раскрасить черно-белое видео
Преобразуйте аудио в mp3 за несколько простых шагов
быстрый онлайн-аудио конвертер mp3 без ограничения размера файла и с качеством HD.
HD Convert предоставляет вам инструменты для преобразования ваших любимых аудиоклипов в различные форматы, такие как MP3. На самом деле, этот процесс никогда не был таким простым, не говоря уже о быстром и безопасном. Если вы выберете премиум-вариант, вы также получите удовольствие от качества Ultra HD (4k), которое преобразует ваш аудиоклип в жизнь, создавая по-настоящему захватывающий опыт.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает это встроенное видео. Пожалуйста, скачайте файл и откройте его!
конвертировать аудио в mp3
другие форматы:
При этом мы должны отметить, что окончательное качество звука преобразованного файла MP3 зависит от качества исходного файла. Например, если исходный аудиофайл является лоскутным, это не может быть улучшено — вместо этого вам придется перезаписать звук. Если вы берете из другого источника, убедитесь, что вы загружаете аудиоклип высочайшего качества, чтобы обеспечить быстрое и надежное преобразование.
Конвертируйте видео в MP3 за несколько простых шагов
Чтобы быстро преобразовать аудиофайл в MP3, выполните следующие простые шаги:
- Загрузить исходный файл (без ограничения размера файла)
- Селект аудио формат: МП3
- Выберите качество звука: от низкого до высокого
- Отрегулируйте настройки звука: кодек, битрейт и т. д.
- Включить уведомления (push, звук или электронная почта)
- Выберите вариант конвертации БЕСПЛАТНО или ПРЕМИУМ
- Конверт аудио то МП3
Кроме того, при преобразовании аудиофайла в MP3 вы также можете поиграть и настроить доступные дополнительные параметры. Например, эти параметры позволяют настроить качество звука, громкость, битрейт и многое другое.
Кроме того, HD Convert совместим со многими устройствами, в том числе:
- iPhone
- Android
- Mac
- PC
- Windows
- Tablet
- И больше!
Более подробную информацию о HD Convert premium вы найдете внизу этой страницы.
Зачем конвертировать видео в формат MP3?
Файл MP3 — это стандартный формат аудиофайлов. Формат широко признан и совместим практически со всем программным обеспечением, устройствами и приложениями.
Одним из основных преимуществ использования аудиофайлов MP3 по сравнению с другими аналогичными аудиоформатами является сверхмалый размер файла; подробнее об этом позже.
Каковы преимущества использования формата MP3?
Использование файла MP3 дает множество преимуществ; однако к ним относятся:
- Хорошо узнаваемый файл
- Маленький размер файла
- Легко сжимается с минимальными потерями звука или без них
Как упоминалось ранее, файлы MP3 широко известны. Это делает их легко доступными практически на всех устройствах, будь то планшет, мобильный телефон, настольный компьютер, ноутбук или другое. Кроме того, вы можете с легкостью отправить их другим, практически без проблем — они тоже могут легко открывать и редактировать файлы.
Кроме того, файлы MP3 обычно содержат файлы сверхмалого размера. Это делает их идеальными для отправки по электронной почте, на флэш-накопителе или загрузки в облако для доступа других пользователей. Все это стало возможным с минимальными потерями звука или без них, благодаря отличной способности сжатия.
Если вы ищете аудиофайл относительно высокого качества, который можно загрузить в облако или отправить другим пользователям, не ищите ничего, кроме MP3 — отраслевого стандарта, и не зря.
Есть ли минусы?
Независимо от того, какой формат аудиофайла вы выберете, всегда будет несколько недостатков. В этом случае формат файла MP3 ниже по качеству, чем другие, но все же качество высокое. Не говоря уже о том, что он предлагает бесшовное, быстрое и эффективное сжатие, что позволяет ему выделяться среди толпы.
Кроме того, при сжатии некоторых аудиофайлов это может привести к артефактам или шумам сжатия, присутствующим в преобразованном клипе. Примеры этих шумов могут включать заметные громкие изменения высоты тона, аплодисменты или другие случайные звуки. Об этом нужно помнить, если вам нужен аудиоклип высочайшего качества.
Купить премиум
Как упоминалось выше, HD Convert предоставляет два метода конвертации: бесплатный и платный. Бесплатная опция содержит звуковой водяной знак (то же самое относится к конвертации видео). Кроме того, качество звука максимально, чуть ниже HD.
Покупка премиум-класса удаляет слышимый водяной знак и открывает качество HD и Ultra HD, позволяя превратить ваш звук в захватывающий и захватывающий шедевр. Точно так же процесс преобразования становится быстрее, и нет ограничений на размер файла — конвертируйте, что вам нравится.
Премиум HD Convert приобретается месячно, в отличие от других сервисов подписки. Самый простой пакет стоит 4,99 доллара, что позволяет конвертировать три файла: видео, аудио или изображение.
Кроме того, все загруженные файлы, независимо от формата файлов, временно сохраняются на серверах HD Convert в течение 24 часов. В случае потери соединения вы можете немедленно возобновить процесс преобразования, сэкономив время и силы. По истечении 24 часов файлы удаляются с серверов.
Итак, как узнать, подходит ли вам премиум? Если вы используете недавно преобразованные аудиоклипы в развлекательных целях, возможно, вам удастся обойтись бесплатным вариантом. Однако при профессиональном использовании, например Для университетского проекта, документального фильма или другого варианта вам, вероятно, подойдет премиум-вариант. Тем не менее, выбор за вами. Чтобы узнать больше о HD Convert Premium, нажмите здесь.
Другие форматы для преобразования вашего аудио в
HD Convert также предлагает множество других форматов файлов. Эти форматы файлов включают другие типы аудио, такие как FLAC, AIFF и OGG, и видео, включая MP4, AVI и FLV.
Чтобы узнать больше о других доступных форматах, нажмите здесь.
В заключение
Преобразование в аудиофайл MP3 (или другие файлы) еще никогда не было таким простым. Формат файлов MP3 является отраслевым стандартом и совместим практически со всеми устройствами. Благодаря этому файл MP3 отлично подходит для доступа на нескольких устройствах, не говоря уже об отправке по электронной почте или в облаке с его отличным сжатием.
Помните: бесплатная версия HD Convert отлично подходит для развлекательных проектов, а опция премиум-класса удаляет водяной знак и улучшает качество звука. С помощью единовременного платежа, идеально подходящего для одноразового проекта, вы можете удалить водяной знак и насладиться иммерсивным звуком, что поможет вам создать проект, которым можно гордиться.
Источник: hdconvert.com
Статьи > Как изменить битрейт MP3?
МР3 — это самый распространенный аудио формат, поддерживаемый большинством современных проигрывателей. Файлы этого формата имеют небольшой размер, но при кодировании в МР3 потери качества звука неизбежны. Качество в этом формате можно охарактеризовать битрейтом. Битрейт — параметр, указывающий, какой объем данных приходится на определенный отрезок аудио. Битрейт задается при кодировании и может быть изменен только при помощи перекодирования.
Если вы увеличите битрейт MP3, качество звука только ухудшится. А вот если из большего битрейта сделать меньший, то выигрыш будет в размере музыкального файла. Если вы ищете программу, чтобы изменить битрейт и уменьшить размер МР3, то AudioConverter Studio подойдет для этого идеально.
Шаг первый: Загрузка и установка программы.
Загрузите AudioConverter Studio в выбранную папку и запустите установку. Следуйте инструкциям инсталляции для завершения процесса.
Шаг второй: Запуск программы. Выбор файлов МР3 для конвертирования.
Запустите конвертер МР3 файлов. Откроется мастер, но для нашего случая мы воспользуемся обычным способом работы с программой и закроем его.
Сейчас нужно добавить в программу МР3 файлы, для которых вы хотите изменить битрейт. Нажмите кнопку «Обзор» справа от адресной строки, чтобы зайти в нужную папку. Сразу после этого музыкальные файлы отобразятся в списке.
Шаг третий: Установка битрейта МР3 и прочих параметров.
В правой части окна программы видны два раздела. Рассмотрим раздел «Выходной формат».
Перейдите в нем на вкладку МР3 и выберите нужные настройки качества аудио.
В разделе «Тэги и формат имени файлов» установим «Old filename». Это означает, что программа назовет новые файлы так же, как были названы старые. Для ID3 тэгов мы выберем опцию «Копировать существующие», чтобы скопировать тэги в новые MP3.
Шаг четвертый: Выбор выходной папки. Изменение битрейта МР3 файлов.
Итак, все приготовления выполнены.
На панели инструментов нажмите «Добавить все», чтобы добавить все МР3 в текущей папке в список конвертации. В разделе «Выходные файлы» укажите папку, куда хотите сохранить конвертированные аудио. Обратите внимание, что в данном случае нельзя использовать папку с исходными файлами.
Чуть ниже, в таблице, отображается информация по будущим МР3.
Нажмите «Конвертировать» на панели инструментов, чтобы поменять битрейт МР3 файлов.
Источник: www.mymusictools.com
Посоветуйте лучший вариант (программу), чтобы уменьшить размер песен для мобильных игр (Андроид)
Кто работает с музыкой и звуками, подскажите пожалуйста.
Пока что использую МР3, скачанный из интернета.
Но возможно есть варианты как можно еще больше уменьшить размер песни, чтобы звучание было вменяемым (с учетом что будет слушаться на обычных недорогих наушниках и слабых динамиках телефонов)?
И еще вопрос: возможно есть какой-то формат песен/мелодий который имеет очень маленький размер? Я не имею ввиду компрессию, а имею ввиду какие-то алгоритмы создания и сохранения музыки (без голоса скорее всего — только инструменты, эффекты), чтобы на 10 мегабайт вмещалось 20-30 треков по 3 минуты.
У меня игра про танцы под Андроид, песни весят каждая около 3мб, и можно поставить только 5 песен, чтобы игра оставалась небольшого размера. а нужно бы песен 15-20.
- codingmonkey
- Постоялец
#1
10:23, 14 дек 2014
mp3 mono 32кб/с — ставь патефон и переделывай игру в ретро стиль )
#2
11:12, 14 дек 2014
Marat_Zahidylin
> сохранения музыки (без голоса скорее всего — только инструменты, эффекты)
аранжировка не влияет на размер)
> У меня игра про танцы под Андроид, песни весят каждая около 3мб, и можно
> поставить только 5 песен, чтобы игра оставалась небольшого размера. а нужно бы
> песен 15-20.
попробуйте сбаунсить в мп3 128 кбит. Меньше не советую. В этом случае 2-минутный трек будет занимать около 1 с чем-то МБ.
Marat_Zahidylin
> чтобы на 10 мегабайт вмещалось 20-30 треков по 3 минуты.
Так не получится. Насколько я знаю по игрушкам вроде Guitar Hero и прочих на смартфонах, контент (в виде песен) чаще всего подгружается уже пользователем в игре.
#3
11:19, 14 дек 2014
>У меня игра про танцы под Андроид, песни весят каждая около 3мб, и можно поставить только 5 песен, чтобы игра оставалась небольшого размера. а нужно бы песен 15-20.
И что? Размер в наше время — не помеха. Сейчас не 90-е и не начало 2000-х 🙂 Игра в 100 мб качается и устанавливается через домашний WiFi за несколько минут.
Выход только такой: либо много песен в плохом качестве (mp3, mono, 64 kbps), но звучать это будет очень и очень плохо. Либо стерео, (128 или 96 кбит), но размер будет больше.
Сконвертировать можно в чём угодно. Есть хорошая бесплатная штука: FreeMake Audio Converter.
#4
14:20, 14 дек 2014
IK-Sound, больше 100 Мб — будет проблема, т.к. маркет будет давать предупреждение, что автоматом отсеет кучу пользователей.
Marat_Zahidylin, можно контент подгружать с веб-сервера после установки и запуска самой игры. Кроме того, если стерео не нужно — от него 100% надо избавляться. По битрейту — надо просто подбирать «на слух» (если слух позволяет), иногда 48 кб и даже меньше хватает.
#5
14:20, 14 дек 2014
2-минутный трек будет занимать около 1
На самом деле около 2-х
Можно немного сэкономить, если использовать ogg, он дает чуть большее сжатие при том же битрейте. Но экономия может несколько десятков килобайт. Это тоже не позволит запихать 20 трехминутных треков в 10 мб с хорошим качеством. Так что с потоковым аудио — либо поступаться качеством звучания, либо снимать ограничения на размер приложения. Ну или правда, подгружать песни в процессе.
#6
16:03, 14 дек 2014
Marat_Zahidylin
Такое возможно, только если в игру внедрить семплер.
Был бы нужен восьмибитный звук — прокатил бы фамитрекер.
#7
17:38, 14 дек 2014
slava_mib
>больше 100 Мб — будет проблема, т.к. маркет будет давать предупреждение, что автоматом отсеет кучу пользователей.
Я не в курсе этого. Такие же предупреждения выдаются фирмам, сделавшим гиганты от 300-600 мб? И почему «автоматом» отсеет? По логике, качать не будут разве что те, у кого слабый и-нет, и кто не сможет себе позволить качать так много. Но тут разница в +/- 10-15 мб для игры топикстартера всё равно не будет играть большой роли 🙂
Sekmet
>Такое возможно, только если в игру внедрить семплер.
Ага. В первом «Deus Ex» музыка была трекерная и имела формат *.umx
В итоге 1 час музыки там весит всего 52 мб. Но это был 2000 год 🙂
#8
17:50, 14 дек 2014
Всё, что касается сжатия готового целостного аудиофайла:
К сожалению, в wav, mp3, ogg при постоянном битрейте размер файла не зависит от наполнения. При одинаковом времени файлы каждого из форматов будут одинаковыми (разница в несколько кб).
При переменном битрейте разница в кб несущественна, как и сказал Ахура, потому что переменность битрейта имеет фиксированные границы с разницей 20-40 и фиксированное среднее значение.
Сильное сжатие в 64 кбпс может не оставить от звука ничего хорошего и в итоге получится музыка, которой лучше б не было вовсе.
Есть один формат, который даёт значительную разницу в размере файлов такого типа: 1. тишина, 2.непрерывное звучание, 3. звучание с тишиной, 4. звучание со срезанными частотами. Это flac. Но максимальное сжатие по его собственной шкале — 8, что на выходе даёт битрейт 350-450 кбпс и больше.
Файл тишины во flac равен размеру тишины в mp3 или ogg со сжатием в 128 кбпс, а все остальные случаи превышают размер мп3/ogg 128 в 3-6 раз. Но это ведь кодек сжатия без потерь! Если бы этот алгоритм как-то совместить со сжатием с потерями — получился бы вообще гениальный формат. Пока ничего такого не нахожу.
Вариант с импользованием стандартных форматов типа ogg:
В любой музыке есть форма. Самый выгодный случай, когда музыка строится по квадратам. Если сделать набор фрагментов, стыкующихся по определённому алгоритму в трек 3 минуты, при их суммарной длительности 1-2 — получится хорошая экономия и возможность осваивать длительность звучания более 3х минут, жонглируя материалом в зависимости от игрового процесса, например. Это самая гибкая схема, но она повлечёт за собой большие траты на гонорар и % композитору, который её реализует. Скажу откровенно, не каждый могЁт ))
C эмбиентом можно сделать нарезку на слои с плавными фэйдами.
Ну и вариант с семплером, конечно же.
Как в традиционных мобильных программках для написания музыки — вот вам шаблончики на сальсу, вот на танго, а вот на хип-хоп))
Создаёте свой семплер, нанимаете саунддизайнера и композитора (можно в одном лице), чтобы они создали семплы, из которых будет компилироваться музыка, и написали эту самую музыку в данном семплере. Или же используете чей-то готовый. Можно, чтоб подхватывал midi файлы.
По расходу мощностей процессора это может оказаться слишком лихо на фоне остальных составляющих игры) По расходу на авторов — тоже. Но если все эти сложности не пугают — дерзайте!
#9
17:57, 14 дек 2014
IK-Sound
> Ага. В первом «Deus Ex» музыка была трекерная и имела формат *.umx
> В итоге 1 час музыки там весит всего 52 мб. Но это был 2000 год 🙂
Класс! послушала на ютубе
По звучанию очень неплохо, учитывая эти ограничения.
upd к ogg
знакомый пишет:
Владимир
в огг можно настроить минимальный битрейт. но от частотки файла конечный размер зависит слабо, возможно потому что именно высокие частоты и теряются в наибольшей степени. зато тишина компрессируется хорошо 🙂
там же можно настроить и lowpass filter, правда не ниже 2 кгц, что кстати сильно уменьшает размер файла. и файлы с перемежающейся тишиной огг хорошо сжимает
да, огг пожалуй делает что надо. если срезать частотку правильным фильтром, не оставляющем артефактов на высоких, то размер меняется. А если еще юзать огг-овский low-pass filter, то меняется еще больше, т.е. файл еще меньше
Надо тоже попробовать. Я, наверное, не тем фильтром резала — у меня экономия места получалась незначительной.
#10
20:36, 14 дек 2014
1 час музыки там весит всего 52 мб
Час музыки в мп3 128 кб/с примерно столько же и будет. Может чуть чуть побольше.
#11
21:08, 14 дек 2014
>Час музыки в мп3 128 кб/с примерно столько же и будет. Может чуть чуть побольше.
Да, но это формат без сжатия. А в игре, по-моему, это всё ещё и сжато было 🙂
#12
22:11, 14 дек 2014
Sekmet
>Класс! послушала на ютубе
>По звучанию очень неплохо, учитывая эти ограничения.
Да, эта игра на втором месте в моём списке самых любимых игр всех времён (после серии «Готика»). Непревзойдённый шедевр! Все эти последующие «Human Revolution» — бесвкусная попсовая фигня.
Почему-то, на ю-тубе 2 часа музыки. Странно, у меня в коллекции 1 час 🙂
- Stanislav A Guseff
- Постоялец
#13
11:05, 15 дек 2014
IK-Sound
> Все эти последующие «Human Revolution» — бесвкусная попсовая фигня.
:***( А мне нравится в разы больше HR. При чем — в целом. Правда, я в обратном порядке играл-смотрел.
Что касается темы:
Блин, ну если приложениеигра изначально подразумевает использование какого-то контента, как основу механики («игра про танцы») — зачем экономить место чрезмерным ухудшением качества?!
#14
11:51, 15 дек 2014
Есть еще кодек mp3pro, который не стал популярным и сейчас вроде о нем и не слышно.
Он дает близкое к 128 кбвс mp3 качество при 64 кбвс, но верхние частоты в нем восстанавливаются путем генерации, поэтому они далеки от оригинала. Для мобилок и игр вполне сгодилось бы.
Источник: gamedev.ru