Программа чтобы сделать игру на Андроид

Привет! Меня зовут Ибрагим, я — начинающий инди-разработчик. У меня всегда было желание заняться программированием, но меня отпугивала сложность и неопределенность выбора (что именно изучать и делать). И лишь 2 года назад я все-таки преодолел этот психологический барьер, смог высвободить достаточно времени, и решил уже основательно подойти к задаче. Я был решительно настроен найти и освоить профессию, от которой я бы получал кайф.

Сужать круг поиска, чем именно заниматься, было тяжело. Знакомых в этой области не было, поэтому решил отталкиваться от каких-то общих соображений. Так как в приоритете было в первую очередь найти что-то интересное, выбор пал на геймдев. Понравилась идея для начала сделать простенькую 2D-игру под Android и выложить на Google Play.

Немного уделив времени теории (алгоритмам, структурам данных и проектированию), для дальнейшего изучения я выбрал язык Java, который по сути является официальным языком Android, да и в целом очень популярен. В качестве фреймворка приглянулся LibGDX, бесплатный, разработка на нем ведется как раз на Java, и вдобавок он кроссплатформенный. Хотя для следующей игры планирую осваивать всем известный Unity.

Как создать игру на телефоне | 2022

Стоит заметить, что из теории самым полезным для меня было изучение шаблонов проектирования в ООП. Применение этих шаблонов мне очень часто помогало на практике, и к книжкам по проектированию я возвращался много раз. Когда ты изначально выстраиваешь правильную структуру кода, грамотно организуешь взаимодействие объектов, это очень упрощает процесс добавления нового функционала в код или его исправление, работать становится намного удобнее.

После создания нескольких пробных игр я взялся за игру, которую в конечном итоге и опубликовал на Google Play. Это казуальная геометрическая аркада, где главная цель — уворачивание от препятствий.

Я не буду здесь описывать здесь процесс создания игры. Если у кого-то есть вопросы, могу ответить в комментариях, или возможно напишу об этом отдельную статью.

Скажу лишь, что сильно затянул процесс разработки, уделял много внимания вещам, которые того не стоили. Пожалуй, наступил на все возможные грабли, на которые обычно наступают новички. Создание игры заняло около года, если не учитывать перерывы и обучение программированию. Все кроме музыки делал сам. С музыкой мне очень помог хороший знакомый.

Говорят, что продвижение игры надо начинать заниматься задолго до релиза. Этого я, конечно, не делал. Продвигать начал сразу после релиза игры. Сделал простенький сайт, трейлер игры, разослал запросы на обзор в кучу разных ресурсов, в том числе англоязычных (ответов получил очень мало, и в основном просили оплату), обновлял соцсети. Из платных методов: купил обзор на 4pda по программе поддержки разработчиков и попробовал рекламные кампании на Facebook и Adwords.

Больше всего средств было потрачено на Adwords, так называемые UAC (universal app campaigns) кампании, порядка $600. Несмотря на то, что этот метод давал мне наиболее дешевые установки, средний доход с юзера был все равно меньше. Я ожидал, что инсталлы от Adwords спровоцируют рост органики, но этот эффект был слишком слабым, и кампании пришлось остановить.

Я сделал СВОЮ Игру на Android | Как создать свою игру через телефон?

Читайте также:
Лучшие бесплатные программы для создания фильмов

В итоге ни платные, ни бесплатные методы продвижения не принесли мне желаемого эффекта и я практически прекратил попытки. Количество скачиваний игры в день после этого опустилось до 10-40 и игра почти не подавала признаков жизни. Однако мне повезло, и неожиданно для меня Google Play зафичерил меня в разделе Indie Corner. Это не очень популярный раздел по меркам Google Play, но тем не менее количество скачиваний только благодаря ему сильно выросло и в отдельные дни достигало более 2000.

Думаю вместо слов, вам будет больше интересно увидеть статистику. Это данные спустя 2 месяца после релиза и 2 недели после начала фичеринга:

Активные установки / Всего установок: 8400 / 37000
Рейтинг на Google Play: 4.2 (148)
DAU/MAU: 3400 / 33000 (количество уникальных юзеров в день / в месяц)
Среднее время игры в день на юзера: 8m 31s
Среднее количество сессий в день на юзера: 1.6
Юзеров без критических ошибок: 99.6%

image

Таким образом, я получил возможность сравнить аудиторию, привлеченную через Adwords, и органику. Интересно, что между ними есть существенная разница. “Органический” юзер намного чаще оставляет отзыв, чаще делает покупки (все равно очень редко, но ни один юзер из Adwords до этого не делал покупок), и у него дольше игровые сессии. Хотя, к сожалению, удержание у него значительно хуже (удержание на первый день 25% у органики против 38% у юзеров с Adwords).

Подводя итоги, скажу, что игра до сих пор в небольшом минусе. Но ожиданий от первой игры особых и не было, а опыт получил ценный и интересный.

Если мой рассказ получился сумбурным, задавайте вопросы, уточню, что смогу.

  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Продвижение игр

Источник: habr.com

Nekoland Mobile Studio — конструктор игр 1.011

Nekoland Mobile Studio - конструктор игр 1.011. Скриншот 1 Nekoland Mobile Studio - конструктор игр 1.011. Скриншот 2 Nekoland Mobile Studio - конструктор игр 1.011. Скриншот 3 Nekoland Mobile Studio - конструктор игр 1.011. Скриншот 4 Nekoland Mobile Studio - конструктор игр 1.011. Скриншот 5

Nekoland Mobile Studio — конструктор игр, создавайте и запускайте игры на своем смартфоне.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)

Особенности приложения Nekoland Mobile Studio:

  • Создайте свои собственные ролевые игры на мобильном телефоне!
  • Сделайте свои собственные RPG, не зная, как кодировать.
  • Серверы и базы данных обрабатываются автоматически.
  • Воспользуйтесь возможностью монетизировать с вашей игрой!
  • Создавайте разнообразные игры с мобильной студией Nekoland!

Источник: trashbox.ru

Как создать игру на Андроид с нуля

Специалист в области программного обеспечения, локальных сетей, безопасности данных. Разработчик веб-сайтов и мобильных приложений. Администратор работы служб технической поддержки и серверов.

Оцените статью Средняя оценка: 5

Наверняка любой пользователь смартфонов под управлением Андроид задумывался о создании собственной игры с уникальным и увлекательным сюжетом. Однако останавливался на уровне идеи из-за отсутствия опыта в программировании и разработке сюжетов, а также значительной конкуренции со стороны крупных корпораций, на которые работают целые команды гейм-девелоперов. Существует огромное количество способов написания игр на различных движках и с использованием сред разработки. Как грамотно подойти к решению данного вопроса и начать создание игры с нуля?

Выбираем способ разработки

Создать свою игру могут не только опытные программисты, но и обычные пользователи ПК. Все зависит от знаний и навыков, а также упорства в достижении цели. В соответствии с этими критериями и нужно выбирать один из следующих способов для разработки игр на мобильном телефоне:

  • Онлайн на специальных сайтах. Существует огромное количество ресурсов в сети Интернет, предлагающих создание собственной игры на базе предлагаемых шаблонов. От пользователя может даже не потребоваться регистрация на сайте. Для создания игровой сцены потребуется подобрать персонажей, настроить окружение, добавить объекты для взаимодействия, а также использовать определенный сценарий и установить необходимые дополнительные опции. Для данного метода не потребуется тратить много времени и глубокие познания языков программирования. Однако же в этом случае и не получится создать уникальный компонент, так как в распоряжении исключительно готовые инструменты.
  • Если вы желаете создавать игры без подключения к Интернет или вам необходимо большее количество шаблонов, то в таком случае оптимальным будет выбор в пользу специализированных программ, принцип действия которых аналогичен онлайн-сервисам, но предоставляется выбор большего количества стандартных компонент. При желании можно расширить функциональность софта за счет установки дополнительных шаблонов или кастомизации графики.
  • Использование специальных сред разработки подойдет для опытных программистов, которые умеют писать на языках C, Python, Java и других. Этот способ позволяет сделать игру на Андроид практически полностью своими руками с нуля. Для ускорения процесса создания можно вставлять готовые стандартные блоки кода. То есть в средах разработки нет никаких ограничений в полете фантазии, вы сможете создать свою игру в полном соответствии с разработанным сценарием. Затраты времени на разработку будут в несколько раз превышать предыдущие 2 способа, но оно того стоит.
Читайте также:
Какой программой конвертировать видео

То есть проблем с тем, как сделать игру на Андроид никаких возникнуть не должно, поскольку есть инструменты для всех желающих с разным уровнем знаний и опыта.

Что потребуется для создания игры?

Перед тем как создать игру на Андроид необходимо продумать следующий ряд вопросов:

  • Разработать основную концепцию и подобрать жанр. Условия геймплея должны соответствовать заданному стилю, если совместить несколько типов игры в одной, то в таком случае у игрока создастся определенный конфликт, ведь никто не сможет дать гарантии, что они одновременно понравятся и он будет играть дальше.
  • Разработать сценарий, который по мере прохождения будет раскрываться, подогревая интерес у пользователя. Важно, чтобы он полностью соответствовал той аудитории, на которую рассчитана игра, в противном случае она скорее всего покажется скучной.
  • Проработать графику. От качества прорисовки персонажей, объектов для взаимодействия и общей атмосферы полностью зависят впечатления игрока, которые он будет испытывать по мере прохождения уровней.
  • Продумать уровни сложности, чтобы любой пользователь смог получать удовольствие от геймплея, а не раздражение из-за непроходимости локаций.

Создавать с нуля игру не просто, но достигнутый результат сможет вас порадовать.

Выбираем жанр

Перед тем как сделать игру, нужно подобрать для нее жанр из следующего списка наиболее популярных вариантов:

  • Головоломки. Они помогают развивать мышление и реакцию, поскольку решения нужно принимать быстро и грамотно. Данный тип игр считается одним из самых распространенных благодаря тому, что они имеют минимальные требования к аппаратному и программному обеспечению, а также интересны широкому кругу пользователей. Обязательно нужно продумать механики взаимодействия персонажа с предметами или отдельных объектов.
  • Казуальные игры. Ориентированы на игроков всех возрастов, так как позволяют проходить уровни на одном дыхании, наслаждаясь локациями. Пользователь управляет персонажем и выполняет задачи, преимущественно сбор каких-то предметов или убивая врагов, а при выполнении миссий переходит на следующий уровень. Геймплей захватывающий за счет качественной графики и незатейливого сюжета.
  • MMORPG. Многопользовательские онлайн-игры, происходящие на определенных картах или в открытом игровом мире, где основной сюжет связан с непосредственным взаимодействием с персонажами, управляемыми другими пользователями. Преимущество данного типа игр как раз в этом и заключается, что влияние ИИ минимально, а поведение других геймеров совершенно непредсказуемо.
  • Battle Royale. Целью является победа над противниками на выбранной локации, которая со временем уменьшается и заставляет врагов сближаться для финального сражения. То есть выигрывает последний выживший.
  • MOBA. Совмещает в себе элементы стратегии и экшена. Игрок управляет персонажем, который должен построить свою базу, создать юнитов, а затем победить противников.
Читайте также:
Программа цифровые профессии в чем подвох

Также доступно создание игр и других жанров, но не стоит забывать, что устройства под управлением Андроид имеют не большие экраны и, например, в классические стратегии играть будет не слишком комфортно.

Выбираем движок

Прежде чем создать игру на Андроид необходимо подобрать движок, на котором она будет разрабатываться:

  • Unity. Простой движок с широкой функциональностью, который сможет освоить любой желающий. Преимуществом является разработка приложений, не привязанных к конкретной операционной системе, так как в них можно будет поиграть и на других ОС. Среда разработки отлично задокументирована, поэтому при возникновении любых вопросов вероятность найти ответ максимальная.

  • Unreal Engine. Движок с потрясающими возможностями в графике, который реализован на C++. Благодаря использованию передовых технологий можно создавать конкурентные мобильные игры.

  • Solar2D. Движок, в котором сценарии прописываются при помощи языка Lua. В нем есть множество стандартных плагинов и инструментов для разработки. Недостатком является отсутствие возможности создания 3D моделей.

Нужно оценить свои силы и возможности в решении поставленной задачи и сразу же выбрать подходящий под конкретные требования движок. Возможно, что в одном из них уже есть наработки, которые можно эффективно применить в новом проекте. Этот момент не стоит упускать из виду, то есть выгоднее заблаговременно потратить время на изучение возможностей движков, чем потом все переделывать заново.

Этапы разработки

Создание игр выполняется в несколько этапов:

  • Создание идеи и плана. Важно, чтобы был уникальным сценарий и геймплей, чтобы готовый проект понравился аудитории. В данной ситуации внесение небольших изменений в готовые игры и выдача их за уникальные не получится, поскольку в таком случае затраты не будут окуплены в будущем из-за низкого интереса геймеров.
  • Выбор движка и инструментов разработки. На этом этапе потребуется заранее определить, какие цели стоят и размер бюджета, стоит ли пользоваться услугами наемных программистов. Если есть собственный опыт и знания, то с небольшими проектами можно справиться своими силами. В противном случае пока будет проходить разработка, то идея может стать неактуальной.
  • Создать графическое оформление. Оно подбирается с целью создания единой атмосферы, в которую мог бы полностью погрузиться геймер. Важны проработки всех деталей, чтобы представить миру достойный продукт и эффективно противостоять конкурентам.
  • Тщательное тестирование проекта для выявления багов и своевременного их устранения.
  • Публикация и монетизация. Большинство игр создается ради заработка или хотя бы возврата вложенных в ее разработку средств. Поэтому ее не стоит откладывать на полку, а лучше опубликовать в Play Market. Таким образом появится возможность представить проект широкой аудитории, а также получить отзывы.

Стоит отметить тот факт, что для заработка на проекте требуется его постоянно развивать и совершенствовать.

Заключение

Сфера гейм девелопмента для Андроид является одним из самых популярных направлений в программировании. Поэтому стоит попробовать свои силы в создании уникального игрового проекта.

Источник: blog-android.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru