Программа Чикаго для торговых представителей отзывы

«ST-Мобильная Торговля.Чикаго» — система автоматизации мобильной торговли, разработанная для крупных сетевых компаний. Комплекс позволяет объединить удаленные филиалы в общую информационную сеть, автоматизирует работу персонала вне офиса, контроль, анализ и планирование деятельности «полевого персонала».

ST — Чикаго 2.0

Ядро системы призвано обеспечить стабильность системы в настоящем, а также возможности для ее развития в будущем. Разделение системы на слои (доступа к данным, бизнес логики, интерфейса) позволило заложить фундамент для дальнейшего построения web-доступа к данным. Новый пользовательский интерфейс стал более эргономичным и гибким для настройки. «ST — Чикаго 2.0» работает на базе СУБД MS SQL Server 2005, что, по утверждению разработчика, позволило увеличилась скорость работы с системой. В рамках обратной совместимости поддерживается также MS SQL 2000. Система поддерживает основные процессы мобильной торговли: продажи «с колес» (Van Selling), работу по предварительному заказу (Pre Selling) и сбор маркетинговой информации (мерчандайзинг), а также позволяет управлять деятельностью торговых представителей и мерчандайзеров в распределенной сети дистрибуции сектора FMCG.

ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ?ОДУМАЙСЯ…

ST — Чикаго 2.4

По данным разработчика, система ориентирована на использование крупными компаниями, обладающими разветвленной сетью дистрибуции. Система поддерживает централизованный режим работы, когда база данных устанавливается в центральном офисе компании, а пользователи работают с ней удаленно. Как сообщается, в новой версии увеличилась скорость обмена данными с центральным офисом, упростились администрирование и техническая поддержка программного комплекса. В системе реализованы оперативные отчеты на базе сводных таблиц без использования Excel, добавлено несколько новых готовых отчетов. Появилась возможность изменения и сохранения форматов отчетов, при размещении полей отчета в области данных пользователь может указать для каждого поля способ вычисления итогового значения.

Ранее торговой точке назначался прайс-лист целиком. Для реализации индивидуального подхода к клиентам система теперь позволяет каждому покупателю или торговой точке назначать свои цены только на выделенные товары (на группы товаров). Для удобства учета товаров добавлен функционал работы с «миксами» («микс» — это набор, состоящий из нескольких товаров, скомпонованных для участия в промо-акции). При создании «микса» указываются товары, его составляющие, их количества и процентный вклад в цену. Торговый представитель работает в КПК с «миксами», в то время как в центральном офисе в отчетах эти «миксы» раскладываются на составляющие, с тем, чтобы производитель мог видеть продажи по каждому из своих товаров.

Читайте также:
Pip не является внутренней или внешней командой исполняемой программой или пакетным файлом win 11

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
— Сплат Глобал Сплат-Косметика (Splat) Системные технологии (Калининград) 2019.11 Описание проекта
— Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2) Системные технологии (Калининград) 2016.11 Описание проекта
— Русская арматура Системные технологии (Калининград) 2016.09 Описание проекта
— Победа Кондитерская фабрика Системные технологии (Калининград) 2016.08 Описание проекта
— Food Union Системные технологии (Калининград) 2016.06 Описание проекта
— Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат (ЧМПЗ) Системные технологии (Калининград) 2016.06 Описание проекта
— ABI Product (АБИ Продакт) Системные технологии (Калининград) 2015.09 Описание проекта
— Teboil (ранее Шелл Нефть) Системные технологии (Калининград) 2014.09 Описание проекта
— Петелино, ТД Системные технологии (Калининград) 2014.05 Описание проекта
— Gabriel Bocti Системные технологии (Калининград) 2013.03 Описание проекта
— Молвест (торговая марка Вкуснотеево) Системные технологии (Калининград) 2012.06 Описание проекта
— Олтри Системные технологии (Калининград) 2012.06 Описание проекта
— Русский Алкоголь, ЗАО Системные технологии (Калининград) 2012.05 Описание проекта
— Иль Де Боте (Ile De Beaute) Единая Европа Системные технологии (Калининград) 2012.04 Описание проекта
— Черкизово ГК Системные технологии (СООО) Описание проекта

Обучающий фильм для торговых представителей Сервико 2019

Источник: www.tadviser.ru

«ST Чикаго Мерчандайзинг»: управлять MML в сетях

Как получить консолидированную отчетность о выполнении контрактных условий по представленности товара с указанием причин отсутствия на полке торговых сетей.

Производитель разработал Minimum Must List и договорился с торговыми сетями, что указанный ассортимент товаров обязательно будет присутствовать на полке. Чтобы выяснить, как выполняется MML (а параллельно решить и другие задачи, но сейчас не о них), в торговую сеть отправляются мерчандайзеры.

Проверка исполнения

«Полевой» сотрудник производителя приходит в магазин, нажимает «Начать визит» в мобильной части системы «ST Чикаго Мерчандайзинг» и действует по сценарию, настроенному в офисной части. Обычно первый шаг визита — проверка выкладки. В устройстве мерчандайзера сохранена матрица — список товаров, которые должны стоять на полке. Задача мерчандайзера — собрать данные по наличию этих SKU и другую информацию.

Читайте также:
Программа консоль для телефона

1. начать визит.png 2. визит.png

Тренд на BYOD. Раньше большинство мерчандайзеров работало на корпоративных устройствах, и чаще всего компании закупали для «полевых» сотрудников планшеты. Сейчас «полевые» сотрудники пользуются преимущественно собственными девайсами, чаще всего — смартфонами. Поэтому «Системные Технологии» спроектировали интерфейс мобильной части «ST Чикаго Мерчандайзинг» так, чтобы приложением было удобно пользоваться и на смартфонах, и на планшетах.

Получить информацию о представленности товара на полке можно двумя способами.

1.С помощью сканера штрихкода. Мерчандайзер поочередно сканирует штрихкод каждого товара, и программа его распознает. Открывается карточка товара, в которой при необходимости можно указать фэйсинг, количество товара на полке и пр.

3. сканер штрихкода.png 4. мерч полки.png

2. Вручную. Сотрудник находит и отмечает товары в списке «Товары по договору».

В результате в общем списке товаров, которые должны присутствовать в торговой сети, появляется информация о наличии SKU на полке. Если в списке остались незаполненные строки, значит, какие-то из обязательных позиций не выставлены. И следующий шаг визита мерчандайзера — выяснить и указать причину отсутствия товара. В зависимости от потребности, компания может сделать этот шаг обязательным — и тогда сотрудник не сможет приступить к другим задачам, пока не выполнит эту. Или необязательным — и тогда мерчандайзер сможет пропустить этот этап.

5. причина отсутствия.png 6. виртуальный остаток.png

Мерчандайзер идет к товароведу и узнает, в чем дело. Причины отсутствия товаров на полке могут отличаться в зависимости от специфики компании — поэтому в системе предусмотрена возможность конфигурации индивидуального списка. В базовом функционале предусмотрены такие варианты:

  • виртуальный остаток (система автозаказа показывает наличие товара, а фактически он отсутствует);
  • товар в пути (товар заказан, но еще не доставлен на склад магазина);
  • нет в матрице (например, товар был введен в список обязательных недавно, и новая товарная матрица еще не принята в работу).

Фотоотчет

Фотоотчет решает несколько задач, в контексте процесса «проверка представленности» фото подтверждает собранную сотрудником информацию о наличии/отсутствии товара на полке.

Читайте также:
На какой панели находится инструмент усечь кривую в программе компас 3d

Завершив визит, мерчандайзер отправляет данные и фотоподтверждение в офисную часть системы. Затем аудитор проверяет работу мерчандайзера, оценивает соответствие выкладки планограмме и корректность данных о наличии товара.

7. аудит фото.png

Отчет по MML

Данные от мерчандайзеров консолидируются в единый отчет по выполнению контрактных условий в торговых сетях. В нем наглядно отображается ситуация с представленностью товаров в целом по всем сетям, по конкретной сети, по региону. При настройке отчета компания определяет, какой процент соответствия матрицы и реальной выкладки для нее приемлем, и в зависимости от этого ячейки подсвечивается цветом. Например, если приемлемо 95% соответствия, то сети, в которых это условия выполняется, будут подсвечены зеленым.

Красным выделяются торговые сети, в которых процент товаров по контракту не укладывается в стандарт компании. Например, этот показатель должен быть не ниже 90%. В таком случае торговая сеть, в которой MML соответствует на 70%, будет подсвечиваться красным. Это сигнализирует о том, что с ситуацией необходимо разобраться. Углубившись в отчет, можно посмотреть аналитику по каждой торговой точке проблемной сети, увидеть, в чем причина, и устранить ее.

8. отчет динамика выполнения контрактных условий по сетям.png

Если основная причина отсутствия:

  • товар в пути, то можно рекомендовать сети увеличить частоту или объем заказа.
  • виртуальный остаток, то мерчандайзер, супервайзер или менеджер, отвечающий за работу с торговыми сетями, договариваются о том, чтобы убрать сток, и разбираются, почему он возникает.
  • нет в матрице, то менеджер производителя доводит информацию об обновлении до торговой сети.

Таким образом «ST Чикаго Мерчандайзинг» помогает добиться выполнения контрактных условий по MML в сетях: чтобы все товары, которые по договору должны стоять на полке, действительно там находились. Чтобы узнать больше о решении для автоматизации мерчандайзинга, обратитесь к вашему менеджеру.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №87, 10/2019:

  • Мерчандайзинг: условия диктует ритейл
  • Машинное обучение в ритейле: как алгоритм борется за клиента
  • «Аврора»: +40% к продажам

Источник: www.retail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru