, музыкальное производство, редактирование, сведение и мастеринг.

Любимая особенность:

Я считаю, что каждая DAW на данный момент должна иметь набор для настройки и редактирования вокала в качестве стандартной функции, и Cubase делает это правильно с интуитивно понятным и гибким VariAudio.

  • Чрезвычайно гибкий и интуитивно понятный
  • Красивый и простой в навигации
  • Упакован отличными звуками и функциями
  • Сложная система обучения, если вы хотите в полной мере использовать возможности программы

Steinberg Nuendo

Путеводитель по DAW: какую рабочую станцию вам выбрать? Часть 1., изображение №6

На самом деле Nuendo был первым DAW, с которым я начал работать, и, конечно, мой переход на Pro Tools занял много времени и усилий. Nuendo — очень надежное программное обеспечение, предназначенное для использования профессионалами в пост-продакшне для кино, телевидения и игровой индустрии. Множество высококачественных функций, разработанных для звукорежиссеров, инженеров, работающих с ADR и многоканальным аудио, и микс-инженеров, помогают оправдать цену Nuendos почти в 1900 долларов. Для всех, кто заинтересован в открытии коммерческой студии, Nuendo станет впечатляющим продуктом.

Область использования:

Профессиональные задачи пост-продакшна, включая саунд-дизайн, редактирование, микширование, многоканальное-аудио и ADR.

Любимая особенность:

Рандомайзер — это мощнейший инструмент для саунд-дизайна, позволяющий пользователю вносить изменения в тональность, импульс, окраску и время аудио файла.

  • Невероятно богатый и мощный
  • Функции, которых нет в большинстве других DAW
  • Высокая цена
  • Сложная система обучения, не предназначенная для начинающих

Presonus Studio One

Путеводитель по DAW: какую рабочую станцию вам выбрать? Часть 1., изображение №7

Хотя Studio One может не обладать такой историей, репутацией или популярностью, как некоторые другие DAW, представленные на рынке, она представляет собой прекрасное программное обеспечение с множеством практичных функций. Для авторов песен и композиторов, которые серьезно относятся к своей работе и нуждаются в DAW, отвечающей требованиям этих быстроразвивающихся и гиперконкурентных отраслей, множество уникальных возможностей, включая редактирование гармоник и обнаружение аккордов, делают Studio One отличным выбором. Studio One также доступна в трех вариантах, что делает ее серьезным соперником другим DAW.

Любимая особенность:

Детектор аккордов — это потрясающая функция, которая позволяет пользователям Studio One быстро и интуитивно определять аккорды из аудиофайла. Отдельная «дорожка аккордов» позволяет пользователю вносить аккуратные изменения в аккорды своей песни в реальном времени. Эти композиционные инструменты делают Studio One одним из лучших DAW для композиторов и авторов песен.

Область использования:

Композиция, музыкальное производство, сведение и мастеринг; Нотная запись музыки.

  • Полезные функции для авторов песен и композиторов, которых нет во многих других DAW
  • Возможно, «нишевое» программное обеспечение
  • Относительно новый продукт и поэтому еще не широко используемый

MOTU Digital Performer

Путеводитель по DAW: какую рабочую станцию вам выбрать? Часть 1., изображение №8

Digital Performer — проверенная DAW профессионального уровня. Многие успешные композиторы называют Digital Performer своим выбором DAW при создании макетов партитур и композиций, в том числе Michael Giacchino, Danny Elfman и Alexandre Desplat. Существует огромное сообщество создателей музыки, которые доверяют DP, обладающей мощными возможностями, включая множество линий автоматизации, редактирование высоты тона и многое другое.

Любимая особенность:

Алгоритм ZTX PRO отличает Digital Performer от большинства других рабочих лошадок, предоставляя пользователю высококачественные и чрезвычайно гибкие средства управления высотой тона и временем, что конкурирует с возможностями, присутствующими в любой другой DAW.

Область использования:

Музыкальное производство, редактирование и сведение музыки; Композиция и дубляж.

  • Высококачественные функции, предназначенные для профессиональных композиторов.
  • Первоклассные гибкие функции деформации аудио
  • Несколько менее надежная библиотека инструментов по сравнению с другими DAW, такими как Ableton Live или Logic.

Оригинальный текст: Иэн Варго
Перевод и локализация: Марк Витковский

Источник: studioday.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru