YCLIENTS
Приложение для работы с клиентской базой и продвижения бизнеса. Утилита позволяет использовать журнал записей, отслеживать оплату и анализировать показатели.
Рейтинг: 4 из 5
YCLIENTS – Android приложение для автоматизации сферы услуг. С его помощью можно увеличить поток клиентов и контролировать свой бизнес.
Управление клиентской базой
Приложение позволяет получать онлайн запись с сайта и социальных сетей. Есть возможность рассылать поздравления, напоминания о визитах, специальных предложениях с помощью SMS и email уведомлений.
Утилита предоставляет информацию об истории посещений каждого клиента. При необходимости с ним можно связаться, посмотрев номер телефона в персональной карточке.
Приложение помогает контролировать статус оплаты услуг. Если клиент не расплатился за товар или обслуживание полностью, администратор сразу сможет узнать точную сумму задолженности. Есть возможность выбрать одну или несколько карт лояльности и отменить оплату.
Первые шаги в ХеллоКлиент. С чего лучше начать.
Финансовый учет
Утилита поддерживает множество статистических и аналитических инструментов. С их помощью можно анализировать показатели за день или определенный период. Есть возможность внести данные по нескольким филиалам и переключаться между ними, чтобы контролировать динамику продвижения бизнеса.
Приложение YCLIENTS позволяет сформировать отчет по каждому сотруднику. Можно отслеживать расход ресурсов и изменять их количество для каждой услуги.
Утилита работает по схожему принципу с мобильным сервисом СКАТ Клиент. Она помогает управлять расписанием, создавать, добавлять и отменять приемы. В случае новой записи мгновенно придет оповещение.
Особенности
- возможность подключить онлайн запись на сайте;
- поддерживается рассылка уведомлений;
- имеется электронный журнал;
- доступ к клиентской базе;
- присутствует статистика и аналитика;
- можно отслеживать статус оплаты;
- приложение скачивается и используется бесплатно;
- совместимо с актуальными версиями Android.
Источник: iodroid.net
YCLIENTS
YCLIENTS – это сервис онлайн записи и автоматизации сферы услуг, представляющем в наглядном виде структуру вашего бизнеса: кассы, счета, склады, расходные материалы, структуру персонала, матрицу услуг, расчеты ЗП, доходности и многое другое. Также YCLIENTS формирует отчеты в 20-ти важнейших разрезах для бизнеса для принятия правильных решений руководителя.
Сервис будет полезен таким видам услуг, как салоны красоты, медицина, массажные салоны, парикмахерские, студии маникюра, стоматологии, СПА, солярии, мастер/стилист, косметологии, тату салоны, барбершопы, фитнес-клубы, юристы, психологи, квесты, ветеринарии, сервисные центры, фотостудии, автомойки, автошколы, автосервисы, шиномонтажи, а так же прокат инвентаря.
Видеоурок #8. Что такое почтовый клиент
Возможности сервиса
- Автоматизированный складской учет
- Обеспечение возможности учета материалов.
- Функция позволяет обновлять информацию о количестве имеющихся материалов и запчастей на складе.
- Автоматизация бухучета, финансового и кассового учета
- Позволяет избежать ошибок в документах, обеспечение удобства ведения кассовых операций, интеграция с ККТ, печать чеков, отражение финансовой операции в системе.
- Возможность подключения сканера штрих-кодов делает использование программы более гибким, позволяя работать с большим количеством наименований товаров и услуг, помогает избежать ошибок, которые возникают при ручном вводе артикулов и других данных.
- Организация функционала обеспечивает настройку взаимосвязи между различными видами учета в организации: про осуществление кассовой операций, происходит автообновление данных учета денежных средств.
- Учитывается расход, оформление отчетности.
- Автоматизация учета проведенных работ клиентам
- Систематизация данных об услугах, которые были предоставлены.
- Опция позволяет получить доступ к истории заказов, что экономит время на обслуживание клиентов, работников предприятия, обеспечивает рост уровня сервиса компании.
- Автоматизация расчета зарплаты персонала
- Экономит время персонала при расчете зарплаты персоналу предприятия, исключает риск появления ошибок.
- Он-лайн запись для клиентов
- Удобный сервис для пользователей, позволяющий записаться к мастеру, отражающий актуальную загруженность. Позволяет клиенту самостоятельно выбрать дату и время для посещения организации, записаться к конкретному специалисту.
- Реализация такого функционального процесса повышает сервис, экономит расход времени и разгружает обслуживающий персонал за счет замещения работы администратора самостоятельным обслуживанием себя клиентами.
- Электронный журнал
- Реализация этой опции позволяет сотрудникам без труда ознакомиться с графиком работы в организации, планировать время и занятость.
- Автоматизированное ведение журнала повышает комфорт работников, экономит время персонала и руководства. Исключает возможность «накладок» в расписании.
- Система CRM
- Данный функционал реализован в формате мобильного приложения. Клиент в удобном режиме может связываться с персоналом организации. Данный функционал реализует непрерывное взаимодействие с клиентом, повышая качество обслуживания и увеличивая число постоянных клиентов.
- Автоматизированная рассылка sms и email
- Опция позволяет оповещать большое количество человек одновременно, позволяет сократить временные издержки и кадровые ресурсы на осуществлении информирования клиентов, способствует удерживанию постоянных клиентов и привлекать новых, повышает уровень сервиса организации.
- Автоматизация управленческого учета
- Создание отчетов, прогнозирование результатов на основании полученных системой данных позволяет провести аналитические исследования и предпринять действия по дальнейшей стратегии деятельности организации.
- Внедрение системы электронных карт
- Реализован учет и автоматизация использования электронных карт, позволяющая быстро и удобно получать информацию о клиенте при ее сканировании.
- Мобильные приложения
- Помимо организации работы через web-версию существует возможность использования мобильных приложений системы, как для сотрудников предприятия, так и для клиентов.
- Для работников мобильное приложение обеспечивает доступ к необходимым функциям системы с помощью смартфона. Это такие опции, как просто журнала, он-лайн записи и т.д.
- Для клиента реализовано мобильное приложение, позволяющее в удобном формате записаться на визит в организацию, связаться с сотрудниками предприятия.
- IP-телефония.
Аналоги и альтернативы для YCLIENTS
YCLIENTS — похожие решения и продукты
Источник: bizzapps.ru
Тонкий клиент: что это такое, для чего нужен, какие характеристики имеет, как работает


Развитие компьютерных технологий неизбежно приводит к появлению новых терминов и понятий в данной сфере. Разобраться со значением очередного программного решения или высокотехнологичной разработки, порой, бывает непросто. Особенно тем пользователям, которые имеют весьма поверхностные познания в IT-области.
Однако иногда обстоятельства вынуждают нас углубляться в изучение той или иной темы (по роду деятельности или из интереса). И это хорошо, ведь знания не бывают лишними. Сегодня выясним, что это такое — тонкий клиент, и для каких целей он может использоваться.
Определение

Под звучным словосочетанием принято понимать компьютеры или программные продукты, функционирующие в сетевом пространстве с терминальной или клиент-серверной архитектурой. При этом все или большая часть задач, связанных с обработкой сведений, выполняется именно на сервере.
Иначе говоря — это ПК без жесткого диска или клиент-программы, не способный к самостоятельному вычислительному процессу. К нему, в свою очередь, можно подсоединить другие устройства (клавиатуру, мышку, монитор, акустику). А также приложения, работающие с большей по мощности функционала частью сети. Подключение к веб-серверу осуществляется с помощью LAN-сети или модема-коммутатора.
Непосредственно в серверной зоне устанавливаются все требуемые программные компоненты и веб-приложения. Здесь же обеспечивается хранение используемых данных и ведутся вычислительные процессы.
Таким образом, терминальные станции предназначены для выведения на дисплей сведений, полученных с сервера, и для перенаправления на него информации, поступающей с устройства, осуществляющего ввод. Когда предприятие начинает работать с тонким клиентом, терминал распределяет нагрузку так, чтобы каждый юзер мог свободно взаимодействовать с механизмами ввода/вывода.
При этом самостоятельно они никаких вычислительных процессов не производят, а только служат для постановки задач и получения готовых решений. Для таких терминал-станций не требуются специальные программы или аппаратное обеспечение, в отличие от обычных ПК. Довольно часто thin client именуют недокомпьютером.
Что вполне объяснимо, так как, он попросту не способен выполнять все функции стандартной машины, а только загружает легкую операционную систему (обычно используется Linux, но есть и другие подходящие варианты) и соединяется с терминал-сервером. Но на такую работу он как раз и рассчитан. Именно ТК выступает в роли незаменимого помощника, когда необходимо сэкономить свободное место на «железе». И это далеко не все преимущества терминальных станций. Подробнее мы расскажем о них чуть позже.
Что значит тонкий клиент и для чего он нужен
- Минимизация затрат на приобретение оборудования. Если у компании уже есть мощный сервер-терминал, покупать очередной дорогостоящий компьютер нет необходимости. Вполне достаточно будет заказать самую простую сборку и подсоединить ее к веб-серверу. В результате такая покупка поможет сэкономить приличную сумму.
- В дополнение отпадает надобность обзаводиться специальными программными продуктами (например, драйверами). Все что нужно — оплатить лицензию на терминальный сервер.
- Сюда же следует отнести затраты на администрирование. Любые проблемы в работе ТК практически всегда связаны с серверной зоной. А неполадки с ее стороны встречаются крайне редко. Но даже если предположить, что потребуется обслуживание самого терминала, системный администратор сможет устранить неполадки посредством удаленного доступа. Устанавливать и настраивать ПО непосредственно в офисе не придется. А значит, появится возможность сократить рабочие часы сисадмина.
- Экономия электрической энергии. Тонкий клиент потребляет значительно меньше, если сравнивать его с обычными компьютерами, обладающими внушительными мощностными характеристиками.
Источник: www.cleverence.ru
YCLIENTS.com
YCLIENTS – сервис для онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. За 9 лет существования клиентами сервиса стали около 20 тыс. компаний. Каждый месяц оформляется свыше 8 миллионов записей. Инструмент используется в сфере красоты, медицины, спорта и т.д.
Онлайн-запись производится при помощи нативного виджета для сайта. Возможна запись через кнопки соцсетей, мессенджеры, карты и агрегаторы (Zoon и пр.), а также в мобильном приложении. Для удобства работы с записями ведется электронный журнал – в календаре создаются/отменяются записи, формируется расписание и т.д. Для напоминаний клиентам и сотрудникам используются уведомления по SMS, в сообщениях Вконтакте и Viber, по электронной почте и push-уведомления. Для учета клиентов, их сегментации и фильтрации, организации рассылок и т.д. применяется клиентская база.
Сервис позволяет подготавливать отчеты по востребованности персонала и услуг, эффективности сотрудников, наиболее важным клиентам и другим показателям. Возможен запуск программ лояльности, расчет зарплат, финансовый учет и многое другое. Поддерживается интеграция с телефонией и кассовым оборудованием.
Год основания: 2010
Реквизиты: ООО «УАЙКЛАЕНТС» ИНН: 7708274185 КПП: 771501001 БИК: 044525593 Название банка: АО «»АЛЬФА-БАНК»» Корр.счет: 30101 810 2000 0000 0593 Расчетный счет: 40702 810 9013 0000 8233
Главный офис: 127018, ул Образцова, 4 строение 1. В 10 минутах ходьбы от станции метро Достоевская или Менделеевская
Источник: otzyvmarketing.ru