27.12.2022 Современная экономика, особенно в сфере продаж, давно перешла из офлайн-сектора в интернет. Однако интернет – это лишь способ реализации товара, непосредственных же путей для этого намного больше. Сегодня каждый российский предприниматель может продавать через социальные сети, маркетплейсы, мессенджеры и другие цифровые каналы.
Каждое предприятие стремится охватить как можно больше из этих каналов, ведь таким образом увеличивается потенциальная аудитория покупателей. Сложность заключатся в организации процесса – следить за всеми рекламными аккаунтами, отвечать клиентам в разных сетях неудобно. К счастью, эту проблему решают CRM-системы, интегрирующие трафик из разных источников. Одной из самых актуальных российских CRM в настоящий момент является RetailCRM, оптимизированная специально под продавцов маркетплейсов.
О системе
RetailCRM – это система, которая на программном уровне способна интегрировать в едином онлайн-кабинете сообщения от клиентов из разных интернет-источников. Обработка заказа в интернет магазине происходит автоматически, и предприниматель получает данные о нем в едином удобном функциональном кабинете – ему не нужно переключаться между аккаунтами. Помимо этого, система способна оформлять автоматическую доставку в случае подтверждения заказа, а также дает удобный инструментарий для ведения статистики продаж по все каналам, дает понимание, сколько товара осталось на складе по каждой из позиций. По состоянию на декабрь 2022 года, обозреваемой CRM пользуются более 18 тысяч предпринимателей из России и стран ближнего зарубежья.
CRM: самое понятное объяснение, как это работает
Источники клиентов
- Аккаунты компании в социальных сетях.
- Сайты компании, лиды и офферы.
- Маркетплейсы.
- IP-телефония.
- Мессенджеры.
Автооформление доставки со всех каналов продаж
Помимо прямого оформления заказов через систему можно установить автоматической оформление доставки клиентам – достаточно один раз внести необходимые настройки по стоимости, а также внеси курьеров компании в базу данных.
Специальные опции для работы с маркетплейсами
Маркетплейсы – ценный способ продаж и источник клиентов, потому CRM готова облегчить труд предпринимателей в этой области в наибольшей степени, предложив готовые блоковые решения для продаж через Ozon и «Яндекс.Маркет».
Источник: www.sovsekretno.ru
Грамотная экономия: функциональные бесплатные CRM для малого бизнеса
Автоматизация – это огромный подарок, который в 20 веке человечество преподнесло самому себе. С её появлением значительно упростились многие сферы деятельности человека, а бизнес получил возможность развиваться темпами, которые ранее предпринимателям было даже представить трудно. Одними из средств автоматизации, которыми сейчас активно пользуются многие даже небольшие компании, являются CRM – системы управления взаимоотношения с клиентами. Многие из этих продуктов стоят немалых денег, но также существует бесплатная CRM версия, причём не одна. Безусловно, отличия от платных версий есть, причем существенные, однако подобные системы обладают всем необходимым функционалом.
Чем бесплатные отличаются от платных
Все бесплатные CRM – это лайт версии платных продуктов. Во многих из них присутствует большая часть функционала полноценных приложений, за некоторыми исключениями. Чаще всего разработчики устанавливают ограничения на: количество юзеров и/или одновременных подключений, число клиентов в базе, объём дискового хранилища, e-mail/SMS-рассылки и т.д. Поэтому бесплатные решения, как правило, подходят для начинающих предпринимателей или очень маленького бизнеса.
Ниже представлен обзор бесплатных CRM. Он сможет помочь выбрать лучшую из доступных free CRM, чтобы лично убедиться в их необходимости для бизнеса.
ASoft CRM – бесплатна для индивидуальных предпринимателей
ASoft CRM – это решение для частных предпринимателей. Бесплатная версия этой программы позволяет работать только одному пользователю, имеет сравнительно скудный функционал, которого, в прочем, более чем достаточно ИП.
Эта free crm позволяет:
- формировать, хранить историю всех интересующих взаимоотношений с клиентами;
- помогать пользователю планировать предпринимательскую деятельность;
- формировать информативные отчеты.
Пользоваться соответствующим приложением возможно прямо из браузера компьютера или мобильного устройства.
Клиентская база
Приложение «Клиентская база» – это уже более функциональное решение, которое, впрочем, тоже подойдет только для малого бизнеса. Но в отличие от ASoft, с этой free CRM могут работать сразу несколько пользователей (до 10 человек). Чтобы, в свою очередь, увеличить количество пользователей, придется заплатить 450 рублей за каждого дополнительного человека.
С помощью этого программного продукта возможно легко контролировать результативность продаж. Эта free CRM имеет обширный набор функций: используя её возможно оформлять задачи, формировать отчеты, следить за продвижением исполнения заявок и т.д. У этой СРМ есть одно конкурентное преимущество – в ее бесплатной версии присутствует гибкий конструктор таблиц, который позволяет адаптировать систему почти под любой бизнес.
Интерфейс приложения довольно прост даже для неопытных пользователей, с ним разберется даже новичок.
Flowlu
Базы клиентов возможно хранить и на сервисе Flowlu. Это достаточно мощный инструмент для увеличения продаж, так как помимо основных функций он позволяет сливать воедино проекты с задачами, а также объединяет всех пользователей, позволяя им эффективно взаимодействовать между собой – программой предусмотрен внутренний чат.
Также это не только клиентская база, это инструмент для управления другими бизнес-процессами. Например, при помощи него можно следить за ресурсами и денежными потоками организации, управлять ими.
Ввиду всего этого, данная CRM система бесплатно предоставит все возможности ведения малого бизнеса. Эта ЦРМ система отлично подходит как для частного предпринимателя с 15-30 сотрудниками, так и амбициозного старт-апа.
Bitrix24 – самая известная российская система
Bitrix24 – самая популярная бесплатная CRM система на русском языке. Разработкой и поддержкой этого продукта занимается компания 1С, которая создает различное ПО для управления организациями и повышения продаж.
У этой CRM системы есть большое количество функций, среди которых:
- контакты;
- сделки, предложения;
- задачи;
- календарь;
- лиды и т.д.
В бесплатной версии имеется возможность подключения достаточно большого количества пользователей – до 12 человек.
Это очень продвинутый инструмент для увеличения продаж, и, если предприниматель хочет активно развивать свой бизнес, ему нужно обратить внимание именно на Bitrix24. Но есть у данного продукта один недостаток, который нельзя не огласить – он достаточно сложен в освоении. Присутствует большое количество функций, которые нужно достаточно долго изучать, чтобы в них не путаться.
Supasoft CRM – очень гибкая СРМ
Главная фишка этого инструмента заключается в возможности гибко и быстро его настраивать под требования бизнеса – данный конструктор позволяет построить почти любую структуру данных. Более того, и интерфейс приложения можно сконфигурировать любым удобным образом. Для выполнения этих действий не требуется никаких навыков программирования – все необходимые действия возможно выполнить при помощи мышки.
АПЕКCRM
«АПЕК CRM» – это еще одна система, чья Lite-версия раздается бесплатно. В бесплатном продукте доступны функции, которые удовлетворяют почти все нужды малого бизнеса. Она позволяет: следить за эффективностью продаж, формировать клиентскую базу, изучать движение финансов, управлять коллективом, задачами для них. Эта система выдает данные в виде информативных, но простых отчетов.
Простой бизнес
«Просто бизнес» – онлайн CRM система. Она умеет: формировать базы данных клиентских телефонных звонков, и SМS, имеет внутренние коммуникации, а также множество других полезных для бизнеса функций: ведение бухгалтерского учёта и складского дела, управление задачами и т.д.
Сегодня бесплатные CRM – это полноценные и официально поддерживаемые разработчиками продукты, а не их пиратские копии, как это было 10 лет назад. Функционал каждой из них довольно схож, и чтобы выбрать какую-то конкретную из них, рекомендуется все-таки самостоятельно попробовать каждую. На это не уйдет немного времени, но подобный подход позволит получить максимально удобный инструмент со всем необходимым для ведения бизнеса функционалом.
Источник: loyalbiz.ru
Что такое CRM Битрикс 24
Программа Битрикс 24 объединила современные разработки в области взаимодействия с клиентами и ведения аналитики. Это гибкая и эффективная CRM (расшифровывается как Customer Relationship Management) — система, помогающая контролировать все каналы коммуникации с заказчиками и продажи. Один сервис позволяет собирать и хранить данные о клиентах, отслеживать работу менеджеров, анализировать эффективность разных каналов рекламы и решать десятки других задач. Сегодня мы вместе с экспертами компании «Авиант» разберем, что это — CRM Битрикс 24, и как она может помочь вашему предприятию.
Что это — ЦРМ Битрикс 24
Битрикс24 — один из продуктов компании «1С», лидера российского рынка разработки программного обеспечения для бизнеса. Система работает по принципу Saas: клиенты приобретают ПО, которое обслуживается на стороне провайдера. Понять, что это — CRM Битрикс, можно абсолютно бесплатно: зарегистрироваться в сервисе может каждый желающий. Правда, набор функций будет очень сильно ограничен: чтобы расширить его, нужно выбрать один из платных тарифов или «коробочную» версию.
Изначально Bitrix24 был частью CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом». В наследство системе досталось много опций по взаимодействию с сайтом компании и даже полноценный конструктор веб-ресурсов. С 2012 года CRM Битрикс 24 — это самостоятельный продукт.
В 2019 году исследование Института проблем предпринимательства и J’son
Крупные задачи можно разбивать на мелкие подзадачи при помощи чек-листов. Для рутинных, регулярно повторяющихся процессов создаются шаблоны.
Другие полезные функции Битрикс24
- Автоответчик. Клиент, позвонивший в нерабочие часы, вместо гудков услышит вежливый ответ от системы.
- Форма для оценки работы сотрудников. Клиенты смогут указывать, остались ли довольны взаимодействием с вашей компанией, а вы — контролировать менеджеров.
- CRM-формы на сайте и в соцсетях. Собирайте данные клиентов в несколько кликов. Они сразу же сохраняются в системе, и в дальнейшем вы сможете работать с этими контактами так, как вам будет удобно.
- Поддержка любых форм оплаты. Принимать деньги можно десятком способов — от наличных до Robokassa или QIWI.
- Конструктор сайтов. Что это такое в СРМ-системе Битрикс? Это набор шаблонов, в которые можно добавлять HTML-код. Автоматически подключаются онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки. Не придется платить за хостинг.
- Интеграция с 1С. Отчетность можно вести прямо в личном кабинете и переносить в другие программы 1С.
Преимущества Битрикс 24 перед другими CRM
1) Возможность бесплатно попробовать систему и понять, насколько она соответствует вашим ожиданиям. Хоть функционал бесплатной версии и ограничен, небольшим компаниям будет, с его начать.
2) Широкие возможности. Битрикс24 неслучайно самая популярная CRM в России: она позволяет автоматизировать работу с клиентами, сотрудниками, партнерами и предоставляет аналитику для принятия стратегических решений.
3) Легкость в освоении. Секрет в понятном интерфейсе, обилии подсказок для пользователей и быстро реагирующей русскоязычной службе поддержки.
4) «Заточенность» под российский рынок. В Битрикс-24 учитываются все требования российского законодательства вплоть до ФЗ-152 при сборе личной информации. Система работает со всеми популярными в РФ платежными системами, социальными сетями и рекламными площадками. Можно арендовать российский телефонный номер.
5) Гибкие тарифы — выбирайте одну из четырех платных опций в зависимости от нужд компании.
Хотите в деталях разобраться, что это за программа — СРМ Битрикс 24, и можно ли настроить ее под бизнес-процессы вашей компании? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию сотрудника «Авианта». Мы имеем больше 10 лет опыта внедрения CRM Bitrix на предприятиях разного масштаба и готовы разработать индивидуальную схему автоматизации вашей фирмы.
Источник: www.aviant.ru
Управление клиентами в CRM системе на базе 1С. Возможности и функции CRM
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
Подписаться на рассылку по тематике Автоматизация (бизнес-приложения)
Подписка на push-уведомления по тематике Автоматизация (бизнес-приложения)
Создание подписки.
Подписка прошла успешно
Источник: ict2go.ru