«ST-Мобильная Торговля.Чикаго» — система автоматизации мобильной торговли, разработанная для крупных сетевых компаний. Комплекс позволяет объединить удаленные филиалы в общую информационную сеть, автоматизирует работу персонала вне офиса, контроль, анализ и планирование деятельности «полевого персонала».
ST — Чикаго 2.0
Ядро системы призвано обеспечить стабильность системы в настоящем, а также возможности для ее развития в будущем. Разделение системы на слои (доступа к данным, бизнес логики, интерфейса) позволило заложить фундамент для дальнейшего построения web-доступа к данным. Новый пользовательский интерфейс стал более эргономичным и гибким для настройки. «ST — Чикаго 2.0» работает на базе СУБД MS SQL Server 2005, что, по утверждению разработчика, позволило увеличилась скорость работы с системой. В рамках обратной совместимости поддерживается также MS SQL 2000. Система поддерживает основные процессы мобильной торговли: продажи «с колес» (Van Selling), работу по предварительному заказу (Pre Selling) и сбор маркетинговой информации (мерчандайзинг), а также позволяет управлять деятельностью торговых представителей и мерчандайзеров в распределенной сети дистрибуции сектора FMCG.
Обучающий фильм для торговых представителей Сервико 2019
ST — Чикаго 2.4
По данным разработчика, система ориентирована на использование крупными компаниями, обладающими разветвленной сетью дистрибуции. Система поддерживает централизованный режим работы, когда база данных устанавливается в центральном офисе компании, а пользователи работают с ней удаленно. Как сообщается, в новой версии увеличилась скорость обмена данными с центральным офисом, упростились администрирование и техническая поддержка программного комплекса. В системе реализованы оперативные отчеты на базе сводных таблиц без использования Excel, добавлено несколько новых готовых отчетов. Появилась возможность изменения и сохранения форматов отчетов, при размещении полей отчета в области данных пользователь может указать для каждого поля способ вычисления итогового значения.
Ранее торговой точке назначался прайс-лист целиком. Для реализации индивидуального подхода к клиентам система теперь позволяет каждому покупателю или торговой точке назначать свои цены только на выделенные товары (на группы товаров). Для удобства учета товаров добавлен функционал работы с «миксами» («микс» — это набор, состоящий из нескольких товаров, скомпонованных для участия в промо-акции). При создании «микса» указываются товары, его составляющие, их количества и процентный вклад в цену. Торговый представитель работает в КПК с «миксами», в то время как в центральном офисе в отчетах эти «миксы» раскладываются на составляющие, с тем, чтобы производитель мог видеть продажи по каждому из своих товаров.
— Сплат Глобал Сплат-Косметика (Splat) | Системные технологии (Калининград) | 2019.11 | ![]() |
— Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2) | Системные технологии (Калининград) | 2016.11 | ![]() |
— Русская арматура | Системные технологии (Калининград) | 2016.09 | ![]() |
— Победа Кондитерская фабрика | Системные технологии (Калининград) | 2016.08 | ![]() |
— Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат (ЧМПЗ) | Системные технологии (Калининград) | 2016.06 | ![]() |
— Food Union | Системные технологии (Калининград) | 2016.06 | ![]() |
— ABI Product (АБИ Продакт) | Системные технологии (Калининград) | 2015.09 | ![]() |
— Teboil (ранее Шелл Нефть) | Системные технологии (Калининград) | 2014.09 | ![]() |
— Петелино, ТД | Системные технологии (Калининград) | 2014.05 | ![]() |
— Gabriel Bocti | Системные технологии (Калининград) | 2013.03 | ![]() |
— Олтри | Системные технологии (Калининград) | 2012.06 | ![]() |
— Молвест (торговая марка Вкуснотеево) | Системные технологии (Калининград) | 2012.06 | ![]() |
— Русский Алкоголь, ЗАО | Системные технологии (Калининград) | 2012.05 | ![]() |
— Иль Де Боте (Ile De Beaute) Единая Европа | Системные технологии (Калининград) | 2012.04 | ![]() |
— Черкизово ГК | Системные технологии (СООО) | — | ![]() |
Этапы продаж. Стандарты визита торгового представителя.
Источник: www.tadviser.ru
«ST – Чикаго» — новые возможности для мерчандайзинга
В июле 2007 года компания «Системные технологии» стартовала проект по автоматизации 60 мобильных сотрудников (мерчандайзеров) компании «Орандж Мерчандайзинг», разбросанных по всей России, а так же Украине и Белоруссии. Проект был реализован в сжатые сроки – меньше двух месяцев.
Генеральный директор компании «Орандж Мерчандайзинг», Рашид Кусембаев, делится впечатлениями о результатах работы:
«Компания «Системные технологии» не только обеспечила нас нужным решением (начиная от программного обеспечения заканчивая изготовленными специально для нас чехлами для КПК), но и сделала все возможное для того, чтобы мы уложились в сроки.
На данный момент мы работаем с системой «ST – Чикаго» около года. За это время число пользователей системы перевалило за 100 человек. Нам удалось наладить оперативное поступление информации в центральный офис в Москве «через ночь», что позволило повысить качество контроля работы мерчандайзеров и принимать оперативные решения по отклонениям.
Благодаря использованию сканеров штрих кодов при оценке количества наименований продукции (это единственный способ собирать информацию – ввод вручную запрещен в системе) значительно повысилось качество получаемых данных.
Все это время «Системные технологии» оказывали и продолжают оказывать нам помощь в решении возникающих проблем, обеспечивают оперативную поддержку своего решения. В планах – переход на новую версию «ST – Чикаго», где с учетом наших потребностей были реализованы некоторые новые функциональные возможности.
В момент выбора системы автоматизации мы понимали, что она станет одной из ключевых в наших бизнес-процессах, поэтому, наравне с качеством самого решения, для нас был исключительно важен такой фактор, как клиентоориентированность поставщика. Готовность пройти с нами «лишнюю милю» для того, чтобы убедиться, что у нас все хорошо. Именно этот фактор стал решающим при выборе компании «Системные технологии»».
Сотрудничество компаний «Системные технологии» и «Орандж Мерчандайзинг» позволило создать уникальный на рынке продукт – интсрумент, позволяющий производителям «держать руку на пульсе» и эффективно управлять сейлз-структурой, как своей, так и дистрибьюторов. Созданной системой пользуются такие компании как Вимм-Билль-Данн, Юнилевер и Фрито Лэй.
Компания «Орандж Мерчандайзинг» является одной из компаний корпорации Orange. Профессиональная направленность компании – немедийная реклама и интегрированные коммуникации. Основными клиентами корпорации Orange являются: МТС, Unilever, SAB Miller, SONY, Electrolux, Pepsi, «7 континент» и другие.
Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.
Источник: spbit.ru
ST Чикаго
Консолидация данных
Управление территорией
Управление клиентской базой
Управление дистрибуторами
Управление трейд-маркетингом
Управление мерчандайзингом
Работа с ассортиментом и ценами
Оперативная и аналитическая отчетность
Работа с дистрибуторами
Консолидация данных от автоматизированных и неавтоматизированных дистрибуторов
Контроль корректности данных
Оформление и анализ отгрузок и возвратов
Управление отгрузками дистрибуционных центров
Анализ работы филиалов и торговых партнеров
Источник: uptime77.ru