Внедрение специализированного ИТ-решения продолжалось более полутора лет. Сегодня компания объявляет о завершении основной стадии проекта: автоматизирована работа 25 филиалов, систему «ST-Мобильная Торговля. Чикаго» ежедневно используют более 350 сотрудников.
В состав ABI Product входят 12 предприятий, дистрибьюторская сеть холдинга охватывает более 60 регионов России. В связи с интенсивным развитием компании, в 2008 году руководство приняло решение о внедрении SFA-системы (системы автоматизации продаж), позволяющей повысить эффективность работы торговых агентов и оптимизировать сбор и консолидацию информации.
Кроме того, система должна была решить следующие задачи:
— Максимально сократить время передачи заказа
— Контролировать работу торговых агентов вплоть до каждого перемещения
— Получать качественную аналитическую информацию по всем рынкам сбыта.
Тендер среди поставщиков SFA-систем выиграли две компании, которым было предложено провести «пилотные» внедрения. Протестировав ИТ-решения и оценив компетенции специалистов, руководство холдинга сделало окончательный выбор в пользу программно-аппаратного комплекса «ST – Мобильная Торговля. Чикаго», разработанного ГК «Системные Технологии». Готовой SFA-системы, учитывающей потребности производителя мясопродуктов в 2008 году на российском рынке еще не было. Поэтому поставщик обязался не только провести внедрение, но и обеспечить специфические доработки функционала.
Курс обучения «Торговый представитель» — 10 секретов высоких продаж торгового представителя
Начальник отдела управления проектами корпоративного центра ABI GROUP Антон Зарослов отмечает, что программный комплекс решает все поставленные перед ним задачи: «Основа – передача заявок, GPS-контроль, отчетная часть и т. д. – уже работает, проект находится на финальной стадии, осталось подключить несколько площадок. Мы выполнили большой объем работ: от формирования своих потребностей в автоматизации до собственно внедрения комплекса на всех основных дистрибуторах, и теперь перешли на более спокойный темп. Сейчас основное внимание проектная команда уделяет стандартизации бизнес-процессов и внедрению нового функционала, постепенно подключая оставшиеся площадки. Перед этим мы тщательно подготавливаем и автоматизируем их с учетом накопленного опыта, после тонкой административной работы».
О принципах работы комплекса «ST – Мобильная Торговля. Чикаго» рассказывает Алексей Боррото-Якубовский, руководитель отдела продаж ТРД ГК «Системные Технологии»: «Система состоит из мобильной (ST – Мобильная торговля) и офисной частей (ST-Чикаго). Задача мобильной части, реализованной на базе КПК, максимально облегчить работу торгового агента на маршруте.
Все, что можно сделать без участия сотрудника, делается автоматически. Это позволяет исключить ошибки при работе “в полях”. При сборе предварительных заказов принципиальное значение имеет оперативность доставки, которая, в конечном счете, повышает доходность бизнеса и формирует лояльность клиентов. Для этого в ST – Мобильная торговля реализована возможность онлайн-заказа.
Убойные советы для Торговых представителей | Тренинг Сергей Филиппов
Агент может не только зарезервировать товар на складе, но и получить обратно актуальные складские остатки. Это позволяет ускорить ввод заказов в систему, сократить количество операторов и минимизировать ошибки, неизбежно возникающие при ручном вводе данных. SFA-система позволяет торговым компаниям обеспечивать стабильно высокое качество обслуживания точек.
Причем оно не зависит от качеств самих агентов: им достаточно правильно нажимать на кнопки – система, путем предусмотренных в ней сценариев, позволит агенту “не забыть” выполнить действия, необходимые для обеспечения заданного уровня обслуживания. Основные функции офисной части, или ST-Чикаго, – автоматизация процесса сбора данных от КПК, дистрибуторов/филиалов и консолидация этих данных в центральном офисе (отгрузки товара в торговые точки, остатки товаров на складах дистрибутора, дебиторская задолженность и др.). В ST-Чикаго реализован комплексный многомерный анализ накопленных данных (OLAP), веб-отчетность для менеджмента и, конечно, GPS-контроль торговых представителей на маршруте.
ST-Чикаго задумана как специализированная учетная система (УС) и представляет собой автоматизированную систему планирования, исполнения, контроля и анализа активностей торговых бизнес-процессов. ST-Чикаго учитывает все, что нужно для поддержания этих бизнес-процессов».
Источник: Пресс-служба ГК «Системные Технологии»
Источник: www.novostiitkanala.ru
«ST-Чикаго 2.4». Оперативность. Информация. Индивидуальный подход.
Компания «Системные технологии», лидер на рынке автоматизации мобильной торговли, объявляет о выходе новой версии программы «ST-Чикаго» 2.4.
«ST-Чикаго» — офисная часть комплекса «ST-Мобильная торговля. Чикаго», который автоматизирует работу торговых представителей крупных компаний, обладающих разветвлённой сетью дистрибуции.
Новая версия программы сочетает в себе три важных фактора: оперативность, информация и индивидуальный подход, которые позволяют успешно строить сложные разветвлённые сети дистрибуции и обеспечивают их процветание.
«ST – Чикаго» 2.4 поддерживает централизованный режим работы. Это означает, что база данных устанавливается в центральном офисе компании, а пользователи работают с ней через интернет. Скорость поступления информации в центральный офис и в обратном направлении стала в несколько раз быстрее. Развёртывание, администрирование и техническая поддержка программного комплекса – намного удобнее и дешевле.
Для обеспечения сохранности коммерческой тайны настройки программы позволяют ограничивать пользователям видимость данных. При этом учитывается служебное положение пользователя. Например, супервайзер может видеть документы только подчиненных ему торговых представителей.
Информация – залог успешного управления любым предприятием, в том числе и дистрибуторскими компаниями. В «ST – Чикаго» 2.4 реализованы оперативные отчеты на базе сводных таблиц без использования MS Excel. Теперь у пользователя есть возможность изменения и сохранения форматов отчётов, которые строятся на основании данных, получаемых от торговых представителей и мерчандайзеров. При размещении полей отчёта в области данных пользователь может указать для каждого поля способ вычисления итогового значения (сумма, среднее значение, минимальное, максимальное и так далее). Добавлено несколько новых отчётов на базе сводных таблиц.
Реализована возможность каждому покупателю или торговой точке назначить свои индивидуальные цены только на выделенные товары. В отличие от ранее использовавшегося способа назначения торговой точке прайс-листа целиком. Это позволяет дистрибутору гибко управлять ценами, давая скидки только на выделенные группы товаров.
Для удобства учёта товаров, участвующих в маркетинговых акциях добавлен функционал работы с «Миксами». «Микс» — это набор, состоящий из нескольких товаров, скомпонованных для участия в промо-акции. При создании «Микса» указываются товары, его составляющие, их количества и процентный вклад в цену. Торговый представитель работает в КПК с миксами, в то время как в центральном офисе в отчетах производитель будет видеть продажи по своим товарам, входящим в состав «Микса».
«ST-Чикаго» 2.4 — управление сложными разветвлёнными дистрибуторскими сетями стало проще и удобнее. Всегда актуальные данные в удобном формате – ключевой фактор успеха для принятия верных управленческих решений и постоянного развития компаний на стремительно меняющемся рынке FMCG.




Источник: atrex.ru
Вышла новая версия системы автоматизации мобильной торговли «ST – Чикаго» 1.4
Решение «ST – Чикаго» предназначено для автоматизации мобильной торговли крупных компаний, обладающих разветвленной сетью дистрибуции. А также компаний, которые используют корпоративную учетную систему собственной разработки или разработанную компаниями «Microsoft», «Бэст», «Парус» и другими разработчиками, возможна интеграция «ST – Чикаго» с 1С.
В системе реализованы следующие доработки:
В рамках повышения контроля над деятельностью торговых филиалов или дочерних дистрибьюторских компаний:
— Реализована возможность управления территорией, которую обслуживают дистрибьюторы. Эта возможность востребована в случае изменения дистрибьюторской сети, например, передача торговых точек другому дистрибьютору в случае ее неэффективного обслуживания текущим дистрибьютором.
В рамках усиления контроля и оптимизации деятельности торгового агента:
— Добавлен периодический реквизит «Активна» в справочник «Торговые Точки». Данный реквизит позволяет оптимизировать работу с торговыми точками сезонного типа. Так же история изменения активности торговых точек позволяет проанализировать эффективную территорию, обслуживаемую агентом, командой или дистрибьютором в разрезе календарных периодов.
— Теперь каждое посещение торговой точки агентом фиксируется в системе, как отдельное событие с указанием даты/времени и перечня оформленных за время посещения документов. В результате чего, упрощен анализ деятельности агента. Эта возможность позволяет, вводить дополнительные показатели деятельности агента. Например, процент посещений, во время которых агентом осуществлялась продажа, что позволяет характеризовать активность и результативность агента.
— Добавлена возможность определения различных наземных складов, на которых будет производиться резервирование товара. Это необходимо для агентов, работающих по схеме «Предзаказ» (Pre Selling), использующих несколько основных складов или работающих с различным ассортиментом товара, находящимся на разных складах.
В рамках оптимизации управления ассортиментом:
— Добавлен периодический реквизит «Активность» в справочник «Товары». Данная возможность позволяет планомерно управлять ассортиментом. Например, задать товар, который в течение некоторого времени будет участвовать в акции, или ограничить период сбора мерчандайзинговой информации для товаров/вопросов.
В рамках оптимизации работы с системой:
— Добавлен отчет по результатам обмена данными между дистрибьюторами в сети, между «ST – Чикаго» и корпоративной учетной системой заказчика, «ST – Чикаго» и «ST – Мобильная торговля». Данное нововведение предназначено для технических специалистов, сопровождающих комплекс.
— Упрощена поддержка и администрирование продукта «ST – Аналитика» за счет разграничения доступа к информации через веб интерфейс.
В рамках повышения эффективности системы:
— Добавлена функция физического уменьшения размера базы данных. При использовании в качестве базы данных MS SQL 2005 Express ее размер ограничен 4 ГБ. Нововведение позволяет без ограничений использовать бесплатную версию MS SQL 2005 Express, сокращая стоимость проекта.
— Уменьшено время выгрузки данных в КПК, что актуально для компаний с большим ассортиментом и большим количеством индивидуальных цен. Нововведение позволяет сократить время загрузки и ускорить работу «ST – Мобильная торговля» на больших объемах данных.
— Теперь «ST – Чикаго» работает на 64-bit платформе.
Источник: www.crm2web.ru