В общих чертах: нужно создать электронную книгу регистрации, с возможностью осуществить поиск по заданным параметрам. Чем для этого можно воспользоваться — Excel, какими-то СУБД?
Или за бешеные деньги искать программистов которые смогут написать программу, сам я признаться не умею. Буду рад если напишите, конкретные примеры и шаги как это можно сделать и в каких либо программах.
бонус за лучший ответ (выдан): 30 кредитов
в избранное
brateckrolik [22.1K]
Электронную книгу можно создать хоть в Word’е. Возможность поиска в ней будет: Ctrl+F.
Подробнее надо знать информацию: что кроме поиска еще надо, в каком виде она будет (online/offline) и т.д. Ибо все можно сделать в самых простых программах (поиск по заданным параметрам можно даже через «Фильтр») — 7 лет назад
комментировать
7 лет назад
Если нужно создать простую книгу регистрации, то для нее и Excel достаточно. Делаем заголовочную строку, затем забиваем нужные данные. Для поиска по данным можно использовать команду НАЙТИ (FIND). Она находится на закладке ГЛАВНАЯ — последняя кнопка закладки НАЙТИ И ВЫДЕЛИТЬ, команда НАЙТИ.
Как сделать журнал в программе Exel с нуля
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
MaiAs im [43.4K]
7 лет назад
Если вам такая книга нужна в интернете, то нужно создать сайт и написать довольно простой плагин. Советую использовать WordPress, с этим движком разберетесь быстрее, чем с остальными, поддержка там приличная, большие сообщества. Для реализации смотрите следующее:
- создание плагина для WordPress — ищите любую информацию по созданию плагинов для этого движка, вам понадобятся первые парочку уроков, в которых поясняет какие файлы должны существовать обязательно, а дальше. дальше смотрите второй пункт;
- в плагине вам необходимо будет описать достаточно много запросов к базе данных, чтобы реализовать весь функционал;
Если же такой журнал записей вам нужен на компьютере, можете воспользоваться СУБД Microsoft Access. Все программисты проходят это на первом курсе, так что, думаю, справитесь. Там также нужно будет писать запросы к базе данных. Сложности могут возникнуть при составлении схемы базы данных, но можно в интернете найти уже готовую и использовать ее, потому как не думаю, что у вас какие-то сверх задачи поставлены. С чего начать: укажите в поисковике «access создание базы данных».
Советую использовать как печатные источники, так и видео уроки, так дела пойдут быстрее.
Источник: www.bolshoyvopros.ru