Программа carista что это

Carista OBD2 — диагностика и кодирование

Carista OBD2 — приложение для смартфона, которое позволяет владельцам автомобилей Skoda, Volkswagen, Audi, SEAT (а также Toyota, BMW, Lexus, Mini, Scion, Subaru) диагностировать, настраивать и обслуживать свои автомобили. Carista не отображает никаких данных в реальном времени, подходит только для диагностики и кодирования (но надо ли больше?). Лично проверенный адаптер ELM327 ODB2 Bluetooth, (который точно работает с этой программой) куплен на Aliexpress за 5$. Помимо Каристы работает и с кучей другого софта например с VAG DPF.

Бесплатные функции типа БАЗОВАЯ ДИАГНОСТИКА OBD2 и БАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ тупы до безобразия. Остальное за плату: функции доступны после приобретения пакета функций Pro внутри приложения: доступ на 1 неделю за 9,99 долларов или годовая подписка по цене 39,99 долларов. При использовании официального адаптера Carista OBD2 вы получите месяц бесплатного ознакомительного использования всех платных функций приложения.
Для предварительного тестирования можно скачать полнофункциональную версию программы здесь.

Возможности кодирования программой Carista OBD2:

Двери / Окна / Дистанционное управление:
Автоблокировка дверей в начале движения
Да / Нет
Авторазблокировка дверей при извлечении ключа из замка зажигания
Да / Нет
Приоткрывать крышку багажника с брелка
Включено / Отключено
Разрешить звуковой сигнал при блокировке/разблокировке
Да / Нет
Сигнал при блокировке/разблокировке дверей воспроизводится из:
Система охранной сигнализации / Гудок
Настройки звукового сигнала при блокировке/разблокировке
Включено / Отключено
Звуковой сигнал при разблокировке с брелка
Да / Нет
Звуковой сигнал при запирании брелком
Да / Нет
Действие люка в крыше при открытии автомобиля с брелка
Сдвинуть / Откидывать
Включить настройки открытия/закрытия окон и люка в крыше
Включено / Отключено
Открыть окна долгим удержанием кнопки брелка (шаг 1 из 2)
Включено / Отключено
Открыть окна долгим удержанием кнопки брелка (шаг 2 из 2)
Включено / Отключено
Закрыть окна, удерживая кнопку брелка (шаг 1 из 2)
Включено / Отключено
Закрыть окна, удерживая кнопку брелка (шаг 2 из 2)
Включено / Отключено
Разрешить настройку открытия/закрытия окнон с брелка в информационно-развлекательной системе
Отключено / Только просмотр / Регулируемый
Открыть люк в крыше долгим удержанием кнопки брелка
Да / Нет
Закрыть люк, удерживая кнопку брелка
Да / Нет
Автоматически складывать боковые зеркала заднего вида (требуется механизм складывания)
Да / Нет
Разрешить настройки автоскладывания зеркал в информационно-развлекательной системе
Включено / Отключено
Автоматически складывать зеркала с помощью:
Удержание / Одиночное нажатие
Подсветка в зеркале загорается во время складывания водительского зеркала
Включено / Отключено
Подсветка в зеркале загорается во время складывания пассажирского зеркала
Включено / Отключено
Активировать кнопки на пульте когда зажигание выключено
Да / Нет
Разрешить работу стеклоподъёмников при выключеном зажигании (кроме моделей для Северной Америки)
Да / Нет

Инструменты / Дисплей / Звуки
Экран меню разработчика в MMI путём удержания 10 сек. кнопки «Меню» (требуется наличие Discover Pro)
Включено / Отключено
Дисплей информационной системы водителя (DIS)
Включено / Отключено
Отображать программу эффективности
Да / Нет
Формат отображения температуры
Цельсий / Фаренгейт
Формат отображения пробега
км / мили
Формат отображения скорости
км/ч / миль/ч
Формат отображения давления
Бар / PSI / кПа
Формат отображения объёма
Литр / Галлон (Великобритания) / Галлон (США)
Формат отображения времени
24 часа / 12 часов (AM/PM)
Формат отображаения даты
дд/мм/гггг / мм/дд/гггг / гггг/мм/дд
Формат отображения расхода
миль/галлон (Великобритания) / миль/галлон (США) / л/100км / км/л
Логотип стартового экрана (приборный щиток)
Тип 1 / Тип 2 / Тип 3 / Тип 4 / Тип 5 / Тип 6 / Тип 7 / Тип 8
Логотип стартового экрана (информационно-развлекательная система)
Ничто / Тип 1 / Тип 2 / Тип 3 / Тип 4 / Тип 5 / Тип 6 / Тип 7
Разрешить настройки «Автомобиль» в MMI во время движения автомобиля
Да / Нет
Разрешить настройки «Радио» в MMI во время движения автомобиля
Да / Нет
Разрешить настройки «Медиа» в MMI во время движения автомобиля
Да / Нет
Разрешить настройки «Телефон» в MMI во время движения автомобиля
Да / Нет
Отображать навигационный компас
Включено / Отключено
Положение отображения компаса
Справа от отображения времени / Слева от отображения времени
Отображать доступное количество топлива для дозаправки в панели приборов
Включено / Отключено
Предупреждение о превышении скорости более 120 км/ч (75 миль/ч)
Да / Нет
Проверка панели приборов (тест стрелок) при включении зажигания
Да / Нет
Отображать цифровую скорость в панели приборов
Да / Нет
Отображать меню телефона
Включено / Отключено
Отображение заряда АКБ (требуется поддержка приборной панелью)
Включено / Отключено
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Включено / Отключено
Звуковое уведомление о ключе в замке зажигания
Выключено / Водительская дверь / Все двери
Отображение температуры масла
Включено / Отключено
Разрешить отображение температуры масла в MMI
Включено / Отключено
Отображать наружнюю температуру
Включено / Отключено
Автоматическое мигание поворотником при перестроении
Включено / Отключено
Количество миганий поворотником при перестроении
2 вспышки / 3 вспышки / 4 вспышки / 5 вспышек
Отображать сообщение «Следуйте правилам дорожного движения» в информационно-развлекательном центре
Да / Нет

Освещение
Дневные ходовые огни (ДХО)
Включено / Отключено
Разрешить настройку ДХО на дисплее комбинации приборов
Да / Нет
Включать ДХО только когда переключатель установлен в положение АВТО
Да / Нет
Парковочные огни активируют дневные ходовые огни (ДХО)
Да / Нет
Скандинавские ДХО: дневные ходовые огни активируют задние фонари (и парковочный свет для США/Канады)
Да / Нет
Выключать ДХО когда включен стояночный тормоз
Да / Нет
Порог активации автосвета
Низкий / Нормальный / Высокий
Выключать ПТФ когда включен дальний свет
Да / Нет
Подсветка «Провожаю домой» использует…
Ближний свет / Противотуманные фонари
Продолжительность подсветки «Провожаю домой»
0 — 255 сек.
Мигание задними ПТФ вместе с миганием дальним светом при включеных фарах
Включено / Отключено
Мигание задними ПТФ вместе с миганием дальним светом при выключеных фарах
Включено / Отключено
Освещать поворот cлева (используя ПТФ)
Выключено / Включено
Освещать поворот cправа (используя ПТФ)
Выключено / Включено
Мигать тормозными огнями при экстренном торможении
Да / Нет
Мигать тормозными огнями при экстренном торможении (фаза 2)
Да / Нет
Включать аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении
Да / Нет
Отопитель/Кондиционер
Помнить положение рециркуляции воздуха
Да / Нет / Таймер на основе
Показывать скорость вентилятора A/C в режиме AUTO
Да / Нет
Регулировка температуры для жарких стран
Включено / Отключено
Запомнить уровень подогрева сиденья водителя
Да / Только на 10 минут / Нет
Запомнить уровень подогрева сиденья пассажира
Да / Только на 10 минут / Нет

Разное
Отключение системы «Старт/Стоп» (метод А)
Да (ограничение 12,1 В) / Да (ограничение 12,0 В) / Нет (ограничение 9,0 В) / Нет (ограничение 8,0 В) / Нет (ограничение 7,8 В) / Нет (ограничение 7,6 В) / Нет (ограничение 7,4 В) / Нет (ограничение 7,0 В)
Отключение системы «Старт/Стоп» (метод В)
Да / Нет
Чувствительность микрофона
-16 — 16 dB
Системы ESC/ASR
Кнопка ESC неактивна / Система ASR выключена / ESC спорт / Система ESC выключена / ASR выкл./ESC выкл. версия 1 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC выкл. версия 2 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC спорт
Помошник динамического старта
Ранее / Нормальный / Позднее
Меню для настройки наклона пассажирского зеркала при движении задним ходом
Да / Нет
Наклонять пассажирское зеркало при движении задним ходом
Да / Нет
Наклонять пассажирское зеркало при движении задним ходом
Да / Нет
Обогрев ветрового стекла (если имеется) работает в течение
0.00 — 85.09 мин.
Обогрев заднего стекла работает в течение
0.00 — 85.09 мин.

Читайте также:
Crm битрикс24 что это за программа

Источник: karoqs.ru

Carista OBD2 и VAG DPF — возможности, особенности, функционал…

Недавно я написал статью о адаптер ELM327, а также о программах, которыми я пользуюсь при диагностике авто.

В комментариях меня спрашивали, что именно могут эти программы, и чем они отличаются от всем известного — ВАСИ Диагноста.

О каждой из программ я писать не буду. Остановлюсь только на двух, по моему мнению наиболее интересных.

А именно Carista OBD2 и VAG DPF. Они больше всего подходят для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda). Расскажу конкретно на примере своего авто, что именно они могут, никакой теории, только практика.

Carista OBD2 — мобильное приложение, с помощью которого вы можете легко диагностировать, настраивать и обслуживать свой автомобиль. Просто подключите OBD2-адаптер, запустите приложение и экономьте время и деньги на обращении к дилерам и автомеханикам.

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Главное окно

Меню «Диагностика» — здесь Вы можем проверить авто на наличие ошибок. Самое интересное, что данная программа одна из немногих, которая умеет читать ВСЕ БЛОКИ АВТОМОБИЛЯ ! А не только Блок управления двигателем, как 99% других программ. И это большой жирный плюс))) Проверим есть ли у меня ошибки.

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Ошибок не найдено

Как видим все хорошо, нет ни одной ошибки не обнаружено. Если бы ошибки были, мы бы увидели их код и расшифровку. Также в этом меню можно стереть все имеющиеся ошибки.

Меню «Настройка» — здесь Вы можете настроить автомобиль соответственно для собственных нужд или предпочтений. А также включить такие функции в автомобиле, о которых Вы даже не догадывались.

Перечень доступных настроек зависит не от марки автомобиля или года выпуска, а от блоков управления электроники (в частности от блока управления бортовой сети). То есть две одинаковые машины, одного года, с одинаковым двигателем и коробкой, но в разных комплектация — будут иметь различный перечень настроек!

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Меню Настройка

Это меню имеет четыре подменю, которые разделены в зависимости от тематики настроек.

Для того, чтобы настроить определенную команду, Вам просто нужно ее открыть и выбрать ответ «Да» или «Нет» и «Сохранить»

У меня на телефоне установлена самая последняя «БЕТА ВЕРСИЯ» данной программы. Поэтому настройки, которые выделены желтым цветом, находятся на стадии тестирования. Поэтому будьте крайне осторожны при изменении настроек с желтым цветом!

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Подменю Двери / Окна / Пульт

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Подменю Двери / Окна / Пульт

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Подменю Инструменты / Дисплей / Звуки

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Подменю Освещение

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Подменю Другое

О каждом из пунктов настроек, я писать не буду. Вы и сами с ними разберетесь. Напишу только то, что активировал или отключил я.

Включил Автоблокировка дверей
Включил Многофункциональный дисплей (бортовой компьютер)
Включил Тест стрелок
Отключил Автоматическое мигание поворотников
Включил Мигание тормозными огнями при экстренном торможении
Отключил Парковочный Евро свет
Включил Дотирку капель

И много другого… выбирать ВАМ)))

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Меню Сервіс

Меню «Сервис» — здесь Вы можете сбросить индикатор сервисного обслуживания, а также сбросить индикатор сервиса масла.

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Сброс индикатора обслуживания

Увидеть подробную информацию по блокам управления: номер детали, кодирование и имеющиеся ошибки.

Запчасти на фото: 03L906023DL, 5J0920800D, 6R0959655L, 5J0820045B, 1K0907383F, 5J0035152A. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Информация из ЭБУ

Запчасти на фото: 6R7937085C, 5J0820045B, 1K0907383F, 5J0035152A. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Информация из ЭБУ

А также пройти испытания на токсичность выхлопных газов.

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Тест выхлопа

VAG DPF — показывает наиболее важные данные, связанные с фильтром твердых частиц — он же сажевый фильтр (DPF) и его фазами регенерации. С помощью этого приложения вы можете узнать, действительно ли фильтр находится в процессе регенерации, если регенерация ждет завершения, сколько километров вы прошли с момента последней регенерации и т.п., а также количество сажи и масляной золы в сажевом фильтре (DPF).

Для тех кто с английским языком не дружит (также как я) — вот перевод значений в программе.

Soot Mass Calculation (g) — Масса сажи в фильтре Рассчитана (DPF) (г)
Field Regeneration Request Status — Поле запроса состояния регенерации
Distance Since Last Regeneration (km) — Пройденное расстояние с момента последний регенерации (км)
Time Since Last Regeneration (min) — Пройдено времени с момента последний регенерации (мин)
Oil Ash Residue (g) — Масса масляной золы в фильтре (DPF) (г) (Спасибо arthuramx за перевод)
High Presseration EGR Closing (%) — Закрытие клапана высокого давления рециркуляции ОГ (EGR) (%)
DPF Input Gas Temperature (°C) — Температура выхлопных газов на входе в фильтр (DPF) (°C)
DPF Output Gas Temperature. (°C) — Температура выхлопных газов на выходе из фильтра (DPF) (°C)
Soot Mass Measured (g) — Масса сажи в фильтре Измерена (DPF) (г)
Post injection 1 (μs) — Пост-инъекция 1 (мкс)
Post injection 2 (μs) — Пост-инъекция 2 (мкс)
Post injection 3 (μs) — Пост-инъекция 3 (мкс)

Отдельная благодарность Lincolln за русскую версию программы VAG DPF 2.20.7. Она хоть и старенькая, но большинство дизельных двигателей читает на ура!

Oil Ash Residue (g) — Масса масляной золы в фильтре (DPF) (г) — это наверное наиболее важный показатель, по которому определяют состояние сажевого фильтра (DPF). Ведь в отличие от сажи — масляная зола к сожалению, не выжигается, а остается в сажевом фильтре (DPF) навсегда.

Для каждого типа двигателя есть определенный лимит (граница заполнения) количества масляной золы в сажевом фильтре (DPF). При достижении которого фильтр приходит в негодность. После чего его нужно заменить, или как обычно делают у нас — вырезать)))

Именно для моего двигателя 1.6 TDI (CAYB) — этот лимит (граница заполнения) составляет 70 г. масляной золы

Если Вам не известно, какой лимит (граница заполнения) масляной золы для вашего сажевого фильтра (DPF), то можно воспользоваться подсказкой.

В окне «Oil Ash Residue (g)» — отображается не только количество масляной золы — 49,14 (г), но и на сколько заполнен сажевый фильтр масляной золой — 70 (%).

После несложных математических вычислений 49,14 (г) / 70% * 100%, получаем результат, равный 70 (г)

Для большей наглядности, кратко опишу процесс регенерации сажевого фильтра (DPF).

В нормальных условиях, когда количество сажи в фильтре (DPF) есть пределах 5-25 г., а температура на входе и выходе сажевого фильтра (DPF) в предел 150-200 С, клапан ОГ (EGR) открыт — автомобиль работает в нормальном режиме. Все замечательно.

Запчасти на фото: 03L906023DL. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Нормальная работа до процесса регенерации сажевого фильтра

Как только количество сажи в фильтре (DPF) становится 25 г, включается процесс регенерации. Закрывается клапан ОГ (EGR), компьютер делает определенную инъекции топлива во впускной коллектор. Поднимается температура выхлопных газов до 550-600 С. И благодаря этому сажа которая у фильтре (DPF) — начинает выжигается.

Запчасти на фото: 03L906023DL. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Процесс регенерации сажевого фильтра

Читайте также:
Voov meeting что это за программа

Процесс регенерации продолжается до тех пор, пока количество сажи в фильтре (DPF) не уменьшится до 5 г, затем инъекции топлива прекращаются и клапан ОГ (EGR) вновь открывается для нормальной работы.

Запчасти на фото: 03L906023DL. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Нормальная работа после процесса регенерации сажевого фильтра

При езде по трассе, особенно на дальние расстояния процесс регенерации включается на много реже, чем при езде в городских условиях.

Это связано с тем, что при езде по трассе, температура выхлопных газов и так достаточно высока. И сажа выжигается без дополнительных инъекций топлива во впускных коллектор.

Именно поэтому езда на короткие расстояния и в городских условиях убивает сажевый фильтр (DPF).

Как видим эти программы имеют много особенностей и достаточно широкий функционал. И все это всегда доступно под рукой, в Вашем смартфоне.

Да с ВАСЕЙ Диагностом им не сравниться, но от обычных программ для ELM327 — они далеко ушли. Лично мне пока хватает)))

Источник: www.drive2.ru

Carista OBD2 — диагностика и кодирование

Carista OBD2 — приложение для смартфона, которое позволяет владельцам автомобилей Skoda, Volkswagen, Audi, SEAT (а также Toyota, BMW, Lexus, Mini, Scion, Subaru) диагностировать, настраивать и обслуживать свои автомобили. Carista не отображает никаких данных в реальном времени, подходит только для диагностики и кодирования (но надо ли больше?). Лично проверенный адаптер ELM327 ODB2 Bluetooth, (который точно работает с этой программой) куплен на Aliexpress за 7$. Помимо Каристы работает и с кучей другого софта например с VAG DPF.

Программа в Google Play: Carista OBD2 — Apps on Google Play
Программа платная, бесплатные функции типа БАЗОВАЯ ДИАГНОСТИКА OBD2 и БАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ни о чем. Остальное за плату: функции доступны после приобретения пакета функций Pro внутри приложения: доступ на 1 неделю или годовая подписка. При использовании официального адаптера Carista OBD2 вы получите месяц бесплатного ознакомительного использования всех платных функций приложения. «Пробные» версии есть на 4pda, ссылки ниже.

Возможности программы Carista на примере автомобилей VAG на платформе MQB:

Список кодов ошибок, сохраненных в системах автомобиля, и их значений. Диагностика электроники дилерского уровня (проверка кодов ошибок и сброс настроек) во всех модулях автомобиля. Подробная информация об электронных блоках управления (ЭБУ) автомобиля, включая номер детали, версию и другие сведения.

Кодировки (добавляются в новых версиях):

Шасси и Мотор
Отключение системы «Старт/Стоп» (метод А)
Да (ограничение 13 В) / Да (ограничение 12.6 В) / Да (ограничение 12,1 В) / Да (ограничение 12,0 В) / Нет (ограничение 9,0 В) / Нет (ограничение 8,2 В) / Нет (ограничение 8,0 В) / Нет (ограничение 7,8 В) / Нет (ограничение 7,6 В) / Нет (ограничение 7,4 В) / Нет (ограничение 7,0 В)
Усиление рулевого управления по умолчанию
Driving profile selection / Комфортный / Автоматически / Динамичный / По умолчанию
Время отклика педали газа
Постепенно, контролируется по времени / Напрямую, контролируется предельным значением
Системы ESC/ASR
Кнопка ESC неактивна / Система ASR выключена / ESC спорт / Система ESC выключена / ASR выкл./ESC выкл. версия 1 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC выкл. версия 2 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC спорт

Звуки и Предупреждения
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Включено / Отключено
Предупреждение о превышении скорости более 120 км/ч (75 миль/ч)
Да / Нет
Звуковое уведомление о ключе в замке зажигания
Выключено / Водительская дверь / Все двери

Помощь Водителя
Помошник динамического старта
Ранее / Нормальный / Позднее
Выключение системы удержания автомобиля при трогании на подъемах
Ранее / Нормальный / Позднее

Отопитель/Кондиционер
Помнить положение рециркуляции воздуха
Да / Нет / Таймер на основе
Показывать скорость вентилятора A/C в режиме AUTO
Да / Нет
Регулировка температуры для жарких стран
Включено / Отключено

Инструменты: Дисплеи и Навигация
Проверка панели приборов (тест стрелок) при включении зажигания
Да / Нет
Экран меню разработчика в MMI путём удержания 10 сек. кнопки «Меню» (требуется наличие Discover Pro)
Включено / Отключено
Логотип стартового экрана (информационно-развлекательная система)
Ничто / Тип 1 / Тип 2 / Тип 3 / Тип 4 / Тип 5 / Тип 6 / Тип 7
Логотип стартового экрана (приборный щиток)
Тип 1 / Тип 2 / Тип 3 / Тип 4 / Тип 5 / Тип 6 / Тип 7 / Тип 8
Чувствительность микрофона
-16 — 16 dB
Дисплей информационной системы водителя (DIS)
Включено / Отключено
Разрешить отображение температуры масла в MMI
Включено / Отключено
Отображение температуры масла
Включено / Отключено
Отображать программу эффективности
Да / Нет
Отображать доступное количество топлива для дозаправки в панели приборов
Включено / Отключено
Отображать цифровую скорость в панели приборов
Да / Нет
Отображать меню телефона
Включено / Отключено
Отображение заряда АКБ (требуется поддержка приборной панелью)
Включено / Отключено
Отображать навигационный компас
Включено / Отключено
Положение отображения компаса
Справа от отображения времени / Слева от отображения времени
Отображать наружнюю температуру
Включено / Отключено
Разрешить настройки «Автомобиль» в MMI во время движения автомобиля
Да / Нет
Разрешить настройки «Радио» в MMI во время движения автомобиля
Да / Нет
Разрешить настройки «Медиа» в MMI во время движения автомобиля
Да / Нет
Разрешить настройки «Телефон» в MMI во время движения автомобиля
Да / Нет
Отображать сообщение «Следуйте правилам дорожного движения» в информационно-развлекательном центре
Да / Нет

Инструменты: Язык и Единицы
Формат отображения времени
24 часа / 12 часов (AM/PM)
Формат отображаения даты
дд/мм/гггг / мм/дд/гггг / гггг/мм/дд
Формат отображения температуры
Цельсий / Фаренгейт
Формат отображения пробега
км / мили
Формат отображения скорости
км/ч / миль/ч
Формат отображения расхода
миль/галлон (Великобритания) / миль/галлон (США) / л/100км / км/л
Формат отображения давления
Бар / PSI / кПа
Формат отображения объёма
Литр / Галлон (Великобритания) / Галлон (США)

Освещение: Подсветка «Провожаю домой»/»Встречаю из дома»
Подсветка «Провожаю домой»
Включено / Отключено
Режим подсветки «Провожаю домой»
Ручной: моргнуть дальним светом для активации / Автоматически: когда темно (требуется датчик света) / Отключено
Подсветка «Провожаю домой» использует…
Ближний свет / Противотуманные фонари
Продолжительность подсветки «Провожаю домой»
0 — 90 сек.
Подсветка «Встречаю из дома» (требуется датчик света) (шаг 1 из 2)
Включено / Отключено
Подсветка «Встречаю из дома» (требуется датчик света) (шаг 2 из 2)
Включено / Отключено
Продолжительность подсветки «Встречаю из дома»
0 — 90 сек.

Освещение: ДХО
Дневные ходовые огни (ДХО)
Включено / Отключено
Разрешить настройку ДХО на дисплее панели приборов
Да / Нет
Скандинавские ДХО: дневные ходовые огни активируют задние фонари и парковочный свет
Да / Нет
Выключать ДХО когда включен стояночный тормоз
Да / Нет
Парковочные огни активируют дневные ходовые огни (ДХО)
Да / Нет
Включать ДХО только когда переключатель установлен в положение АВТО
Да / Нет

Освещение: Наружное
Автоматическое мигание поворотником при перестроении
Включено / Отключено
Количество миганий поворотником при перестроении
2 вспышки / 3 вспышки / 4 вспышки / 5 вспышек
Порог активации автосвета
Низкий / Нормальный / Высокий
Выключать ПТФ когда включен дальний свет
Да / Нет
Мигание задними ПТФ вместе с миганием дальним светом при включеных фарах
Включено / Отключено
Мигание задними ПТФ вместе с миганием дальним светом при выключеных фарах
Включено / Отключено
Мигать тормозными огнями при экстренном торможении
Да / Нет
Мигать тормозными огнями при экстренном торможении (фаза 2)
Да / Нет
Включать аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении
Да / Нет
Подсветка в зеркале с водительской стороны
Включено / Отключено
Подсветка в зеркале с пассажирской стороны
Включено / Отключено
Подсветка в зеркале загорается во время складывания водительского зеркала
Включено / Отключено
Подсветка в зеркале загорается во время складывания пассажирского зеркала
Включено / Отключено
Освещать поворот cлева (используя ПТФ)
Выключено / Включено
Освещать поворот cправа (используя ПТФ)
Выключено / Включено
Активация подсветки поворотов
Отключено / Руль повернут (метод А) / Руль повернут / поворотник включен (метод А) / Руль повернут (метод / Руль повернут / поворотник включен (метод / Нe указано

Читайте также:
Плагин что за программа

Запирание: автоматическое
Автоблокировка дверей в начале движения
Да / Нет
Авторазблокировка дверей при извлечении ключа из замка зажигания
Да / Нет
Auto-unlock doors when shifting into park (P)
Да / Нет

Запирание: Звуковой сигнал и Мигание
Разрешить настройку звукового сигнала при блокировке/разблокировке
Да / Нет
Звуковой сигнал при запирании пультом
Да / Нет
Звуковой сигнал при разблокировке с пульта
Да / Нет
Настройки звукового сигнала при блокировке/разблокировке
Включено / Отключено
Сигнал при блокировке/разблокировке дверей воспроизводится из…
Система охранной сигнализации / Гудок

Блокировка: Смарт-Ключ (KESSY)
Автоматическая блокировка когда двери закрыты и смарт-ключ находится вне автомобиля (шаг 1 из 2)
Да / Нет
Автоматическая блокировка когда двери закрыты и смарт-ключ находится вне автомобиля (шаг 2 из 2)
Да / Нет

Зеркала
Разрешить автоскладывание зеркал
Да / Нет
Автоматически складывать боковые зеркала заднего вида (требуется механизм складывания)
Да / Нет
Разрешить настройки автоскладывания зеркал в информационно-развлекательной системе
Включено / Отключено
Автоматически складывать зеркала с помощью…
Удержание / Одиночное нажатие
Разрешить наклон пассажирского зеркала при движении задним ходом
Да / Нет
Наклонять пассажирское зеркало при движении задним ходом
Да / Нет
Меню для настройки наклона пассажирского зеркала при движении задним ходом
Да / Нет
Меню для cинхронной регулировки зеркал в информационно-развлекательной системе
Включено / Отключено

Датчики парковки
Звуковой сигнал при активации датчиков парковки
Да / Нет
Громкость сигнала задних датчиков парковки
1 — 9
Звуковой сигнал задних датчиков парковки
1 — 9
Громкость звукового сигнала передних датчиков парковки
1 — 9
Звуковой сигнал передних датчиков парковки
1 — 9

Сиденья и Рулевое колесо
Включить автоподогрев руля
Отключено / Use steering wheel temperature / Use outside air temperature
Запомнить уровень подогрева сиденья водителя
Да / Только на 10 минут / Нет
Запомнить уровень подогрева сиденья пассажира
Да / Только на 10 минут / Нет

Багажник
Приоткрывать крышку багажника с пульта
Включено / Отключено
Звуковой сигнал при открытии/закрытии багажника
Да / Нет

Окна и Люк в крыше
Включить настройки открытия/закрытия окон и люка в крыше
Включено / Отключено
Разрешить настройку открытия/закрытия окнон с пульта в информационно-развлекательной системе
Отключено / Только просмотр / Регулируемый
Открыть окна долгим удержанием кнопки пульта (шаг 1 из 2)
Включено / Отключено
Открыть окна долгим удержанием кнопки пульта (шаг 2 из 2)
Включено / Отключено
Закрыть окна, удерживая кнопку пульта (шаг 1 из 2)
Включено / Отключено
Закрыть окна, удерживая кнопку пульта (шаг 2 из 2)
Включено / Отключено
Открыть люк в крыше долгим удержанием кнопки пульта
Да / Нет
Закрыть люк, удерживая кнопку пульта
Да / Нет
Действие люка в крыше при открытии автомобиля с пульта
Сдвинуть / Откидывать
Мигать поворотниками при закрытии окон с пульта
Да / Нет
Разрешить работу стеклоподъёмников при выключеном зажигании (кроме моделей для Северной Америки)
Да / Нет

Стеклоочистители и Омыватель
Задержка активации омывателя фар
0 — 2550 мс.
Активировать омыватель фар один раз при каждом … использовании омывателя ветрового стекла
0 — 255

Другое
Обогрев ветрового стекла (если имеется) работает в течение
0.00 — 85.09 мин.
Обогрев заднего стекла работает в течение
0.00 — 85.09 мин.
Активировать кнопки на пульте когда зажигание выключено
Да / Нет

Проверка на оф.сайте поддержку своего автомобиля более подробно:

caristaapp.com

Carista для OBD2: поддерживаемые модели | Проверьте, какие возможности доступны для вашего автомобиля

Решение Carista для OBD2 совместимо с большинством моделей Audi, Volkswagen, Toyota, Lexus, BMW, SEAT, Skoda и Mini, выпущенных в 2005 г. и позже.

Источник: vwts.ru

Carista

Carista — это мобильное приложение,которое поможет вам провести диагностику вашего автомобиля, а так же настроить функции под себя для большего удобства и комфорта при пользовании автомобилем.

Достаточно просто подключить адаптер EML327 OBD2 подключается к мобильному устройству по блютус (Bluetooth)

Запустить приложение и экономить свои деньги и время не обращаясь к дилерам и автомеханикам.

В программе Carista вы легко сможете узнать причину, почему горит индикатор «Проверьте двигатель». Если в вашем автомобиле есть ошибки, программа отобразит список кодов этих ошибок, сохраненных в системах автомобиля, а так же и их значения. С помощью программы можно сбросить индикатор «Проверьте двигатель».

Предыдущая

Выбор правильного адаптера

адаптер OBD2-Bluetooth

Как купить правильный адаптер и отличия хороших адаптеров от плохих.

Как купить правильный адаптер
Обычно самый быстрый и надежный способ купить правильный адаптер версии 1.5 — купить его в местном магазине, сразу же проверять на машине и возвращать продавцу если не работает. Но цена адаптера при этом будет в несколько раз выше чем можно найти онлайн.

Хороший адаптер вполне реально купить и через Ebay или Aliexpress, искать следует по ключевым словам ELM327 PIC18F25K80. Однако, даже несмотря на упоминание правильной микросхемы в названии, часто все равно присылают поддельные адаптеры, особенно в магазинах с самой привлекательной ценой.

Поэтому перед заказом необходимо уточнять у продавца, действительно ли адаптер версии 1.5, сделан ли на настоящем чипе PIC18F25K80, какая частота тактового генератора, поддерживается ли команда ATPPS (подробности ниже). Правильный вопрос китайским продавцам можно кратко сформулировать так: Is your ELM327 1.5 built on original Microchip PIC18F25K80? What’s the frequency of crystal oscillator there, 4mhz or 16mhz? Does it support commands ATAL and ATPPS?

Отличия хороших адаптеров от плохих
Корпуса хороших и плохих адаптеров внешне выглядят полностью идентично, поэтому необходимо смотреть на внутреннее устройство. Многие онлайн-магазины предоставляют фотографии разобранных устройств, позволяя распознать явно нерабочие варианты (впрочем, фотографии не всегда соответствуют действительности).

«Хорошими», «настоящей версией 1.5» считаются адаптеры, построенные на микросхеме PIC18F25K80 производства Microchip. Как правило, такие адаптеры заявляются продавцами как «версия 1.5». Android-приложение ELM327 Identifier при анализе адаптера показывает что устройство поддерживает команды протокола ELM327 вплоть до версии 1.4.

«Плохими» (поддельными) считаются адаптеры, построенные на более дешевых микросхемах STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327, и неизвестных чипах залитых каплей черного клея без надписей. Такие адаптеры исторически считаются «китайской версией 2.1», но многие недобросоветные продавцы выставляют их как 1.5, получается «подделка под 1.5». Более того, при подключении к программам диагностики адаптер будет сообщать ту версию, которую выбрал для отображения продавец. Если «плохой» адаптер не пытается обмануть пользователя и честно сообщает диагностическим программам о своих возможностях, то приложение ELM327 Identifier покажет что многие из команд версии протокола 1.4 не поддерживаются. Если же поддельный адаптер запрограммирован на обман диагностических программ, то ELM327 Identifier покажет такой же результат проверки как и для хорошего адаптера или даже лучше. *

Источник: belyaevaleksey.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru