Windows 7 Enterprise Windows 7 Home Basic Windows 7 Home Premium Windows 7 Professional Windows 7 Starter Windows 7 Ultimate Windows Server 2008 R2 Datacenter Windows Server 2008 R2 Enterprise Windows Server 2008 R2 for Itanium-Based Systems Windows Server 2008 R2 Foundation Windows Server 2008 R2 Standard Windows Server 2008 R2 Web Edition Windows Vista Business Windows Vista Business 64-bit Edition Windows Vista Enterprise Windows Vista Enterprise 64-bit Edition Windows Vista Home Basic Windows Vista Home Basic 64-bit Edition Windows Vista Home Premium Windows Vista Home Premium 64-bit Edition Windows Vista Ultimate Windows Vista Ultimate 64-bit Edition Windows Server 2008 Datacenter Windows Server 2008 Datacenter without Hyper-V Windows Server 2008 Enterprise Windows Server 2008 Enterprise without Hyper-V Windows Server 2008 for Itanium-Based Systems Windows Server 2008 Foundation Windows Server 2008 Standard Windows Server 2008 Standard without Hyper-V Еще. Меньше
Не уверены, если это нужное исправление? Этой проблемы мы добавили в наш Диагностический дамп памяти которой можно подтвердить.
Обзор каршеринга Делимобиль, как начать от начала аренды до конца, поездки где промокод? 2023 года
Симптомы
Некоторые приложения могут аварийно завершить работу на компьютере под управлением одной из следующих операционных систем:
- Windows Vista
- Windows Server 2008
- Windows 7
- Windows Server 2008 R2
Эта проблема обычно возникает при использовании следующих приложений:
- Проводник
- Приложения Microsoft Office.
- Windows Movie Maker
Причина
Эта проблема возникает из-за известной проблемы в Ole32.dll. Если некоторые приложения реализуют интерфейс IEnumFORMATETC , но не реализуют функцию IEnumFORMATETC::Next() правильно, Ole32.dll добавляет искаженную структуру данных в системный буфер обмена. Когда другой процесс запрашивает буфер обмена позже, процессы могут получить эту искаженную структуру данных. Таким образом в ходе этого процесса происходит повреждение кучи.
Решение
Сведения об исправлении
Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только в тех случаях, когда наблюдается проблема, описанная в данной статье. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом если вы не подвержены серьезно этой проблеме, рекомендуется дождаться следующего пакета обновления, содержащего это исправление.
Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки для получения исправления.
Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Чтобы получить полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание, посетите следующий веб-сайт корпорации Майкрософт:
1С 7.7 Программа была завершена аварийно. Что же делать!?
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.
Предварительные условия
Чтобы применить это исправление, необходимо использовать одну из следующих операционных систем:
- Windows Vista с пакетом обновления 2 (SP2)
- Windows Server 2008 с пакетом обновления 2 (SP2)
- Windows 7
- Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
- Windows Server 2008 R2
- Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1)
Чтобы получить дополнительные сведения о получении пакета обновления для Windows Vista, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
935791 как получить последний пакет обновления для Windows Vista
Дополнительные сведения о том, как получить пакет обновления для Windows Server 2008, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
Как получить последний пакет обновления для Windows Server 2008 968849
Для получения дополнительных сведений о получении пакета обновления для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 см. следующую статью базы знаний Майкрософт:
976932 сведения о Пакет обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Сведения о реестре
Для использования исправления из этого пакета нет необходимости вносить изменения в реестр.
Необходимость перезагрузки
После установки исправления компьютер необходимо перезагрузить.
Сведения о замене исправлений
Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.
Сведения о файлах
Глобальная версия этого исправления устанавливает файлы с атрибутами, указанными в приведенных ниже таблицах. Дата и время для файлов указаны в формате UTC. Дата и время для файлов на локальном компьютере отображаются в местном времени с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, при выполнении определенных операций с файлами, даты и время могут изменяться.
Примечания к сведениям о файле Windows Vista и Windows Server 2008
Важно. Исправления для Windows Server 2008 и Windows Vista исправления включены в те же пакеты. Однако только «Windows Vista» отображается на странице запрос исправления. Для получения пакета исправлений, который применяется к одной или обеих операционных систем, установите исправления, перечисленные в разделе «Windows Vista» на странице. Всегда смотрите раздел «Информация в данной статье относится к следующим продуктам» статьи для определения фактических операционных систем, к которым применяется каждое исправление.
- Файлы, относящиеся к определенному продукту, этапу разработки (RTM, SPn) и направлению поддержки (LDR, GDR) можно определить путем проверки номера версий файлов, как показано в следующей таблице.
ВерсияПродуктSR_LevelНаправление поддержки 6.0.600
2.
22 xxxWindows Vista и Windows Server 2008 SP2 LDR - Файлы MANIFEST (.manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах для системы Windows Vista и Windows Server 2008». MUM файлы и файлы МАНИФЕСТА и связанные файлы каталога безопасности (.cat), очень важны для поддержания состояния обновленные компоненты. Файлы каталога безопасности, для которых не перечислены атрибуты, подписаны цифровой подписью корпорации Майкрософт.
Источник: support.microsoft.com
программа была завершена АВАРИЙНО. И так каждый день.
Сеть на 25 компьютеров. 10 человек из них пользуются 1С v7.7, базы данных просто расшарены на одном сервере (win2003+сервер терминалов там).
В последнее время пользователи жалуются на то что как только они приходят утром на работу и загружают базы, программа пишет что. «Программа была завершена аварийно, запустите её монопольно». Хотя они точно на 100% уверены что они закрывали программу правильно (Каждое рабочее окно программы закрывали поочерёдно, затем саму программу, с подтверждением о закрытии.) В журнале системы винды чисто. Даже незнаю что и делать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В чём может быть причина?
Журнал пользователей смотрел. Все вроде выходили нормально.
З.ы. У 8-и пользователей windows xp sp2, У одного win98, а один ходит в 1С через Терминал который находится на сервере где лежат базы.
Источник: buh.ru
unixforum.org
12 сообщений • Страница 1 из 1
afg Сообщения: 6
Сообщение afg » 23.03.2008 23:24
расшарил базу по nfs.
Если кто-то один зашел в 1С, то другому выдается: «программа была завершена аварийно. запустите монопольно и т.д»
при терминальном доступе никаких проблем.
Возможно ли как-то решить это не терминально?
Спасибо сказали:
dimbor Ведущий рубрики Сообщения: 1563 Статус: Подвинутый участник
Сообщение dimbor » 23.03.2008 23:59
23.03.2008 23:24
база расшарена по smb.
после печати документа при попытке его открыть пишет: «запись заблокирована».
Терминалы тоже по smb ходят, как в букваре написано?
cifs etersoft-овский запущен? А запущен ли? У меня на ALS4 его пересобирать пришлось, чтоб запустился.
23.03.2008 23:24
расшарил базу по nfs.
Если кто-то один зашел в 1С, то другому выдается: «программа была завершена аварийно. запустите монопольно и т.д»
при терминальном доступе никаких проблем.
Права на каталог БД, owner, SGID, проверка прав, владельца, группы *.DBF *.CDX. Мне при аналогичной матершине помогло
(1SUSERS.DBF был не тем человеком скопирован Правда nfs у меня нетути, все по smb.
Спасибо сказали:
afg Сообщения: 6
Сообщение afg » 24.03.2008 09:18
23.03.2008 23:59
23.03.2008 23:24
база расшарена по smb.
после печати документа при попытке его открыть пишет: «запись заблокирована».
Терминалы тоже по smb ходят, как в букваре написано?
cifs etersoft-овский запущен? А запущен ли? У меня на ALS4 его пересобирать пришлось, чтоб запустился.
23.03.2008 23:24
расшарил базу по nfs.
Если кто-то один зашел в 1С, то другому выдается: «программа была завершена аварийно. запустите монопольно и т.д»
при терминальном доступе никаких проблем.
Права на каталог БД, owner, SGID, проверка прав, владельца, группы *.DBF *.CDX. Мне при аналогичной матершине помогло
(1SUSERS.DBF был не тем человеком скопирован Правда nfs у меня нетути, все по smb.
в том и дело что терминалы нормально работают когда локально базу подключают. без smb и nfs.
cifs от etersoft. здесь все по мануалу.
Права на каталог сделал как положено. SGID на каталог поставил.
вообще все делал по инструкции( когда не пошло поплясал с бубном, но толку нет.
Источник: unixforum.org