Программа Чикаго для мерчендайзеров отзывы и секреты

ГК «Системные Технологии» представила в октябре 2014 года программный комплекс «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — решение, разработанное для компаний со штатом мерчандайзеров и BTL-агентств. Новый продукт покрывает все потребности мерчандайзинговой службы и смежных отделов: от автоматизации сбора данных и контроля полевого персонала до онлайн доступа к отчетности для аналитиков и топ-менеджеров.

Одна из главных проблем в организации мерчандайзинга — невозможность мониторинга действий и перемещений исполнителей. Как узнать, сколько времени сотрудник затратил на выполнение задачи? Какие ресурсы ему понадобились? И вообще — посещал ли он сегодня торговую точку или прислал фотографию выкладки, сделанную месяц назад? «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» позволяет осуществлять контроль сотрудника: учитывать время работы и расход топлива, фиксировать координаты перемещений, дистанционно ставить задачи и отслеживать стадии их выполнения, «привязывать» фото товара к определенной торговой точке.

«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» состоит из мобильного приложения для удаленных сотрудников и офисной части для менеджеров. Использование мобильного приложения значительно повышает скорость и эффективность полевой работы — сокращает время на сбор информации, помогает избежать ошибок при вводе, ускоряет отправку данных в офис. Кроме того, мерчандайзер получает онлайн доступ к справочной информации по торговым точкам.

День мерчендайзера

Офисная часть решения предоставляет инструментарий для удаленного управления персоналом и аналитики полученных данных. Одно из главных преимуществ офисной части — модуль «ST-Опросы», позволяющий оперативно создавать и отправлять в поля анкеты для максимально эффективного проведения исследований. «Мы буквально за пять минут создаем опросный лист и запускаем его в «поля», — рассказывает Виталий Кузовников, руководитель департамента отчетности компании Action — одного из крупнейших российских маркетинговых агентств. — Консультант приходит в магазин, открывает ноутбук и видит в программе новый опросник, в котором всего два пункта: «Наличие в магазине модели X» и «Наличие наклейки». Чтобы ответить на вопросы и отправить результаты, требуется буквально пара минут. Офисная часть программы аккумулирует полученные сведения, мы предоставляем заказчику сводный отчет, позволяющий оперативно оценить готовности к акции и принимать соответствующие решения.

«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» от ГК «Системные Технологии» — инструмент для оптимизации сбора и анализа маркетинговой информации в процессе проведения исследований различного уровня сложности. Его использование позволяет вывести все собираемые данные в единое информационное поле, доступ к которому оперативен и удобен. Информация в системе хранится и накапливается, аналитики могут с легкостью отследить и проанализировать динамику различных показателей. В конечном итоге внедрение «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» оптимизирует издержки, повышает производительность труда полевого и офисного персонала, помогает внедрить стандарты мерчандайзинга и вывести компанию на принципиально новый уровень эффективности.

МЕРЧЕНДАЙЗЕР / Проверено на себе

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
— Черкизово ГК Системные технологии (Калининград) 2015.04
— AquaTrade (АкваТрейд) Системные технологии (Калининград) 2015.03

Источник: www.tadviser.ru

«АС»: «Чикаго» своими руками

ТК «АС» оказывает логистические и дистрибьюторские услуги в Астраханской, Волгоградской области и в республике Калмыкия. Год назад компания начала самостоятельно внедрять новое решение для автоматизации «торговых». Через 3 месяца система была запущена в тестовую эксплуатацию, сегодня с ней успешно работают все 44 выездных сотрудниках компании. О ходе и результатах проекта беседуем с Сергеем Прилеповым, начальником ИТ-отдела ТК «АС».

Читайте также:
10 лучших программ для linux

prilepov.jpg

Сергей Прилепов,
начальник ИТ-отдела ТК «АС»

— Как и когда ваша компания пришла к решению автоматизировать торговую команду? — Первую систему автоматизации мы внедрили еще в 2005 году. В те времена не было такого выбора, как сейчас. Основной функционал — это просто удаленный сбор заказа агентом и передача его в офис через интернет. Тогда и этого было достаточно.

Заявки собирались в течение дня, менеджеры заранее планировали продажи, а склад своевременно комплектовал заказы. Рост компании привел к большим потерям при сборе заявок. Часть из них не успевали обрабатывать, что приводило к увеличению численности операторов, а также к необходимости агентам каждый день приезжать в офис или работать с торговыми точками удаленно, по телефону.

Заказы в учетную систему попадали в конце рабочего дня, поэтому не все они могли быть удовлетворены. Возросли ошибки при переносе заявок в учетную систему, что приводило к дополнительным трудозатратам на исправление и, безусловно, негативно сказывалось на имидже компании. Все эти факторы и способствовали принятию решения: надо меняться. — Чем вы руководствовались при поиске нового программного продукта?

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №41, 05/2014:

  • Путь к клиенту
  • Новости компаний
  • Мобильное «облако»: есть вопросы
  • «АС»: «Чикаго» своими руками
  • ST-Mobi.com: принципы навигации
  • Про кухню

— В настоящее время существует большое количество систем для автоматизации торговых представителей. Для бизнеса основные критерии — это стоимость, функциональность, а также быстрая и качественная обратная связь в случае возникновения вопросов или проблем. Отделу продаж были важны настраиваемая отчетность, а также контроль местоположения торговых представителей.

Меня, как технического специалиста, прежде всего, привлек тот факт, что «ST Чикаго» использует современную базу данных на основе MS SLQ Server, которая прекрасно масштабируется и оптимизируется, что со временем не будет узким местом. Кроме того, в состав комплекса входит «Рабочее место оператора», где осуществляется управление всеми данными и контроль всех параметров системы. Важную роль сыграла возможность ознакомиться с полнофункциональной версией продукта заранее (ограничения только по количеству агентов). Очень понравилось, что специалисты «Системных Технологий» помогли настроить даже демо, а также ответили на все вопросы.

— Как проходило внедрение?

— В комплекте с программным продуктом шли все необходимые печатные инструкции с картинками. На первом же этапе у меня возникла проблема с установкой. Пришлось долго разбираться — нужно было понять логику работы системы. Но, хочется отметить, что начинать всегда сложно. По мере того как начинаешь вникать — становится все легче и легче.

Тем более, все возникшие вопросы решались очень оперативно: с помощью Skype, средств удаленного управления и подключения различных специалистов.

Начальный этап установки сервера и всех его модулей занял около двух недель. Систему в опытную эксплуатацию получилось ввести за месяц, и где-то еще столько же времени ушло на тестирование, доработку и стабилизацию.

В целом комплекс показал на нашем оборудовании стабильную работу. Пришлось приспосабливаться к синхронизации «1С Управление Торговлей» 8.2 и офисной части «ST Чикаго», но в скором времени к регламенту все привыкли, и вопросы перестали возникать. Стоит пояснить, что в «ST Чикаго» обмен настраивается по расписанию, таким образом, существует промежуток между отправкой заявки агентом и ее попаданием в учетную систему.

Читайте также:
Как подключить телевизор к компьютеру программа

— Как торговые представители отреагировали на изменение принципа их работы?

— Запускали в работу не сразу. В период опытной эксплуатации «ST Чикаго» использовали всего два агента. Они с энтузиазмом отнеслись к автоматизации, помогали выявлять ошибки. Вместе с ними мы дорабатывали систему.

После выявления всех узких мест мы запускали группы по пять-шесть человек. Обычно через два-четыре часа агент осваивал все возможности программы и был готов к самостоятельному выезду в «поле». Чтобы облегчить процесс обучения, я написал небольшую инструкцию с картинками, где были показаны основные принципы работы.

Но были и такие сотрудники, которые с трудом переходили на «ST Чикаго». Им было тяжело перестроиться, потому что логика программного продукта отличалась от привычной. Но со временем даже такие консервативные и скептически настроенные агенты признали, что по функциям, удобству и скорости новая система превосходит предыдущую.

Отдельно хотелось бы отметить одну очень удобную возможность комплекса «ST Чикаго». На планшетный компьютер «полевого» сотрудника устанавливается мобильное приложение с отключенной возможностью синхронизации. Это позволяет агенту проводить «боевые» тренировки на полностью рабочей системе без страха испортить что-то или повредить основную базу данных. Это очень помогает при обучении.

— Для каких целей Ваша компания использует геоинформационный сервис «ST Локатор»?

— Он нужен для недисциплинированных «торговых». GPS-контроль помогает разобраться, как работал агент: дома на диване или в «точке» у клиента. Теперь сотрудники знают, что программа отслеживает не только время, но и место, из которого был сделан заказ. У них не возникает желания отклониться от маршрута или положенного рабочего графика без причины.

Построение маршрутов позволяет без проблем и дополнительных затрат времени проводить ротацию кадров: новый агент получает уже готовый отлаженный маршрут.

— С каким оборудованием работают «торговые» вашей компании?

— В основном мы используем мобильные устройства известных марок: Samsung, Acer, Huawei. Главные критерии при выборе — надежность и продолжительность автономной работы.

— Что посоветуете ИТ-специалистам, которые планируют самостоятельно внедрять продукты «Системных Технологий»?

— Прежде всего, нужно верить в свои силы и не бояться трудностей. Чем сложней задача, тем она интереснее, и тем сильнее ее выполнение повысит ваш уровень.

— Есть ли у вас пожелания к разработчикам «ST Чикаго»?

— Продолжайте радовать нас новыми возможностями программы.

— Сергей, спасибо вам огромное за беседу!

— И вам спасибо, до свидания.

Беседовала Людмила Некрутюк

  • распределительный центр площадью 8000 м2, в состав которого входят складские помещения с контролируемым температурным режимом от +10 до −20С, зоны приема, комплектации и временного хранения товара;
  • 3 склада оптовой торговли с выставочными залами;
  • парк автомобилей (ГАЗ, ГАЗель,Волдай, МАN, DAF, Volvo), оснащенных холодильным оборудованием;
  • более 3 000 клиентов, среди которых крупные торговые сети «Лента», «Пятерочка», «Ман», «Радеж», «Карусель»;
  • поставки товаров по прямыми дистрибьюторскими контрактами с крупнейшими; российскими и зарубежными производителями;
  • ассортимент — около 3 000 наименований;
  • собственная торговая марка «Провинциальная коллекция».
Читайте также:
Программа для отключения звука на компьютере

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №41, 05/2014:

  • Жалящая OSA
  • Трансформация бизнеса: insights and inspiration 2020
  • 4 точки роста FMCG-компании
  • 5 заблуждений при запуске цифрового мерчандайзинга
  • Прогнозируем сезонные промоакции правильно
  • 6 ключевых трендов на рынке мерчандайзинга в 2020 году
  • Soft skills или hard skills?
  • БАТ: подключение сложного региона к глобальной экосистеме

Источник: sys4tec.com

«ST – Чикаго» — новые возможности для мерчандайзинга

мероприятие

В июле 2007 года компания «Системные технологии» стартовала проект по автоматизации 60 мобильных сотрудников (мерчандайзеров) компании «Орандж Мерчандайзинг», разбросанных по всей России, а так же Украине и Белоруссии. Проект был реализован в сжатые сроки – меньше двух месяцев.

Генеральный директор компании «Орандж Мерчандайзинг», Рашид Кусембаев, делится впечатлениями о результатах работы:

«Компания «Системные технологии» не только обеспечила нас нужным решением (начиная от программного обеспечения заканчивая изготовленными специально для нас чехлами для КПК), но и сделала все возможное для того, чтобы мы уложились в сроки.

На данный момент мы работаем с системой «ST – Чикаго» около года. За это время число пользователей системы перевалило за 100 человек. Нам удалось наладить оперативное поступление информации в центральный офис в Москве «через ночь», что позволило повысить качество контроля работы мерчандайзеров и принимать оперативные решения по отклонениям.

Благодаря использованию сканеров штрих кодов при оценке количества наименований продукции (это единственный способ собирать информацию – ввод вручную запрещен в системе) значительно повысилось качество получаемых данных.

Все это время «Системные технологии» оказывали и продолжают оказывать нам помощь в решении возникающих проблем, обеспечивают оперативную поддержку своего решения. В планах – переход на новую версию «ST – Чикаго», где с учетом наших потребностей были реализованы некоторые новые функциональные возможности.

В момент выбора системы автоматизации мы понимали, что она станет одной из ключевых в наших бизнес-процессах, поэтому, наравне с качеством самого решения, для нас был исключительно важен такой фактор, как клиентоориентированность поставщика. Готовность пройти с нами «лишнюю милю» для того, чтобы убедиться, что у нас все хорошо. Именно этот фактор стал решающим при выборе компании «Системные технологии»».

Сотрудничество компаний «Системные технологии» и «Орандж Мерчандайзинг» позволило создать уникальный на рынке продукт – интсрумент, позволяющий производителям «держать руку на пульсе» и эффективно управлять сейлз-структурой, как своей, так и дистрибьюторов. Созданной системой пользуются такие компании как Вимм-Билль-Данн, Юнилевер и Фрито Лэй.

Компания «Орандж Мерчандайзинг» является одной из компаний корпорации Orange. Профессиональная направленность компании – немедийная реклама и интегрированные коммуникации. Основными клиентами корпорации Orange являются: МТС, Unilever, SAB Miller, SONY, Electrolux, Pepsi, «7 континент» и другие.

Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.

Источник: spbit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru