Программа corona render что это

Внимание! Производитель приостановил продажу программного обеспечения в России.

Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме — заполните форму.

Купить Corona Renderer

Варианты поставки и стоимость Corona Renderer
Corona Renderer for 3ds Max — FairSaaS — 1 WS + 3 NODES (12 months)
Язык : Английский
НДС включен. Электронная лицензия на 1 год
Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
Corona Renderer for 3ds Max — FairSaaS — 1 WS + 3 NODES (12 months)
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Corona Renderer for 3ds Max — FairSaaS — 1 WS + 5 NODES (12 months)
Язык : Английский
НДС включен. Электронная лицензия на 1 год
Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
Corona Renderer for 3ds Max — FairSaaS — 1 WS + 5 NODES (12 months)
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Corona Renderer for 3ds Max — FairSaaS — 1 WS + 10 NODES (12 months)
Язык : Английский
НДС включен. Электронная лицензия на 1 год

3Ds MAX. Установка и основные настройки рендера Corona Render. Видео урок визуализация и освещение.


Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
Corona Renderer for 3ds Max — FairSaaS — 1 WS + 10 NODES (12 months)
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Corona Renderer for Cinema 4D — FairSaaS — 1 WS + 3 NODES (12 months)
Язык : Английский
НДС включен. Электронная лицензия на 1 год
Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
Corona Renderer for Cinema 4D — FairSaaS — 1 WS + 3 NODES (12 months)
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Corona Renderer for Cinema 4D — FairSaaS — 1 WS + 5 NODES (12 months)
Язык : Английский
НДС включен. Электронная лицензия на 1 год
Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
Corona Renderer for Cinema 4D — FairSaaS — 1 WS + 5 NODES (12 months)
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Corona Renderer for Cinema 4D — FairSaaS — 1 WS + 10 NODES (12 months)
Язык : Английский
НДС включен. Электронная лицензия на 1 год
Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
Corona Renderer for Cinema 4D — FairSaaS — 1 WS + 10 NODES (12 months)
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:

О продукте Corona Renderer

Вебинары от экспертов Архитект Дизайн






Новые возможности Corona Renderer

Новый физический материал – новая модель физически корректного шейдинга объектов сцены, благодаря которому можно достичь большего реализма без дополнительной работы. Бо́льшая совместимость с другими программами и рабочими процессами благодаря режиму Metalness, возможность выбора режима шероховатости (Roughness) или глянца Glossiness, и многое другое.

Модель неба Corona PRG Clear Sky – новое название для улучшенной модели небосвода, которая теперь включает эффекты воздушной перспективы, управление туманностью (Turbidity), высотой над уровнем моря (Altitude) и размытием горизонта.

Скорость! Процесс рендеринг стал быстрее благодаря расчёту проходов в блоках (невидимых, в большинстве случаев), более быстрому денойзингу и общему повышению скорости рендеринга, которое влияет даже на пустые сцены! Также был оптимизирован и ускорен процесс открытия сцен благодаря загрузке текстур и прокси в фоновом режиме, что позволяет начать работу со сценой ещё до того, как все её внешние элементы будут полностью загружены.

Physical Material

Добавление прозрачного покрытия и блеска (Clearcoat и Sheen);
Упрощение получения физически реалистичных результатов, например, модель Diffuse была заменена на Oren-Nayar;

Предоставление 35 пресетов в самом физическом материале для начала и упрощения работы над собственным материалом;

Приведение материалов в большее соответствие со стандартами индустрии компьютерной графики / другими форматами материалов (например, использование модель шероховатости по умолчанию, а не глянца, плюс дополнительный рабочий процесс IOR или Specular, и отображение Metalness);

Оптимизация пользовательского интерфейса и макета расположения параметров управления материалом;

Улучшены свойства модели шейдера для получения материала стекла. «Тонкостные» или размытые стёкла теперь ведут себя корректно при рендеренге в соответствии с «реальной физикой» взаимодействия света и стекла в реальном мире;

Анизотропия в преломлении света также корректно влияет на результат эффектов каустики;

Complex IOR – возможность использовать сложные IOR для металлов. Хотя в большинстве случаев в этом нет необходимости, но если понадобится, то такая возможность есть;

Обновлённый Corona Converter теперь конвертирует все материалы в сцене в физический материал Corona по умолчанию, том числе и старые материалы Corona.

Обновление библиотеки материалов. Добавлены новые категории и разновидности материалов, некоторые библиотеки были конвертированы в новый физический материал.

Обновление модели Неба

Модель неба «Improved» была переименована в «PRG Clear Sky Model» и в неё были добавлены новые функции.

Эффект воздушной перспективы (Volume Effect) включается одним кликом и имеет минимум настроек, однако результат получаем максимально быстро, который выглядит весьма реалистично. Раннее для получения подобного эффекта в слот Global Environment нужно было добавлять шейдер Corona Volume, который имел больше кнопок управления и был более прихотлив в настройках, а время рендеринга увеличивалось на порядок.

Управление высотой над уровнем моря (Altitude) – виртуальное управление высоты камеры над уровнем моря. Этот параметр позволяет достичь правдоподобного освещения, каким оно должно быть в низменной долине, или же в высокогорье.
Туманность (Turbidity) определяет, каким будет освещение сцены – ясным или облачным небом.

Скорость

Была проделана большая работа по оптимизации и сокращению времени рендеринга. Общее ускорение процесса рендеринга колеблется от 6-50% в зависимости от сложности сцены, её текстур и дополнительных параметров и настроек сцены.

В первую очередь это ограничения «Пассов» блоками 32х32 пикселя, что привело к увеличению скорости рендеринга на 5-15%. Этот метод не работает в интерактивном режиме рендеринга, а для финальной визуализации этот режим включается после пятого прохода. Этот режим практически не заметен для пользователя.

Денойзер собственной разработки команды Corona Renderer был также улучшен и оптимизирован. Ускорение денойзинга варьируется пределах 20-60% в зависимости от сцены и количества проходов самого рендеринга.

Ускорение рендеринга объектов со свойствами прозрачности и абсорбцией (SSS или Volumetrics) в среднем на 30%, особенно это заметно в тех местах сцены, где объекты перекрывают друг друга.

Читайте также:
Анонс программы что это

Более быстрое открытие сцены за счёт загрузки CoronaBitmap в фоновом режиме, так называемой асинхронной загрузкой. Прирост скорости в среднем 35%, а в некоторых случаях прирост до 73%. Также CoronaProxies подгружаются в фоновом режиме после открытия сцены и прирост в среднем составляет 12%.

Возможности Corona Renderer

Рендер Corona Renderer позволяет создавать фотореалистичные визуализации с рендерингом с допущениями или без них. Модуль доступен в приложении 3ds Max, а также в виде отдельного приложения. В процессе рендеринга удается получить точные результаты с физической правдоподобностью и ожидаемым качеством. Сам рендер прост в освоении, поэтому пользователи практически сразу смогут приступить к созданию визуализаций.

Corona Renderer предоставляет гибкие инструменты для создания моделей с высоким уровнем реальности эффектов. Обработка происходит с высокой скоростью благодаря поддержке графических процессорных технологий Intel без ограничения использования ресурсов.

Простота использования

Никто себя не называет «3D-техником» – все, кто работает с 3D-графикой (если он не программист) по праву может себя называть «3D художником». И это подразумевает, что инструменты для творчества должны быть простыми и интуитивно понятными.

Удобство использования – главное преимущество Corona Renderer. Настройка рендера так же проста, как нажатие кнопки «Render». Большинство новых пользователей изучат Corona Renderer всего за один день и влюбятся в него. Он совместим с огромным числом плагинов для 3ds Max, поэтому можно легко интегрировать Corona Renderer в отлаженный рабочий процесс студии. Учитывая, что Corona поддерживает свет и материалы V-Ray, это позволит мягко и гибко работать с обоими Рендерерами.

Corona Renderer Corona Renderer Corona Renderer

Качество рендеринга

Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве. Реалистичное освещение и материалы, в том числе каустика, у вас прямо из коробки.

Функция шумоподавления анализирует шум в трехмерном пространстве. Использование этой технологии для уменьшения количества проходов рендеринга (необходимых для получения бесшумного изображения) позволит сократить время рендеринга от 50 до 70%.

Скорость и интерактивность

Интерактивный режим – основное достоинство Corona Renderer. Оно заключается в предоставлении конечные результаты как можно быстрее и реагировать на действия пользователя за доли секунды. Благодаря полнофункциональному интерактивному рендерингу, Corona Renderer дает все те же преимущества, что и движок рендеринга на GPU, но без каких-либо недостатков и ограничений.

Допустимости

Как молодая компания, Chaos Czech может позволить себе делать все по-другому с самого начала. Chaos Czech выбрали другой подход не только в разработке, но и при создании гибких схем лицензирования.

Мощные инструменты рабочего процесса

Качество и скорость рендеринга не единственные вещи, которые выделяют Corona Renderer. Она поставляется с множеством «маленьких» настроек, облегчающих рабочий процесс.

Сэкономить время (и деньги), уменьшая или даже устраняя необходимость использования стороннего программного обеспечения для выполнения постобработки полученных изображений, благодаря обширному набору инструментов постобработки, доступных непосредственно в окне рендеринга Corona. Все это можно настроить до, во время, или после рендеринга, а также сохранить настройки постобработки для повторного использования в любой сцене.

Одним из мощнейших инструментов – LightMix, позволяющий разделить на отдельные слои различные типы освещения. Их можно миксовать и настраивать каждый по отдельности, задавая разную интенсивность различным источникам света без необходимости повторного рендеринга.

Художники могут использовать камеру, полностью имитирующую реальную физическую камеру, которая включает в себя все общие параметры, такие как диафрагма, выдержка, ISO, ширина сенсора, эффекты боке и форму диафрагмы, что придаёт изображениям ещё больше фотореализма.

Corona Renderer поставляется с собственной системой Scatter. Corona Scatter позволяет гибко управлять распределением миллионов высокополигональных сеток или прокси-объектов по геометрическим поверхностям. Типичным использованием является распределение растительности, такой как трава, деревья и т.д.

Гибкость

Corona Renderer очень гибкий. Разработчики прекрасно понимают, как важно уметь «обманывать» законы физических свойств света и материалов для достижения результатов, ожидаемых художником. Таким образом Corona Renderer имеет множество различных «хаков», которые позволяют получить именно тот результат, который вы ожидаете.

Свет

Процесс создания источников света даёт художникам полный контроль над сценой, оставаясь при этом быстрым и интуитивно понятным. Там нет множителей и семплингов, и нет различий между использованием объектов источников света и материалов со свойствами источников света.

Материалы

При разработке материалов Corona главной задаче было сделать их физически корректными, интуитивно понятными, гибкими и легко настраиваемыми. Corona Renderer использует модель GGX для создания реалистичных металлов и других глянцевых материалов. Реализация модели GGX полностью соответствует стандартному рабочему процессу физического рендеринга (PBR). Эта модель дает гораздо более правдоподобные результаты по сравнению с устаревшими моделями, такими как Blinn, Phong или Ward. Технология 2.5D Displacement в Corona Renderer позволяет добиться точного смещения геометрии, базирующегося на текстурных картах, при оптимальном использование памяти и времени генерации геометрии.

Ещё одним преимуществом Corona Renderer – библиотека материалов, которая содержит более 450 готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет предварительный просмотр высокого качества.

Распределённый рендеринг

Рендеринг на нескольких компьютерах одновременно необходим для любой продакшн студии. В Corona Renderer существует несколько способов распределённого рендеринга – например, он имеет собственную систему рендеринга, также совместим с системами управления фермами рендеринга Backburner и Thinkbox Deadline.

Основан на CPU вычислениях

Corona Renderer не нужно никакого особого оборудования для запуска. Он использует центральный процессор от Intel или AMD, выпущенный в последнем десятилетии. В Corona Renderer используется Intel Embree Ray Tracing Kernels, что позволяет Corona использовать только CPU без каких-либо ограничений технологий GPU вычислений, при этом не теряя скорости вычислений как при использовании GPU многими другими рендерерами.

Источник: www.architect-design.ru

Corona Renderer

Альтернативный инструмент рендеринга для программ 3DS Max и Cinema 4D. Является одним из мощнейших вариантов решения проблем с рендерингом и многие профессионалы используют его.

Corona Renderer – программа для обработки трехмерных моделей.

Использование

Corona является самостоятельным объектом, но необходимо наличие других программам. Имеется в виду, что стоит взаимодействовать с другими программами для 3D моделирования. Например, можно использовать 3DS Max и другие популярные аналоги. Работать в программе без помощи со стороны у вас не выйдет. Всё потому что «корона» позволяет рендерить трехмерную модель, но создать её вы не сможете.

Возможности

Люди, которые не имеют времени и желания для полного изучения настроек программы, могут не беспокоиться. Corona Render с самого начала имеет настройки для использования, при этом результат не особо отличается, от того, что могло получится, если бы настраивал профессионал.

Автоматическая обработка, предоставленная разработчиками, будет проявляться в том, что пользователь загружает модель, а программа, отсканировав объект, выявит все минусы, после чего исправит их. К вашим моделям будет добавлено всё то, чего не хватает изначально. Мягкость, глубина, тени, яркость, некоторые оттенки. Так же подкорректирует гамму, чтобы картинка воспринималась лучше.

Применение

Использование программ такого типа будет наиболее удобно для людей, которые занимаются архитектурой и проектированием обстановки квартир и жилых помещений. Яркий рендер, вместе с неплохим дизайном — именно это сочетание будет сильнее склонять клиента к покупке, чем блеклые и неинтересные модели.

Ключевые особенности

Программа затрачивает больше времени на рендеринг, чем та же самая V-Ray, что говорит о большей обработке модели, которая повысит качество. Позволяет не затрачивать время на настройку, а сразу приступить к работе. Обработка моделей позволяет сделать их более яркими и привлекательными, что заметить довольно легко. Работа вместе с другими программами, такими как: 3DS Max, Cinema 4D и другими аналогами. А одно из самых главных, так это почти что бесплатное использование программы.

Читайте также:
Betternet что это за программа и нужна ли она

Источник: softdroids.com

Ускорить рендер через Corona Render в 3ds Max

Ускорить рендер через Corona Render в 3ds Max

Пользователи короны рендер в 3дс Максе, особенно новички, с большой вероятностью сталкиваются с такой проблемой, как долгий рендер Corona. На что следует обратить внимание для увеличения производительности и какие есть способы ускорить рендер corona читайте в статье.

Для чего важна скорость рендеринга

Скорость рендеринга, определённо, важна фрилансерам и другим профессионалам в области 3D, имеющих сроки сдачи проектов. Чем быстрее будет выполнена работа, тем естественно лучше. Если рендер медленный, то значит, программа не может хорошо работать, невозможно раскрыть полностью её потенциал, создавать качественные проекты, и адекватно работать. Долгий рендеринг говорит о сильной нагрузке на систему, что может привезти к поломками и сбоям.

Что влияет на скорость рендера Corona?

  • если он двухпоточный и двухядерный, то вполне нормально, рендериться будет целую ночь.
  • при четырёх потоках с двумя ядрами и четырёх ядрах с четырьмя потоками будет немного быстрее, но рендер идет долго также, займёт где-то двенадцать часов времени.
  • четрыёхядерный восьмипоточный процессор – это уже норма для рендера, с такими характеристиками работа будет комфортной, ожидание готового проекта займёт уже где-то от четырёх до шести часов.
  • и больше четырёх ядер и восьми потоков – это быстро, но дорого, чаще всего к таким растратам прибегают профессионалы, которым нужно, как минимум в два раза быстрее произвести рендер.

Чтобы узнать информацию о количестве ядер и потоков можно всего лишь открыть диспетчер задач.

Оперативная память. Не менее важна оперативная память, и чем больше оперативка, тем, разумеется, лучше. Оперативку съедает, как сам запуск программы, так и добавления моделей в сцены.

  • при четырёх гигабайтах рендером становится серьёзным ударом для нервов и софта машины, работа с таким объёмом практически невозможна;
  • при восьми гигах также будет сложно работать и долго;
  • а вот уже шестнадцать и тридцать два – это такая же норма для рендера, как и четыре ядра восемь потоков, работать будет комфортно, практически без зависаний;
  • 64 гигабайта – этот тот объём, при котором можно полностью использовать все опции программы, раскрывая весь потенциал рендеринга.

Видеокарта. А вот видеокарта на самом деле не так уж важна. Хоть и рекомендовано для короны использовать карточку нвидиа, желательно посильнее, но она не спасёт при неверном соблюдении стандартных правил.

Жесткий диск. Что касается жёсткого диска, то, конечно, лучше ССД объёма от 256 гигабайт и выше.

Безусловно, влияет на скорость оптимизация сцены, количество светильников, текстур, поликов, размер с анимациями. Настройки рендера, эффекты.

Бесплатная помощь в настройке 3Ds Max

Если вы понимаете, что вам нужна помощь в настройке и освоении программы 3Ds Max, школа дизайна и графики Art and Shock создала специальный бесплатный 4х-дневный онлайн-практикум по 3D-визуализации для новичков.

С помощью онлайн-практикума вы сможете:

  • Установить и настроить необходимые программы для создания 3D-визуализаций — 3Ds Max и Corona Render;
  • Получить видео-уроки и полезные материалы по работе в программах;
  • Узнаете как настраивать свет и камеру;
  • Научитесь работать с материалами и рендерингом;
  • Сможете задать вопросы своему куратору — профессиональному 3D-визуализатору.

В результате вы создадите свою первую визуализацию в 3Ds Max за 4 дня, даже если никогда не работали в программе.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн-практикум прямо сейчас.

3d prakticum

Какие способы ускорения рендера через Corona Render применяют в 3ds max

  • Чтобы ускорить долгий рендер corona первое, к чему следует прибегнуть – это оптимизация сцены. Не нужно добавлять слишком много полигонов, добавленных объектов. В случае, если у маленькой модели огромное количество полигонов, то необходимо задуматься о её надобности и замене на какую-нибудь иную. Зависания и подвисания – также немаловажный фактор. Если в вьюпорте вращение и перемещение стало затруднительным, то есть смысл попробовать уменьшить полигоны.
  • Множество 3д-объектов тоже сильно нагружают систему, хоть и на них полигонов может быть немного.
  • Необходимо удалять ненужные объекты, защищая тем самым от перенагруженности вьюпорта.
  • Копировать при помощи Instance, а не Copy. Однако при этом методе копирования изменения применяются ко всем копиям объекта. При необходимости создания нескольких одинаковых объектов лучше использовать Corona Proxy.
  • Поможет срытие ненужных объектов, но необходимых при рендере с помощью Hide Selection.
  • Снизить количество полигонов, если есть такая возможность, и она не навредит качеству, модификатором Turbosmooth.
  • Если не нужно больше редактировать модификаторы и объекты, то следует сколлапсить или перевести в Editable Poly.
  • В короне лайтмикс нажать кнопку Scene для идентичного выставления каждых световых значений во всех источниках света.
  • Перевести из формата bitmap в corona bitmap.
  • Правильно настроить уровень и следить за его количеством Aldebo.
  • Не делать слишком большое разрешение карт Displacement.
  • Через Диспетчер задач снять задачи с ненужных программ.
  • Приаттачить объекты в сценах.
  • Почистить сцену плагинами.
  • Можно собрать в одну папку все текстуры с помощью плагинов.
  • Через квард ресмешер или оптимайзер прогонять неадекватно сложные объекты.
  • Обновить версию короны.
  • Поможет отключение тюли в сценах.
  • Может помочь прописывание более коротких путей без кириллических символов.

Таким образом, с помощью несложных манипуляций можно ускорить долгий рендер corona. Исходя из всей вышеперечисленной информации можно сделать несколько выводов. Во-первых, необходимо обновлять и следить за состоянием с мощностью железа компьютера или другого гаджета, на котором происходит рендеринг. Необходимы достаточные размеры и объёмы процессора, операционки, видеокарты. Во-вторых, необходимо правильно работать с инструменталом программы, правильно оптимизировать рабочее пространство и сцены для меньшей нагрузки на оперативную память с процессором, выключать ненужные программы, следить за адекватным количеством полигонов, объектов, 3д-моделей и т.д., не боясь удалять или уменьшать количество ненужных или не таких важных для конечного результата вещей.

Источник: artandshock-school.com

Инструкция по установке Corona Renderer 6 (hotfix 2) для 3DS MAX 2014-2022 Win x64

Скачать Corona Renderer 6 (hotfix 2) для 3DS MAX 2014-2022.

В данной статье рассмотрим установку полнофункциональной коммерческой версии системы рендеринга Corona Renderer 6 (hotfix 2), предназначенной для установки в программу трехмерного моделирования 3D Studio MAX 2014 — 2022.

Скачать Corona Renderer 6, библиотеку материалов к ней и денойзер, можно по ссылкам приведённым ниже.

Скачать Corona Renderer 6 (hotfix 2) для 3DS MAX 2014-2022 Win x64:

Скачать Material Library для Corona Renderer 6 (hotfix 2):

Скачать NVIDIA AI Denoiser для Corona Renderer 6 (hotfix 2):

Поскольку библиотека материалов имеет довольно большой объём (2.68 ГБ), она порезана на три части. Паролей у архивов нет. Распаковывать архивы следует с помощью WinRAR (версии не ниже 5.80), или 7-Zip архиваторов.

После того как скачали и распаковали все архивы, у Вас образуется следующий набор файлов:

Обратите внимание, что все файлы должны располагаться в одной папке, как это показано ни рисунке выше.

Для того что бы начать установку программы от имени администратора запустите файл corona-6-3dsmax-hotfix2.exe:

Поставьте галочку слева от сообщения “I accept the terms and conditions (REQUIRED)” и нажмите на кнопку Next:

Читайте также:
Cfa программа что это такое

Что бы иметь полный контроль над параметрами установки программы, следует выбрать тип установки Custom и нажать на кнопку Next:

Далее появиться панель выбора опций установки:

Остановлюсь на этой панели и подробно поясню ряд принципиально важных моментов, связанных с установкой программы.

Вы видите, что возле параметра 3ds Max 2022, установлена галочка. Это означает, что инсталлятор увидел на моём компьютере установленный 3ds Max 2022 и предлагает в него установить корону. Но это в моём случае. Возможно, у Вас, будут установлены иные версии макса.

В этом случае инсталлятор их увидит и по умолчанию предложит установить корону во все версии макса, установленные на Вашем компьютере. Если в какую либо из версий Вы не желаете устанавливать Corona Renderer 6, снимите галочку, расположенную возле этой версии.

Всё вышесказанное справедливо для самого простого случая установки программы, т.е. для случая, когда на Вашем компьютере ранее не была установлена ни одна из предыдущих версий Corona Renderer и все максы у Вас ‘чистые’.

В том случае, если ранее Вы уже устанавливали какую-либо версию Corona Renderer, то инсталлятор это увидит и предложит их обновить. Здесь нужно быть очень аккуратным при выборе своих действий. Дело в том, что различные версии короны имеют разный принцип установки и лицензирования.

Если у Вас ранее была установлена предыдущая версия программы, а именно Corona Renderer 5, то процесс обновления с очень большой степенью вероятности пройдёт легко и без каких бы то ни было проблем. За обновление Corona Renderer 3 и Corona Renderer 4 – не поручусь, потому как у меня не было возможности это проверить. А такие устаревшие версии как Corona Renderer 1.7 и Corona Renderer 2 я бы вообще не советовал обновлять, потому как принцип установки и лицензирования у них отличается от современных версий и очень велика вероятность того, что ничего не обновиться, а просто перестанет работать.
Так же имейте ввиду, что снятие галочки возле версии макса, означает удаление ранее установленной версии. Например, если у Вас ранее была установлена Corona Renderer 5 в 3ds Max 2019 и 3ds Max 2020. Инсталлятор это увидит и предложит Вам обновить Corona Renderer 5 на Corona Renderer 6 для этих версий макса.

Но Вы хотите обновить только в 3ds Max 2020, а в 3ds Max 2019 оставить Corona Renderer 5 и поэтому возле 3ds Max 2019 сняли галочку, рассчитывая на то, что там останется предыдущая версия короны. Боюсь Вас огорчить до невозможности, но ничего не получиться. В 3ds Max 2019 корона будет удалена и там вообще ни будет короны. Уж так устроен инсталлятор программы.
Тут ещё следует добавить, что если при запуске 3ds Max, кряки оставшиеся от предыдущих версий короны будут мешать – удалите их.

Особо следует сказать о 45-ти дневных (триал) версиях короны. Очень часто сталкиваются с такой проблемой, что после того как попытались установить полнофункциональную коммерческую версию программы, на компьютер, где ранее была установлена триал версия – ничего не получается.

Не смотря на то, что я никогда не применяю триал версии, несколько раз я всё таки проделал эту процедуру (по просьбе трудящихся). У меня всё всегда получалось. Только сначала триал версию следует удалить, используя стандартные средства удаления программ Windows, а затем устанавливать полнофункциональную коммерческую версию программы.

Но имейте ввиду, что триал версии очень мерзопакостны. Иногда они прописываются в реестре компьютера так глубоко, что удалить их практически не возможно. Они так и будут постоянно мешать установке программ. Поэтому я не рекомендую использовать триал версии. Бесплатная студенческая версия макса — мерзопакостна не меньше и там могут происходить необъяснимые чудеса.

Далее обратите внимание на установленные галочки возле параметров NVIDIA AI Denoiser и Material Library. Если Вы хорошо знакомы с Corona Renderer, то знаете, что установка этих компонентов программы крайне желательна (я бы сказал – обязательна), а если Вы новичок то рекомендую Вам обязательно установить эти компоненты, даже в том случае, если пока Вы не знаете что это и зачем оно нужно. Так что проследите, что бы у NVIDIA AI Denoiser и Material Library стояли галочки и не забудьте их установить, если по какой либо причине они там отсутствуют.

У всех остальных параметров галочки должны быть установлены так, как это показано на рисунке выше.

После того как все параметры выставлены в соответствии с Вашими предпочтениями, нажмите кнопку Install, тем самым, запустив установку программы.

Установка займёт некоторое время. Дождитесь окончания установки. Свидетельством того, что программа установилась, будет сообщение Installation finished. После того как увидите это сообщение, нажмите на кнопку Next:

Если установка прошла успешно, Вы увидите сообщение зелёного цвета Corona Renderer was successfully installed on your computer. Теперь что бы завершить установку осталось нажать кнопку Finish:

На этом установка программы завершена, осталось её лицензировать, а также лицензировать Image Editor, чем мы сейчас и займёмся.

Для того, что бы лицензировать Corona Renderer 6 (hotfix 2) откройте папку Crack и скопируйте расположенные там файлы Corona_62_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:

Теперь вставьте скопированные файлы в директорию:

C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2022

Замещая одноимённые файлы, образовавшиеся там во время установки программы.

Более наглядно этот процесс показан на рисунке:

Следует отметить, что в данном случае речь идёт об установке Corona Renderer 6 (hotfix 2) в 3ds Max 2022. Если Вы проводите установку в иные версии макса, то файлы Corona_62_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll, скопированные на предыдущем этапе следует поместить в директории:

C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2014 – для 3ds Max 2014;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2015 – для 3ds Max 2015;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2016 – для 3ds Max 2016;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2017 – для 3ds Max 2017;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2018 – для 3ds Max 2018;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2019 – для 3ds Max 2019;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2020 – для 3ds Max 2020;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2021 – для 3ds Max 2021.

На этом лицензирование Corona Renderer 6 (hotfix 2) завершено.

Для лицензирования Image Editor из той же папки Crack копируем всё те же два файла Corona_62_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:

Затем вставляем скопированные файлы в директорию:

C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds MaxImage Editor

Замещая одноимённые файлы, образовавшиеся там во время установки программы.

Более наглядно это показано на рисунке:

На этом как установка программы, так и её лицензирование – завершены.

Если в процессе изучения данной статьи у вас остались не ясные моменты, ниже приведена подробная видео инструкция по установке программы, где так же проведён тест на её работоспособность.

Видео инструкция по установке Corona Renderer 6 (hotfix 2) для 3DS MAX 2014-2022 Win x64:

Навигация по шкале timeline:
00:00 – установка Corona Renderer 6 (hotfix 2) в 3ds Max 2022
07:00 – проверка наличия библиотеки материалов
08:05 – тест работы программы

Источник: dvr3d.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru