Программа cms не видит камеру

В этой статье мы познакомимся с программой CMS — клиентом для IP камер разных производителей.

CMS это ПО под ОС Windows для работы с видеорегистраторами и IP видеокамерами.

В официальном описании сказано:

  • поддержка до 64 каналов видео с видеорегистраторов и IP видеокамер;
  • поддержка видеорегистраторов Polyvision PVDR-XXNRX2,-XXWDX2,-XXHDX2, -XXHR2, -0475; Примечание: данное ПО не подходит для видеорегистраторов снятых с производства (50-ой, 60-ой, 70-ой, 80-ой серий и т.д.).
  • поддержка всех IP видеокамер Polyvision (кроме PX-M5-VXX-IP);
  • поддержка работы с оборудованием стороннего производителя по универсальному протоколу ONVIF (в версии CMS c ONVIF);
  • поддержка работы через облачный сервис;
  • удалённая настройка оборудования Polyvision;
  • управление поворотными видеокамерами;
  • встроенный плеер для локального и удалённого воспроизведения видеозаписей;
  • журнал событий;
  • возможность записи видео и скриншотов на ПК;
  • программирование реакций на тревоги, сбои, саботажи и т.д.;
  • разграниченная система прав доступа для каждого пользователя;
  • поддержка планов.

Но на самом деле CMS поддерживает не только IP камеры Polyvision, но и камеры наблюдения многих других производителей. Программа CMS может скачивать видео с IP камер на компьютер.

CMS не находит камеру по статическому IP

Программа предназначена для работы на ОС Windows.

Установка обычная — никаких сложностей.

Как добавить камеру в CMS

В некоторых руководствах указывается, что при первом запуске CMS программа открывает окно с предложением ввести пароль от камеры. В современных CMS этого не происходит и для добавления камер нужно перейти в специальную вкладку.

Перед тем, как перейти к добавлению IP камер, в настройках некоторых камер нужно включить RTSP. На вашем телефоне откройте приложение для настройки IP камеры и поищите там пункт RTSP. Если он есть, то включите его и установите пароль. Если его нет, то ничего страшного — скорее всего RTSP у вас уже включён.

Возвращаемся к программе CMS, её интерфейс до добавления камер выглядит так:

Если у вас всего одна камера, то для изменений макета просмотра нажмите указанную стрелкой кнопку.

Придумайте любой название для области и нажмите ОК.

Когда в списке появится камера, нажмите на неё и затем введите пароль. Это пароль не от приложения на мобильном телефоне — это пароль для доступа к камере или от RTSP. Введите пароль, при желании измените имя камеры и нажмите ОК.

2. Почему программы CMS и DeviceManager не находят устройства в сети?

Доступны следующие типы камер:

ONVIF — это распространённый протокол, который встречается на многих камерах. Для его использования может потребоваться сменить порт. У ONVIF нет стандартного порта, обычно этот протокол встречается на портах 8899, 80, 8080, 5000, 6688 — попробуйте указывать эти порты.

Для Hikvision попробуйте порты 80, 1080, 8000, 8008, 8200.

Для Dahua попробуйте порты 37777 и 80.

Если к вашей IP камере удалось подключиться сразу по двум типам, например, Polyvision и Onvif, то помните, что ONVIF не поддерживает возможность просматривать и передавать на компьютер видео файлы с камеры.

Читайте также:
Схема структуры программы истоки

Как в CMS подключиться к камере

Результат успешного подключения:

Теперь в списке устройств появится название камеры.

Дважды кликните на него.

Будет показана надпись, также кликните на неё два раза.

Будет выполнено подключение к камере и сразу начнётся показ видео.

Как управлять камерой в CMS

Для управления камерой перейдите вкладку PTZ — она открыта по умолчанию.

Здесь вы сможете поворачивать камеру, приближать и удалять зум, менять фокус и диафрагму.

Как сохранить видео с камеры в CMS

Когда будете готовы, нажмите ОК.

Выгрузка займёт определённое время, особенно при больших файлах. Процесс загрузки видео записей с камеры может затянуться, поскольку карты памяти плохо работают при одновременном выполнении нескольких операций, а в момент выгрузки происходит также и запись видео с камеры.

Прогресс выполнения операции появится в выделенной строке, причём он относится только к одному файлу.

Заключение

Если у вас остались другие вопросы по подключению или управлению IP камерой, то спрашивайте в комментариях.

Если вы не помните свой пароль, то введите ваш email и получите ссылку для входа. После авторизации укажите свой новый пароль в настройках профиля.

Пользуясь анологичными программами (например PSS от Rvi) я нахожу CMS несколько неудобной в использовании программой.Например выход из полноэкранного режима, обычно для этого нужно нажать кнопку esc в вашей программе нужно щёлкать левой кнопкой мыши и выбирать возврат в основное меню, это касается и онлайн режима и просмотра архива.Тоже касается и включения звука на камере и зума, всё делается через меню, хотя у других производителей для этого сделаны иконки.
Теперь про просмотр архива, курсор на шкале времени совсем не виден.Нет конвертации в avi поверьте очень нужная штука.Ну и всё что я писал выше также относится и к архиву.

infomodx Редактировать Ответить Добрый день, Дмитрий!

Благодарим за конструктивную критику: для нас обратная связь является ценнейшим источником информации. Мы будем работать над усовершенствованием нашего программного обеспечения для удовлетворения потребностей современного пользователя.
Что касается конвертера в AVI: перед началом загрузки файла с использованием CMS, вам предлагается выбрать, в каком формате вы хотите сохранить файл: AVI или H.264.

Будем рады продолжению дискуссии относительно функционала наших устройств.

Freeze Ответить Окно выбора формата есть,но оно не активно.И ещё, при просмотре архива (одна камера на весь экран) мне нужно промотать запись с помощью ползунка минут,после промотки вид становится на 4 камеры и выключается звук.Очень неудобно.

Freeze Ответить Попробуйте зайти в локальные настройки программы и установить там флаг «сохранение записи в формате AVI».

Core 2 duo 3.16
ОЗУ 4 Гб
Windows 8 Корпоративная 64 bit

radmir.abdrafikov Ответить Добрый день!
С ручными настройками данная проблема тоже возникает?
Какие сетевые настройки у ПК и регистратора?

sdm77 Ответить

Цитата
Дмитрий Кузнецов пишет:
. И ещё, при просмотре архива (одна камера на весь экран) мне нужно промотать запись с помощью ползунка минут,после промотки вид становится на 4 камеры и выключается звук.Очень неудобно.

Присоединяюсь к замечанию,
очень не удобно просматривать записи, если запись ведется по детектору движения.

При просмотре одной камеры, если выбрать все 64 фрагмента и смотреть по кнопке «Воспроизвести», то при переходе на новую запись под следующим номером экран автоматически переключается в режим просмотра в 4 камеры, отключается звук, скорость перемотки устанавливается в 1х. По факту получается что на каждом фрагменте приходится выводить в режим просмотра 1 камеры, включить звук, нажать несколько раз на скорость воспроизведение — примерно 2-3 дополнительных действия * 64 фрагмента = 128. 256 лишних действий.

Читайте также:
Когда удалят программу ВК

И абсолютно не понятно наличие флага «Синхр.»/»Synchronous» при типе воспроизведения «По врем.»/»By Time» — камеры то показывают, но просто сплошняком, на каждой камере свое время, ни о какой синхронности вообще нельзя говорить, только если записывать все камеры одновременно при срабатывании детектора на одной из камер.

Видео Устройство не может быть обнаружено CMS канала Igor Focus

Сегодня нам предстоит осуществить настройку cамой распространенной версии CMS для видеонаблюдения — General CMS, рассмотрим основные функции и достоинства данной программы. Видеонаблюдение через CMS — это максимально удобный способ удаленного просмотра и управления видео-системой. При помощи данной программы можно не только просматривать записи удаленно на самом устройстве, но и вести запись на ПК, где установлен данный клиент.

СMS клиент работает c NVR и DVR видеорегистраторами и ip видеокамерами, поддерживающие протокол Onvif.

∇Удаленный просмотр видеоархива и видеокамер в онлайн режиме
∇Управление PTZ видеокамерами
∇Отображение звука
∇Объединение различных устройств в одну систему

  1. Процессор не менее Intel Pentium 4/2000 Gz
  2. Оперативная память не менее 128 Mb (Для масштабных проектов требуется гораздо большая производительность)
  3. Видеокарта с масштабным аппаратным масштабированием — ATI, TNT2 и Pro
  4. Операционная система, начиная от windows XP

Настройка СMS видеонаблюдения

Программа cms не видит камеру

Если вы не помните свой пароль, то введите ваш email и получите ссылку для входа. После авторизации укажите свой новый пароль в настройках профиля.

Ваша корзина пуста

Всего: 0
Заказать
  • Новости, общение
  • Общение
  • Вопросы
  • Не добавляются камеры в cms

Не добавляются камеры в cms

27 сентября 2018, 10:41

9 просмотров

Добрый день. Я новичок в видеонаблюдении и оборудовании такого рода. Но ситуация такая, стоит регистратор, подключен он к локальной сети через коммутатор, ip адрес прописан, порт прописан. Он пингуется, я могу зайти на него через веб интерфейс все отлично работает, как только пытаюсь добавить его в cms, мне пишет ошибку » истекло время авторизации «. Помогите пожалуйста, не знаю что еще смотреть.

Источник: www.polyvision.ru

General CMS. Ошибка подключения

general-cms-oshibka-podklyucheniya

Иногда пользователи получают ошибку при использовании программы CMS, а именно – Ошибка подключения к устройству или устройство не найдено. Устройство в данном случае – это видеорегистратор или IP-камера. Подключаемся мы к нему удаленно по локальному IP адресу или по облачному серийному номеру. Вот как выглядит ошибка в диалоговом окне программы.

General CMS ошибка соединения

Ошибка соединения в диалоговом окне программы CMS

Пропингуйте устройство командой PING

Первым делом, необходимо удостовериться, что ваше устройство точно на связи. Для этого надо воспользоваться командой пинг через командную строку. Как это сделать, написано в другой нашей статье. Пинг покажет, отвечает ли конечное устройство на запросы с нашего компьютера, активно ли оно или нет. Это о многом скажет пользователю и скорректирует дальнейшие поиски неисправности.

Команда PING поможет выяснить, на связи ли ваше устройство. Введите в командной строке: “PING” и напишите IP адрес устройства.

Пример удачного пинга камеры наблюдения

Пример удачного пинга камеры наблюдения

Почему возникает ошибка соединения “Устройство не может быть обнаружено”

Проблема заключается в следующем: ПО пытается соединиться с нашим устройством (камера или регистратор) по заданному ей адресу, а подключения не происходит. Буквально все данные есть в сообщении, это IP адрес или CloudID. Причин может быть несколько:

Читайте также:
Открыть с помощью не появляется программа

Рассмотрим подробнее про эти причины и посоветуем, как их устранить или продиагностировать.

Глюк программы General CMS

У программы General CMS всех версий присутствует одна особенность работы и про неё нужно знать. При долгой работе в фоновом режиме ПО перестает передавать данные и подключаться к устройствам и выдает ошибку. Проверить это совсем просто. Необходимо перезагрузить компьютер и снова выполнить подключение.

General CMS перезапуск программы

При ошибке подключения попробуйте перезапустить программу General CMS

Для верности можно попробовать перезагрузить еще и ПК.

После повторного включения ПО CMS попробуйте выполнить подключение. Если не поможет, читайте дальше.

Устройство не работает, потому что отключено электропитание

На нашей практике очень часто бывало, что устройство видеонаблюдения просто было отключено из розетки или выпал штекер питания из гнезда. Здесь необходимо проверить, подается ли ток на ваше оборудование. На IP камере должна включаться подсветка, при ее наличии, когда объектив устройства погружается в темноту, а на видеорегистраторе должны гореть сигнальные лампы питания, активности сети и записи жесткого диска. Само-собой, проверить вставлена ли вилка в розетку нужно в первую очередь. Практически все оборудование для видеонаблюдения работает от постоянного напряжения 12 вольт, но бывают и исключения, например для IP камер, которые работают по технологии PoE.

Проверить напряжение на оборудовании

Проверьте, включено ли ваше оборудование в розетку

Если вы проверили наличие питания и там всё хорошо, тогда читайте далее…

На нашем компьютере, с которого мы работаем, отсутствует подключение к сети

Проверьте, подключен ли ваш компьютер к локальной сети и интернету. Сделать это можно, посмотрев на значок в панели задач или открыв любой интернет-сайт через браузер. Если подключения нет, то нужно разбираться, куда оно пропало. Может у вас выключен Wi-Fi роутер или выпал провод из сетевой карты компьютера. Здесь причин может быть очень много. Ну а если подключение работает, тогда нужно читать дальше…

Проверяем подключение к локальной сети и интернету

Проверяем подключение к локальной сети и интернету

Изменился IP адрес у целевого устройства

Частой причиной отсутствия подключения к оборудованию по локальной сети – это смена его IP адреса. Например, при получении адресов по протоколу DHCP , после перезагрузки у оборудования он может легко измениться. также могло иметь место ошибочное изменение IP-адреса неопытным пользователем. В этом случае узнать верный адрес поможет программа Device Manager, которая специально создана для поиска оборудования на платформе XMtech в локальной сети. Необходимо запустить ее и просканировать сеть для поиска. в Окне отобразится текущий IP-адhtc устройства и его можно сравнить с тем, который указан в программе CMS.

Окно программы Device Manager

Окно программы Device Manager, с помощью которой можно просканировать сеть на наличие включенных устройств на платформе XM

Если у вас видеорегистратор, можно подключить к нему монитор, с помощью мышки войти в меню, в разделе “сеть” проверить текущий IP адрес.

Устройство зависло или вышло из строя

Одним из дельных советов будет перезагрузить ваше оборудование, чтобы исключить возможный вариант повисания внутреннего программного обеспечения. Делается это путем кратковременного отключения электропитания. Достаточно на пол-минуты отключить оборудование из розетки и включить снова. После этого проверьте работу программы CMS.

Перезагрузите оборудование, если зависло

Перезагрузите ваше оборудование, если оно зависло

К сожалению, нередки случаи, что камеры видеонаблюдения и регистраторы выходят из строя в следствии неправильного использования, заводского брака или истечения срока службы. Надеемся, что это не ваш вариант. Симптомы, говорящие о том, что оборудование сломалось, описаны в другой нашей статье.

Источник: xn—-7sb5aebjgbnedpe7l.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru