Консолидация данных
Управление территорией
Управление клиентской базой
Управление дистрибуторами
Управление трейд-маркетингом
Управление мерчандайзингом
Работа с ассортиментом и ценами
Оперативная и аналитическая отчетность
- Консолидация данных от автоматизированных и неавтоматизированных дистрибуторов
- Контроль корректности данных
- Оформление и анализ отгрузок и возвратов
- Управление отгрузками дистрибуционных центров
- Анализ работы филиалов и торговых партнеров
- Сбор базы торговых точек
- Сопоставление торговых точек и управление дублями
- Геокодирование и распознавание адресов торговых точек
- Формирование и поддержание эталонной клиентской базы
- Управление договорами
- Формирование территорий и управление маршрутами
- Создание сценариев работы в торговой точке
- Постановка планов
- Постановка задач и контроль их выполнения
- Создание схем расчёта бонусов
- Анализ работы на маршруте (отчеты)
- Анализ перемещений (GPS-логирование)
- Аудит (оценка) фотографий
- Анализ выполнения планов
- Задание ассортиментных матриц
- Сопоставление товаров производителя и дистрибьюторов
- Работа с «миксами» и наборами товаров
- Управление стандартным ассортиментом
- Управление индивидуальными ценами, кредитами и скидками
- Контроль задолженности по сумме и сроку с запретом заказа/отгрузки
- Управление мерчандайзингом
- Управление трейд-маркетинговыми активностями
- Проведение анкетирований и опросов
- Управление движением POSM
- Создание планограмм и стандартов размещения
- Прайс-мониторинг, сбор информации по представленности и фейсингу
- Привязка маркетинговых материалов к торговым точкам и маршрутам
- Оперативная и аналитическая отчетность по проведенным мероприятиям
Аналитика и отчетность
Работа в Чикаго без опыта, образования, документов, английского. Зарабатывай до 150,000$ в год
«ST Чикаго» содержит более 50 стандартных отчетов и обладает гибким инструментарием для построения пользовательской отчетности.
Автоматизация удаленных сотрудников
Для оперативного сбора и консолидации полевых данных необходимо автоматизировать работу полевого персонала.
Заполните заявку, мы свяжемся с вами
и предоставим всю необходимую информацию
Оставить заявку на ST ЧИКАГО
Источник: nep-group.ru
«ST – Чикаго» — новые возможности для мерчандайзинга
В июле 2007 года компания «Системные технологии» стартовала проект по автоматизации 60 мобильных сотрудников (мерчандайзеров) компании «Орандж Мерчандайзинг», разбросанных по всей России, а так же Украине и Белоруссии. Проект был реализован в сжатые сроки — меньше двух месяцев.
Как искать работу Хэндимену в США. Где брать заказы муж на час в США. Приложения для заработка в США
Генеральный директор компании «Орандж Мерчандайзинг», Рашид Кусембаев делится впечатлениями о результатах работы: «Компания «Системные технологии» не только обеспечила нас нужным решением (начиная от программного обеспечения, заканчивая изготовленными специально для нас чехлами для КПК), но и сделала все возможное для того, чтобы мы уложились в сроки. На данный момент мы работаем с системой «ST — Чикаго» около года.
За это время число пользователей системы перевалило за 100 человек. Нам удалось наладить оперативное поступление информации в центральный офис в Москве «через ночь», что позволило повысить качество контроля работы мерчандайзеров и принимать оперативные решения по отклонениям.
Благодаря использованию сканеров штрих кодов при оценке количества наименований продукции (это единственный способ собирать информацию — ввод вручную запрещен в системе) значительно повысилось качество получаемых данных. Все это время «Системные технологии» оказывали и продолжают оказывать нам помощь в решении возникающих проблем, обеспечивают оперативную поддержку своего решения.
В планах — переход на новую версию «ST — Чикаго», где с учетом наших потребностей, были реализованы некоторые новые функциональные возможности. В момент выбора системы автоматизации, мы понимали, что она станет одной из ключевых в наших бизнес-процессах, поэтому, наравне с качеством самого решения, для нас был исключительно важен такой фактор, как клиентоориентированность поставщика.
Готовность пройти с нами «лишнюю милю» для того, чтобы убедиться, что у нас все хорошо. Именно этот фактор стал решающим при выборе компании «Системные технологии»».
Сотрудничество компаний «Системные технологии» и «Орандж Мерчандайзинг» позволило создать уникальный на рынке продукт — интсрумент, позволяющий производителям «держать руку на пульсе» и эффективно управлять сейлз-структурой, как своей, так и дистрибьюторов. Созданной системой пользуются такие компании как Вимм-Билль-Данн, Юнилевер и Фрито Лэй.
Компания «Орандж Мерчандайзинг» является одной из компаний корпорации Orange, чьё имя за последние 5 лет стало синонимом успеха и фантастического роста. Профессиональная направленность компании — немедийная реклама и интегрированные коммуникации. Основными клиентами корпорации Orange являются: МТС, Unilever, SAB Miller, SONY, Electrolux, Pepsi, «7 континент» и другие. 119021, г. Москва, ул.
Льва Толстого 23/7 стр. 3 +7 (495) 933 88 15 www.orange.co.ru Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга. Основными клиентами компании «Системные технологии» являются: «Philip Morris Казахстан», «Крафт Фудс Россия», «Дирол Кэдбери», ОАО «Инмарко», ГК Wella, торговая сеть «Градиент», Кондитерское объединение «Сладhttps://b2blogger.com/pressroom/13096.html» target=»_blank»]b2blogger.com[/mask_link]
«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — уникальное решение для автоматизации мерчандайзинга
ГК «Системные Технологии» представила программный комплекс «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — решение, разработанное для компаний со штатом мерчандайзеров и BTL-агентств. Новый продукт покрывает все потребности мерчандайзинговой службы и смежных отделов: от автоматизации сбора данных и контроля полевого персонала до онлайн доступа к отчетности для аналитиков и топ-менеджеров.
Одна из главных проблем в организации мерчандайзинга — невозможность мониторинга действий и перемещений исполнителей. Как узнать, сколько времени сотрудник затратил на выполнение задачи? Какие ресурсы ему понадобились? И вообще — посещал ли он сегодня торговую точку или прислал фотографию выкладки, сделанную месяц назад? «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» позволяет осуществлять контроль сотрудника: учитывать время работы и расход топлива, фиксировать координаты перемещений, дистанционно ставить задачи и отслеживать стадии их выполнения, «привязывать» фото товара к определенной торговой точке.
«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» состоит из мобильного приложения для удаленных сотрудников и офисной части для менеджеров. Использование мобильного приложения значительно повышает скорость и эффективность полевой работы — сокращает время на сбор информации, помогает избежать ошибок при вводе, ускоряет отправку данных в офис. Кроме того, мерчандайзер получает онлайн доступ к справочной информации по торговым точкам.
Офисная часть решения предоставляет инструментарий для удаленного управления персоналом и аналитики полученных данных. Одно из главных преимуществ офисной части — модуль «ST-Опросы», позволяющий оперативно создавать и отправлять в поля анкеты для максимально эффективного проведения исследований. «Мы буквально за пять минут создаем опросный лист и запускаем его в „поля“, — рассказал Виталий Кузовников, руководитель департамента отчетности компании Action, одного из крупнейших российских маркетинговых агентств. — Консультант приходит в магазин, открывает ноутбук и видит в программе новый опросник, в котором всего два пункта: „Наличие в магазине модели X“ и „Наличие наклейки“. Чтобы ответить на вопросы и отправить результаты, требуется буквально пара минут. Офисная часть программы аккумулирует полученные сведения, мы предоставляем заказчику сводный отчет, позволяющий оперативно оценить готовности к акции и принимать соответствующие решения».
«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» от ГК «Системные Технологии» — идеальный инструмент для оптимизации сбора и анализа маркетинговой информации в процессе проведения исследований различного уровня сложности. Его использование позволяет вывести все собираемые данные в единое информационное поле, доступ к которому оперативен и удобен. Информация в системе хранится и накапливается, аналитики могут с легкостью отследить и проанализировать динамику различных показателей. В конечном итоге внедрение «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» оптимизирует издержки, повышает производительность труда полевого и офисного персонала, помогает внедрить стандарты мерчандайзинга и вывести компанию на принципиально новый уровень эффективности.
Источник: www.itweek.ru