Программа чтобы создавать бас

Давайте попробуем создать мощную, звучащую басс бочку с нуля, с использованием стандатных синтезаторов и процессоров звука программы FL Studio. Мне кажется то что это достаточно полезный опыт, учитывая доступность готовых библиотек семплов и пресетов. Настоящий музыкант, даже если он пользуется готовыми петлями, должен владеть техникой саунд-дизайна, так как бывают такие случаи, когда хочется получить определённый звук, который отсутствует на имеющихся баблиотек семплов.

В процессе создания мощной басс бочки мы будем использовать новый вст плагин Dumaxx. Dumaxx — это перкуссионный синтезатор, синтез звука в котором происходит с нуля, т.е. это не банальное воспроизведение ранее записанных звуков а именно программирование звучания инструментов.

Для начала давайте откроем новый пустой проект FL Studio. Давайте заменим семплер плагином Dumaxx (кликните правой кнопкой мыши по семплеру). Задайте громкость канала от 75% до 100%.

15

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИТМЕЙКЕРА НА СМАРТФОНЕ // ТОП 5+ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЗЫКИ

Теперь давайте настроим нашу программную драм машину, задав определённые параметры синтеза и обработки звука:

Настроим уровни :
Амплитуда (Amplitude) — 75%, Спад (Decay) — 19%, шум (Noise) — 100%, шум фазы (Noise Phase ) — 37.50%.

Теперь перейдём к мембране:
Спад (Decay) — 100%, срез (Cutoff) — 0%, давление (Tension) — 25.50%, фаза (Phase) — 0%, материал — 50%, Размер — 83.50%, сглаживание — 100%

Настроим параметры фильтров низких/средних/высоких частот:
Низкие: частота (Freq) — 46%, резонанс (Reso) — 100%
Средние: частота (Freq) — 39%, Уровень (Level) — 100%, резонанс (Reso) — 100%, частота гейна(завышения уровня) ( EG Freq) — 25.50%, степень завышения (EG Level ) — 0%, Спад (Decay) — 55%.
Высокие: частота: 64%, уровень: 44%, резонанс: 0%
Ну и перейдём к настройке выхода (Output): Держание (Hold) — 100%, смешивание с низкокачественным сигналом (LoFi) — 0%, частота (Pitch) — 0 %.

Это только рекомендации и указания области, в которой нужно искать нужное звучание. Попробуйте изменять различные параметры и слушать изменения звучания.

В лубом слуае, для достижения звучания, к которому мы стремимся, настройки плагина должны выглядеть примерно так:

16

В результате Вы получите что-то вроде этого:

Теперь давайте подсоединим плагин к микшеру, это необходимо для последующей обработки басс бочки. Нажмите правой кнопкой по названию плагина и выберите пункт «Insert 1» (подключение к соответствующему каналу микшера). Также Вы можете из этого же меню назначить имя басс бочке (rename), например heavy kick.

17

Далее откройте редактор миди-сообщений ( пиано-ролл ) плагина Drumaxx. Каждая нота соответствует определённому инструменту/настройке плагина. Создайте миди-сообщение, напротив только что созданного нового инструмента. Каждый раз когда в пиано ролле/секвенсоре будет встречаться определённая миди-нота, хост-программа будет передавать сообщение соответствующему инструменту синтезировать звук с соответствующими параметрами.

Читайте также:
Какая программа читает rtf

19

Теперь давайте разберёмся с компрессией. Компрессия басс бочки не всегда нужна. Бывают случаи когда компрессия только вредит звучанию. Основная цель компрессирования басс-бочки — подчеркнуть её характерный щелчок (в начале удара) и иногда сузить динамический диапазон.

В библиотеках семплов басс бочка, как и другие инструменты, часто уже обработаны компрессором и не нуждаются в повторной обработке. Однако когда мы синтезируем басс бочку с нуля — то компрессор не помешает для придания басс бочке чёткости и мощности.
Добавьте компрессор к группу эффектов микшера для канала «Insert 1». Попробуйте сами настроить звучание компрессора так, чтобы был слышен характерный щелчок и одновременно басс бочка была мощной. Это достигается благодаря достаточно большому значению времени атаки компрессора. Порог можно выставить почти нулевым (чуть выше), так как мы имеем дело с не изменяющимся источником звука. Если Вы не имеете опыта работы с компрессором — то отправной точкой в поиске нужного звучания, в данном случае, может стать пресет плагина «Mastering 6dB».

20

Послушаем как должна звучать басс бочка после обработки компрессором:

После обработки компрессором вероятно понадобится корректировка частотной характеристики. Что должно идти первым: компрессор или эквалайзер, не так важно. Обычно я предпочитаю всегда обрабатывать сначала эквалайзером, но в данном случае целью является придание звучанию басс бочки определённого звучания, характерного для того или иного стиля. В данном случае настройки эквалайзера также следует выставлять по своему личному усмотрению, исходя из своих вкусов. Лично я выставил следующие параметры обработки:

Полоса 4: +4 дБ, ширина 40%, базовая частота 650 Гц
Полоса 5: +7 дБ, ширина 75%, базовая частота 1,300 Гц
Полоса 6: +3.5 дБ, ширина 30%, базовая частота 2,500 Гц

21

Некоторые звукорежиссёры советуют только опускать ненужные частоты, оставляя диапазон частот, в котором находится полезный сигнал. Однако в данном конкретном случае нет никакой разницы, так как повышая определённые частоты мы просто увеличиваем амплитуду волн определённых периодов. У нас нет завышения допустимого уровня, следовательно и качество звука не страдает. А так как чтобы сначала понизить более верхний и более высокий частотные диапазоны, а после повысить уровень звука — то наоборот, этот способ несёт в себе только лишние ненужные действия.

Давайте послушаем звучание басс бочки после обработки эквалайзером:

Далее добавим дилей, значение параметра «время» (Time) должно быть минимальным.

23

Послушаем что у нас получилось:

Ну и в завершение добавим пространства с помощью ревербератора (Fruity Reeverb 2 ).
Значения обработки звука должны быть примерно такими:
Верхний срез (Hi Cut): 0.5 кГц
Нижний срез: выключен
Предилей: 0 мс.
Размер помещения: 100
Диффузия: 100
Басс: 150%
Кроссовер: 350 Гц
Спад (Decay): 1.5 сек
Дампинг: 0ю5 кГц.
Соотношение с ранними отражениями: 100%
Соотношение с входящим звуком (Wet): 30%

24

Давайте послушаем что у нас получилось:

В целом, ревербератор на басс бочке — это очень субъективное решение, которое подходит для некоторых стилей музыки, но не является правилом. Неправильные настройки и излишняя реверберация в низко-частотном диапазоне может создать мутность и грязь, причём для всей композиции.

Читайте также:
Программа для объемного звука на Андроид

Также нужно учитывать то что есть вероятность того что Ваша композиция будет воспроизведена в различных помещениях, которые сами обладают естественной реверберацией. И если басс бочка звучит в наушниках — из этого вовсе не следует то что она будет звучать на других акустических системах.

В целом, чтобы басс бочка звучала, нужно чтобы она была изначально хорошо подобрана, была достаточно глубокой если Вам это нужно. Также важен басс, то как басс бочка и басс взаимодействуют. Кроме того, другие инструменты не должны иметь ничего в низко-частотном диапазоне, так как в таком случае басс и басс бочка не будут звучать чётко и разборчиво.

Последнее время достаточно популярна сайдчейн компрессия, в том числе в связке «басс бочка» — «басс линия», так как эти инструменты находятся в низкочастотном диапазоне и ничего кроме них в этом диапазоне находиться не должно. Это небольшое отхождение было сделано, так как достаточно трудно давать советы о том как добиться нужного, мощного звучания басс бочки, не зная в каком стиле Вы работаете.

В любом случае, какую бы хорошую басс бочку Вы бы не выбрали, как бы правильно Вы её не обработали в отдельности, — всегда важен этап сведения композиции (совмещения различных партий). Что ещё следует отметить, так это то что порой басс бочка просто «не звучит». Она вроде бы в нужном частотном диапазоне, вроде бы чёткая — но не звучит, есть чувство того что что-то тут не так.

Это уже проблема соотношения басс бочки с гармонией и гармоническими инструментами композиции. Хоть басс бочка и является ритмическим инструментом, но всё же имеет свою базовую частоту. Если базовая частота Вашей басс бочки явно дизгармонирует с другими инструментами — то это будет резать слух, она будет как бы выделяться из общей картины.

Так что это ещё один плюс для не семплерных басс бочек. В целом, хочу заметить то что басс бочки могут быть очень качественно синтезированы и быть лучше любого семпла в Вашей библиотеке семплов. В качестве иссключения можно привести записи акустических басс бочек, характеное звучание которых отличается от синтезированных программными средствами басс бочек. Опять же, использование различных басс бочек характерно для различных стилей музыки.

Источник: corpuscul.net

10 отличных VST синтезаторов для написания баса

10 otlichnykh VST sintezatorov dlya napisaniya basa

Предлагаем вам проверенные синтезаторы, которые отлично себя зарекомендовали в написании баса. Вероятно, что на данный момент существуют инструменты с новыми алгоритмами и звуками, но мы предлагаем основы основ, которые вы не имеете права не знать. Достаточно разобрать 2-3 синтезатора, и данные знания можно применять ко всем остальным.

1. Native Instruments Massive

Native Instruments Massive

Об этом синтезаторе создано множество онлайн-курсов, и порой складывается впечатление, что его просто невозможно изучить.

Невероятные возможности и кристально чистый звук. Дружелюбный интерфейс и относительно небольшая нагрузка на процессор. Данный синтезатор должен быть у каждого уважающего себя продюсера!

Читайте также:
Как подписать документ электронной подписью программа

2. Spectrasonics Trilian

Мне понадобилось некоторое время, чтобы обнаружить данный модуль. Этот плагин очень популярный в кино-индустрии. Он насчитывает большое количество предустановленных пресетов, которые подойдут под любой стиль музыки.

3. u-he Diva

u-he Diva

Плагины Urs Heckmann очень популярны среди музыкантов. И среди них, пожалуй, лидирующую позицию занимает u-he Diva. В последнее время он все популярнее и чаще используется музыкантами, особенно при написании электронных стилей. Об этом плагине уже есть много курсов и видео-обзоров, которые показывают возможности синтезатора.

4. Cakewalk z3ta+ 2

Cakewalk z3ta+ 2

Оригинальный z3ta+ был популярным для написания drum https://arefyevstudio.com/2016/06/01/10-great-vst-synths-for-writing-bass/» target=»_blank»]arefyevstudio.com[/mask_link]

Создание жирного 808-го саб баса для трека в стиле Trap

Приветствую вас в новом видео от проекта FL Studio PRO. С вами вновь Freaxment и в этом видео я вам расскажу, как создать мощный и жирный 808-й бас а также как здорово использовать его в вашем треке.

  • синтезатор Serum,
  • квадратная форма волны,
  • low-pass фильтр, который будет срезать лишние высокие частоты
  • компрессор, который сделает звучание баса плотнее. У компрессора должно быть большое соотношение.

Создание жирного 808-го саб баса для трека в стиле Trap

После этой обработки идёт fruity limiter. Он нужен для того, чтобы сделать sidechain компрессию. В момент звучания бочки, которая имеет преимущественно низкие частоты, 808-й бас прогибается по громкости. В итоге решается частотный конфликт.

Теперь насчёт аранжировки. Когда мы накрутили мощный 808-й бас, его нужно будет как-то употребить в вашей композиции.

Совет: Не нужно делать так, чтобы 808-й бас играл сразу в начале тактачасти. Это будет скучно.

Лучше заинтригуйте слушателя. Пусть он подождёт несколько мгновений в предвкушении баса.

Практически всегда 808-й бас начинает играть вместе с киком. Если бы эти инструменты играли обособленно, то вышла бы какая-то каша.

Бочка и 808-й бас, особенно в трепе, должны звучать как единое целое, а не как два разрозненных инструмента.

Теперь вы умеете создавать и улучшать мощный 808й бас для trap-музыки и узнали приёмы аранжировки, которые помогут вам использовать бас в драм партии:

  • 808-й чаще всего начинается с ударом бочки, и должен звучать с ней, как единое целое,
  • 808-й может коротко играть на октаву вверх, если кик бьёт на слабую долю
  • или же если 808-й, играющий на октаву вверх просто классно звучит перед основной игрой баса,
  • также имеет место быть приём, когда бас прекращает звучать после игры снейра.

И не забывайте, что в начале квадрата 808-й лучше не ставить, ведь это скучно!

Спасибо огромное вам за просмотр этого видео! Если оно вам понравилось, то обязательно поставьте палец вверх, подпишитесь на канал и расскажите о нём своим друзьям-музыкантам!

С вами был Freaxment и проект FL Studio PRO.

До встречи в следующем видео мини-курса по написанию драм партии для trap-трека! Пока!

СКАЧАТЬ ПРЕСЕТ для Serum из данного видео можно ЗДЕСЬ

Источник: fl-studiopro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru