Это инновационный SaaS-сервис от компании AstraFIT используемый в нашем интернет-магазине, который помогает выбрать наиболее подходящий размер для конкретного изделия.
КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРИМЕРОЧНОЙ
Зайдите в карточку понравившегося изделия, в карточке присутствует кнопка «Примерить онлайн»
p.s. если вы не увидите этой кнопки, значит мы еще делаем замеры…
При нажатии этой кнопки, в первый раз, вам будет предложено замерить и ввести параметры своего тела, это делается один раз.
Во время измерения параметров мы подскажем и покажем, как правильно это сделать!
Вооружитесь сантиметровой лентой и измерьте себя, введите запрашиваемые параметры вашего тела с максимальной точностью.
После ввода параметров виртуальная примерочная подберет для вас наиболее подходящий размер, покажет балл, визуальную модель и описание посадки данного изделия на каждом участке вашей фигуры.
С этого момента кнопка «Примерить онлайн» преобразуется и на каждой кнопке вам будет предложен наиболее подходящий размер и оценка, насколько он вам подходит по десятибалльной шкале. Баллы на кнопке показывают на сколько баллов из десяти вам подойдет то или иное изделие в наиболее подходящем размере, 10 баллов – размер подобран идеально!
К чему снится мерить одежду — Онлайн Сонник Эксперт
ТОЧНОСТЬ ПОДБОРА РАЗМЕРА
Наша виртуальная примерочная разработана на основе тщательного тестирования огромного количества разнообразных моделей в разных размерах на реальных покупателях.
Если у вас есть сомнения в рекомендованном размере, вы всегда можете открыть вкладку “Замеры изделия” в окне визуальной примерочной и сравнить параметры изделия с похожим изделием из своего гардероба.
Все изделия из нашего ассортимента замерены для вас вручную!
- Магазины
- Реквизиты
- Программа лояльности
- Электронные подарочные сертификаты
- Подарочные карты
- Обработка персональных данных
- Публичная оферта
- Покупка в рассрочку
Источник: 5karmanov.ru
5 сайтов, где можно примерить одежду онлайн и бесплатно
Всего несколько дней назад мы говорили о том, что Интернет и все более быстрые ADSL-соединения позволяют создавать все более интерактивные услуги, такие как возможность примерять очки или солнечные очки онлайн, прямо на нашей фотографии или 3D-модели; именно благодаря развитию сети мы увидим в следующих нескольких строках 5 сайтов, которые предлагают нам возможность примерить одежду прямо в Интернете, выбирая различные модели и примеряя нижнее белье, различную одежду, джинсы и многое другое на основе предлагаемого веб-сервиса.
1. Knicker Picker
Как купить одежду с помощью виртуальной примерочной? | Индустрия 4.0
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Трусики сборщик отличный сайт, который позволяет примерить белье прямо на разных моделях во плоти; Предлагаемые модели различаются телосложением, кожей и цветом волос, чтобы сделать выбор максимально приближенным к нашей реальности. Различное нижнее белье, которое можно попробовать, можно просматривать на 360 ° благодаря некоторым элементам управления на экране, которые позволяют нам медленно поворачивать модель и видеть, как носятся различные выбираемые модели нижнего белья, такие как трусы, бюстгальтеры, костюмы и многое другое.
2. Моя виртуальная модель
Еще один веб-сайт, который предлагает нам инструменты для примерки различной одежды прямо в Интернете, — это H модели, на которых можно примерить одежду, разработаны, но вы можете загрузить свою собственную фотографию, чтобы смоделировать их лицо и выбрать измерения и размеры. Среди множества видов одежды, которые можно примерить, мы найдем костюмы, брюки, обувь, аксессуары, футболки и практически все предметы одежды; к сожалению, по крайней мере, на данный момент услуга недоступна, вероятно, из-за обновления инвентаря или самой услуги.
3. Fits.me
Подходит мне это скрытый веб-сервис, который предоставляет нам разные марки одежды, каждая из которых предлагает нам для каждого платья модель или модель, сфотографированную с разных сторон: не самое лучшее, чего можно было ожидать, но всегда удобный способ увидеть, как на какой одежде ; Предлагаемых брендов около десяти, для каждой из которых есть разные категории или выбираемая одежда, обычно с большим количеством фотографий для каждой модели и увеличением, чтобы увидеть детали каждого надетого платья.
4. Metail
Metail Это услуга, аналогичная предыдущим, которая предлагает нам разные платья всех видов из каталога, для каждого из которых можно увидеть, как его носит модель. Сервис не предлагает много возможностей, но есть очень удобный и отсутствующий функционал почти во всех других сервисах: функция видео: для каждого платья, которое мы собираемся выбрать, а также статического просмотра того, как оно надето, мы можем нажать на видео для просмотра короткометражного фильма модели, идущей или разворачивающейся в выбранном платье.
5. GlamStorm
GlamStorm это веб-сервис, предлагающий модели, на которых можно не только примерить множество платьев, но и практически создать законченный образ с различными аксессуарами, топами, футболками, обувью и практически любым предметом одежды; вы также можете изменить прическу, макияж и многое другое. Базовая услуга полностью бесплатна, но если мы хотим примерить больше одежды или получить доступ к дополнительным функциям, нас попросят пройти простую регистрацию в услуге.
Еще инструменты для макияжа и прически на фото
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: bnar.ru
Дополненная реальность в eCom: виртуальная примерка одежды, обуви, косметики и дизайн интерьера
Человек приходит в магазин, чтобы купить кроссовки на лето. Подходит к стендам, высматривает понравившиеся модели, примеряет одни, другие. В конце концов выбирает третьи. А ещё носки в цвет и футболку (потому что тоже подходит). Итог — целая корзина одежды и счастливый покупатель.
Возможность рассмотреть, потрогать и примерить одежду во время шопинга очень важна. Но иногда трудно выделить время на поездку по магазинам.
Семён — парень из Омска. Его любимые бренды одежды есть только в «Меге», но ехать туда — через полгорода. В будние Семён работает до 19:00, в выходные — пробки и очереди. Да и тратить целый день на покупки Семёну не хочется. Поэтому съездить в магазин для него, как сходить в поход. Но у Семёна есть альтернатива — онлайн-шопинг
По данным Яндекс.Маркета на конец 2021 года, 53% россиян покупают в интернете. В 2015 году доля составляла лишь 22%. Самый популярный вид товара — одежда и обувь для взрослых
Интернет-магазины стараются сделать так, чтобы покупатель не усомнился в товаре: делают фотографии с разных сторон, создают подробные описания, иногда выкладывают видео. Продавцы на Wildberries, например, часто используют фото в 360°. Но и этого всё равно может быть недостаточно: не хватает наглядности.
Покупателю важно знать не только как выглядит одежда, но и как она будет на нём смотреться. А решает этот вопрос виртуальная примерка в мобильных приложениях, или AR-примерка.
AR-примерка: что это, как работает и где её используют
Виртуальная примерка превращает смартфон в гардероб. Для этого нужно лишь специальное приложение. Дальше — дело техники: пользователь выбирает понравившуюся модель кроссовок/очков/часов/чего-либо ещё и через камеру «примеряет» на себе. Благодаря виртуальной примерке можно подобрать одежду себе по душе и при этом сэкономить много времени.
Как работает виртуальная примерка
В основе виртуальной примерки лежит технология AR.
AR (от англ. Augmented Reality — «дополненная реальность») — технология, совмещающая на экране устройства реальный мир с виртуальным
Пользователь запускает AR-приложение и видит на изображении с камеры свою комнату. Пара нажатий, и комната на экране заполняется 3D-объектами, которые можно вращать и перемещать в пространстве. Видимая нами реальность дополняется ими.
Такие приложения разрабатывают для смартфонов и планшетов. Качества камер современных девайсов хватает, чтобы приложения с технологией AR могли правильно видеть перспективу, а мощностей железа — чтобы отображать сложные 3D-модели.
В каких сферах используют технологию дополненной реальности
Дополненная реальность может иметь разный характер: развлекательный, учебный, проектировочный. Но основная задача одна — продвижение бренда, его товаров и услуг.
Приложение IKEA Place предлагало пользователю «поставить» у себя в комнате фирменные шкафы, столы и кресла. Это помогало разобраться с габаритами мебели и представить планировку комнаты.
В РИА.Lab можно найти обучающие материалы про космос, историю и природные явления. Они представляют собой 3D-сцены в дополненной реальности, некоторые из них содержат игровые элементы. Приложение продвигает сюжеты и авторов РИА.
Популярные маски в ВКонтакте, Instagram* и Snapchat — пример внедрения дополненной реальности в развлекательных целях. Однако их тоже используют для продвижения брендов.
Виртуальная примерка, или AR в eCommerce
AR в eCommerce постепенно становится нормой. Виртуальная примерка — это отличный инструмент для продвижения товаров, увеличения числа продаж и повышения лояльности покупателей.
Как бренды используют AR для продвижения
В 2019 GUCCI выпустили серию кроссовок с возможностью виртуальной примерки. Такой подход очень понравился покупателям, поэтому сейчас в официальном приложении бренда можно примерить многие видов товаров: бижутерию, косметику, шляпы, очки.
Отчасти такому большому скачку поспособствовал Snapchat. Эта сеть сотрудничает с крупными брендами и распространяет их товары в виде масок.
На странице такой маски можно увидеть имя бренда, узнать габариты товара, опробовать его расцветки. А ссылка внизу экрана ведёт в официальный магазин.
В России с AR тоже экспериментируют. В 2018 на AR-эксперимент пошёл Ozon. Для этого была специально разработана 3D-модель нового телевизора LG. Любой желающий мог «поставить» его к себе в комнату через камеру телефона. Необычная функция привлекла много внимания, и телевизор быстро поднялся на вершины поиска.
А в августе 2019 года Lamoda у себя в приложении запустила виртуальную примерку кроссовок. Уже к концу лета продажи спортивной обуви выросли на 5%, а количество возвратов существенно сократилось. За полгода в виртуальном гардеробе Lamoda стало в 10 раз больше пар обуви.
Как AR помогает пользователям?
Виртуальная примерка расширяет границы онлайн-шопинга. Пользуясь технологией, покупатель может:
- «Примерить» товар до покупки. Увидеть, как одежда сидит на моделях — хорошо, а посмотреть на себе — ещё лучше. Собственный опыт всегда убедительнее чужого. AR помогает понять, подходит ли цвет одежды человеку и даёт представление о том, как вещь сядет на фигуру
- Разглядеть со всех сторон. Основная задача eCom-приложения — продавать. Технология AR расширяет границы онлайн-шопинга и даёт человеку возможность рассмотреть десятки товаров не вставая с дивана. Это уменьшает сомнения покупателя и снижает вероятность возврата.
- Развлечься. Возможность померить виртуальную одежду может затянуть покупателя, поднять настроение и даже сподвигнуть на незапланированные покупки.
Как AR влияет на конверсию интернет-магазина
Конверсия интернет-магазина — это соотношение пользователей, которые просто зашли в приложение, к тем, кто совершил целевое действие — покупку.