Простая и современная CRM-система для малого бизнеса!
Цена 5000 руб.
- Ведение базы по клиентам
- Учет взаимоотношений с клиентами
- Учет договоров с клиентами
- Контроль проведения финансовых операций
- Контроль сделок с потенциальными клиентами
- Формирование сопровождающих сделку документов
- Анализ работы менеджеров
- Маркетинговые e-mail рассылки
- Учет и анализ маркетинговых воздействий
- Низкая стоимость внедрения
- Не требует затрат на поддержку
- Быстрый и удобный интерфейс
- Только необходимые функции
- Возможность настройки под себя
- Гибкая система разграничения доступа
12 Мб — полный дистрибутив
4.7 Мб — только EXE-файл
О программе
О программе «Учет клиентов»
«Учет клиентов» — это современная, простая и удобная система для управления отношениями с клиентами. Обеспечивает ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить.
CRM для ведения Клиентской Базы и Автоматизации Продаж
«Учет клиентов» — программа, являющаяся системой класса Customer Relationship Management (CRM-система). Так называют стратегию ведения бизнеса, когда отношения с клиентом выводятся на первый план и ставятся главной целью деятельности предприятия. Программа учета заявок, использующая CRM-стратегию, позволит выявить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективному менеджменту и предотвратить уход главных клиентов к конкурентам, возможен импорт и экспорт crm базы клиентов в excel
Основные преимущества
Учет клиентов
Ведите базу своих клиентов, договоров, контактов и многое другое! Оформляйте продажи, ведите контроль финансов. Анализируйте работу сотрудников
Совместная работа по сети
Программа позволяет работать в сетевом режиме. Настраивайте доступ сотрудников с помощью гибкой системы разграничения прав доступа
Различные виды отчетов
Анализируйте деятельность своего предприятия и своих сотрудников. Отчеты можно выгружать в MS Word/Excel
Экспорт и импорт данных
Импортируйте базу контактов из Excel. Выгружайте данные в различные форматы
Гибкая настройка программы
Настройте программу и базу под нужды вашего предприятия. Меняйте таблицы, поля, отчеты и др.
Мощная система фильтрации
Для поиска данных по базе, используйте систему фильтрации по любым полям
Фото
Скриншоты программы
Видео
Отзывы клиентов
Евгений Воропаев, генеральный директор ООО «РА «Апельсин»
05.04.2016, Сергей Малик, ООО «Новые Кочевники» —>
Используем в работе «Учет клиентов» с 2007 года. Программа для нас оказалась полезной, а сейчас стала просто незаменимой. Всё взаимодействие отдела продаж и бухгалтерии происходит через «Учет клиентов». Удобно вести реестр договоров и приложений к ним.
Ольга, Юнайтед Машинери
05.04.2016, Сергей Малик, ООО «Новые Кочевники» —>
Очень удобная программа учета. Хотя мы ее и используем не по прямому назначению, но она позволила решать наши задачи учета. Понятный интерфейс, легко настраиваемые фильтры, выгрузки в стандартные Word/Exсel. Возможность дорабатывать поля под свои задачи самостоятельно. Оперативная техподдержка.
Евгений, ООО «МедЭстет»
05.04.2016, Сергей Малик, ООО «Новые Кочевники» —>
Очень грамотные ребята. Во всем разобрались, несмотря на то, что не медики. Уложились в сроки, почти 24 часа на связи, отчеты и результаты продвижения по нескольку раз в день. Учли массу нюансов, которые сначала были невидны. Абсолютно не сказывалось то, что в разных городах. Очень довольны.
Спасибо.
Начните бесплатный 30-дневный пробный период сегодня!
Скачать с заявкой Документация
Установка программы
Для установки программы необходимо:
- Скачать программу ClientsCount.msi
- Запустить программу установки сделав двойной клик на скаченном файле
- Следуя инструкциям программы-установщика инсталлировать программу на жесткий диск
- Запустить программу, выбрав ее в меню «Программы» по нажатию кнопки «Пуск» или ярлык на рабочем столе.
Как обновить версию программы читайте здесь.
Свидетельство Роспатента
История версий
История версий
Источник: prostoysoft.ru
Онлайн запись
Увеличивать прибыль и привлекать новых клиентов поможет современный и бесплатный инструмент — программа для записи клиентов онлайн CRMis. Сервис онлайн записи позволит вашему клиенту выбрать удобные дату и время визита, отменить посещение или перезаписаться.
Электронный журнал записи клиентов
Запись клиентов на услуги в CRM-системе
Идеально для бизнеса, который предусматривает групповое посещение
Электронный журнал — это функциональное решение для компаний, которые ведут групповую запись клиентов на услуги. Представляет собой интерактивный календарь на каждый месяц, наглядно показывающий, сколько человек записано на услуги.
Записать клиента очень просто: достаточно выбрать дату и время. Каждая запись клиента в CRM для услуг – не просто строчка с именем и датой его посещения, а ссылка на всю необходимую для сотрудника информацию (карточка клиента, история обращений и пр.). Один клик по имени и система предоставит всю историю взаимодействия с клиентом.
Клиентская база
Удобный и простой учет клиентов Бесплатная функция
Имя, контактные данные, с какой проблемой обратился, откуда о вас узнал, динамика состояния здоровья — вся информация о клиенте хранится в одном месте: карточка клиента. Все карты образуют единую базу клиентов.
Управление клиентами в CRM организовать очень легко: 3 секунды и «умный» поиск найдет нужного клиента из всей базы данных; один клик по его карточке и можно внести платеж, отправить смс оповещение или записать клиента на услугу.
Аналитика и статистика
Аналитические отчеты и ведение статистики клиентов в CRM в режиме онлайн
Для определения слабых и сильных сторон бизнеса руководителю не обязательно быть бизнес-аналитиком. Достаточно купить и внедрить ПО для бизнеса, которое умеет собирать статистику обслуживания клиентов и определять востребованность услуг. С помощью такой CRM для продаж можно легко понять: какие направления в бизнесе приносят максимальную прибыль, а от каких следует избавиться; какие самые эффективные источники клиентов; эффективность работы персонала и пр.
SMS и EMAIL уведомления
Рассылка SMS и Email уведомлений – эффективный способ коммуникации с клиентом
SMS-уведомления и e-mail-сообщения клиентам отправляются прямо из CRM. Настройте оповещение через смс и по электронной почте и система сама будет напоминать клиентам о записях на услуги, действующих скидках, акциях и выгодных предложениях.
СМС-уведомления для оповещения клиентов или обзвон — в прошлом. Достаточно подключить и настроить смс-оповещения и уведомления по электронной почте и бесплатная црм сама определит список клиентов и произведет автоматическую рассылку сообщений.
Сервис смс-оповещений на 60% сократит количество опозданий, система напомнит клиенту о записи; на 40% увеличит повторные продажи, система уведомит о скидках и выгодных предложениях.
Больше никаких спорных ситуаций! Заранее отправленные смс-оповещения не позволят клиенту перепутать дату или время записи. А в случае конфликта sms-уведомления станут решающим основанием для прекращения инцидента в пользу вашей компании.
Посмотреть, как это работает и получить более подробную информацию можно с устройства с большим разрешением экрана (планшет, компьютер, ноутбук).
Программа лояльности
Система удержания и мотивации клиентов
В 97% случаев повторные продажи «делает» грамотно разработанная программа лояльности. Увеличивайте продажи: создавайте свою программу лояльности c CRMis и стимулируйте клиентов возвращаться!
Или используйте готовую программу лояльности «OLT», применяемую на рынке уже с 2013 года!
Кабинет клиента
Уникальный онлайн-сервис для ваших клиентов – персональный Клиент-Office
Ваш клиент бесплатно и самостоятельно в онлайн режиме сможет просмотреть всю актуальную информацию об услуге: дату и время следующего занятия, самые выгодные предложения, срок действия персональных скидок по программе лояльности, историю посещений и платежей, и даже, состав групп!
Больше не нужно дозваниваться до администратора или тратить время на поиск нужной информации на сайте. Вашему клиенту достаточно просто войти в свой персональный Клиент-Office.
Обеспечив свободный доступ клиента к интересующей информации, бесплатная CRM система поможет экономить рабочее время сотрудников и повысит клиентоориентированность.
Посмотреть, как это работает и получить более подробную информацию можно с устройства с большим разрешением экрана (планшет, компьютер, ноутбук).
История отношений с клиентом
Вся история взаимодействия с клиентом в одном месте
Все, что писали, отправляли, предлагали и делали для клиента, хранится в истории взаимодействия с клиентом. Все письма, смс оповещения, звонки имеют дату, имя исполнителя и отметку о выполнении. CRMis фиксирует каждый шаг менеджера в процессе работы с клиентом.
Если сотрудник уходит в отпуск или увольняется, новичок быстро включается в курс дела, ознакомившись с историей отношений с клиентом.
Посмотреть, как это работает и получить более подробную информацию можно с устройства с большим разрешением экрана (планшет, компьютер, ноутбук).
Семья
Простой учет для сложных ситуаций
Записывайте на сеансы большие группы клиентов
Большими группами клиентов могут быть и семьи.
Бывает так, что оплатил услугу муж, фактически занятия посещает жена, иногда по абонементу ходит старшая дочь со своими детьми. Как вести взаиморасчеты с семьей, ведь платеж один, а на занятия ходят все? Как будет строиться история посещений каждого члена семьи? Легко запутаться!
Автоматизация учета клиентов просто необходима! CRMis закрепит за одним клиентом всех членов его семьи, т.е. привяжет их карточки. В журнале записи достаточно отметить члена семьи, кто фактически пришел на занятие, и система сама выстроит историю его посещений и распределит общий платеж семьи.
Система управления взаимоотношениями с клиентами CRMis наладит простой и понятный учет для самых запутанных ситуаций!
Посмотреть, как это работает и получить более подробную информацию можно с устройства с большим разрешением экрана (планшет, компьютер, ноутбук).
История посещений
История всех обращений клиента в одном архиве
Клиент посетил вас вчера или год назад — срок не имеет значения, црм автоматически сохраняет даты и время всех визитов в одном месте — истории посещений.
Не нужно искать дату и время занятий, листая журнал записи. Достаточно кликнуть на имя клиента и вся история обращений будет перед глазами, в удобном хронологическом порядке.
Удалить посещение или просмотреть актуальное количество оставшихся занятий из оплаченного абонемента можно в том же окне — просто и быстро.
Посмотреть, как это работает и получить более подробную информацию можно с устройства с большим разрешением экрана (планшет, компьютер, ноутбук).
Взаиморасчёты
Внесение и учет платежей от клиентов
CRMis — это умная crm для отделов продаж, которая сама посчитает, сколько клиент должен заплатить за услугу в зависимости от действующего прайса и участия в программе лояльности.
CRM online позволяет планировать продажи. Присвойте платежу статус «Оплата ожидается» и система при запросе мгновенно определит общую сумму ожидаемой оплаты.
Возможность црм «объединять платежи» избавит от путаницы во взаиморасчетах с клиентами, которые оплачивают «поразово». Объединяйте все «куски» в один платеж (абонемент).
Посмотреть, как это работает и получить более подробную информацию можно с устройства с большим разрешением экрана (планшет, компьютер, ноутбук).
Источник: crmis.ru
Учет клиентов
Учет клиентов — это первый шаг к управлению взаимоотношениями с клиентом. Вы всегда знаете, сколько у Вас существующих и потенциальных клиентов в CRM системе. Клиентская база – самые важные сведения в деятельности любой фирмы, и именно хранение данных о каждом контрагенте, заказчике или клиенте и заключенных сделках является важнейшей задачей и острой необходимостью для любой современной организации.
Вся история работы с клиентом в CRM собрана в его карточке, контактные данные клиента, уже совершенные и потенциальные продажи, предстоящие и планируемые задачи, события по клиенту. Вы можете добавлять свои собственные поля, которые еще не предусмотрены системой. Редактировать справочники статусов, категорий и типов, а также добавлять свои.
Благодаря поиску в CRM системе вы сможете быстро найти карточку клиента и перейти к ней, вся доступная информация по клиенту будет в одном окне, в том числе история общения и задачи по клиенту. Также есть возможность сегментировать клиентов по различным признакам, например, отделить потенциальных и существующих клиентов, есть возможность задавать статусы.
Вы сможете каждому клиенту задать своего ответственного менеджера, таким образом будет уделено внимание каждому клиенту и никто не будет забыт, система позволит напоминать о клиенте, с которым давно не было контакта. Если сотрудник уходит в отпуск или увольняется, есть возможность передать клиента другому менеджеру, просто сменив у клиента ответственного.
В WireCRM легко вести учет клиентов и продаж, работать с финансами и складом, создавать документы по шаблону. Первые 14 дней бесплатны для всех новых пользователей. Изучите возможности сервиса, ведите учет клиентов и пользуйтесь поддержкой наших специалистов!
Еще записи:
Управление проектами
Ведение учета проектов и отслеживание каждого этапа проекта, возможность добавления действий по проектам со своими ответственными и датами начала и окончания, анализ на диаграмме Ганта
Учет продаж
Учет продаж, наглядное отображение на каком этапе находится каждая из сделок, закрепление ответственного менеджера за каждой сделкой, автоматическое создание сделок при обращении клиентов
Темная тема
Возможность переключения между светлой и темной темами оформления интерфейса CRM
Штрихкодирование
Используйте штрихкодирование (штрих-коды), чтобы увеличить скорость работы с товаром и снизить вероятность ошибки сотрудников. Подключайте сканер штрих-кодов к вашему компьютеру, чтобы не вводить штрих-коды товаров вручную
Аналитика и отчеты
Большое количество отчетов с доступом к данным в режиме реального времени, анализ данных по клиентам и продажам, вывод агрегированной информации с графиками и таблицами для скачивания
Источник: wirecrm.com