Программа check engine что это

Программа check engine что это

Check-Engine
версия 3.6

Последнее обновление программы в шапке 20.10.10

Описание:
Адаптер «BT-ECU» или «USB-ECU» c программой «Check-Engine» предоставляют владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику двигателя самостоятельно. Адаптер подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля (по беспроводному соединению Bluetooth® или по USB) программе «Check-Engine», которая может быть установлена на КПК, CarPC, ноутбуке или мобильном телефоне.

Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне или КПК, расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит комментарий к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*. Например:

Код: P0201
Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1
Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится — можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.

Из-за чего горит check engine? Что это значит

Совместимость: Windows Mobile 2003 или Windows Mobile 5.0/6.0, .NET Compact Framework 2.0

Требования для КПК и коммуникаторов:
Минимальные:
Наличие Bluetooth
Операционная система: Windows Mobile 2003, Windows Mobile 5.0/6.x, Windows CE 4.x/5.0/6.0
Внимание! «Windows Mobile 2003/5.0 Smartphone edition» — отличается от «Windows Mobile 2003/5.0», «Windows Mobile 2003/2005 PPC» и «Windows Mobile Pocket PC 2003/2005».
Со Smartphone edition текущая версия программы «Check-Engine» не совместима.
Объем свободной памяти не менее 3Mb
Дисплей 240×240, 320×240 и выше
Рекомендуемые:
Наличие Bluetooth
Операционная система Windows Mobile 5.0/6.x (кроме Smartphone версий)
Объем свободной памяти не менее 5Mb
Дисплей 320×240 и выше

Причина редактирования: Совместимость
07.11.06, 20:02 | #2

KoT,07.11.06 08:42:33
К сожалению сразу скажу, что нужен БТ адаптер и нет даже триала, а ведь было бы как хорошо.

Программа хороша.
Вот бы еще под Микас 7.6. И что насчет BT адаптера K-Line ?
04.04.07, 22:31 | #3

Кто-нибудь использует или использовал сиё творение,
стоит оно того ??
05.04.07, 00:53 | #4


Активные пользователи
Реп: ( 0 )
Кто-нибудь использует или использовал сиё творение,
стоит оно того ??
05.04.07, 07:46 | #5


Активные пользователи
Реп: ( 5 )

На хттр://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=34783, Саша пишет:
«пользую несколько месяцев уже, доволен. Берет все ВАЗы и все авто с ОБД.
Это маленький аналог автоаса для КПК или коммуникатора причем работает по блютусу. Я доволен, оперативно посмотреть, что и как, какие ошибки, стереть, если блок позволяет сделать инициализацию и все в кармане.»
По-моему мнению, для профессиональной деятельности решение хорошее, ну, а если себе в машину ставить, то за 3400 рублей я в ВАЗ лучше куплю отличный маршрутник.

05.04.07, 08:41 | #6

Кто-нибудь использует или использовал сиё творение,
стоит оно того ??

Я использую адаптер и эту программу около 7 месяцев на КИА. Сбоев и глюков не обнаружено. Покупал за 2850. Использую как маршрутный комп на КПК, очень удобно (ни каких проводов, ни каких лишних приборов на торпеде и т.д.). Купил, т.к. во всех машинах был маршрутник (привык) и есть функция просмотра и стирания кодов ошибок.

На старых машинах (инжекторные Вазы) очень помогало (люблю сам покапаться в авто). Окупается такой прибор за 1-2 посещения сервиса по диагностики (залил паленый бензин, загорелась лампочка неисправности — едешь на диагностику — там развод, деньги. Тут посмотрел код, его описание, рекомендации, ну а дальше по обстоятельствам).

У меня эту функцию еще пробовать не приходилось (тьфу 3 раза) , а вот другу помог с двигателем V6. Загорелась лампочна, подключили — показывает «Пропуски в таком то цилиндре», рекомендация — сбросить код ошибки и если повторится заменить такую то свечу. Повторилось, купили и заменили свечу, все ОК. По его словам, съекономили 2-3 тыс руб
Есть еще одна полезная функция — контроль прогрева двигателя.

05.04.07, 08:59 | #7

я пользую 🙂
не то, чтобы без него жить не смогу, но с этим девайсом удобно — чувствуешь себя в машине человеком, а не прокладкой.
в коротких поездках не подключаю (да и по городу лучше не отвлекаться), а так — постоянно пользую: подкорректировал свой стиль вождения в целях экономии топлива, периодически анализирую все снимаемые параметры.

05.04.07, 10:32 | #8

А одновременное использование программ для навигации например ПРО Москов или iGO при работающей этой штуке проблем невызывает ?
..типа если запустить обе одновременно и переключаться между ними по мере необходимости.

Аппарат для этих целей Митак а700 хотел бы использовать,на машине ваз 2120.

Источник: 4pda.to

Check Engine

Check Engine На русском языкеCheck Engine На русском языке на АндроидСправочник ошибок OBD II на русском языке на Андроид

Check Engine На русском языке — бесплатное приложения для Android, которое способно превратить ваш смартфон в средство для диагностики вашего автомобиля. Оно позволяет проанализировать любые ошибки бортового компьютера и быстро выявить неисправность. Теперь не обязательно обращаться к специалисту, все можно сделать самому.

Каждый раз когда вы видите индикатор Check на экране БК, вы думаете что это может означать, но теперь есть приложения Check-Engine, которое поможет в решении этой проблемы. В памяти данного продукта находиться обширная база ошибок для разных моделей авто. Чтобы получить полную информацию, вам нужно ввести код ошибки и прочитать с чем она связана.

Check-Engine для Андроид считается тем приложением, которое содержит самую обширную базу по ошибкам OBD-II. Оно придет на помощь тогда, когда нет времени обращаться в мастерскую. Теперь решить данную проблему можно самостоятельно, и при этом сэкономить свое время и деньги.

Что касается интерфейса, то здесь все очень просто и понятно. У вас просто не получится сделать что не так, в выпадающем списке доступны мари авто, выбираем нужную и получаем доступ к информации. Приложения поддерживает и отечественные марки авто, такие как ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Для определения проблемы нужно пользоваться кодами или индикаторами.

С Check Engine можно значительно сэкономить время, теперь вам не нужно лазить по интернету в поисках разъяснений той или иной ошибки. Теперь вся информация собрана в одном приложения для телефона. Для пользования программой не требуется подключения к интернету. База ошибок постоянно пополняется, и каждым обновлением Check-Engine становиться все лучше. Скачайте и установите приложения на свой смартфон и почувствуйте себя настоящим профи в ремонте автомобилей.

Особенности:

  • Наш справочник поможет Вам расшифровать практически любую ошибку, полученную через сканер, просто вбейте ошибку и получите расшифровку.
  • В нашей программе переведено более 96% ошибок на русский язык.
  • Наш справочник содержит расшифровку ошибок по всем блокам управления (B, C, P, U), а также есть расшифровка ошибок от штатных бортовых компьютеров в формате 33 или 35 23 (на примере автомобилей BMW).
  • Ваш друг Вам позвонил и попросил расшифровать ошибку, не проблема, просто найдите ошибку и отправьте ему, через кнопку под ошибкой «Отправить» любым удобным для Вас способом.
  • Программа работает без интернета
  • Увидели какой-то новый регион на проезжающем авто и стало интересно откуда он, то же не проблема, просто нажмите на кнопку «777» и найдите описание региона по коду, так же мы добавили коды стран, теперь Вы можете легко узнать из какой страны приехал автомобиль.
Читайте также:
Программа ГАЗ Руси что это такое

Наша база содержит ошибки по следующим авто:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Saab
  • SsangYong
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • УАЗ

Базы будут пополнятся новыми марками автомобилей

Скачать Справочник ошибок OBD II на русском языке — Check Engine на Андроид вы можете по ссылке ниже.

Разработчик: Vizorg Apps
Платформа: Android 4.0 и выше
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Состояние: Free (Бесплатно)
Root: Не нужен

  • Карта Метро 24- (Опубликовано: 2017-04-18 11:58:00)
  • S7 Airlines- (Опубликовано: 2018-03-09 19:38:00)
  • Smartive Travel- (Опубликовано: 2012-12-02 09:44:41)
  • Туту.ру Электрички- (Опубликовано: 2020-05-14 19:30:00)
  • Carista OBD2- (Опубликовано: 2019-04-12 16:43:00)
  • РЖД билеты — Счастливый билет- (Опубликовано: 2016-03-13 15:11:34)
  • Метро Москвы- (Опубликовано: 2018-08-01 13:40:50)
  • BeepCar — Совместные поездки- (Опубликовано: 2017-04-23 15:44:39)
  • Аэрофлот- (Опубликовано: 2019-04-02 14:30:00)
  • DashLinQ Car Driving Mode App- (Опубликовано: 2018-09-27 14:43:00)
СКАЧАТЬ:
Check Engine На русском языке — v1.5.8.01 [Размер файла — 4,77 Mb]
Check Engine На русском языке [google play]

Источник: 4pda.biz

Check Engine 1.5.8.01

    Check Engine Скриншот 1Check Engine Скриншот 2Check Engine Скриншот 3Check Engine Скриншот 4Check Engine Скриншот 5Check Engine Скриншот 6

Иконка

Check Engine – виртуальный справочник по OBD-II (EOBD) ошибкам для Android. Программа позволяет быстро расшифровать значение индикаторов неисправности. Может быть синхронизирован как с управляющими блоками стандартов U, B, P, C, так и со штатными бортовыми компьютерами в формате 33 или 35 23 (BWM).

Помимо визуального поиска значения индикатора ошибки, пользователь также может вбить в сканер код ошибки полученный при проведении диагностики – утилита покажет его значение. Вдобавок, с помощью приложения можно определить регион регистрации заинтересовавшего транспортного средства.

Функционал Check Engine

  • Визуализирует виртуальный список иконок индикаторов OBD-II (EOBD) ошибок;
  • Выводит соответствующий перечень вероятных OBD-II (EOBD) ошибок при нажатии на иконку индикатора;
  • «Удерживает открытым» перечень значений до «закрытия», автоматически группируя печени всех «открытых» иконок, для удобства чтения при индикации нескольких неисправностей;
  • Анализирует текст в «поле ввода кода ошибок» и выводит соответствующую справочную информацию;
  • Экспортирует выделенную справочную информацию выбранным способом;
  • Анализирует текст в «поле ввода номерных знаков» и выводит информацию о регионе регистрации транспортного средства.

Особенности справочника

  • В базе данных программы содержится информация на русском языке о 96% всех существующих OBD-II (EOBD) ошибок;
  • Регулярные обновления с новыми кодами ошибок и моделями автомобилей;
  • Возможность экспорта информации выбранным способом;
  • Возможность определения региона регистрации транспортного средства и поиска информации об ошибках по коду;
  • Синхронизация с управляющими блоками и бортовыми компьютерами;
  • Техническая поддержка оперативно добавляет в программу новые коды ошибок, при обращении пользователей.

Минусы

  • Часть контента платная;
  • Интегрированная реклама;
  • В зависимости от способа экспорта данных может расходоваться трафик или деньги со счета.

Источник: biblsoft.ru

12 неприятных проблем, о которых может рассказать мигающая Check Engine

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Аварийный датчик Check Engine (значок силового агрегата на приборной панели) автомобилисты называют просто «чек». Check Engine дословно переводится как «проверь двигатель», но водители называют его «выбрось двигатель»! Если эта лампочка загорелась, значит в силовой установке или другой важной системе автомашины случились большие неприятности, и это пугает. Но в определенных ситуациях индикатор мигает какое-то время, а затем тухнет – все зависит от конкретной неисправности.

1. Как работает Check Engine

Функционирование системы Check Engine/ Фото: subaru.com

Функционирование системы Check Engine/ Фото: subaru.com

Система работает следующим образом:

— электронный блок управления мотора фиксирует проблему;
— отправляет ее в память в форме кода;
— одновременно отдает команду на включение Check Engine.

Сразу стоит отметить, что «чек» всегда загорается без какого-либо предварительного предупреждения. И сразу невозможно понять, что именно случилось с двигателем. Даже если вы счастливый обладатель «БМВ», «Ауди», «Порше», «Мерседеса» или «Фольксвагена», где предусмотрена диагностика, сканирующая все системы машины на ошибки, расшифровка причин возникновения Check Engine на панель выведена не будет.

Можно попробовать обнаружить проблему с помощью диагностического сканера. Он подключается через разъем или ноутбук со специальным ПО.

Загоревшийся значок Check Engine игнорировать нельзя! Разберемся, о каких неприятных проблемах может рассказать мигающий «чек», и что с этим делать.

2. Проблемы мигающей Check Engine

О каких неисправностях сигнализирует горящая Check Engine?/ Фото: profile.ru

О каких неисправностях сигнализирует горящая Check Engine?/ Фото: profile.ru

1. Проблема с возгоранием топливовоздушной смеси в одном цилиндре или сразу в нескольких. Тогда аварийная лампочка будет моргать, но других проявлений автомобилист не ощутит. Однако не следует расслабляться: проблемы обязательно проявятся позднее.

2. Заправка некачественным бензином. Или как вариант – залили вместо 95-го 92-й. В этом случае двигатель будет детонировать, то есть «ругаться на бензин», а это для него губительно. Мощность снижается, и двигатель начинает работать с перебоями.

Во-первых, никогда не заливайте бензобак на сомнительных заправках, а также не покупайте топливо в канистрах у сомнительных продавцов. Во-вторых, не ведитесь на заверения производителей и продавцов в том, что для наддувных моторов отлично подходит и 92-й бензин.

Конечно, если вы заправились некачественным или неподходящим горючим единоразово, то силовая установка вашего авто не развалится. Но при такой регулярной «экономии» проблемы обязательно дадут о себе знать.

Не стоит плохое топливо разбавлять хорошим. Некачественный бензин нужно слить полностью, и только потом заправить бензобак качественным горючим.

Автомобильный бак/ Фото: zamenarenault.ru

Автомобильный бак/ Фото: zamenarenault.ru

3. Не забывайте закрывать крышку бака, «чек» может мигать и из-за этого. Диагностическая программа решит, что топливная система разгерметизировалась, и отреагирует соответствующим сигналом. Кстати, из-за разгерметизации топливной системы увеличивается расход горючего.

Если вы затянули крышку горловины бензобака достаточно плотно, но значок все равно светится, посмотрите, может в крышке образовались трещины. Если попутно мотор стучит, гудит или скрипит, значит, сигнал зажегся по другой причине.

4. Если лампочка зажглась и спустя несколько мгновений потухла, то это означает, что неправильно работает одна свеча зажигания, катушка или форсунка. Обычно это происходит в результате кустарного обслуживания.

В некоторых моторах заменить свечи достаточно сложно. Точнее, три свечи меняются легко, а для замены четвертой нужно демонтировать массивный воздуховод, который ее закрывает. Недобросовестные мастера обычно до этой свечи специально не добираются, дабы не усложнять себе работу. Вот именно она и выходит из строя, о чем и сигнализирует «чек».

Топливные форсунки/ Фото: autonews.ru

Топливные форсунки/ Фото: autonews.ru

5. Неисправность в топливных форсунках. В этом случае, помимо света контрольной лампочки, вы почувствуете, что расход бензина увеличился, мощность уменьшилась, на холостом ходу – плавающие обороты мотора, при наборе скорости автомобиль движется рывками.

6. Неисправности элементов высоковольтной системы. Индикатор загорается и в том случае, если износились провода или вышли из строя катушки.

7. Возможно, требуется замена датчика кислорода, так называемого лямбда зонда. Этот индикатор – часть системы отработки выхлопных газов. Он контролирует количество не сгоревшего в камере сгорания ДВС кислорода. Также он помогает осуществлять контроль над расходом горючего.

Читайте также:
Программа moodle что это такое

Неисправность лямбда зонда говорит о том, что бортовой компьютер авто получает некорректные данные, а это влияет на расход бензина и мощность мотора. В большинстве автомашин 2-4 индикатора кислорода. При наличии домашнего автомобильного сканера можно узнать, какой именно индикатор требует замены.

Автомобильный лямбда зонд/ Фото: oiler.ua

Автомобильный лямбда зонд/ Фото: oiler.ua

Причина выхода из строя лямбда зонда заключается в следующем. Со временем индикатор покрывается масляной сажей, в составе которой – отработанное и моторное масло. В результате датчик не может корректно снимать показатели для регулировки топливной смеси и распределения оптимального расхода горючего. Вместе с повышением расхода топлива в выхлопе увеличивается количество углекислого газа.

Если вы будете ездить с неисправным индикатором кислорода, то может лопнуть катализатор авто, который стоит очень дорого, так как в нем содержатся драгоценные сплавы. А если учесть, что в некоторых машинах катализаторов несколько, то ремонт влетит вам в копеечку!

Можно заменить лямбда зонд самостоятельно, внимательно изучив руководство по эксплуатации вашего авто. Но не решать эту проблему однозначно нельзя!

Забитый катализатор/ Фото: okeydrive.ru

Забитый катализатор/ Фото: okeydrive.ru

8. Неисправность катализатора выхлопных газов. С помощью этого элемента выхлоп отработанных газов автомобильного мотора становится более экологичным. В катализаторе происходит преобразование окиси углерода и других вредных соединений в безопасные вещества. Помимо «чека», о неисправности катализатора сигнализирует двукратное снижение мощности и динамики разгона.

При регулярном обслуживании авто на СТО с катализатором обычно ничего плохого не происходит. Он может выйти из строя, если не менять вовремя поврежденный датчик кислорода и свечи зажигания. В этом случае катализатор не будет преобразовывать вредные соединения в безопасные и в итоге перегреется.

Если катализатор повредился, то его однозначно нужно заменить, если не хотите тратить лишний бензин и ездить с плохой тягой. Самому сделать это вряд ли получится. Поэтому выход один – обратиться на станцию технического обслуживания.

Замена катализатора – ремонт достаточно дорогой. Иногда пробуют решить проблему установкой пламегасителя, но это далеко не стопроцентный вариант.

Катализатор в автомобиле/ Фото: journal.tinkoff.ru

Катализатор в автомобиле/ Фото: journal.tinkoff.ru

9. Ошибки при установке катализатора. Бывает так, что автомобилист сначала его вырезает, а затем пытается поставить обратно. Для чего вырезают катализатор? Чтобы повысить тягу двигателя. Но такие действия не всегда приводят к желаемому результату, к тому же «бонусом» появляется неприятный запах и звук при движении, несмотря на установку пламегасителя.

Вот и ставят катализатор на законное место.

Но при неправильной прокладке проводки «чек» начинает сигнализировать, или же «глючит» датчик кислорода (см. выше).

10. Снижение уровня масла. Из-за этого также может включаться аварийный индикатор. Здесь главное – определить, почему именно снизился уровень смазочного материала. Это может быть угар масла или протечка через сальники.

11. Проблемы с топливным насосом. Такую неисправность опытные водители обычно замечают и без «чека», поскольку изменяется поведение автомашины.

12. Выход из строя датчиков. Система отреагирует «чеком», если в автомобиле стал некорректно работать индикатор массового расхода воздуха или датчик положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала/ Фото: my-zenit.ru

Датчик положения распределительного вала/ Фото: my-zenit.ru

Задача индикатора массового расхода воздуха – контроль количества воздуха, которое нужно добавить в горючее для идеального возгорания. Эти данные постоянно передаются на бортовой компьютер. Если датчик работает некорректно, то расход горючего увеличивается, повышается уровень CO2 в выхлопе, снижается мощность силового агрегата, страдает динамика разгона и ровность хода. В холодную погоду машину с неисправным индикатором очень трудно завести.

Поломка индикатора массового расхода воздуха обычно случается из-за неправильного монтажа воздушного фильтра или его несвоевременной замены (не по регламенту ТО). Сам датчик стоит недешево, поэтому очень часто на такую проблему не обращают внимания.

Но если ее игнорировать, то можно разориться на бензине, ведь некорректная работа индикатора увеличивает его расход. В принципе, поменять датчик вы можете и самостоятельно, но в автосервисах эта работа стоит недорого и занимает совсем немного времени.

3. Когда можно ехать, а когда – нет

Мигание Check Engine при неустойчивой работе мотора/ Фото: kolesa.ru

Мигание Check Engine при неустойчивой работе мотора/ Фото: kolesa.ru

Как говорилось выше, мигание Check Engine не всегда сигнализирует об опасных неисправностях. Если двигатель никак больше отрицательно не проявляется, то двигаться можно. Но есть случаи, при которых продолжать движение с мигающим «чеком» нельзя:

— если снизилась мощность авто, и из-за ограничения оборотов двигатель переключился в аварийный режим;
— если мотор начал работать неустойчиво, вибрировать и проявлять другие признаки неисправности;
— если одновременно с «чеком» включилась индикация масленки, катализатора и перегрева мотора.

Если в вашем авто загорелся или замигал Check Engine, а у вас нет диагностического сканера, то обязательно обратитесь в автосервис. Опытные мастера помогут выявить неисправность и «победить» ее. Возможно, потребуется более серьезная диагностика и демонтаж некоторых деталей. Обычно такие работы стоят недешево, но замена двигателя обойдется куда дороже!

Источник: novate.ru

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

Читайте также:
Программа реновации хрущевок что это

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что не своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru