Программа что наша жизнь игра

Методическая разработка литературной игры «Что наша жизнь? Игра!» предназначена для учащихся 9-11 классов, проводится как урок в конце года или как мероприятие на Неделе русского языка и литературы. Во время неё можно разбивать детей на группы, даже смешанные , в которых будут как представители 9-х, так и 10-х и 11-х классов.

Можно использовать ссылки на генератор кроссвордов и прочие электронные ресурсы (ссылки имеются на соответствующих слайдах). Кроссворды включаются по желанию, например, в качестве разминки или в момент, когда жюри подводит итоги и игроков нечем занять Туры игры: разминка, Биографии великих, География литературных достопримечательностей (нанести названия на карту или прикрепить на магнитную доску, на которую транслируется изображение слайда), Ребусы, Галерея писателей (узнай и назови),Времена-эпохи (назвать, кто изображён на фотографиях, об эпохе, с которой связаны эти лица, об особенностях творчества писателей и лит. направлений), Родом из детства (отгадать, кто из великих писателей представлен, рассказать о их детстве; Тургенев, Лермонтов, Пушкин, Толстой, ниже — Тютчев, Блок, Высоцкий), Портреты и предметы, Отгадай литературного героя (по художественной детали, по предмету), Теоретики (ответить на вопросы по теории литературы), далее Тест на визуальную логику для знатоков литературы (дана гиперссылка на него), потом «Автора!» (отгадать автора высказывания),, Краткость — сестра таланта ( по цитате вспомнить автора и героя его произведения), Книгочей (по гиперссылке), Экранизации (узнать по кадру фильма). Весёлой и, надеюсь, полезной игры!

5 фактов что наша жизнь — игра

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по физике: Игра-путешествие « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Проблема здоровья детей сегодня, как никогда актуальна. Наша школа в течение нескольких лет работает над технологией внедрения здоровьесберегающих элементов в образовательную работу, созданием е.

Методическая разработка литературной игры, посвященной 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова

Зпо Познакомить с фактами биографии М. В. Ломоносова, вызвать интерес к литературному творчеству ученого, воспитать чувство патриотизма на примере личности М. В. Ломоносова.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 8-9 классов «Литературно-лингвистическая игра»

Данная игра проводится с целью развивать познавательные интересы учащихся, их творческие способности, внимание, воображение. А также поддерживать интерес к изучению русского языка и литературы.

Читайте также:
Программа которая выводит все цифры числа начиная с первой

Что наша жизнь? Игра! Ария Германа из оперы Чайковского «Пиковая дама» (1986)

Методическая разработка литературно-музыкульная гостиная « Семья наш тыл и наша сила».

Данное мероприятие помогает ребёнку сформировать представления о том, что настоящий сын и дочь берегут покой членов семьи, готовы помочь старшим в работе по дому, не создают конфликтов, ум.

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Интеллектуально – развлекательная игра «Великолепная семерка». 7 класс

Внеклассное мероприятие, направленное на формирование интереса у обучающихся 7 классов к естественным наукам: биологии и географии.

Методическая разработка на тему «Наша деревня» для работы в 5х классах по программе Б. Неменского

Методическая разработка на три урока включает элементы индивидуальной, парной и групповой творческой деятельности.Результат работы — большая картина-пейзаж, выполненный при совместном участии всего кл.

Аннотация на методическую разработку «Литературные персоналии. Цикл уроков литературы в 10 – 11 классах, посвящённых биографиям писателей».

В работе представлено описание методической разработки «Литературные персонали. Цикл урокоы литературы в 10-11 классах, посвящённых биографиям писателейhttps://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2022/08/27/metodicheskaya-razrabotka-literaturnoy-igry-chto-nasha-zhizn» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

Программа клуба ролевых игр «Ветер» «Что наша жизнь? Игра!»

прежде всего они должны отвечать его интересам и возрастным особенностям. Поэтому важнейшее значение в социальном развитии ребёнка может иметь игра.

для любого человека, который когда-либо работал педагогом, не стоит вопрос, играть или не играть с детьми. Без игр воспитательный процесс представить нельзя. Например, можно сказать, что жизнь детского объединения — это игра, а любая игра — это основа детской жизни.

Игры, которые проводятся с детьми, различны не только по содержанию, но и по времени. И места проведения игр самые разные: школа, холл, лес, пляж и даже поход.

Интерес ребёнка к игре обусловлен многими факторами: стремление узнать новое, реализовать себя, выступить в роли лидера и просто развлечься. С детьми проводятся и развлекательные, и познавательные, и такие игры, где нужна ловкость и сноровка.

Что же касается конкретно ролевой игры, то она:

Представляет собой форму моделирования ребёнком прежде всего социальных отношений;

Воссоздаёт социальные отношения в материальной, доступной ребёнку форме;

Выступает активной формой экспериментального поведения.

Для данного типа игр наиболее адекватным мы считаем понятие социально ориентирующей игры.

Социально ориентирую щая игра — это большой импровiiзированп ь/й спектакль, в котором участвуют все. В этих играх создаются ситуации выбора, когда ребёнок выбирает не только направление своего участия в игре, но и способ достижения цели. Он может идти к цели один, или со своим другом, или с большой группой детей.

Главный педагогический смысл этих игр создание условий для социальных проб детей в имитируемой социальной деятельности, то есть создание ситуаций выбора, в которых ребёнок должен найти способ решения той или иной социальной проблемы на основе сформированных у него ценностей, нравственных установок и своего социального опыта. Социально ориентирующая игра имеет свои особенности. Так, в ней, помимо взаимоотношений, которые разыгрываются детьми в соответствии с принятым сюжетом и взятой на себя ролью, возникают другого рода отношения — уже не изображаемые, а действительные, реальные. Эти виды отношений тесно взаимосвязаны, но не тождественны и могут расходиться друг с другом.

Читайте также:
Программа World office как использовать

Ролевые игры — это прежде всего романтика, к которой тянется подросток

Похожие материалы

  • Социальное проектирование. Проект «Искусство рукоделия» (вязание)
  • Организация и методика работы детского самодеятельного объединения
  • Досуговые предпочтения современной молодежи и их учет в деятельности социально- культурных учреждений

Источник: vunivere.ru

Что наша жизнь? – игра… Проект-исследование

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Что наша жизнь? – игра… проект-исследование

Выполнила учитель математики
МОУ «Лицей №1»
города Балаково
Хрычкина Елена Федоровна

2.

• Теория игр — математический
метод изучения оптимальных
стратегий в играх.

3.

• Теория игр — это раздел прикладной математики,
точнее — исследования операций.
• Чаще всего методы теории игр находят применение
в экономике, чуть реже в других общественных
науках — социологии, политологии, психологии,
этике и других.
• Начиная с 1970-х годов её взяли на вооружение
биологи для исследования поведения животных и
теории эволюции.
• Очень важное значение она имеет для
искусственного интеллекта и кибернетики, особенно
с проявлением интереса к интеллектуальным
агентам.

4. История

Создатели теории игр
Джон фон Не́йманвенгро-американский математик
Оскар Моргенштернамериканский экономист

5.

Томас Кромби Шеллинг
американский экономист, лауреат
Нобелевской премии 2005 г. «За
расширение понимания проблем
конфликта и кооперации с помощью
анализа в рамках теории игр».

6. Что такое игра?

• Игра — это совокупность правил,
определяющих возможные
действия (чистые стратегии)
участников игры.

7. Правила игры

Под «правилами игры»
подразумевается система условий,
регламентирующая возможные
варианты действий обеих сторон.

8. Что такое стратегия игры

Стратегией игрока называется
совокупность правил, однозначно
определяющих
последовательность действий
игрока в каждой конкретной
ситуации, складывающейся в
процессе игры.

9. Классы игр


Игры- шутки
Симметрия
Выигрышные позиции
Анализ с конца — поиск выигрышных
позиций

10. Игры- шутки

1.Двое ломают шоколадку 6×8. за ход
разрешается сделать прямолинейный
разлом любого из имеющихся кусков
вдоль углубления. Проигрывает тот,
кто не может сделать ход.
Выигрывает первый

11.

2. Двое по очереди ставят ладей на
шахматную доску так, чтобы ладьи
не били друг друга.
Проигрывает тот, кто
не может сделать ход.
Выигрывает второй

12. 11111 11111 22222 22222

3. На доске написано 10 единиц и 10
двоек. За ход разрешается стереть
две любые цифры и, если они были
одинаковыми, написать двойку, а если
разными – единицу. Если последняя
оставшаяся на доске цифра – единица,
то выигрывает первый игрок, если
двойка- то второй.
Выигрывает второй

13.

1? 2? 3? 4. 18 ?19? 20
4.На свободное
место можно
поставить за
один ход или
«+» или «-».
Если сумма
четная, то
выигрывает
первый, если
же нечетная,
то – второй.
Выигрывает первый

14.

5. На доске написаны числа 35 и 41 (38 и
42). За один ход можно дописать еще
одно натуральное число – разность
любых двух имеющихся на доске чисел,
если она еще не встречалась.
Проигрывает тот, кто
иии
не может сделать ход.
Выигрывает первый

15. Задачи на четность

1. На плоскости расположены 11
шестеренок, соединенных по
цепочке.
Могут ли все
шестеренки цепочки вращаться?
Нет

16. 1.Конь вышел с поля а1 и через несколько ходов вернулся на это поле. Докажите, что он сделал четное число шагов.

2. Может ли конь пройти с поля а1 на
поле h8, побывав
по дороге на каждом
из остальных ровно
один раз.

Читайте также:
Как можно подслушать разговор через телефон на расстоянии программы

17.

18. Простые числа

3. Найдите все пары простых
чисел таких, что их сумма и их
разность – тоже простые
числа.

19. Задача про кузнечика

5. Кузнечик прыгал по прямой. Первый
раз он прыгнул на 1см в какую-то
сторону, во второй раз — на 2см, в
третий –на 3см и так далее.
Докажите, что после 1001 прыжка он
не может оказаться там, где начинал.

20. Симметрия

1. Двое по очереди кладут
пятирублевые монеты на стол
прямоугольной формы, причем так,
чтобы они не накладывались друг на
друга и не свисали со стола.
Проигрывает тот,
кто не может сделать
ход.
Выигрывает первый

21.

2.Двое по очереди ставят слонов в
клетки шахматной доски так, чтобы
слоны не били друг друга. (Цвет
слонов не имеет значения).
Проигрывает тот, кто
не может сделать ход.
Выигрывает второй

22.

3. Имеется две кучки камней – по семь в
каждой. За ход разрешается взять
любое количество камней, но только
из одной кучки. Проигрывает тот,
кому нечего брать.
Выигрывает второй

23.

4. На окружности расставлено 20
точек. За ход разрешается соединить
любые две из них отрезком, не
пересекающим ранее проведенных
отрезков. Проигрывает тот, кто не
может сделать ход.
Выигрывает первый

24.

5. У ромашки а) 12 лепестков; б) 11
лепестков. За ход разрешается
оторвать либо один лепесток, либо
два рядом растущих лепестка.
Проигрывает тот, кто не может
сделать ход.
Выигрывает второй

25.

6. Двое по очереди разламывают
шоколадку 5×10. За ход разрешается
сделать прямолинейный разлом
любого из имеющихся кусков вдоль
углубления. Выигрывает тот, кто
первым отломит дольку 1×1
Выигрывает первый

26. Выигрышные позиции

1. Ладья стоит на поле а1. За ход
разрешается сдвинуть ее на любое
число клеток вверх. Выигрывает тот,
кто поставит ладью на поле h8.
Выигрывает второй

27.

2. Король стоит на поле а1. За один ход
его можно передвинуть на одно поле
вправо, или на одно поле вверх, или на
одно поле по диагонали «вправовверх». Выигрывает тот, кто
поставит короля на поле h8.
Выигрывает первый

28.

3. Имеются две кучки конфет: в одной20, а в другой- 21. За ход нужно съесть
одну из кучек, а вторую разделить на
две необязательно равные кучки.
Проигрывает тот, кто не может
сделать ход.

29. Анализ с конца — поиск выигрышных позиций

Король стоит на поле а1. За один ход
его можно передвинуть на одно поле
вправо, или на одно поле вверх, или на
одно поле по диагонали «вправовверх». Выигрывает тот, кто
поставит короля на поле h8.

30. Анализ с конца — поиск выигрышных позиций

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

Ферзь стоит на поле с1. За ход его
можно передвинуть на любое число
полей вправо, вверх, по диагонали
« вправо- вверх». Выигрывает тот,
кто поставит ферзя на поле h8.

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru