Программа чтобы создавать java

Эта статья адресована всем будущим и начинающим студентам Java, а также всем, кто думает о создании собственного игрового проекта Java и не знает, с чего начать и как лучше всего изучать этот язык. Помечено как начинающие, java, кодирование, обучение.

Все, ну, почти все, любят видеоигры. Так что даже если вы не собираетесь быть профессиональным разработчиком игр или просто не знаете наверняка, изучить язык программирования на практике и создать свой собственный проект видеоигр – отличная идея. Кроме того, это может стать хорошей мотивацией для вашего обучения.

Эта статья адресована всем будущим и начинающим студентам Java, а также всем, кто думает о создании собственного игрового проекта Java и не знает, с чего начать и как лучше всего изучать этот язык.

Является ли Java плохой для GameDev. Мифы и реальность

Если вы почитаете некоторые форумы и статьи о разработке игр, особенно те, которые существуют уже некоторое время, у вас может сложиться впечатление, что Java не является хорошим выбором для разработки игр. Однако это мнение несколько устарело и неточно. Мир видеоигр очень разнообразен. Условно вы можете разделить игры на следующие категории:

Создаем приложение «Погода» на Java [GeekBrains]

“Большие” игры. Такие, как 3D-шутеры, масштабные приключенческие экшены/экшн-RPG. В эту категорию также входят проекты уровня AAA. Обычно это высокобюджетные игры, рассчитанные на массовую аудиторию, такие как Red Dead Redemption 2, Assassin Creed Origins и так далее. Такого рода игры обычно пишутся на C++ и сопровождаются игровыми движками.

Java – редкий гость в такого рода разработке игр из-за особенностей JVM. Точнее, его можно использовать, например, для создания внутренних деталей.

Инди-игры. Один геймер относится к инди-проектам с презрением, а другой любит их со страстью. Инди-игра означает независимую игру, созданную небольшой командой или даже одним разработчиком.

Среди инди-проектов много любительских проектов, некоторые из них не приносят денег своим создателям. Инди – это больше оригинальная идея и геймплей, хорошие сценарии и субъективное видение, чем производительность и высококачественная графика. Тем не менее, такие инди-проекты прорываются с рынка и становятся мега популярными.

Хорошим примером такой игры является Minecraft, изначально созданная одним человеком, Маркусом Перссоном. По состоянию на май 2019 года было продано более 176 миллионов копий Minecraft. Это делает ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен. В 2014 году Microsoft купила Minecraft и Mojang за 2,5 миллиарда долларов США.

Кстати, Маркус Перссон – разработчик Java, поэтому он написал свое выдающееся детище на этом языке. Так что, да, Java действительно хороша для инди-проектов.

Мобильные игры. Этот огромный рынок продолжает расти вместе с количеством и производительностью смартфонов. Почти каждый играл в игру на своем мобильном устройстве. Это мог быть 2048 год, мобильный ремейк старой игры или игра с оригинальной идеей. Хороша ли Java для разработки мобильных игр?

Как правильно разрабатывать Java приложение?

Ответ – твердое “да”. Доля рынка Android-смартфонов сейчас составляет 80%. Вы можете думать о Java как о родном языке для Android, поэтому существует действительно много мобильных игр, написанных на этом языке программирования.

Выводы. Java хороша для разработки мобильных игр и инди-проектов (эти рынки несколько пересекаются), а также для разработки серверной части высоконагруженных онлайн-игр. Сейчас время роста, так что, если вас интересуют такие игры, вы можете попробовать сделать некоторые из них во время изучения Java.

Более того, Java – универсальный язык. Он используется в серверной корпоративной разработке, в больших данных, мобильных и веб-приложениях, торговых приложениях, встроенном пространстве и так далее. Разработчик Java может свободно менять свою роль в программировании. Следовательно, Java предоставляет вам свободу выбора, возможно, больше, чем любой другой язык программирования.

Если вы уверены в своем решении стать крупным разработчиком игр, то C++ и некоторые игровые движки, такие как Unity и Unreal, – ваш выбор для обучения.

Может ли начинающий студент-программист создать свою собственную игру? Как это сделать?

На самом деле, даже самую простую видеоигру написать не совсем просто, особенно для человека, не имеющего опыта программирования. К счастью, мы живем в эпоху открытой информации, поэтому мы можем найти различные пошаговые инструкции и курсы для разных уровней. В этом параграфе мы обсудим три варианта создания игр на Java новичками.

Случай 1. С нуля, используя пошаговые инструкции. Кодовый тренажерный зал, Секция игр

Эта функция подходит для начинающих. Вы можете создать свою версию 3 (на данный момент еще 3 находятся в разработке) классических игр с самыми базовыми знаниями Java. Раздел игр в Code Gym отделен от основного курса и доступен бесплатно для всех пользователей, а не только для студентов CodeGym.

Читайте также:
Предметы школьной программы список

Раздел игр Code Gym позволяет создавать собственные версии легендарных видеоигр, таких как Сапер, 2048 или Змея (в разработке находятся Space Invaders, Moon Lander и Racer).

Каждая игра представляет собой задачу с двумя десятками подзадач и пошаговыми инструкциями. Студент получает подзадачу и подсказки, пишет код, затем проверяет его с помощью системы автокодирования. Если код работает правильно, студент переходит к следующему шагу. Весь код пишется на сайте Code Gym напрямую или в IntelliJ IDEA с помощью специального плагина, который вы можете получить на CodeGym.

Выполнив последний шаг, у вас есть готовая к использованию игра, которую вы можете опубликовать на сайте, настроить ее в соответствии с вашим творчеством и поделиться с друзьями. В играх используется игровой движок simple Code Gym, структуру которого вы можете узнать из этой статьи .

Что вы должны знать для кодирования этих игр? Это уровень первых программ Java: начальные знания о классах и объектах, основных примитивных типах данных, строках, циклах и ветвях, а также массивах и начальные знания о структуре списка массивов. Авторы Code Gym рекомендуют пройти первые 5 уровней курса , чтобы получить такие знания. Если вы чувствуете себя недостаточно уверенно, вот полезная теория это помогает вам решать поставленные задачи. Если вы знаете Java Core, но никогда не пробовали создавать игры, игры Code Gym по-прежнему интересны для вас, особенно возможность изменять и настраивать ваши стандартные решения после их утверждения.

Оплата: Код Gym Games можно использовать бесплатно.

Случай 2. Для новичка и студента Java среднего уровня, который любит Minecraft

Если вам нравится Minecraft , это действительно хорошая идея попробовать сделать некоторые моды (модификации) с Java. Большинство модов добавляют в игру некоторый контент, чтобы изменить игровой процесс или предоставить игроку больше возможностей для взаимодействия с миром Minecraft. Например, вы можете закодировать новый, более точный лук или что-то в этом роде. Некоторые люди создают мини-игры прямо внутри Minecraft .

Даже если вы не большой поклонник этой игры, каждому новичку было бы полезно поработать с декомпилированным кодом, пытаясь понять его и изменить для вас. Позже вы сможете играть в Майнкрафт со своими собственными режимами.

Чтобы начать с моддинга, у вас должны быть установлены IDE и JDK, а также инструмент для моддинга. Forge – один из самых популярных инструментов для Java-моддинга. Существует множество обучающих программ и курсов по моддингу Java Minecraft.

Вот некоторые из них:

  • Полное руководство по моддингу Minecraft с Java в 2019 году
  • Учебник по моддингу Minecraft 1.12 (видео)
  • Учебник по моддингу 1.14 (видео)

Что вы должны знать для моддинга Minecraft с помощью Java?

Это зависит от сложности режима, который вы хотите выполнить. Вы должны знать, по крайней мере, классы и объекты Java, основы структур данных, однако было бы гораздо полезнее, если бы у вас были более или менее солидные навыки использования ООП, знакомство с потоками и потоками и коллекциями Java.

Оплата: обычно вы должны купить свою собственную версию Minecraft. Если вы не хотите изучать моддинг самостоятельно, легко найти несколько платных курсов в Интернете.

Случай 3. У меня есть солидные знания Java Core, я готов к своему собственному игровому проекту

Уверен, что в этом деле речь идет не о полных новичках. На этом этапе мы расскажем вам, на что следует обратить внимание начинающему программисту Java, решившему создать игровой проект.

У вас есть идея для кросс-платформенного или мобильного проекта indy? Может быть, вы знаете, как создать свою собственную версию популярной игры? Ну, а что вам делать, если вы знаете Java Core и ничего больше о разработке игр? Написание игры на необработанной Java – довольно сложная перспектива, но есть действительно интересные и полезные фреймворки и библиотеки, которые помогут вам воплотить вашу идею в жизнь.

Из чего состоит игра?

  • Графика
  • Физика (способ взаимодействия объектов в игре)
  • Искусственный интеллект (он представлен не в каждой игре, но довольно часто он есть)
  • графический интерфейс пользователя
  • Звук

OpenGL – это кроссплатформенный интерфейс прикладного программирования (API) для рендеринга 2D и 3D векторной графики. В Java вы можете использовать функции OpenGL с некоторыми библиотеками — Java3D , БЕГ ТРУСЦОЙ (Java OpenGL) и LWJGL (Облегченная библиотека Java-игр). Все они являются кроссплатформенными, бесплатными и с открытым исходным кодом.

Самым популярным является последний, LWJGL. Это основная технология для многих других игровых движков и библиотек. LWJGL предоставляет вам доступ к графической библиотеке OpenGL и содержит все необходимое для создания 2D и 3D игр. LWJGL также поддерживает мощный кроссплатформенный API для создания музыки и звуковых эффектов OpenAL и поддерживает OpenCL, стандарт для кроссплатформенного параллельного программирования.

libGDX – это фреймворк LWJGL для кроссплатформенных игр. Он содержит полезный движок Box2D , позволяющий создавать игровую физику, множество графических классов, инструменты для работы со звуком.

Читайте также:
Лучшая программа для записи игр на Андроид

libGDX состоит из нескольких модулей, поэтому вы можете использовать его для создания персонажей на основе искусственного интеллекта, управления поведением света, звука и физики.

С помощью LIBGDX и box2d вы можете разрабатывать игры для различных платформ, таких как Android, iOS, Windows, Linux, macOS и Web. Вам не нужно воссоздавать код для каждого из них, напишите его один раз, и он будет работать в каждой системе из-за кроссплатформенности.

Поэтому для начинающих разработчиков Java-игр рекомендуется изучить libGDX.

Что еще?

Разработка игр – это не только четкое программирование. Если вы планируете работать над своим проектом самостоятельно, вам также следует:

Сделайте несколько пиксельных рисунков, текстур, спрайтов персонажей. Для этого вам нужен редактор изображений. Например, Пинта или Краска. Сеть .

Создавайте карты уровней. Чтобы создать карту, вам понадобится набор листов. Вы можете создать его в графическом редакторе. Для создания карты из плиток вы можете использовать редактор карт Выложенный плиткой .

Создавайте атласы текстур. Атлас текстур – это одно большое изображение, содержащее все наши спрайты. Atlas определенно ускоряет процесс разработки. Вы можете использовать бесплатный Упаковщик листов спрайтов для этой задачи.

Создайте графический интерфейс. Используйте, например, Overlap2D Существует много хороших руководств по работе с libGDX. Вот ссылка на официальный .

Выводы

Независимо от того, станете ли вы разработчиком игр или позже предпочтете другую отрасль программирования, создание собственной игры определенно отлично подходит для изучения Java. Создавая игру, вы участвуете во всех процессах типичного проекта по разработке программного обеспечения от начала до выпуска. Вы видите результаты своей работы и можете продемонстрировать их своим друзьям или даже опубликовать где-нибудь (например, в Google Play).

Даже если вы абсолютный новичок, вы можете попробовать создать видеоигру, используя некоторые веб-уроки и инструменты, такие как Раздел Code Gym Game .

Вы также можете попробовать создать некоторые режимы существующих игр, и Minecraft (Java edition) вместе с Forge чрезвычайно хорош для этого.

Если вы достаточно хорошо знаете ядро Java, Фреймворк libGDX – хороший выбор для изучения и использования в вашем первом игровом проекте.

Удачи вам в ваших играх!

Статья была первоначально опубликована на Хакерский полдень .

Читайте ещё по теме:

  • Разработка для Android – от начального до продвинутого
  • Секреты изучения разработки Java-игр с навыками программирования для начинающих
  • Чему научиться, чтобы начать разработку приложений для Android?
  • Как написать игру “Камень, ножницы, бумага” на Java – Шаг за шагом
  • Основные понятия Java

Источник: javascopes.com

Java и создание игр: о движках от А до Я

Создание развлекательных приложений и игр – перспективные направления в программировании. Пользователи готовы не только скачивать соответствующий контент бесплатно, но и платить за него. Особенно тогда, когда софт получается действительно качественным.

Во время создания игр можно использовать разнообразные языки программирования. Некоторые разработчики предпочитают Си-семейство. Оно универсально, но новичкам «с нуля» приступить к коддингу будет трудно. Поэтому тем, кто только начинает изучать процесс разработки игр и программирования, стоит обратить внимание на Java . Это – весьма простой язык, посредством которого можно создавать уникальные перспективные проекты с минимальными трудностями. Основной принцип Джавы – меньше писать, больше делать.

Движок – это…

Перед тем, как приступать к работе с кодом и задумываться над созданием игр, нужно уяснить – справиться с поставленной задачей удастся только при помощи так называемого движка. Термин слышали многие, но не все понимают, что это такое.

Игровой движок – совокупность неких модулей программного типа, которые включают в себя различные элементы, задействованных при создании игр и развлекательных приложений. Готовый «сборник» утилит. Выступает в качестве базового программного обеспечения при разработке игрового софта.

При помощи движка можно обеспечить:

  • музыкальное и звуковое сопровождение;
  • сетевую игру;
  • графическую визуализацию;
  • перемещение внутриигровых персонажей (а также их взаимодействие согласно имеющимся скриптам);
  • соблюдение физических эффектов и закономерностей;
  • встроенные графические сцены.

Грамотно подобранный движок дает разработчику больше возможностей при коддинге. С ним создавать игры для Андроид, Windows/Mac и iOS просто и интересно. Навыки программирования могут быть минимальными.

Движки для программистов и библиотеки на Джаве

Ява – язык программирования, который пользуется у программистов очень большим спросом. Освоить его способен даже новичок без существенных затруднений. Большинство современных платформ для создания игр поддерживают Java-семейство. Это позволяет программерам и разрабам выбрать оптимальный для себя «пакет» готовых утилит при создания развлекательного контента. Далее будут перечислены лучшие движки JavaScript и библиотеки.

GDevelop

Универсальная утилита – подходит и новичкам, и продвинутым программистам. С ее помощью можно сделать:

  • платформеры;
  • шутеры;
  • элементарные игры 8-bit.

Создана для того, чтобы дать возможность разработчикам (особенно новичкам) освоить работу с 2d-играми. Трехмерную графику не поддерживает.

GDevelop предлагает экспорт на различные платформы: Android, iOS, FaceBook (ныне Meta) Instant Games и не только. Подойдет тем, кто заинтересован в экспортировании игр, но не хочет углубляться в непосредственную разработку софта и долго изучать низкоуровневую архитектуру игровых движков.

MelonJS

Еще один вариант, если хотите научиться делать собственные 2D-игры. Подключив соответствующую библиотеку к коду, можно получить доступ к качественной поддержке:

  • физики;
  • столкновений;
  • спрайтов;
  • деформаций.

В успешных проектах все это играет огромную роль. Из минусов – не самая лучшая документация. Зато пользовательского контента у MelonJS полно. А еще имеется отличное комьюнити.

Читайте также:
Системное программное обеспечение это совокупность программ для обеспечения работы компьютера

Идеальный вариант для новичков. Является весьма мощным инструментом в умелых руках. Но продвинутым программерам предлагаемых возможностей будет маловато.

ImpactJS

Имеет ориентацию преимущественно на двухмерную графику. В отличие от предыдущих вариантов обладает плагинами, которые при добавлении в Impact позволяют имитировать 3D-среду.

Дополнительно к Impact «идут» следующие инструменты:

  • редактор уровней;
  • дебаггер;
  • фреймворк для публикации в Ejecta.

Через Impact удается без проблем размещать утилиты в AppStore.

Babylon

Мощный инструмент, предусматривающий веб-рендеринг. Игровым движком его назвать нельзя, но на основе BabylonJS удастся создать game. Движок рендеринга предусматривает доступ к низкоуровневому функционалу.

Babylon – утилита, которая подойдет продвинутым программистам. Новичкам с ней работать затруднительно, особенно если учесть, что это – не совсем игровой движок.

PhaserJS

Среди популярных вариантов, поддерживающих Java, выделяют PhaserJS. Он позволяет программировать не только для компьютеров, но и для мобильных устройств. Обладает поддержкой WebGL. Годится для написания 2D-софта.

Это – бесплатный движок. За дополнительную плату можно подключить особые плагины, значительно увеличивающие мощь «пакета».

Pixi

Библиотека, задействованная при программировании в двухмерном пространстве. Работает с WebGL, задействуется для воплощения потрясающих интерфейсов. И не обязательно они будут размещаться в играх.

Включает в себя:

Идеальный вариант для тех, кого больше беспокоит визуализация. Для сложных и весьма крупных проектов лучше воспользоваться каким-нибудь другим вариантом.

PlayCanvas

Среда программирования для развлекательных приложений, включающая в себя все необходимое разработчику. Здесь удается не только писать коды, но и проводить тестирование, настройку сцен, экспорт контента в одно нажатие.

PlayCanvas – условно-бесплатный «набор программиста». Годится для небольших публичных проектов. За «тайные» коммерческие идеи предстоит платить ежемесячно.

A-Frame

Инновационное решение в программировании. A-Frame может предоставить пользователям больше возможностей, нежели предыдущие библиотеки. И все это за счет того, что ориентирован движок на VR и AR.

Синтаксис напоминает HTML-верстку. Подойдет для 3d-программирования с «полным погружением». В основном утилитой пользуются опытные программеры.

PhysicsJS

Основан на физическом взаимодействии имеющихся объектов. Используется при разработке всех видов игрушек. Для Андроид в том числе.

Отличное решение для тех, кому важна сложная физика в реализуемом софте. То же самое касается применения при создании собственных движков на основе уже имеющихся библиотек.

Универсальные решения для программистов

Перечислять программы, при помощи которых можно создавать любые игрушки для мобильных и компьютерных устройств, удается бесконечно долго. Но в мире сложилась тенденция, согласно которой несколько вариантов вышли на передовую. Они используются программистами на разных языках чаще остальных. К концу статьи каждый потенциальный разработчик сможет выбрать платформу, с которой он будет работать, зная Java.

Unreal Engine 4

Настоящая легенда в сфере gaming programming. Разрабатывался «пакет» с 1998 года. С тех пор все время совершенствуется и дорабатывается. Современная версия UE 4 является универсальной. При помощи нее создаются развлекательные приложения для:

  • игровых консолей;
  • мобильных платформ;
  • компьютеров.

Является частично бесплатным. Платить за использование оного не нужно, если прибыль с созданного приложения в месяц не переваливает за 3 000 долларов США. В противном случае предстоит переводить создателям движка проценты с получаемых доходов.

Unity

Юнити – популярный вариант среди разработчиков. Обошел иные платформы для создания игр, благодаря простоте осваивания. Развивается с 2005 года.

Подойдет для 3D-игрушек. Как и предыдущий вариант, является кроссплатформенным. На Юнити пишут не только простые игры (головоломки, аркады), но и шутеры от первого лица с тщательно проработанным игровым миром.

Недостаток один – графика в созданных утилитах далека от 100% реалистичности. Если разработчику важна графическая составляющая, лучше пользоваться UE 4. Несмотря на это, более половины утилит для Android написаны именно на Unity. Подходит как новичкам, так и продвинутым программистам.

Corona

Программы для создания игрушек можно перечислять бесконечно долго. И выбрать что-то одно бывает непросто. Добавить к списку наиболее успешных и популярных «пакетов» можно утилиту под названием Corona SDK.

Он выступает в качестве платформы для двухмерных игр. Предусматривает:

  • поддержку API;
  • сложные функции в 2D-играх;
  • в основе API используется Luna;
  • монетизацию через Corona Ads.

Android java editor 1.5.5

Android java editor 1.5.5. Скриншот 1 Android java editor 1.5.5. Скриншот 2 Android java editor 1.5.5. Скриншот 3

Android java editor — мобильная IDE для Android.

Подписывайтесь на наш Телеграм

Вы создаёте приложения для Android или только изучаете программирование? У вас не всегда под рукой компьютер, но постоянно с собой смартфон или планшет? Не теряйте время: работайте над своими приложениями прямо на устройстве Android.

К вашим услугам мощный редактор java и xml-файлов с подсветкой синтаксиса и опцией автозавершения кода, удобная интеграция с svn и возможность построить готовое приложение прямо на устройстве, одной кнопкой.

Для удобной отладки ваших приложений у вас есть возможность просматривать логи устройства с возможностью фильтрации и поиска.

Вы можете использовать это приложение чтобы поработать над своим проектом в дороге, получив файлы с svn, быстро изменить их и загрузить в репозиторий.

Можно использовать этот инструмент, чтобы быстро реализовать идею которая пришла к вам в голову, когда под рукой нет компьютера. При этом можно создать работающий шаблон проекта с помощью пары кнопок, скомпилировать и установить его прямо на устройстве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru