Если вы заполнили ячейки правильно, то на карте появится маршрут (пункт отправления, промежуточные точки и конечный пункт) и АЗС на маршруте, работающие по технологии «Нефтика». Под картой появится список АЗС на пути следования и детали маршрута.
Второй способ проложить маршрут между заправочными станциями:
В правом верхнем углу карты нажмите кнопку «Вся сеть АЗС» и дождитесь загрузки:
- 1. Нажмите на иконку АЗС в точке начала маршрута.
- 2. В открывшемся окне нажмите кнопку «Отсюда».
- 3. Выберите АЗС в конечной точке маршрута и нажмите кнопку «Сюда».
- 4. В правом верхнем углу карты нажмите кнопку «Вся сеть АЗС», для удаления ненужных АЗС.
Компания «Нефтика» — это современные технологии, проверенное качество товаров и услуг и первоклассный сервис на службе вашего удобства и выгоды. Наша компания осуществляет продажу ГСМ, постоянно расширяя и совершенствуя свою сеть и спектр предоставляемых услуг. Наши клиенты ценят нас за ответственность, надежность, комфортный сервис и выгодные условия сотрудничества.
Яндекс навигатор, маршрут по нескольким точкам, алгоритм построения.
Как создать маршрут по точкам
10 самых популярных приложений для планирования путешествий и поездок за границу:
- Airbnb. Это сервис аренды, который позволяет снимать жилье напрямую у собственника, минуя всевозможных риелторов.
- One Two Trip.
- Google Trips.
- App in the Air.
- Gogobot.
- Tripomatic.
- Musement.
- Maps.me.
В каком приложении можно проложить маршрут
Топ 5 облачных программ для маршрутизации в 2021 году:
- RELOG. Интерфейс Relog.
- Муравьиная логистика Интерфейс Муравьиная логистика
- Maxoptra. Интерфейс Maxoptra.
- ABM Rinkai. Интерфейс ABM Rinkai.
- Яндекс. Маршрутизация
Как отметить сразу несколько точек на карте
Как добавлять места:
- Войдите в Мои карты на компьютере.
- Откройте существующую карту или создайте новую. На карту можно добавить до 10 000 линий, фигур или мест.
- Нажмите «Добавить».
- Выберите слой и нажмите на нужное место. Один слой может содержать до 2000 линий, фигур или мест.
- Введите название места.
- Нажмите Сохранить.
Как создать GPS трек
На Strava можно создавать маршруты при помощи GPX-файлов, выбрав Панель управления в навигационном меню вверху сайта Strava > Мои маршруты > Создать новый маршрут. Нажмите выделенную выше кнопку загрузки и выберите GPX-файл для создания маршрута.
Как называется приложение где машина едет по карте
Приложение «Google Карты» поможет вам быстро попасть в пункт назначения. Оно учитывает информацию о загруженности дорог в режиме реального времени и предлагает оптимальный маршрут.
Как в 2 Гис построить маршрут с несколькими точками
Чтобы добавить промежуточную точку в режиме ведения по маршруту, найдите на карте нужное здание или компанию и после долго нажатия в точку выберите пункт «Промежуточная точка». Кроме того, при выполнении маршрута можно выбирать промежуточные точки, отмеченные на карте иконками.
Яндекс навигатор — как построить маршрут по точкам!Яндекс навигатор — промежуточные точки!
Как построить свой маршрут в Waze
Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана, чтобы получить больше информации. Нажмите Пункт отправления. Затем задайте место назначения, введя его в строке поиска или выбрав в разделе Сохраненные места.
Как сделать несколько точек в Яндекс картах
Нажмите и удерживайте нужную точку на карте.Добавить промежуточные точки:
- от текущего места;
- до объекта;
- между точками;
- по координатам.
Как создать и сохранить маршрут
Если вы хотите сохранить частый маршрут, его можно закрепить.Примечание:
- Откройте приложение «Google Карты»
- Найдите пункт назначения и нажмите Маршрут.
- Выберите способ передвижения.
- В нижней части экрана нажмите «Закрепить».
Как узнать свой маршрут
Как посмотреть, где вы были:
- Откройте Google Карты на компьютере.
- Войдите в тот же аккаунт Google, что и на мобильном устройстве.
- Нажмите на значок меню в верхнем левом углу страницы.
- Нажмите «Хронология».
- Выберите день, месяц и год.
Как создать маршрут для навигатора
Построить маршрут между двумя точками:
- Найдите начальную точку маршрута на карте или с помощью поиска.
- Нажмите и удерживайте ее.
- Нажмите кнопку Отсюда.
- Найдите конечную точку маршрута на карте или с помощью поиска.
- Нажмите и удерживайте ее.
- Нажмите кнопку Сюда.
- Выберите нужный вариант маршрута:
- Нажмите Поехали.
Что такое оптимальный маршрут
Заранее намеченный путь следования (людей, войск, самолетов, поездов и т. п.) с указанием пунктов остановок.
Как в Яндекс навигаторе проложить маршрут по точкам
Построить маршрут между двумя точками:
- Найдите начальную точку маршрута на карте или с помощью поиска.
- Нажмите и удерживайте ее.
- Нажмите кнопку Отсюда.
- Найдите конечную точку маршрута на карте или с помощью поиска.
- Нажмите и удерживайте ее.
- Нажмите кнопку Сюда.
- Выберите нужный вариант маршрута:
- Нажмите Поехали.
Что такое Яндекс маршрутизация
Яндекс Маршрутизация — сервисная платформа для взаимодействия между компаниями. Уникальная возможность гибкого предоставления доступа к мониторингу заказа другой компании помогает строить экосистему доставки, в рамках которой компании могут развивать новые сервисные возможности в цепи поставок.
26.05.2023 Как создать маршрут по точкам
Маршрут путешествия всегда является одним из главных элементов подготовки к поездке. Независимо от того, путешествуете ли вы на автомобиле, на велосипеде или планируете поход, постройте свой маршрут, чтобы иметь возможность полностью насладиться экскурсионной программой. На сегодняшний день существует много различных способов создания маршрута.
Прежде всего, стоит помнить, что создание маршрута на картах Google или Яндекс может помочь вам сэкономить время и силы, которые вы бы потратили на создание маршрута вручную. На сайтах Google и Яндекс вы можете легко добавлять несколько путевых точек на свой маршрут. Просто откройте карту и выберите «Как добраться» (Google) или «Составить маршрут» (Яндекс). Укажите начальную и конечную точки маршрута, а затем добавьте свои промежуточные точки.
Кроме того, на многих картах, таких как Google или Яндекс, можно оптимизировать маршрут, чтобы получить самый быстрый или короткий путь к месту назначения. С программах навигации, вы можете выбрать наиболее оптимальный маршрут через различные точки на карте. Некоторые из них также позволяют вам рисовать свой собственный маршрут на карте, чтобы он был наиболее точным.
Есть и другие способы создания маршрута. Если вы планируете поездку или путешествие, где нужно бронировать жилье, покупать билеты и переменные маршруты, обратите внимание на приложения, которые позволяют создавать маршруты и хранить информацию об их переменных. Airbnb, One Two Trip, Google Trips, Gogobot, Tripomatic, Musement и Maps.me — только некоторые из самых популярных приложений для планирования путешествий, которые помогут вам создать оптимальный маршрут, не ощущая любого стресса.
Если вы предпочитаете более профессиональные инструменты для создания маршрута, то стоит обратить внимание на приложения маршрутизации, такие как RELOG, Муравьиная логистика, Maxoptra, ABM Rinkai и Яндекс. Маршрутизация. Эти программы позволяют создавать оптимизированный маршрут для бизнеса или личных поездок.
Все вышеперечисленные способы создания маршрута могут использоваться геотэги (GPS) маршрутов. GPS-маршруты — простой и удобный способ сохранять информацию о маршруте и передавать ее другим участникам путешествия. Чтобы создать GPS-маршрут, вам необходимо загрузить соответствующий файл на сайте Strava, Santoku или RouteConverter.
Итак, создание маршрута — это довольно сложный и ответственный процесс. Фактически, только вы можете решить, какой метод наиболее подходит для вас, и выбрать наилучший способ планирования своего маршрута. Вне зависимости от выбранного способа, вам необходимо потратить время и внимание на подготовку маршрута, чтобы убедиться, что вы сможете полностью насладиться поездкой.
Источник: svyazin.ru
«Яндекс» добавил в «Карты» бесплатную функцию планирования маршрутов для малого бизнеса Статьи редакции
Например, небольшие магазины и химчистки, развозящие заказы, смогут оптимизировать работу курьеров и водителей.
- «Яндекс.Карты» добавили в веб-версию сервиса инструмент «Маршруты для малого бизнеса», с помощью которого небольшие компании с собственной доставкой смогут составлять и оптимизировать маршруты для водителей и курьеров, рассказали vc.ru в «Яндексе».
- Инструмент доступен для всех пользователей, дополнительно подключать ничего не нужно, уточнили в компании. Пользователь должен добавить на карту в любом порядке до 50 адресов, а затем нажать в меню построения маршрутов кнопку «Оптимизировать». Алгоритм рассчитает, какой путь короче и займёт меньше времени, используя данные о прогнозе загруженности дорог.
- Также можно спланировать доставку на нужный день и переслать готовый маршрут на телефон курьера — он откроется в приложении «Карт». Базовая версия доступна бесплатно. В 2020 году «Яндекс» планирует протестировать дополнительные платные функции — например, добавить учёт временного интервала, в котором курьер должен быть в одной из промежуточных точек.
- Инструмент работает на технологиях логистической платформы «Яндекс.Маршрутизация», которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы. Она также позволяет планировать маршруты и отслеживать выполнение заказов с учётом более 50 параметров.
- По данным «Яндекса», ежедневно маршруты по нескольким адресам в «Картах» строят 10 тысяч пользователей. Большая часть из них — предприниматели и логисты. До этого они могли построить маршрут максимум из десяти точек.
39 633 просмотров
Показать ещё
49 комментариев
Написать комментарий.
Поднимем щиты за Яндекс.
Развернуть ветку
Это все и раньше делалось довольно простым скриптом, даже я в свободный доступ такой выкладывал
Данный скрипт легко установить на свой хостинг, поддерживающий PHP, или использовать локально с…
Развернуть ветку
Тоже запиливал свой велосипед (https://github.com/grybakov/MerchRoutes). Правда, с ориентацией на пеших (мерчендайзеров) и используя Google API.
Развернуть ветку
Кладмены считаются малым бизнесом?
Развернуть ветку
Первый укол бесплатно. Потом подсядешь и будешь платить как миленький.
Развернуть ветку
Сразу будешь платить — просмотром рекламы.
Развернуть ветку
А что такого и дальше будет понятно есть ди резон писать свое. Говорите прикидываеьесь нищиеми, но ведь если инструмент приносит прибыл, то чего бы и не поделиться.
Развернуть ветку
мне нужно было закольцевать маршрут, то есть точка А точки Б1,Б2,Б3 и снова точка А. Я сам сделал норм маршрут, но решил нажать оптимизировать. И Вуаля. Сначала точка А, потом точка А, и Б1,Б2,Б3. Ну да так быстрее,зачем два раза ездить.
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Было бы круто, если бы под каждым комментатором была бы написана его должность/профессия. Тогда ценность комментария была бы в разы выше.
Развернуть ветку
Не уменьшит ли это количество комментов?
Развернуть ветку
Это повысит скорость подачи машин в яндекс.такси и безопасность поездок
Развернуть ветку
Индивидуальные особенности каждого клиента в автомат не засунешь.
Появление CRM не привело к исчезновению «продажников».
Развернуть ветку
Просто теперь воронка стала видна. )
Развернуть ветку
логистика это немного сложнее чем просто составление маршрута )
Развернуть ветку
Сразу видно человека, которому 12 раз в день звонят клиенты «Где мой заказ?». Хоть раз бы побывали на складе какой-нибудь федеральной ТК. Лицо-рука.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Со вчерашнего дня мне много раз переслали этот пост, потому что это вроде как касается моей компании Relog (https://getrelog.com/), которая занимается разработкой облачной TMS (Transport Management System) для оптимизации транспортной логистики. Мне хотелось бы дать развернутый комментарий по данной новости.
Для начала стоит отметить, что с практической точки зрения данный инструмент в картах Яндекс практически не несет никакой пользы, имеет больше презентационный характер. Потому что нельзя поставить никаких ограничений по времени доставки, распределить можно только на одного курьера(машину), а также есть ограничение – максимум 50 точек. Но думаю, ребята в Яндексе это учтут и исправят недочеты.
Теперь вопрос – для чего Яндекс добавил возможность планирования маршрутов в свои карты?
Итак, есть подразделение Яндекса — «Яндекс.Маршрутизация», которая занимается разработкой облачной TMS и делает схожий с нашим продукт. Есть функция планирования маршрутов, с учетом многих параметров, есть мониторинг транспорта. Яндекс.Маршрутизация (далее ЯМ) добавила функцию планирования маршрутов в маркетинговых целях, для того чтобы получать потенциальных клиентов (лиды) из числа тех, кто пользуется их картами. Это их основная цель. Но помимо этого, существуют еще ряд других эффектов, которые есть для рынка в целом:
1) Этот инструмент обучает рынок и воспитывает культуру пользования такими логистическими программами. Сейчас компании не знают, что их проблемы можно решить такими программами. Пользователи будут пробовать, изучать аналоги и тем самым выбирать лучших, и скорее всего это будет не ЯМ.
2) Этот инструмент позволяет компаниям «дозревать» быстрее. В целом, пользуясь такими программами компании будут быстрее принимать решение о покупке подобного решения.
3) В целом для венчурного рынка это позитивный прецедент, потому что если Яндекс пошел в это направление, то рынок там большой и перспективный. Годами я пытаюсь объяснить всем, насколько это большой рынок и какие перспективы здесь есть. Теперь это стало проще. По моим подсчетам, в СНГ как минимум 100 тыс наших целевых компаний. И пользуется подобными решениями лишь доли одного процента рынка.
Почему ЯМ никогда не будут лидером и почему в долгосрочной перспективе я не считаю их конкурентами?
Во-первых, сейчас ЯМ в основном ориентированы на сегмент крупных компаний, от 100 машин в парке (и ценник у них соответствующий). А внедрение в такие компании могут идти годами.
Во-вторых, свои карты одновременно являются для них проклятием. В регионах, большую долю рынка занимают карты 2ГИС. Скорее всего политика компании не позволит ЯМ в полной мере использовать другие карты. Например, если бы ЯМ зашел на рынок Казахстана без карт 2ГИС –он уже проиграл. Поэтому мы в Relog написали свой движок карт, который позволяет интегрировать все виды карт и геосервисов, а с 2ГИС у нас официальное партнерство.
В-третьих, ЯМ будут искать самый масштабируемый путь, а именно через предоставление алгоритма планирования маршрутов через api. Я думаю, что долгосрочно быть интегратором ПО (программного обеспечения) – это не путь Яндекса. Яндекс – это про b2c проекты. Рекламные сервисы не в счет, потому что там компания зарабатывает на рекламных бюджетах, а не на ежемесячной подписке.
В-четвертых, в этом виде бизнеса не очень важно какой у тебя продукт, гораздо важнее – как хорошо ты его будешь внедрять, интегрировать и обучать. Навряд ли Яндекс будет этим заниматься.
В-пятых, я тут насчитал у Яндекса сейчас 106 активных проектов и направлений (106 Карл!). И очень повезет если ЯМ будет в первой 20-ке приоритетных проектов в рамках всей корпорации.
Как итог – это не совсем весомая, но позитивная новость для всего рынка. Удачи команде ЯМ!
Развернуть ветку
Сейчас компании не знают, что их проблемы можно решить такими программами.
Бред. Все все знают, очень много опенсурсных решений и они появились задолго до яндекса. Да и в проф среде никто яндексом не пользуется, ибо дорого и очень хуево, да и буквально год назад, ни tsp, ни vrp яндекс решать не умел.
Развернуть ветку
Имеется в виду, что некоторые работники логистики не знают про такие программы. Во-первых потому что пришли из другой сферы — например, лучший водитель стал диспетчером. Во-вторых, если выйдите за пределы Москвы и изучите рынок, то выясните, что в основном компании не пользуются никакими системами для планирования маршрутов либо TMS.
Развернуть ветку
Сервис, вроде, под названием «Муравей» прекрасно справлялся с такими задачами и еще с ориентиром на время, к которому курьер должен быть на точке
Развернуть ветку
добавить учёт временного интервала, в котором курьер должен быть в одной из промежуточных точек.
да, о да!
настраивал как-то работу отдела продаж одной конторе по торговле . ну, не важно. так там доставка именно так и работала: менеджер отзванивался покупателю и проговоривал временной интервал, в который покупатель будет дома. и вот это было самое сложное, а не собственно сам бизнес. свести воедино время и место. это был головняк и для менеджера, и для водителя. постоянный стресс. искал сервисы, но то, что нашёл, на 100% не отрабатывало. хотя были интересные проекты.
«ждём-с» (с)
Развернуть ветку
Забавно бывает когда утром договариваешься о доставке с 16 до 17, допустим, а перед самой доставкой покупатель такой: не могу, давайте через час? И весь график летит.
Развернуть ветку
Да, именно так, увы.
Развернуть ветку