Программа Чикаго как с ней работать

Консолидация данных
Управление территорией
Управление клиентской базой
Управление дистрибуторами
Управление трейд-маркетингом
Управление мерчандайзингом
Работа с ассортиментом и ценами
Оперативная и аналитическая отчетность

    • Консолидация данных от автоматизированных и неавтоматизированных дистрибуторов
    • Контроль корректности данных
    • Оформление и анализ отгрузок и возвратов
    • Управление отгрузками дистрибуционных центров
    • Анализ работы филиалов и торговых партнеров
    • Сбор базы торговых точек
    • Сопоставление торговых точек и управление дублями
    • Геокодирование и распознавание адресов торговых точек
    • Формирование и поддержание эталонной клиентской базы
    • Управление договорами
    • Формирование территорий и управление маршрутами
    • Создание сценариев работы в торговой точке
    • Постановка планов
    • Постановка задач и контроль их выполнения
    • Создание схем расчёта бонусов
    • Анализ работы на маршруте (отчеты)
    • Анализ перемещений (GPS-логирование)
    • Аудит (оценка) фотографий
    • Анализ выполнения планов
    • Задание ассортиментных матриц
    • Сопоставление товаров производителя и дистрибьюторов
    • Работа с «миксами» и наборами товаров
    • Управление стандартным ассортиментом
    • Управление индивидуальными ценами, кредитами и скидками
    • Контроль задолженности по сумме и сроку с запретом заказа/отгрузки
    • Управление мерчандайзингом
    • Управление трейд-маркетинговыми активностями
    • Проведение анкетирований и опросов
    • Управление движением POSM
    • Создание планограмм и стандартов размещения
    • Прайс-мониторинг, сбор информации по представленности и фейсингу
    • Привязка маркетинговых материалов к торговым точкам и маршрутам
    • Оперативная и аналитическая отчетность по проведенным мероприятиям

    Аналитика и отчетность

    Работа в Чикаго без опыта, образования, документов, английского. Зарабатывай до 150,000$ в год

    «ST Чикаго» содержит более 50 стандартных отчетов и обладает гибким инструментарием для построения пользовательской отчетности.

    Автоматизация удаленных сотрудников

    Для оперативного сбора и консолидации полевых данных необходимо автоматизировать работу полевого персонала.

    Заполните заявку, мы свяжемся с вами
    и предоставим всю необходимую информацию

    Оставить заявку на ST ЧИКАГО

    Источник: nep-group.ru

    «ST – Чикаго» — новые возможности для мерчандайзинга

    В июле 2007 года компания «Системные технологии» стартовала проект по автоматизации 60 мобильных сотрудников (мерчандайзеров) компании «Орандж Мерчандайзинг», разбросанных по всей России, а так же Украине и Белоруссии. Проект был реализован в сжатые сроки — меньше двух месяцев.

    Читайте также:
    Имя файлу дает программа при его создании

    Как искать работу Хэндимену в США. Где брать заказы муж на час в США. Приложения для заработка в США

    Генеральный директор компании «Орандж Мерчандайзинг», Рашид Кусембаев делится впечатлениями о результатах работы: «Компания «Системные технологии» не только обеспечила нас нужным решением (начиная от программного обеспечения, заканчивая изготовленными специально для нас чехлами для КПК), но и сделала все возможное для того, чтобы мы уложились в сроки. На данный момент мы работаем с системой «ST — Чикаго» около года.

    За это время число пользователей системы перевалило за 100 человек. Нам удалось наладить оперативное поступление информации в центральный офис в Москве «через ночь», что позволило повысить качество контроля работы мерчандайзеров и принимать оперативные решения по отклонениям.

    Благодаря использованию сканеров штрих кодов при оценке количества наименований продукции (это единственный способ собирать информацию — ввод вручную запрещен в системе) значительно повысилось качество получаемых данных. Все это время «Системные технологии» оказывали и продолжают оказывать нам помощь в решении возникающих проблем, обеспечивают оперативную поддержку своего решения.

    В планах — переход на новую версию «ST — Чикаго», где с учетом наших потребностей, были реализованы некоторые новые функциональные возможности. В момент выбора системы автоматизации, мы понимали, что она станет одной из ключевых в наших бизнес-процессах, поэтому, наравне с качеством самого решения, для нас был исключительно важен такой фактор, как клиентоориентированность поставщика.

    Готовность пройти с нами «лишнюю милю» для того, чтобы убедиться, что у нас все хорошо. Именно этот фактор стал решающим при выборе компании «Системные технологии»».

    Сотрудничество компаний «Системные технологии» и «Орандж Мерчандайзинг» позволило создать уникальный на рынке продукт — интсрумент, позволяющий производителям «держать руку на пульсе» и эффективно управлять сейлз-структурой, как своей, так и дистрибьюторов. Созданной системой пользуются такие компании как Вимм-Билль-Данн, Юнилевер и Фрито Лэй.

    Читайте также:
    Как установить программу на бегущую строку

    Компания «Орандж Мерчандайзинг» является одной из компаний корпорации Orange, чьё имя за последние 5 лет стало синонимом успеха и фантастического роста. Профессиональная направленность компании — немедийная реклама и интегрированные коммуникации. Основными клиентами корпорации Orange являются: МТС, Unilever, SAB Miller, SONY, Electrolux, Pepsi, «7 континент» и другие. 119021, г. Москва, ул.

    Льва Толстого 23/7 стр. 3 +7 (495) 933 88 15 www.orange.co.ru Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга. Основными клиентами компании «Системные технологии» являются: «Philip Morris Казахстан», «Крафт Фудс Россия», «Дирол Кэдбери», ОАО «Инмарко», ГК Wella, торговая сеть «Градиент», Кондитерское объединение «Сладhttps://b2blogger.com/pressroom/13096.html» target=»_blank»]b2blogger.com[/mask_link]

    «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — уникальное решение для автоматизации мерчандайзинга

    ГК «Системные Технологии» представила программный комплекс «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — решение, разработанное для компаний со штатом мерчандайзеров и BTL-агентств. Новый продукт покрывает все потребности мерчандайзинговой службы и смежных отделов: от автоматизации сбора данных и контроля полевого персонала до онлайн доступа к отчетности для аналитиков и топ-менеджеров.

    Одна из главных проблем в организации мерчандайзинга — невозможность мониторинга действий и перемещений исполнителей. Как узнать, сколько времени сотрудник затратил на выполнение задачи? Какие ресурсы ему понадобились? И вообще — посещал ли он сегодня торговую точку или прислал фотографию выкладки, сделанную месяц назад? «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» позволяет осуществлять контроль сотрудника: учитывать время работы и расход топлива, фиксировать координаты перемещений, дистанционно ставить задачи и отслеживать стадии их выполнения, «привязывать» фото товара к определенной торговой точке.

    Читайте также:
    Какую установить программу для открытия файлов

    «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» состоит из мобильного приложения для удаленных сотрудников и офисной части для менеджеров. Использование мобильного приложения значительно повышает скорость и эффективность полевой работы — сокращает время на сбор информации, помогает избежать ошибок при вводе, ускоряет отправку данных в офис. Кроме того, мерчандайзер получает онлайн доступ к справочной информации по торговым точкам.

    Офисная часть решения предоставляет инструментарий для удаленного управления персоналом и аналитики полученных данных. Одно из главных преимуществ офисной части — модуль «ST-Опросы», позволяющий оперативно создавать и отправлять в поля анкеты для максимально эффективного проведения исследований. «Мы буквально за пять минут создаем опросный лист и запускаем его в „поля“, — рассказал Виталий Кузовников, руководитель департамента отчетности компании Action, одного из крупнейших российских маркетинговых агентств. — Консультант приходит в магазин, открывает ноутбук и видит в программе новый опросник, в котором всего два пункта: „Наличие в магазине модели X“ и „Наличие наклейки“. Чтобы ответить на вопросы и отправить результаты, требуется буквально пара минут. Офисная часть программы аккумулирует полученные сведения, мы предоставляем заказчику сводный отчет, позволяющий оперативно оценить готовности к акции и принимать соответствующие решения».

    «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» от ГК «Системные Технологии» — идеальный инструмент для оптимизации сбора и анализа маркетинговой информации в процессе проведения исследований различного уровня сложности. Его использование позволяет вывести все собираемые данные в единое информационное поле, доступ к которому оперативен и удобен. Информация в системе хранится и накапливается, аналитики могут с легкостью отследить и проанализировать динамику различных показателей. В конечном итоге внедрение «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» оптимизирует издержки, повышает производительность труда полевого и офисного персонала, помогает внедрить стандарты мерчандайзинга и вывести компанию на принципиально новый уровень эффективности.

    Источник: www.itweek.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru