Программа чтобы сделать листовку

По заголовку ясно, что наша статья содержит как минимум два важных параграфа: в первом, я посоветую вам, где можно скачать бесплатно очень много флаеров, а во втором сделаю обзор существующих онлайн конструкторов флаеров, упомяну о программах. Но начну, естественно, с пояснения что есть флаер, какие требования предъявляются к информации, размерам и прочим характеристикам этого незамысловатого, но действенного объекта рекламы. Ну и, конечно, краткие советы, хлебом не корми, по реализации рекламной компании с привлечением флаеров.

  • Флаер или флайер, история
  • Размеры, цвет, информация
  • Краткое пошаговое руководство
  • Бесплатно скачать флаер
  • Программы и конструкторы для создания флаеров

Флаер или флайер, история (к оглавлению)

Флаер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) меня бы устроило написание флайер, но оно встречается реже.

Возможно, история появления первого флаера уводит нас в глубь времен, до книгопечатания, к так называемым «подметным письмам», которые подбрасывали в дома, и, в оформлении часто обходились минимумом текста используя картинки и карикатуры.

Листовка создание

Размеры, цвет, информация (к оглавлению)

Флаер — рекламная листовка, раздаточный материал. Флаер используется как способ быстрой и массовой рекламы.

Обычно он однократный (забирая его у потребителя можно проводить статистику), часто скидочный, используется как пропуск или приглашение (последние три пункта позволяют обеспечить флаеру долгую жизнь, т.е. клиент не выкидывает скидочный/пропускной флаер, расчитывая им воспользоваться)

В зависимости от целевой аудитории флаер может быть имиджевым или информационным.

По своему изготовлению он может быть одно- двух-сторонним, отличаться по плотности бумаги (плотная мелованная или офсетная) , по цветности, по форме (обычно прямоугольная) и по размерам:
1/3 А4 — 99 × 210 мм
А5 — 148 × 210 мм
А6 — 105 × 148 мм
А7 — 74 × 105 мм

Какая информация о вас должна присутствовать на флаере?

flyer_1

flyer_2

— Эх, вы! Жизни не нюхали… А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла, свекла заколосилась… Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?!

Краткое пошаговое руководство (к оглавлению)

Статистика по использованию флаеров мне не встретилась. Бродят упоминания о 5-7 % вернувшихся и это считается неплохим результатом акции, т.е. на 100 человек, получивших флаер вернутся и приобретут товар 5-7-человек.

Изменить статистику можно, если поработать над оформлением флаеров и вникнуть в особенности распространения листовок.

! Запомните три слова: ОФОРМЛЕНИЕ, МЕСТО, КЛИЕНТ

или еще одна тройка ЧТО? ГДЕ? КОМУ?

Листовка в Corel Draw. Как сделать дизайн листовки?

Читайте также:
Как настроить программу по умолчанию Mac OS

Если вы поработаете над оформлением, выберете правильно место и будете раздавать флаера потенциальным клиентам, ваша рекламная кампания превзойдет все ожидания.

ШАГ 1 Оформление

Флаер — это заголовок!

Выскажите все в заголовке, точно, ясно,предельно кратко, как выстрел… Остальная информация — это уже дополнительно, в нашей терминологии, контрольный выстрел.

Яркий, броский дизайн или яркие акценты на том, что должно интересовать клиента. В предпечатной подготовке не забудьте проверить какой цветовой режим вы используете, обычно CMYK, а не RGB.

Информацию в листовке см.выше, но оставьте некоторую недосказанность, так чтобы за дополнительными сведениями покупатель отправился на ваш сайт или в магазин.

Заинтригуйте его! Интрига важна, напр., флаер можно обменять на подарок — сюрприз. Запомните, мы с вами люди, а люди любопытны и обожают халяву. Надеюсь я вас не обидела, любознательный и хозяйственный друг!

Итак, пишите убедительно и понятно, ограничивайте во времени (акция продлится до…), обозначайте что нужно сделать, чтобы получить то то и то то… Ни в коем случае не лгите, не пишите мелким почерком и будьте предельно прозрачными!

Далее, как уже говорилось скидка или флаер как приглашение позволяют продлить флаеру жизнь, но выбросить его могут, если он

  • неподходящего размера, напр., не влезает в мужской бумажник или дамскую сумочку;
  • отвратительно оформлен (читабельность, визуальный ряд, информативность) для данной (нужной) категории лиц;
  • неподходящее место и время распространения;
  • не мотивирует, купить это именно у вас;
  • незаинтересованность промоутера и др. причины.

Пример: Флаер формата А4 промоутер небрежно сунул в руки женщины с небольшим ридикюлем в момент, когда она бежала к отходящему автобусу. Бросив краткий взгляд на флаер и, не успев ничего увидеть, из-за слабости зрения и нечитабельности самой листовки, она роняет его и все таки догоняет автобус.
Флаер мягко кружась падает вниз и его глаза устремляются внебо, а серая вода лужи размягчает его бренное тело формата А4.
Ирония судьбы заключалась в том, что флаер содержал скидку аж 15% на оптику, которую в ближайшее время женщина приобретет в другом магазине.

ШАГ 2 Место и время

Место обычно выбирают там, где есть потенциальный клиент и/или недалеко от рекламируемого товара, подальше от отвлекающих моментов, типа общественного транспорта, аукционов и заманчивых витрин. Не желательно выбирать час пик, ведь надо не просто отдать флаер, а иметь возможность перекинуться парой слов, что нелегко сделать когда все спешат.

Шаг 3. Потенциальный клиент, или тот, кто оказывает влияние на два первых пункта.
Ваш потенциальный покупатель, задайте себе вопросы о нем. Он должен стать прозрачным для вас.

Читайте также:
Топ 10 сайтов с программами

Чем он живет, как дышит, что ест, пьет, где отдыхает, в чем интрига его существа, как воздействовать на него, какое кодовое слово включит его желание приобрести, где он водится и т.д.

Знать все о целевой аудитории!

flyer

— Сколько тон клевера от каждой курицы-несушки было получено после обмолота зяби?

Бесплатно скачать шаблон флаера (к оглавлению)

Большая подборка на сайте ru.freepik.com — интересный ресурс, посмотрите, чего там только нет. А флаера (ru.freepik.com/index.php?goto=2k=флаер) можно скачать бесплатно и по прямым ссылкам. Для использования в электронном варианте, требуют активную ссылку на свой сайт, для редакции флаеров необходимы векторные графические редакторы Adobe Illustrator или Inkscape, есть и psd-формат для обработке в нашем любимом Photoshop-е .

Еще один ресурс freepsdfiles.net/?s=flyer — удобно, бесплатно, дополнительные вкусняшки.

Можно поискать на ru.pinterest.com, но требует регистрации,и также, через регистрацию на сайте pixelbrush.ru можно подобрать и скачать шаблон флаера. Посмотрите здесь: all-clipart.net/vector/

Полагаю, что ресурсов очень много, но мне понравились эти, если готовы поделиться своими комфортными местечками — пишите в комментах.

Программы и конструкторы для создания флаеров (к оглавлению)

Программы! Тут и говорить нечего, любая графическая прога поможет создать флаер, были бы знание и желание. Некоторые работают с векторной (Adobe Illustrator, Inkscape, Corel), другие с растровой (пиксельной) графикой (Photoshop) и еще очень много неупомянутых прог. Отличительная особенность именно этих программ — работа со слоями.

Далее, перейдем к онлайн-конструкторам. Очень многие типографии устанавливают на свой сайт онлайн-сервисы — конструктора полиграфической продукции.

Упомяну парочку сервисов, которые удобны и обладают некоторыми приятностями.

Например, на этом сайте можно загрузить свой шаблон или сконструировать на основе многочисленных макетов, а также заказать печать флаеров: (printclick.ru/catalog/list/flyersa4)

Здесь — 66print.ru/shablony/shablony-listovok — можно скачать результат своего труда, думаю, что конструктор поможет сконструировать не только флаер или визитку, но также и обложку для альбома или книги и т.д.

Загляните и сюда — editor.printdesign.ru/products/redaktor_listovok

В общем, вы это уже поняли, онлайн-конструктора — помогают сэкономить, привлекают публику на сайт и приносят доход типографии.

Свои последние флаера я печатала в одной крымской компании с представительством в Ростове, все через интернет, доставили в Ростов с задержкой, но в остальном без нареканий. Из-за политических проблем эта организация приказала долго жить, жаль.

До новых встреч!

Подпишитесь на новостную ленту cabinet-photo
Все материалы сайта можно использовать с указанием ссылки на этот сайт.

Источник: cabinet-photo.ru

ОНЛАЙН
КОНСТРУКТОР
ЛИСТОВКИ

text

Для добавления текста
нажмите:

image

Для добавления изображения
нажмите:

Пользуйтесь подсказками,
появляющимися при
подведении курсора
к элементам управления
на панели редактора.

текст и шрифт

Выберите категорию

  • Виды деятельности:
  • Автосервис, мойки, запчасти 11/0
  • Дизайн интерьеров 11/0
  • Досуг, развлечения, игры 11/0
  • Еда, питание 11/0
  • Животные 11/0
  • Интернет сервис, магазины 11/0
  • Кафе и рестораны 11/0
  • Компьютеры и коммуникации 11/0
  • Красота, массаж, SPA 11/0
  • Мебель 11/0
  • Медицина 11/0
  • Музыка 11/0
  • Недвижимость 11/0
  • Обучение, курсы, репетиторы 11/0
  • Общие 11/0
  • Одежда, аксессуары, мода 11/0
  • Парикмахеры и косметологи 11/0
  • Промышленность 11/0
  • Психологи 11/0
  • Спорт 11/0
  • Стоматология 11/0
  • Строительство и ремонт 11/0
  • Сувениры, подарки 11/0
  • Такси 11/0
  • Транспорт 11/0
  • Туризм 11/0
  • Украшения 11/0
  • Федеральные 11/0
  • Финансы и банки 11/0
  • Флористы, декор 11/0
  • Фото/видео 11/0
  • Юристы 11/0
  • Вид листовки:
  • Авангард 11/0
  • Веселые 5/0
  • Классические 5/0
  • Статусные 5/0
  • Цветные фоны и заливки 5/0
Читайте также:
Как удалить программу shutup10

Выберите ориентацию

Для сохранения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Вход (для старых клиентов)

Зарегистрироваться (для новых клиентов)

Запомнить меня

или

Запомнить меня

Нажимая на кнопку «Регистрироваться и сохранить», я даю согласие на обработку персональных данных.

ПРОДУКТЫ

ИНСТРУКЦИИ

  • Как сделать макет
  • Как сделать заказ
  • Технические требования к макетам
  • Наши цены
  • Выбор бумаги
  • Способы оплаты
  • Доставка

ИНФОРМАЦИЯ

  • Справочник
  • Частые вопросы
  • Реквизиты компании

Уважаемый пользователь. Уведомляем Вас о том, что персональные данные, которые Вы можете оставить на сайте, обрабатываются в целях его функционирования. Если Вы с этим не согласны, то пожалуйста, покиньте сайт. В противном случае это будет считаться согласием на обработку Ваших персональных данных. Ознакомиться подробнее с условиями.

Источник: www.printer-net.ru

Выберите готовые дизайн-шаблоны листовок

4 steps

Макеты перенесены. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Макеты удалены из темы. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Изменен порядок у макетов. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Все категории и темы

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Сегодня печатают

200 шт. — 680 Самовывоз г. Орёл Подробнее
3000 шт. — 7250 Самовывоз г. Челябинск Подробнее
1000 шт. — 1330 Доставка в руки г. Армавир Подробнее

  • Требования к файлам
  • Каталог вырубных форм
  • Каталог календарных сеток

Свяжитесь с нами бесплатно по телефону
8 (800) 333-61-20

или

Закажите себе звонок
от нашего специалиста

Нажимая кнопку «Отправить» или «Заказать звонок», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями Пользовательского соглашения. Настоящим я подтверждаю, что даю согласие на обработку предоставленных мной данных, изложенных в Пользовательском соглашении.

Артикул вконтакте Артикул facebook Артикул одноклассники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru