Имитация клика мышкой:
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,X,Y,0,0); //нажать левой кнопки mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP,X,Y,0,0); //отпустить левую кнопку
Вот код открытия пуска:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin SetCursorPos(0, Screen.Height); //Переводим курсор в левый нижний угол Sleep(100); //Задержка нужна для того, чтобы панель задач появилась из-за экрана (если она задвигается автоматически) //И клик мышью mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,0,Screen.Height,0,0); mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP,0,Screen.Height,0,0); end;
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
Источник: www.programmersforum.ru
Программа чтобы двигать мышкой
Блог веб разработки статьи | видеообзоры | исходный код
ТЕБЯ ТОЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ БЕЛЫЙ КУРСОР НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА? #shorts
pyautogui python
Всем привет! Сегодня мы с вами начнем знакомство с очень интересным модулем в python который называется pyautogui. С помощью него можно имитировать различные действия пользователя. Для начала рассмотрим работу с мышью. Итак, поехали!
Прежде чем начать работу с модулем pyautogui, необходимо его установить.
pip install pyautogui
Обычно это делается через стандартную утилиту pip в python.
После установки импортируем и проверяем.
import pyautogui
Если после выполнения ошибок не возникло, значит модуль успешно установлен и готов к работе.
Первым делом давайте определим координаты мыши и выведем их в консоль.
print(pyautogui.position())
С помощью метода position() объекта pyautogui мы определили текущие координаты мыши на момент запуска программы.
С помощью модуля pyautogui мы также можем перемещать курсор мыши в заданную координату за определенное время. Делается это с помощью методов moveTo() и moveRel().
pyautogui.moveTo(100, 200, 2)
При выполнении данного кода курсор мыши начнет перемещаться в точку с координатами (100, 200) в течении 2 секунд.
Если мы хотим чтобы курсор мыши перемещалcя только по горизонтали, то в качестве координаты Y нам достаточно будет указать значение None.
pyautogui.moveTo(100, None, 2)
Также и с перемещением по вертикали.
Метод moveRel() немного работает по другому. С помощью него мы также можем перемещать курсор мыши, но только относительно его текущей позиции.
pyautogui.moveRel(-300, 300, 3)
При выполнении данного кода курсор мыши переместится на 300 пикселей влево и вниз за 3 секунды относительно своей изначальной позиции.
Для перемещения элементов вместе с курсором мыши мы можем воспользоваться методами dragTo() и dragRel(). Они аналогичны методам moveTo() и moveRel(). Только здесь у нас при перемещении происходит зажимание определенной кнопки мыши.
Как без мышки управлять курсором
pyautogui.dragTo(300, 400, 2, button=’left’)
С помощью данного кода курсор мыши переместится в координату (300,400) за 2 секунды причем при перемещении у нас будет зажата левая кнопка мыши. В результате чего у нас произойдет эффект выделения области.
C dragRel() то же самое, только перемещение курсора будет относительно начальной координаты.
pyautogui.dragRel(30, 0, 2, button=’left’)
Отлично! Далее рассмотрим нажатия кнопок мыши. За это отвечают методы click() и doubleClick().
C помощью метода click() мы можем сделать одиночный клик мышкой.
pyautogui.click()
Если мы хотим сделать клик в определенном месте, то можно указать координаты.
pyautogui.click(x=100, y=200)
Здесь мы произвели клик в координате (100,200).
Для реализации нескольких кликов:
pyautogui.click(x=100, y=200, clicks=3, interval=0.5)
При выполнении данного кода у нас в координате (100,200) выполнится три клика с интервалом в пол секунды.
Если мы хотим выполнить двойной клик достаточно воспользоваться методом doubleClick().
По умолчанию метод click() использует только левую кнопку мыши.
pyautogui.mouseDown(button=’left’)
Если нам нужно использовать правую кнопку мыши достаточно в параметре button указать значение right
pyautogui.mouseDown(button=’right’)
в результате выполнения будет нажата правая кнопка мыши.
И напоследок рассмотрим прокручивание колесика мыши.
pyautogui.scroll(10)
C помощью метода scroll() мы на заданное количество поворотов колесика мыши можем делать прокрутку.
В нашем примере мы сделали десять поворотов колесика мыши вниз.
Вот так вот используя модуль pyautogui мы можем управлять мышкой, имитируя действия пользователя. На этом данная статья подошла к концу. Если есть вопросы, пожелания оставляйте их в комментариях или группе
А я на этом с вами прощаюсь. Желаю успехов и удачи! Пока!
Оцените статью:
Статьи
- CSS before after
- регулярные выражения javaScript
- CSS media screen
- Компоненты php
- JavaScript cookie
- библиотека tkinter
- tkinter меню python
- CSS supports
- Типы параметров функций и методов в php7
Комментарии
Внимание. Комментарий теперь перед публикацией проходит модерацию
didi_23_45
19:43 13-08-2019
Все ясно и просто .
Запись экрана
Данное расширение позволяет записывать экран и выводит видео в формате webm
Добавить приложение на рабочий стол
Источник: webfanat.com
Передвижение персонажа по клику мыши в Unity 3D
Приветствую! В данной статье мы научимся реализовывать передвижение 3D персонажа в то место, где был произведён клик мыши. В одной из предыдущих статей мы уже научились это делать на примере 2D объекта. Поэтому так же рекомендуем для ознакомления гайд под названием «Как передвинуть 2D объект в место клика мыши», поскольку данная реализация для 2D и 3D игр существенно отличается. Ну а мы приступим к делу.
Для начала подготовим нашу сцену. Первым делом с помощью окна Hierarchy создадим новый игровой объект(3D Object — Plane), на котором мы будем перемещаться, и назовём его Ground. Так же заранее создайте новый тег Ground, и присвойте его к данному объекту. Он нужен для нашего будущего скрипта.
Далее создайте ещё один игровой объект (3D Object — Cube), и назовите его Player. Он будет являться вашим персонажем, который будет передвигаться по земле. Должно получится примерно так.
Теперь перейдём к самому интересному, к написанию скриптов. Создйте C# скрипт и назовите его Move. Заранее присвойте его к объекту вашего персонажа Player, и впишите в данный скрипт следующее содержимое:
using UnityEngine; public class Player2 : MonoBehaviour < public float speed; public Vector3 target; public bool isMoving = false; private void Update() < if (Input.GetMouseButtonDown(0)) < Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit placeInfo; if (Physics.Raycast(ray, out placeInfo)) < if(placeInfo.collider.CompareTag(«Ground»)) < target = new Vector3(placeInfo.point.x, transform.position.y, placeInfo.point.z); isMoving = true; >> > if (isMoving == true) < transform.LookAt(target); transform.Translate(new Vector3(0, 0, speed * Time.deltaTime)); if (Vector3.Distance(target, transform.position) < 0.01) < isMoving = false; >> > >
Предлагаю разобрать данный код:
- В строке #5 создали переменную speed, в которой хранится информация о скорости перемещения нашего персонажа.
- В строке #6 создана переменная target, в которой будут храниться координаты той точки, куда кликнул игрок, и куда должен перемещаться персонаж.
- В строке #7 создана переменная isMoving, которая хранит информацию о том, нужно ли перемещать нашего персонажа к указанной точке, или нет. True — нужно, false — нет.
Теперь перейдём к разбору метода Update():
- В строке #11 с помощью метода GetMouseButtonDown() мы определяем, была ли кликнула левая кнопка мыши. Если да, то с помощью mousePosition определяем позицию курсора на экране, а потом с помощью ScreenPointToRay получаем луч, идущий от камеры через точку экрана.
- Далее в строке #16 с помощью Physics.Raycast мы выпускаем луч для нахождения координат мирового пространства, чтобы определить, в какую же позицию был произведён клик мыши. И если объект, на котором находится данная координата имеет тег Ground, то в переменную target эти координаты сохраняем. На этом этапе мы получили в переменную target те координаты, куда должен следовать наш персонаж. Ну а в следующей строке мы в переменную isMoving записали значение true, чтобы указать, что необходимо начать движение персонажа.
- В строке #26 мы проверяем, если isMoving равняется true, то мы сначала с помощью метода LookAt() разворачиваем нашего персонажа в то направление, куда необходимо идти, а только потом осуществляем его передвижение с помощью метода Translate().
- Ну а в строке #30 с помощью метода Distance() мы проверяем, если наш игрок дошёл до указанной точки, то прекращаем движение объекта, установив в переменную isMoving значение false.
На этом всё. Но бывают случаи, когда нам необходимо, чтобы персонаж оббегал препятствия, которые попадаются на его пути. И для этих целей нужно использовать NavMesh. В нашей недавней стетье под названием «Поиск пути и обход препятствий с помощью NavMesh» мы подробно это разбирали, поэтому советуем так же ознакомится и с данным материалом.
Если гайд был полезен, буду рад лайкам. Так же оставляйте свои вопросы в комментариях.
Источник: unityhub.ru