Программа чтобы писать на рабочем столе

Наверняка хоть раз в жизни, каждого человека преследовала мысль: «Я что-то должен был сделать, но что?». Кто-то для того чтобы не забыть сделать что-либо, по старинке завязывает узелки или рисует на запястье крестик, кто-то пользуются ежедневниками, а кто-то – функционалом «напоминалок» на смартфоне или планшете, благо различных приложений сейчас в избытке.

Но далеко не всегда это всё под рукой, особенно у тех, кто проводит огромное количество времени за компьютером. Многие офисные работники уже не один десяток лет пользуются «стикерами» и обвешивают ими мониторы рабочего компьютера, что не всегда эстетично и практично, дабы не забыть отправить отчёт, переделать документы или попросту держать перед глазами какую-либо важную информацию. В попытке систематизировать и облегчить труд данных категорий пользователей компания Microsoft ещё в начале 21 века внедрила в операционную систему Windows приложение/виджет, имитирующее «старые добрые» бумажные стикеры или заметки. Но далеко не все пользователи, особенно в настоящее время, когда у многих постоянно в руках смартфон, знают о том, что данный функционал доступен и сейчас, с красивым и понятным оформлением и интерфейсом, и всё с той же огромной пользой. В настоящей статье речь как раз и пойдёт о том, как на операционной системе Windows 10 создать заметки и поместить их на рабочий стол, как их потом удалить, а также о том, какие существуют сторонние приложения со схожим функционалом.

МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ БЕЗ ПРОГРАММ | КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ WINDOWS 10?

Как включить заметки на рабочий стол Windows

Варианты настройки заметок на рабочем столе Windows.

Штатные средства

В любимой многими операционной системе Windows 7 создание заметок было максимально простым и заключалось лишь в двух действиях – это открыть «Пуск» и кликнуть по значку «Записки», который находился в меню быстрого доступа. Справедливости ради, следует отметить, что и в Windows 10 рассматриваемый функционал ничем не усложнён. Исключение составляет лишь то, что сама по себе данная версия операционной системы стала более «европейской», а это привело к тому, что большинство разделов в меню «Пуск» имеют названия на английском языке. Безусловно, именно это и вызывает трудности у пользователей, так как список разделов, даже только со встроенным программным обеспечением, огромный, и достаточно просто, не зная того, что ищешь, потеряться в этом разнообразии. Итак, переходя к основному вопросу рассматриваемой темы, для создания заметки и помещения её на рабочий стол потребуется сделать следующее:

  • кликом мышки или кнопкой «WIN» откройте «Пуск»;
  • кликните по первой попавшейся букве для открытия алфавитного указателя;
  • в таблице с русским и английским алфавитом выберите букву «S»;
  • в открывшемся списке кликните по строке «Sticky Notes», что переводится как «Заметки».
Читайте также:
Как рассчитать эффект от внедрения программы

Sticky Notes

Word (Ворд) для начинающих – чайников. Шаг 1

Дальнейшие действия зависят от желания самого пользователя. Функционал «Sticky Notes» несравним с текстовым редактором, но также имеет достаточно неплохой выбор по редактированию и форматированию, а именно:

  1. Для изменения размера окна достаточно потянуть курсором мышки за правый или левый угол.
  2. Для создания новой записи следует кликнуть по значку «+» в левом верхнем углу.
  3. Для изменения фонового цвета требуется нажать на кнопку «…».
  4. Для удаления записи необходимо кликнуть по соответствующему значку в виде корзины в правом верхнем углу окошка или нажать комбинацию клавиш «Ctrl + D».
  5. Для изменения формата текста используется клавиатурное сочетание клавиш и выделение части текста. Для применения доступно 7 многим знакомых комбинаций:
    • «Ctrl + B» – выделяет жирным выбранный текст;
    • «Ctrl + I» – курсив;
    • «Ctrl + U» – подчёркивание;
    • «Ctrl + T» – перечёркивает выбранный фрагмент текста;
    • «CTRL + SHIFT + L» – создаёт маркированный список;
    • «CTRL + SHIFT + >» – увеличение используемого шрифта на 1 единицу;
    • «CTRL + SHIFT +

    Изменить размер заметок

    По сути, для нормальной работы с рассматриваемым типом записи ничего другого и не требуется, и данных 8 комбинаций с лихвой хватает для придания записи эстетичного внешнего вида.

    Сторонние приложения

    Для тех, кого не устраивают приведённые выше возможности штатного инструмента, в магазине Windows Store существует не один десяток схожих по функционалу приложений. И всего предоставленного многообразия следует выделить несколько наиболее интересных и бесплатных приложений, которые, по мнению некоторых пользователей, удовлетворят все, даже довольно экзотические, запросы пользователей: «ColorNote», «Быстрые заметки», «Sticky Notes 8», «Fluent Sticky Notes», «Sticky Notes – Post Virtual Notes on Your Desktop», «Pin Note». Из представленного списка заслуженно выделяется приложение под названием «ColorNote», которое имеет и приятную внешнюю оболочку и достаточно понятный интерфейс и наличествует возможностью регистрации с помощью сервиса Google, что позволяет добиться определённой синхронизации.

    Синхронизация через сервис Google

    Заключение

    В заключение стоит сказать, что остальные приложения, по сути, ничем не отличаются от штатного «Sticky Notes». И даже функционал и внешняя оболочка и в этих, и в любых других схожих приложениях не просто не имеют существенных преимуществ, но и во многом уступают разработке от Microsoft.

    Источник: nastroyvse.ru

    Как создать стикер на рабочем столе Windows для хранения своих заметок

    Если нужно быстро сохранить какую-то информацию, то на помощь придут стикеры или заметки, которые можно закрепить на рабочем столе Windows 7, 8 или 10, тогда нужные записи будут всегда под рукой.

    Создание заметки с помощью Sticky Notes

    В Windows 7, 8, 10 процесс создания стикеров на рабочем столе не отличается. Встроенная утилита удобна тем, что в ней можно работать как в текстовом редакторе, только с урезанными возможностями. В ней доступны создания списков, изменения размера шрифта и его форматирование (жирный, курсивный, подчеркнутый и т.д.).

    Создаём стикеры

    Заметки на рабочий стол в операционных системах семейства Windows можно открыть различными способами. Каждый использует метод удобный лично ему.

    Windows 7

    Способ №1

    Использование поиска

    Открываем меню «Пуск», далее в строке «Найти программы и файлы» пишем запрос «Записки» и открываем их.

    Читайте также:
    Что такое программа download

    На рабочем столе появится небольшой лист (стикер). Это мини-программа для быстрой записи какой-то текстовой информации. Здесь можно сохранять ссылки, создавать заметки, списки домашних дел и покупок. Саму записку можно растянуть до необходимого размера, для этого достаточно захватить курсором мыши правый нижний угол и тянуть его вниз и влево.

    Выполнив правый клик мыши на самой записке откроется контекстное меню, здесь доступны кнопки «Вырезать»/«Копировать»/«Вставить»/«Удалить». Добавить ещё одну заметку можно, если кликнуть на иконку плюсика в левом верхнем углу. Также можно задавать различные цвета стикерам. Количество заметок ограничено 50 штуками. Больше их добавить на рабочий стол нельзя.

    Способ №2

    Альтернативный способ добавления записки на рабочий стол компьютера:

    1. Открываем меню «Пуск» и переходим во «Все приложения».Все приложения
    2. Далее открываем папку «Стандартные».стандартные
    3. Здесь открываем приложение «Записки» и сохраняем стикер на рабочем столе.

    Использование журнала событий в Windows

    Windows 8 и 8.1

    Способ №1

    Способ запуска утилиты в «восьмёрке» немного отличается:

    Sticky Notes

    1. Открываем меню «Пуск».
    2. Нажимаем на стрелочку вниз.
    3. В разделе «Аксессуары» ищем программу «Sticky Notes» — запускаем её и работаем.

    Способ №2

    Также для запуска стикера-напоминания можно использовать поиск:

    1. Заходим в «Пуск».
    2. Далее открываем Search (поисковая строка Windows 8).
    3. Пишем здесь Sticky Notes и открываем программу.

    Windows 10

    Способ №1

    В ранних версиях Windows 10 способ открытия идентичен Windows 8, но в более поздних процедура немного изменилась:

    Ввод учетных данных

    1. Открываем «Пуск» — находим в списке установленных и встроенных приложений программу Sticky Notes.
    2. Для работы с приложением понадобится авторизация в системе Майкрософт. Если используется учетная запись Майкрософт, просто подтвердите авторизацию через этот аккаунт или выберите другой.

    Приложение обладает более расширенными возможностями, чем в версиях операционных системах старше.

    Способ №2

    Также можно использовать поиск:

    Создать заметку

    1. Открываем поисковую строку на панели задач и пишем «Sticky Notes».
    2. Запускаем утилиту — выбираем «Открыть» или «Создать заметку».

    Создание стикера

    Примечание! Если необходимо создать еще один «стикер», то нужно нажать на плюсик в верхнем левом углу.

    Редактирование текста

    Редактирование текста

    В заметки на рабочем столе можно вставить текст из любого редактора, например, Microsoft Word или Google документы. При копировании из Гугл документов (или другого редактора) форматирование фрагмента теряется — он сохранится просто как текст. Редактирование текста осуществляется с помощью инструментов в нижней панели стикера или с помощью комбинаций горячих клавиш.

    Чтобы исправить текстовое содержимое просто кликните по записке и редактируйте нужную информацию.

    Оформление стикера

    Цвет оформления

    Если создано много записок, то можно просто потеряться среди разных информационных записей. Поэтому цвет оформления можно изменить.

    Работа с дампами памяти в Windows

    В Windows 7, чтобы поменять цвет стикера нужно кликнуть на нем правой кнопкой мыши и выбрать желаемый цвет.

    Запуск настроек

    В Windows 8 и 10 можно просто нажать на три точки в верхнем правом углу заметки и выбрать цвет. Здесь можно посмотреть список заметок или вообще удалить ее.

    Как удалить заметку?

    Удалить заметку

    Удалить стикер можно несколькими способами — нажать на урну в верхнем правом углу (в Windows 7, это крестик) или через сочетание клавиш Ctrl + D и подтвердить удаление.

    Читайте также:
    Как в программе опен офис

    Горячие клавиши

    Для быстрого форматирования текста в записках-напоминалках для рабочего стола Windows 7, 8, 10 можно использовать сочетания клавиш. Так можно структурировать информацию, выделить важные элементы текста.

    Сочетания клавиш для форматирования текста

    Множество функций можно выполнить с помощью сочетаний различных клавиш — их называют горячими клавишами. С ними работать быстрее, плюс, некоторые функции обычным способом в заметках недоступны.

    Основные горячие клавиши, которые работают не только в приложении для работы с заметками, но и вообще во всей Windows — «Копировать» (Ctrl+C), «Вырезать» (Ctrl+X), «Вставить» (Ctrl+V).

    Но кроме этих часто используемых горячих клавиш, есть ещё огромный список других комбинаций для разнообразных задач:

    • для выделения текста используем следующие комбинации «Жирный текст» (Ctrl+B);
    • написать текст курсивом поможет комбинация Ctrl+I;
    • для выделения всего текста используем Ctrl+A;
    • если нужно подчеркнуть текст, поможет сочетание Ctrl+U.
    • зачеркнуть текст (создать имитацию ошибки) можно с помощью сочетания клавиш Ctrl+T;
    • увеличить или уменьшить размер текста можно с помощью клавиш Ctrl+Shift+> и Ctrl+Shift+

    Межстрочные интервалы задаются с помощью следующих сочетаний:

    • Ctrl+1 — одинарный межстрочный интервал;
    • Ctrl+2 — двойной межстрочный интервал;
    • Ctrl+5 — полуторный межстрочный интервал.

    Работа со списками:

    • Ctrl+Shift+L — нумерованные или маркированные списки.

    Устраняем ошибку 0x80300024 при установке Windows 7

    • Ctrl+R — выравнивание по правому краю;
    • Ctrl+E — выравнивание по центру;
    • Ctrl+L — выравнивание по левому краю.

    В контекстном меню приложения Sticky Notes также есть функции: «Копировать», «Вырезать», «Вставить», «Повторить действие» и «Отменить действие».

    Когда открыто сразу несколько заметок и нужно быстро переключиться на другую, то можно использовать сочетание клавиш Ctrl+Tab.

    Если нужно закрыть заметки, но не удалить их — нажимаем сочетание клавиш Alt+F4 или закрываем записки на панели задач. Все закрытые заметки снова откроются при следующем запуске программы Sticky Notes.

    Сторонние приложения

    Стандартные заметки обладают довольно ограниченным функционалом. Если для работы возможностей стандартного приложения недостаточно, в этом случае помогут сторонние программы для создания заметок на рабочий стол. Например, My To-Do List, To Do Notes, Cool Phonebook и дополнения для гаджетов. Последний вариант самый многофункциональный, так как в нем больше всего вариаций записок и каждому что-то придется по вкусу. Однако в Windows 10 убрали гаджеты и теперь, чтобы их получить нужно скачать утилиту Desktop Gadgets, а затем скачать понравившиеся стикеры.

    Как скачать стикеры?

    Для загрузки нужного гаджета придерживаемся следующего алгоритма:

    1. Загружаем понравившийся стикер с сайта.Загружаем приложение
    2. Запускаем загруженный файл (если скачался архив, то предварительно разархивируем его).запуск файла
    3. В открытом окне нажимаем «Установить».Запуск установки
    4. На рабочем столе выполняем правый клик мыши и выбираем в списке «Гаджеты».Гаджеты
    5. Находим установленные стикеры и перетаскиваем их на рабочий стол.Установленные стикеры

    Стандартные настройки

    В таких стикерах могут быть разные параметры, но у них есть стандартные настройки гаджетов.

    Это удобно, так как эти гаджеты не высвечиваются отдельным окном на панели задач, а просто висят на рабочем столе.

    Источник: composs.ru

    Как создать заметку-стикер на рабочем столе

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru