Программа была завершена аварийно для восстановления индексных файлов запустите программу в монопольном режиме

Приветствую Вас посетители сайта cmd4win.ru. В этой статье я хочу рассказать вам про интересные возможности запуска бухгалтерской программы 1С из командной строки и ее параметры.

Помимо запуска программы 1С путем выбора соответствующей пиктограммы из меню Пуск, запуск системы 1С Предприятие может быть выполнен из командной строки Windows, что предусмотрено определенными параметрами запуска 1С из командной строки.

Запуск 1С из командной строки предполагает исполнение файла 1СV7.EXE или 1CV7S.EXE в одном из режимов запуска:

  • 1С Предприятие
  • Конфигуратор
  • Отладчик
  • Монитор

Параметры командной строки для запуска 1С 7.7

  • CONFIG — запуск системы 1С Предприятие в режиме Конфигуратор
  • ENTERPRISE — запуск системы 1С Предприятие
  • DEBUG — запуск системы 1С Предприятие в режим Отладчик
  • MONITOR — запуск системы 1С Предприятие в режиме Монитор

1c параметры командной строки

ПРЯМОЙ ЭФИР- «Что нужно знать о покупке и использовании программ по бухгалтерскому учету?»

Эти параметры нельзя между собой смешивать, необходимо указывать только один параметр.

  • /D — путь к каталогу информационной базы
  • /U — рабочий каталог пользователя
  • /N — имя пользователя, указанное в списке пользователей программы 1С
  • /P — пароль пользователя
  • /M — запуск программы 1С Предприятие в монопольном режиме

Запуск программы 1С в монопольном режиме требуется:

Пример запуска 1С из командной строки

C:1Cv7bin1cv7.exe /Dnew_folder — запуск 1с с инофрмационной базой из папки new_folder

Запуск 1с 7 из командной строки

Рекомендуем для просмотра:

  • Управление дисками в Windows через DiskPart — 26/05/2011 19:30
  • Установка жестких дисков в DiskPart — 26/05/2011 19:27
  • Мониторинг процессов в командной строке — 19/05/2011 15:08

Источник: cmd4win.ru

Работаем в 1С:Предприятие 8.*, 7.7

Рано или поздно в жизни любого пользователя 1С наступает тяжелая минута, когда любимая программа отказывается иметь с ним дело, не запускаясь вовсе или выдавая зачастую невразумительные для человека неискушенного сообщения. Итак, что нам пытается сказать 1С и что мы можем для нее сделать?

1. «Ошибка загрузки метаданных»

Это означает, что платформа не может обнаружить необходимые для запуска информационной базы файлы. В этом случае проверьте правильность указания пути к вашей информационной базе.

2. «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!»

Данная ошибка возникает в случае, когда системная кодировка и кодировка информационной базы различны (см. http://www.goto1c.ru/2011/04/ordnochkprm.html).

Режимы запуска системы 1С Предприятие 7.7

3. «Ошибка блокировки данных»

Ваша база используется в монопольном режиме (возможно, это Вы сами). Для устранения этой проблемы необходимо закрыть сеанс «1С:Предприятие» с монопольным доступом к базе и зайти в разделенном режиме. Если 1С: Предприятие в монопольном режиме запущено не на Вашем компьютере, то возможны два варианта действий.

Первый вариант применим, если компьютеров в сети, использующих 1С: Предприятие, немного или они расположены недалеко друг от друга. Выбрав на каждом компьютере пункт меню 1С:Предприятие Помощь -> О программе, Вы увидите в строке Режим работы. Если слева написано «Монопольный», то нужно закрыть 1С:Предприятие на этом компьютере.

Читайте также:
Программа которая показывает имя компьютера

Второй вариант нужно применять тогда, когда компьютеров в сети много. Тогда нужно запустить Монитор командой Пуск ->Программы->1С: Предприятие->Монитор пользователей. Запустив монитор, нужно выбрать пункт меню Монитор ->Активные пользователи.

Перед Вами появится список компьютеров, с которых на данный момент используется база (каждая строка – запущенная компонента 1С: Конфигуратор, Предприятие, Монитор, Отладчик). Если Вы обратите внимание на самый левый столбец, увидите, что на одном из компьютеров запущено 1С: Предприятие в монопольном режиме (это отображается красным восклицательным знаком рядом с иконкой). Подойдите к этому компьютеру и закройте там 1С: Предприятие. Проблема теперь должна быть решена.

Иногда возможен вариант, что какой-то компьютер некорректно завершил работу (или просто «завис»), тогда нужно выключить его и включить еще раз. Если невозможно определить, какой компьютер занял базу, а в Мониторе не указан компьютер, использующий монопольный режим, то придется найти и завершить процесс 1cv7.exe в Диспетчере задач Windows или выключать все компьютеры (можно по одному, пробуя запустить 1С после выключения каждого компьютера).

4. «Каталог пользователя занят»
Это означает, что под Вашей учетной записью уже открыт сеанс работы в 1С.
5. «Каталог базы не обнаружен»

Это произошло из-за того, что недоступна папка, в которой находится база 1С. Если база находится на Вашем компьютере, то, скорее всего, Вы ее куда-то переместили. Вспомните, перемещали ли Вы какие-либо каталоги (папки) в последнее время. Если Вы знаете точно, куда была перемещена база, то при запуске 1С в диалоговом окне выберите кнопку «Изменить» (справа идут кнопки ОК, Отмена и следующая – «Изменить»). Укажите новый путь к базе и, нажав на кнопку ОК, запустите 1С: Предприятие еще раз.

Если база находится не на вашем компьютере, а на удаленном сервере, то лучше обратиться за помощью к человеку, который отвечает за работоспособность компьютеров в Вашей фирме. Если Вы все же решили самостоятельно ликвидировать проблему, то, во-первых, необходимо проверить наличие сети между двумя компьютерами (Вы можете просто проверить наличие компьютера-сервера в списке доступных для клиента компьютеров, кликнув на иконке «Мое сетевое окружение»). Во-вторых, нужно узнать местонахождение каталога с базой на сервере. После этого, кликнув на кнопку «Изменить» в диалоговом окне запуска 1С:Предприятие, выберите «Мое сетевое окружение»->Сервер, на котором находится база ->Укажите путь к базе.

6. «Ошибка открытия индексного файла таблицы. Для восстановления индексных файлов запустите программу в монопольном режиме»

Для решения этой проблемы нужно запустить программу в монопольном режиме (поставьте галочку в поле «Монопольно» при запуске программы). Конечно, предварительно придется попросить всех пользователей выйти из 1С: Предприятие. На предложение восстановления индексных файлов нужно ответить утвердительно.

Этот процесс может занять значительное количество времени, от 1-2 минут для баз в 5-10 мегабайт до порядка часа для больших баз. Если Вам не удается запустить систему в монопольном режиме, хотя Вы уверены, что все пользователи вышли из программы, то сначала проверьте свой компьютер, возможно, там осталась запущенная копия программы. Если и это не помогло, то попробуйте выключить клиентские машины (можно по одной, с проверкой после каждой). Вероятно, что одна из программ была некорректно завершена и не освободила базу.

Читайте также:
Выполнение каждой программы на c начинается с функции

7. «Поврежден файл журнала регистрации»

В каталоге Вашей базы (путь к базе написан внизу в окне запуска) есть подкаталог Syslog . В этом каталоге лежит файл 1 cv 7. mlg , это и есть файл журнала. Переместите его в другой каталог; если Вы считаете, что файл журнала Вам не нужен, то можете его удалить. Главное — убрать файл журнала из этого каталога. При следующем запуске 1С: Предприятие должна успешно загрузиться и создать пустой файл журнала.

8. При запуске программы появляется всплывающий экран с надписью 1С:Предприятие и тут же исчезает.

Данная ошибка проявляется в случае, если платформа обнаруживает файлы для запуска, но у текущей учетной записи (учетная запись операционной системы, не путать с учетной записью «1С:Предприятие») нет прав доступа к каталогу, где находится информационная база. 1С: Предприятие для запуска необходима запись в этот каталог. Чтобы исправить ситуацию с сервера, на котором находится база, выберите общий ресурс (диск или каталог с базой), щелкните правой кнопкой, выберите меню Свойства, вкладку Доступ, поставьте значение Полный (или переставить индикатор в «Открыть общий доступ к папке» для Windows 2000). Сохраните изменения, попробуйте запустить 1С: Предприятие еще раз.

9. «Runtime Error! Program c:Program Files1Cv77Bin1Cv77.exe. Abnormal termination»

Возможно несколько причин возникновения этой ошибки. Сначала скопируйте каталог Вашей базы в другое место, чтобы даже при наихудшем исходе (в процессе исправления выключили свет) Вы могли вернуться к ситуации до начала исправления. Вы можете самостоятельно предпринять следующие шаги исправления этой ошибки. После каждого шага, попытайтесь запустить 1С: Предприятие.

a) Перезагрузите компьютер.
b) Переустановите 1С: Предприятие.

c) Скопируйте файл 1 Cv 7. md , который лежит в каталоге NEW _ STRU Вашей базы в каталог с базой. Например, если Ваша база лежит в каталоге c :1 C base , то нужно скопировать файл 1 Cv 7. md из c :1 C base NEW _ STRU в c :1 C base . На вопрос: «Заменить ли текущий файл?» следует ответить «Да».

d) Запустите Конфигуратор, выберите пункт Администрирование -> Тестирование и исправление ИБ. Нажмите на кнопку Выполнить.

10. «Невосстановимая ошибка базы данных. Код – 10. Ошибка открытия словаря базы данных»

Скопируйте файл 1Cv7.dd, который лежит в каталоге NEW_STRU Вашей базы в каталог вашей базы. Например, если Ваша база лежит в каталоге c:1Cbase, то нужно скопировать файл 1Cv7.dd из c:1CbaseNEW_STRU в c:1Cbase. На вопрос: «Заменить ли текущий файл?» следует ответить «Да». Если такого файла в каталоге NEW_STRU не существует, но Вы знаете пароль на конфигурацию, то можно исправить проблемы, переименовав какой–либо объект метаданных самого в себя (например, в идентификаторе константы ОснФилиал стереть последнюю букву «л» и снова ее поставить). Сохраните конфигурацию.

11. Ошибка доступа к таблице DT*
Превышено максимально допустимое количество одновременно открытых файлов в Windows 9x.

Дело в том, что Windows 95/98 позволяют одновременно открывать не более 1024 файлов. Это ограничение вступает в силу, если в сетевом режиме работы база лежит на расшаренном диске компьютера, работающего под управлением Windows 95/98. При запуске 1С каждый подключившийся пользователь открывает все .dbf и .cdx файлы, входящие в состав конфигурации. В зависимости от сложности конфигурации, одновременно работать с 1С в таком режиме могут 3-6 пользователей.

Читайте также:
Как настроить 1с контрагент в программе

Если Вы столкнулись с такой проблемой, следует использовать в качестве файл-сервера (т.е. компьютера, на котором хранится каталог информационной базы) компьютер с WinNT/2000/2003. Надо только иметь ввиду, что WinNT Workstation (2000 Professional) не имеет ограничения на количество открытых файлов, но допускает не более 10 одновременных подключений. Т.е. с базами на таком компьютере смогут работать одновременно не более 10 пользователей. Если требуется работать большему количеству пользователей одновременно, то есть смысл рассматривать вариант с выделенным сервером и операционными системами Windows 2000/2003 Server.

Если Вы перенесли базу на Windows 2003 Server, и у Вас продолжает появляться та же ошибка, то проверьте количество лицензий на подключение пользователей (компьютеров) в Win Server 2003 – там по умолчанию стоит всего 5.

12. «Не обнаружен ключ зашиты программы»

Эта ошибка может возникнуть из-за ряда причин. Варианты решения зависят от того, стоит ли у вас сетевая версия или локальная. Начнем с локальной, как с более простого случая.

Babochkinbox

1С:Предприятие 7.7: Ошибка блокировки метаданных

Cообщения об ошибке

Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного

Чаще всего эта ошибка возникает при использовании операционной системы Windows Vista. Для её исправления следует установить платформу 1С:Предприятие 7.7 не ниже релиза 7.70.027 и выполнить следующие действия: — запустить базу данных в режиме «Конфигуратор»; — в меню «Администрирование» выбрать пункт «Кодовая страница таблиц ИБ»; — в выпадающем списке выбрать «+ Текущая системная установка». — на вопрос системы о перестройки индексов нажать «да». Через некоторое время появится сообщение об удачном изменении кодовой страницы.

Ошибка открытия таблицы 1SSYSTEM

Сообщение возникает при первом запуске чистой базы. При первом запуске базы нужно поставить галочку «Монопольно». Все последующие запуски осуществлять в общем режиме.

Ошибка блокировки данных. Возможно, данные используются другой задачей.

Ошибка возникает на сетевой или SQL- версии по причине блокировки файлов другим пользователем или Вами же. Обычно это монопольный вход первого пользователя или переиндексация, после которой не вышли. Либо кто-то работает в 1С, а Вы пытаетесь запустить базу в режиме Монопольно. Для исправления ошибки нужно запустить 1С в режиме Монитор и посмотреть пользователей.

Каталог базы данных не обнаружен.

Проверить правильность указанного пути. Возможно, сетевой ресурс, где расположена база данных, не подключен. У пользователя должны быть полные права на папку с базой.

Программа была завершена аварийно. Переиндексировать таблицы базы данных?

Некорректный выход из программы одним из пользователей. (Сообщение выдается при запуске базы монопольно). Ответить «Да», дождаться загрузки 1С, выйти из базы и зайти не монопольно для возможности работы других пользователей.

В формах бухгалтерской и налоговой отчетности вместо штрих-кода, в левом верхнем углу, большие цифры 510

Такая ошибка возникает в случае отсутствия в операционной системе шрифта eang000. В окне настройки шрифтов (Пуск — Настройка — Шрифты) выбрать меню Файл — Установить шрифт , указать путь к файлу eang000 (всегда есть в дистрибутиве обновления или в раскрытом комплекте регламентированной отчетности, например, ExtformsRp10q3).

Источник: babochkinbox.wordpress.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru