Программа чтобы сделать листовку

По заголовку ясно, что наша статья содержит как минимум два важных параграфа: в первом, я посоветую вам, где можно скачать бесплатно очень много флаеров, а во втором сделаю обзор существующих онлайн конструкторов флаеров, упомяну о программах. Но начну, естественно, с пояснения что есть флаер, какие требования предъявляются к информации, размерам и прочим характеристикам этого незамысловатого, но действенного объекта рекламы. Ну и, конечно, краткие советы, хлебом не корми, по реализации рекламной компании с привлечением флаеров.

  • Флаер или флайер, история
  • Размеры, цвет, информация
  • Краткое пошаговое руководство
  • Бесплатно скачать флаер
  • Программы и конструкторы для создания флаеров

Флаер или флайер, история (к оглавлению)

Флаер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) меня бы устроило написание флайер, но оно встречается реже.

Возможно, история появления первого флаера уводит нас в глубь времен, до книгопечатания, к так называемым «подметным письмам», которые подбрасывали в дома, и, в оформлении часто обходились минимумом текста используя картинки и карикатуры.

Листовка создание

Размеры, цвет, информация (к оглавлению)

Флаер — рекламная листовка, раздаточный материал. Флаер используется как способ быстрой и массовой рекламы.

Обычно он однократный (забирая его у потребителя можно проводить статистику), часто скидочный, используется как пропуск или приглашение (последние три пункта позволяют обеспечить флаеру долгую жизнь, т.е. клиент не выкидывает скидочный/пропускной флаер, расчитывая им воспользоваться)

В зависимости от целевой аудитории флаер может быть имиджевым или информационным.

По своему изготовлению он может быть одно- двух-сторонним, отличаться по плотности бумаги (плотная мелованная или офсетная) , по цветности, по форме (обычно прямоугольная) и по размерам:
1/3 А4 — 99 × 210 мм
А5 — 148 × 210 мм
А6 — 105 × 148 мм
А7 — 74 × 105 мм

Какая информация о вас должна присутствовать на флаере?

flyer_1

flyer_2

— Эх, вы! Жизни не нюхали… А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла, свекла заколосилась… Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?!

Краткое пошаговое руководство (к оглавлению)

Статистика по использованию флаеров мне не встретилась. Бродят упоминания о 5-7 % вернувшихся и это считается неплохим результатом акции, т.е. на 100 человек, получивших флаер вернутся и приобретут товар 5-7-человек.

Изменить статистику можно, если поработать над оформлением флаеров и вникнуть в особенности распространения листовок.

! Запомните три слова: ОФОРМЛЕНИЕ, МЕСТО, КЛИЕНТ

или еще одна тройка ЧТО? ГДЕ? КОМУ?

Листовка в Corel Draw. Как сделать дизайн листовки?

Читайте также:
Что делать если слетела программа на ноутбуке

Если вы поработаете над оформлением, выберете правильно место и будете раздавать флаера потенциальным клиентам, ваша рекламная кампания превзойдет все ожидания.

ШАГ 1 Оформление

Флаер — это заголовок!

Выскажите все в заголовке, точно, ясно,предельно кратко, как выстрел… Остальная информация — это уже дополнительно, в нашей терминологии, контрольный выстрел.

Яркий, броский дизайн или яркие акценты на том, что должно интересовать клиента. В предпечатной подготовке не забудьте проверить какой цветовой режим вы используете, обычно CMYK, а не RGB.

Информацию в листовке см.выше, но оставьте некоторую недосказанность, так чтобы за дополнительными сведениями покупатель отправился на ваш сайт или в магазин.

Заинтригуйте его! Интрига важна, напр., флаер можно обменять на подарок — сюрприз. Запомните, мы с вами люди, а люди любопытны и обожают халяву. Надеюсь я вас не обидела, любознательный и хозяйственный друг!

Итак, пишите убедительно и понятно, ограничивайте во времени (акция продлится до…), обозначайте что нужно сделать, чтобы получить то то и то то… Ни в коем случае не лгите, не пишите мелким почерком и будьте предельно прозрачными!

Далее, как уже говорилось скидка или флаер как приглашение позволяют продлить флаеру жизнь, но выбросить его могут, если он

  • неподходящего размера, напр., не влезает в мужской бумажник или дамскую сумочку;
  • отвратительно оформлен (читабельность, визуальный ряд, информативность) для данной (нужной) категории лиц;
  • неподходящее место и время распространения;
  • не мотивирует, купить это именно у вас;
  • незаинтересованность промоутера и др. причины.

Пример: Флаер формата А4 промоутер небрежно сунул в руки женщины с небольшим ридикюлем в момент, когда она бежала к отходящему автобусу. Бросив краткий взгляд на флаер и, не успев ничего увидеть, из-за слабости зрения и нечитабельности самой листовки, она роняет его и все таки догоняет автобус.
Флаер мягко кружась падает вниз и его глаза устремляются внебо, а серая вода лужи размягчает его бренное тело формата А4.
Ирония судьбы заключалась в том, что флаер содержал скидку аж 15% на оптику, которую в ближайшее время женщина приобретет в другом магазине.

ШАГ 2 Место и время

Место обычно выбирают там, где есть потенциальный клиент и/или недалеко от рекламируемого товара, подальше от отвлекающих моментов, типа общественного транспорта, аукционов и заманчивых витрин. Не желательно выбирать час пик, ведь надо не просто отдать флаер, а иметь возможность перекинуться парой слов, что нелегко сделать когда все спешат.

Шаг 3. Потенциальный клиент, или тот, кто оказывает влияние на два первых пункта.
Ваш потенциальный покупатель, задайте себе вопросы о нем. Он должен стать прозрачным для вас.

Читайте также:
В каких ловушках в рамках программы пест контроль допустимо использование пестицидов

Чем он живет, как дышит, что ест, пьет, где отдыхает, в чем интрига его существа, как воздействовать на него, какое кодовое слово включит его желание приобрести, где он водится и т.д.

Знать все о целевой аудитории!

flyer

— Сколько тон клевера от каждой курицы-несушки было получено после обмолота зяби?

Бесплатно скачать шаблон флаера (к оглавлению)

Большая подборка на сайте ru.freepik.com — интересный ресурс, посмотрите, чего там только нет. А флаера (ru.freepik.com/index.php?goto=2k=флаер) можно скачать бесплатно и по прямым ссылкам. Для использования в электронном варианте, требуют активную ссылку на свой сайт, для редакции флаеров необходимы векторные графические редакторы Adobe Illustrator или Inkscape, есть и psd-формат для обработке в нашем любимом Photoshop-е .

Еще один ресурс freepsdfiles.net/?s=flyer — удобно, бесплатно, дополнительные вкусняшки.

Можно поискать на ru.pinterest.com, но требует регистрации,и также, через регистрацию на сайте pixelbrush.ru можно подобрать и скачать шаблон флаера. Посмотрите здесь: all-clipart.net/vector/

Полагаю, что ресурсов очень много, но мне понравились эти, если готовы поделиться своими комфортными местечками — пишите в комментах.

Программы и конструкторы для создания флаеров (к оглавлению)

Программы! Тут и говорить нечего, любая графическая прога поможет создать флаер, были бы знание и желание. Некоторые работают с векторной (Adobe Illustrator, Inkscape, Corel), другие с растровой (пиксельной) графикой (Photoshop) и еще очень много неупомянутых прог. Отличительная особенность именно этих программ — работа со слоями.

Далее, перейдем к онлайн-конструкторам. Очень многие типографии устанавливают на свой сайт онлайн-сервисы — конструктора полиграфической продукции.

Упомяну парочку сервисов, которые удобны и обладают некоторыми приятностями.

Например, на этом сайте можно загрузить свой шаблон или сконструировать на основе многочисленных макетов, а также заказать печать флаеров: (printclick.ru/catalog/list/flyersa4)

Здесь — 66print.ru/shablony/shablony-listovok — можно скачать результат своего труда, думаю, что конструктор поможет сконструировать не только флаер или визитку, но также и обложку для альбома или книги и т.д.

Загляните и сюда — editor.printdesign.ru/products/redaktor_listovok

В общем, вы это уже поняли, онлайн-конструктора — помогают сэкономить, привлекают публику на сайт и приносят доход типографии.

Свои последние флаера я печатала в одной крымской компании с представительством в Ростове, все через интернет, доставили в Ростов с задержкой, но в остальном без нареканий. Из-за политических проблем эта организация приказала долго жить, жаль.

До новых встреч!

Подпишитесь на новостную ленту cabinet-photo
Все материалы сайта можно использовать с указанием ссылки на этот сайт.

Источник: cabinet-photo.ru

ОНЛАЙН
КОНСТРУКТОР
ЛИСТОВКИ

text

Для добавления текста
нажмите:

image

Для добавления изображения
нажмите:

Пользуйтесь подсказками,
появляющимися при
подведении курсора
к элементам управления
на панели редактора.

текст и шрифт

Выберите категорию

  • Виды деятельности:
  • Автосервис, мойки, запчасти 11/0
  • Дизайн интерьеров 11/0
  • Досуг, развлечения, игры 11/0
  • Еда, питание 11/0
  • Животные 11/0
  • Интернет сервис, магазины 11/0
  • Кафе и рестораны 11/0
  • Компьютеры и коммуникации 11/0
  • Красота, массаж, SPA 11/0
  • Мебель 11/0
  • Медицина 11/0
  • Музыка 11/0
  • Недвижимость 11/0
  • Обучение, курсы, репетиторы 11/0
  • Общие 11/0
  • Одежда, аксессуары, мода 11/0
  • Парикмахеры и косметологи 11/0
  • Промышленность 11/0
  • Психологи 11/0
  • Спорт 11/0
  • Стоматология 11/0
  • Строительство и ремонт 11/0
  • Сувениры, подарки 11/0
  • Такси 11/0
  • Транспорт 11/0
  • Туризм 11/0
  • Украшения 11/0
  • Федеральные 11/0
  • Финансы и банки 11/0
  • Флористы, декор 11/0
  • Фото/видео 11/0
  • Юристы 11/0
  • Вид листовки:
  • Авангард 11/0
  • Веселые 5/0
  • Классические 5/0
  • Статусные 5/0
  • Цветные фоны и заливки 5/0
Читайте также:
Как называется программа чтоб работал инстаграм

Выберите ориентацию

Для сохранения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Вход (для старых клиентов)

Зарегистрироваться (для новых клиентов)

Запомнить меня

или

Запомнить меня

Нажимая на кнопку «Регистрироваться и сохранить», я даю согласие на обработку персональных данных.

ПРОДУКТЫ

ИНСТРУКЦИИ

  • Как сделать макет
  • Как сделать заказ
  • Технические требования к макетам
  • Наши цены
  • Выбор бумаги
  • Способы оплаты
  • Доставка

ИНФОРМАЦИЯ

  • Справочник
  • Частые вопросы
  • Реквизиты компании

Уважаемый пользователь. Уведомляем Вас о том, что персональные данные, которые Вы можете оставить на сайте, обрабатываются в целях его функционирования. Если Вы с этим не согласны, то пожалуйста, покиньте сайт. В противном случае это будет считаться согласием на обработку Ваших персональных данных. Ознакомиться подробнее с условиями.

Источник: www.printer-net.ru

Выберите готовые дизайн-шаблоны листовок

4 steps

Макеты перенесены. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Макеты удалены из темы. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Изменен порядок у макетов. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Все категории и темы

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное

Сегодня печатают

200 шт. — 680 Самовывоз г. Орёл Подробнее
3000 шт. — 7250 Самовывоз г. Челябинск Подробнее
1000 шт. — 1330 Доставка в руки г. Армавир Подробнее

  • Требования к файлам
  • Каталог вырубных форм
  • Каталог календарных сеток

Свяжитесь с нами бесплатно по телефону
8 (800) 333-61-20

или

Закажите себе звонок
от нашего специалиста

Нажимая кнопку «Отправить» или «Заказать звонок», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями Пользовательского соглашения. Настоящим я подтверждаю, что даю согласие на обработку предоставленных мной данных, изложенных в Пользовательском соглашении.

Артикул вконтакте Артикул facebook Артикул одноклассники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru