Привет, Гиктаймс, я хотел бы рассказать про свой первый проект на c#. Так как мне интересны компьютерные игры, хотелось сделать что-нибудь из этой области. Я взял идею из серии игр Borderlands, а именно систему генерации оружия. У меня она, конечно, гораздо упрощена.
Думаю лучше начать с самого начала. Я уже пытался работать на с++, однако что-то не пошло. Интересоваться языком c# начал летом, изначально очень помогли видео лекции от Microsoft. После пройденного курса захотелось сделать что-то интересное. Так я и начал работу.
Что хотелось с самого начала:
- Поработать с файлами .txt и .bmp
- Сохранять файлы и удалять их из указанной директории
- Чтобы все работало + чтобы был приятный процесс разработки
- Считываем txt файлы со списками частей и соответствующими характеристиками.
- Случайно выбираем по каждой части(лезвие + рукоять).
- Соединяем их картинки, берем среднее арифметическое из их характеристик, применяем модификации от производителя, складываем их имена (прилагательное + существительное).
- Несколько вспомогательных методов: «продать оружие», «найти сундук» и «убить противника» (последние два отличаются только шансом получить легендарное оружие).
Вот вид текстового файла для легендарных мечей:
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8
UltraLord 5 100 20 1000 human 11 31.
TitanKiller 6 90 23 1000 orc 11 32.
SoulEater 4 120 21 1000 daemon 11 33.
С картинками было гораздо сложнее. Пришлось редактировать найденные в интернете изображения. Делал пиксельные картинки 200х600. Чтобы все совпало, я расположил части строго по центру. Позже возникла еще одна проблема, отличается цветовая гамма и детализация элементов.
Эту задачу можно решить в начальной стадии создания изображений: рисовать в одном цвете, потом раскрашивать уже созданное оружие.
Все возможные варианты обычных мечей:
Три легендарных меча:
Плюсы этой системы:
- Количество готового вооружения растет геометрически с добавлением еще одной части. У меня, например, 2 детали по 5 экземпляров – всего 25 различных мечей. При добавлении еще детали с 5 разными экземплярами, количество вариантов будет равно 125.
- Добавление игрового азарта – стремление получить оружие из лучших частей.
- Все детали должны подходить друг для друга.
- Сложнее реализовать.
Источник: habr.com
Программа чтобы делать оружие
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] Вверх
Список игр
Как сделать шаблон любого макета оружия в программе Corel DRAW?
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS
Источник: rusmnb.ru
Weapons Genius
Weapons Genius позволяет окунуться в профессию инженера-конструктора, который создает новое вооружение. Игровой персонаж будет находиться в специальной мастерской, где можно будет делать оружие и тестировать его в другом помещении. Присутствует шуруповерт «Шурик» и сварочный аппарат. Все предметы можно брать в руки.
Камера дает возможность рассматривать все объекты, благодаря виду от 1-го лица. С помощью виртуального ноутбука можно будет выйти в Интернет, заказав детали. Присутствует программа продажи своих творений и лишних элементов. На экране расположен денежный баланс и очки опыта, которые повышают уровень геймера. Стартовый капитал – 2000 игровых баксов.
- Рукояти – нужны для удобного держания снаряжения.
- Лазеры – отличаются цветами. Помогают прицелиться. Бывают таких цветов: фиолетовый, зеленый, красный.
- Краска – цвет корпуса.
- Стволы – отличаются характеристиками: сила, отдача и точность.
- Обоймы – пистолетные, барабанные, автоматные, двойные и другие. Отличаются скоростью и количеством патронов.
- Приклады – упирается в плечо стрелка, чтобы уменьшить отдачу.
- Прицелы – оптический, коллиматорный.
- Глушители – звук выстрела становится менее слышным.
Показать все скриншоты
Видео из игры
Включить видео со звуком
Источник: dbtorrent.games