- База знаний
- Курсы
- Программы 1С
- Сервисы 1С
- Кейсы по Автоматизации
- Реальная автоматизация
- Услуги
- Технологии
- 1С:ИТС
- Сервисы «1С»
- Программные продукты «1С»
- Торговое оборудование
- Электронная подпись
- Продукты «1C Битрикс»
- Новости торговли
- Работа у нас
- Отзывы
- Фотогалерея
- Центр компетенции 54-ФЗ
- Реальная автоматизация
- ООО «Что делать Интеграция»
- ООО «Что делать Автоматизация»
- Войти в личный кабинет
- Регистрация
- Главная
- Новости
- «Аварийное завершение» 1C: что делать?
«Аварийное завершение» 1C: что делать?
24 мая 2021
Пользователи программы 1С стали замечать ошибку, при которой происходило аварийное завершение работы конфигураций. Проблема проявляется при входе в программу при наличии доступа в Интернет. В большинстве случаев, помогает перезапуск приложения.
Аварийное завершение rphost, как не навредить полнотекстовым поиском данных — 1C-RarusTechDay 2021
Сбой в работе 1С затронул легальных пользователей программы, которые не используют контрафактные версии ПО. Ошибка возникает при работе в различных конфигурациях, версиях платформы и во всех вариантах работы – файловом, клиент-серверном и даже при работе в «облаке».
Фирма «1С» указала на то, что проблема наблюдается в релизах технологической платформы, начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.
«Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (опубликована 19.05.2021). Фирма «1С» приносит извинения пользователям, у которых проявилась указанная проблема. Для ее устранения предлагаем обновиться на указанные версии платформы или последующие», – говорится на официальном сайте.
Другие новости
Печать чеков за удержания из зарплаты
Министерство финансов не считает ИНН персональными данными
1С 7.7 Программа была завершена аварийно. Что же делать!?
Едином семинаре 1С, который состоится 7 апреля 2021 года (среда) в 10:00 в формате ОНЛАЙН трансляции.» />
Единый онлайн-семинар 1С (7.04.2021)
- О компании
- Работа у нас
- Отзывы
- Фотогалерея
- Центр компетенции 54-ФЗ
- Реальная автоматизация
- ООО «Что делать Интеграция»
- ООО «Что делать Автоматизация»
- Новости торговли
- Услуги
- Реальная автоматизация
- Комплексное сопровождение 1С
- 1С:ИТС и сервисы 1С
- Автоматизация торговли
- Маркировка
- Кабинет сотрудника и КЭДО
- Программные продукты «1С»
- Торговое оборудование
- Электронная подпись
- Продукты «1C Битрикс»
Источник: vc4dk.ru
«Аварийное завершение» 1C: что делать?
Пользователи программы 1С стали замечать ошибку, при которой происходило аварийное завершение работы конфигураций. Проблема проявляется при входе в программу при наличии доступа в Интернет. В большинстве случаев, помогает перезапуск приложения. Сбой в работе 1С затронул легальных пользователей программы, которые не используют контрафактные версии ПО.
Ошибка возникает при работе в различных конфигурациях, версиях платформы и во всех вариантах работы – файловом, клиент-серверном и даже при работе в «облаке». Фирма «1С» указала на то, что проблема наблюдается в релизах технологической платформы, начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201. «Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (опубликована 19.05.2021). Фирма «1С» приносит извинения пользователям, у которых проявилась указанная проблема. Для ее устранения предлагаем обновиться на указанные версии платформы или последующие», – говорится на официальном сайте.
Источник: gk4dk.ru
Аварийное завершение работы 1с.
При запуске базы в режиме «Предприятие» периодически возникает ошибка «Аварийное завершение». Появляется не всегда, примерно 1 раз в 10 запусков.
Приложение закрывается после этой ошибки. При повторном запуске ошибка не возникает.
Ошибка наблюдается на платформах: 8.3.18.1208, 8.3.18.1334
В системном журнале Wbndows регистрируются такие записи:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c237
Имя сбойного модуля: backbas.dll, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c6c8
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000000ce7f3
Идентификатор сбойного процесса: 0x1e70
Время запуска сбойного приложения: 0x01d74c4e44653d87
Путь сбойного приложения: C:Program Files1cv88.3.18.1334bin1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:Program Files1cv88.3.18.1334binbackbas.dll
Идентификатор отчета: f6e39e87-3def-4273-980c-77c8628d20ea
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c237
Имя сбойного модуля: VCRUNTIME140.dll, версия: 14.16.27033.0, метка времени: 0x5d30eadf
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000000015d7
Идентификатор сбойного процесса: 0x2744
Время запуска сбойного приложения: 0x01d74b8b5437b2ec
Путь сбойного приложения: C:Program Files1cv88.3.18.1334bin1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:Program Files1cv88.3.18.1334binVCRUNTIME140.dll
Идентификатор отчета: 416821eb-c047-4f00-a504-9de96d7ec3fa
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
После установки другой версии VCRUNTIME и замены файла C:Program Files1cv88.3.18.1334binVCRUNTIME140.dll на новый ошибка эта исчезла, но первая осталась.
В одной базе появление ошибок совпало с переходом на Postgres, но на других базах тоже начали появляться такие ошибки, так что эту версию я исключил.
В службе поддержки 1с ответили, что это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.
На платформе 8.3.17 данная ошибка уже исправлена. На 8.3.18 исправление ожидается на этой неделе.
Говорят, что помогает отключение рекламного блока при запуске 1С.
Источник: xlabs24.ru