Система помогает увеличивать Ваши продажи: контролирует каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что необходимо сделать, и осуществляет автоматизацию продаж.
В CRM сохраняются все звонки и письма, чаты с клиентами на сайте и в социальных сетях, то есть общение отдела продаж с каждым клиентом по всем каналам связи у Вас перед глазами.
Также CRM самостоятельно ведет клиента по воронке продаж: от холодного контакта до успешной сделки.
В СРМ-системе предусмотрены автоматические рассылки клиентам писем и смс с целью автоматизации продаж. А дополнительный CRM-маркетинг поможет Вам усилить первичные и повторные продажи.
Планируете внедрение системы CRM Битрикс24?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!
Сделки CRM Битрикс 24
Что такое CRM? #Shorts
Вы сможете легко и удобно осуществлять управление сделками: ведь Вы сразу видите, на какой стадии продажа, какая сумма сделки и понятны следующие шаги.
Вы можете самостоятельно выбрать удобное для себя представление сделок в системе:
- Список сделок — это стандартный способ отображения в табличном виде. Одно из основных преимуществ — массовое редактирование сделок.
- Канбан — это своего рода виртуальная доска со стикерами-сделками, на которой можно следить за текущей ситуацией и перемещать сделки по стадиям.
Карточка клиента CRM Битрикс24
В Битрикс24 Вы можете работать с лидами, сделками или контактами прямо из списка, не переходя на другую страницу: при нажатии на выбранный элемент открывается окно-карточка, в которой отображается вся информация, которая только есть по элементу в системе.
Вся история общения с клиентом, выполненные и запланированные дела и задачи по сделке показываются в специальном поле в карточке CRM: запись звонков, письма, sms, чаты, встречи, задачи, пропущенные звонки.
Находясь в карточке, Вы можете:
- Создавать и перемещать разделы
- Менять значения и названия полей, а также добавлять и скрывать их
- Менять стадии для лидов и сделок
- Создавать элементы
- Увидеть связи элемента
- Создавать дела и оставлять комментарии
- Следить за историей работы с элементом
CRM-формы
Посетитель сайта заполняет форму, и данные из полей автоматически попадают в срм. Менеджеру отдела продаж остается только обработать потенциального покупателя. Форму можно разместить на сайте с помощью кода либо отправить публичную ссылку.
Существует несколько вариантов размещения формы на сайте:
Обзор Битрикс24. Почему ее считают лучшей CRM в России?
- Форма внутри страницы
- Вызов формы по нажатию кнопки или ссылки
- Автоматический показ формы во всплывающем окне
Воронка продаж в CRM Битрикс24
Воронка продаж Битрикс24 является одним из мощнейших инструментов и используется для анализа работы отдела маркетинга. Воронка демонстрирует, на каких стадиях процесса покупки находится тот или иной клиент, и наглядно показывает, на каком этапе потенциальные покупатели чаще теряются. Таким образом можно выявить причины потерь, сделать выводы о качестве работы отдела продаж Вашей компании и отметить направления, в которые необходимо дополнительно проработать, то есть можно предотвратить потери клиентов.
Автоматизация продаж СРМ
Автоматизация продаж Битрикс24 помогает правильно организовать продажи и наладить непрерывную связь с клиентами, что, естественно, в дальнейшем ведет к увеличению прибыли. Автоматизация отдела продаж протекает при помощи специальных сервисов и современных платформ, способствующих построению графиков, ведению прозрачной отчётности и анализу полученных данных для повышения качества и продуктивности работы.
Для автоматизации продаж в Битрикс24 внедрены специальные роботы, помогающие Вам поддерживать связь с каждым клиентом. После настройки работы системы Роботы CRM могут отправлять клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывать рекламу и даже ставить задания менеджерам Вашего отдела продаж.
Сколько стоит CRM Битрикс24?
Вы можете использовать как собственный корпоративный портал(так называемая коробочная версия), так и облачный сервис Битрикс24. Подробнее об отличиях этих вариантов работы описано в этой статье.
Источник: at-website.ru
CRM Битрикс24 — Полный комплект инструментов для организации работы компании
Вы видите, сколько запросов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Канбан — это своего рода виртуальная доска со стикерами. На ней вы можете увидеть все текущие сделки или лиды, в один клик запланировать для них дела, передвинуть элемент в нужную стадию или завершить работу с ним.
Карточка CRM
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
В Битрикс24 вы можете работать с лидами, сделками или контактами прямо из списка, не переходя на другую страницу! Просто кликните на элемент и появится его карточка, в которой доступна вся возможная информация.
Общение в карточке CRM
В карточке CRM можно создать быстрые чаты для обсуждения сделок, отправить письмо, позвонить клиенту по видеосвязи в ZOOM, принять оплату.
Участники, добавленные только для обсуждений, не могут вносить в карточку никаких изменений.
Звонки из CRM
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
В Битрикс24 поддерживается несколько видов автоматической переадресации звонка на телефоны сотрудников, на указанный номер, на группу сотрудников или ожидание свободного оператора.
Трекинг мобильных звонков в CRM
CКОРО, ТОЛЬКО ДЛЯ ANDROID
Менеджеры общаются с клиентами по мобильному телефону? Вы можете отслеживать звонки в CRM для работы с клиентской базой. Подключите трекинг и все записи о звонках сохранятся в сделках CRM.
Также можно добавить аудиокомментарий о разговоре или скриншот переписки из мессенджера, чтобы не терять важные данные.
Бесплатный онлайн-чат на сайт
С Битрикс24 вы можете за пару кликов создать специальную форму и разместить её на своём сайте.
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.
Автоматизация продаж
Работа с клиентами и продажами состоит из множества рутинных операций — планирование встреч, работа с почтой и звонками, постановка задач и контроль их выполнения.
Доверьте повторяющиеся задания системе и настройте специальных роботов.
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
CRM-Магазин
НОВОЕ
Все ваши операторы могут работать и продавать даже из дома. Выставляйте счета, принимайте платежи и управляйте доставкой прямо из CRM. Без настроек. Без сложных интеграций.
Сгенерируйте ссылку быстрой оплаты, отправьте её покупателю в SMS или письме — он оплатит товар любым удобным ему способом. Доступны оплата картой, ApplePay, GooglePay и другие платежные системы.
Простое подключение CRM-Магазина
НОВОЕ
Подключайте платежные системы и онлайн-кассы по упрощенному сценарию. Вам не придётся ничего интегрировать и настраивать, мы уже обо всём позаботились.
Просто выберите систему обработки платежей, авторизуйтесь, а всё остальное настроит Битрикс24.
CRM-Терминал
СКОРО
В мобильное приложение Битриксе24 будет помещен терминал. Принимайте оплату быстро и без затрат на оборудование.
Курьер может предложить клиенту удобный способ оплаты — по ссылке в sms, QR-коду или наличными. После покупки клиенту придет электронный чек, а в CRM отобразится факт оплаты.
План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.
План продаж — это инструмент развития компании. Он помогает планировать поступление денег в компанию и контролировать показатели сотрудников.
Вы сможете оценить, насколько эффективно работают сотрудники и компания вцелом, найти точки роста.
Генератор продаж
В Битрикс24 вы легко можете запустить процесс повторной продажи для группы клиентов с помощью генератора продаж.
По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям.
Используйте для ускорения работы готовые пошаговые сценарии, скрипты для менеджеров.
Центр продаж
Принимайте заказы и оплату прямо в чатах соцсетей и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина. Консультируйте, предлагайте заполнить форму заявки — удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.
Не отрываясь от общения с клиентом, отправьте ему ссылку с информацией о товаре или услуге и формой заказа.
Объединение сделок
НОВОЕ
Если один и тот же клиент сначала написал, а потом позвонил, то автоматически появятся две разные сделки на одной или разных стадиях. Определите основную сделку и объедините их в одну.
Для наведения порядка в CRM система регулярно будет проверять её на наличие дублей. Менеджер сам решит объединять дубли автоматически или разбирать вручную.
Документы в CRM
Битрикс24 облегчит и ускорит рутинные операции — создавайте и заполняйте документы по своим или готовым шаблонам: акты, счета, доверенности, товарные накладные, распечатывайте их или отправляйте клиенту. И все это за пару кликов!
Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms.
Обмен данными с 1С
Настройте интеграцию этих продуктов с Битрикс24 — и получите удобный и быстрый способ обмена данными между 1С и CRM. Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.
Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш.
1С:Бэкофис
Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту.
Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.
CRM-маркетинг
CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу.
Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Используйте готовые шаблоны и автоматический запуск рекламы в Facebook и Instagram, чтобы быстро привлечь клиентов.
Сайты в CRM
За 15 минут создайте свой сайт или лендинг. Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.
Продавайте товары и ведите историю продаж в CRM.
Туннели продаж
Современный бизнес всё чаще работает с несколькими направлениями — например, разработка сайта и его дальнейшее сопровождение. У каждого направления свои стадии, свои принципы работы и цели.
Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.
Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.
CRM-аналитика
Любой бизнес нужно контролировать — оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить точки роста.
В Битрикс24 вы можете получить всю необходимую информацию о сделках с помощью аналитических отчетов. Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.
Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился, сделайте свои выводы.
Рейтинг клиентов
НОВОЕ
Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимум прибыли. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.
AI Скоринг CRM
Прогноз успешности сделки и перспективности контакта с помощью глубокого машинного обучения.
Битрикс24.CRM самостоятельно просчитывает вероятность успешного завершения сделки и превращения контакта в клиента.
Прогноз поможет более точно проводить сделки, отбросить бесперспективные контакты и сосредоточиться на тех, которые принесут прибыль.
Сквозная аналитика
Простое и быстрое подключение любых рекламных каналов, максимально полные данные об окупаемости рекламы.
Только в Битрикс24 Сквозная аналитика внутри CRM и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.
Анализируйте рекламные кампании с точностью до слова, чтобы эффективно распределять бюджет на маркетинг. Отчеты о рекламе покажут результативность целой кампании, групп объявлений или слов.
Источник: mactersait.ru