Программа бриллианс что это
Brilliance Direct — специальная кредитная программа, разработанная для приобретения физическими лицами новых автомобилей Brilliance V5 1.5T на специальных условиях. Партнер по реализации программы — Банк ЮниКредит.
1. В программе участвует: новая модель Brilliance V5 1.5T, комплектации: AT Sport, AT Deluxe;
2. Максимальный срок кредита – 7 лет;
3. Действия программы: с 01 июля 2017 года по 17 декабря 2018 года;
4. Список моделей и комплектаций, а также условия программы могут быть изменены ООО «Бриллианс Мотор» в период действия программы.
Параметры кредита
Мin Мax сумма кредита
100 000 руб. — 1 200 000 руб.
от 3 до 84 месяцев
Если без оформления полиса КАСКО
+ 3% к предложенным ставкам
Кредитные ставки по программе Brillliance Direct
Наличие страхование жизни
Возможно включение в сумму кредита стоимости дополнительного оборудования, полиса КАСКО, а также услуги добровольного страхования жизни и трудоспособности заемщика – в соответствии с тарифами страховой компании.
Brilliance H530. Когда Китай за 300 тр лучше Кореи за 2 ляма. Есть нецензурные выражаения 22+
Подробнее о сроках и условиях программы, а также об актуальности ее действия вы можете узнать в дилерских центрах BRILLIANCE . Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ).
Источник: www.brilliance-motor.ru
Программа бриллианс что это
Добавлено спустя 21 минуту:
Re: Компьютерная диагностика двигателя Бриллианс
По OP-COM:
-подключаем к колодке диагностики Брила шнур OP-COM, в комп, программу по Опелю.
— выбираем любое авто Опеля с двигом X16XEL (т.к. к данному двигу шли мозги Multec (F) — мозги Брила на этой базе), например Астра-Ф 2002 года, подключаемся и видим свои параметры.
Заводим авто и читаем параметры в реальном масштабе, можем делать различные тесты. Читаем ошибки, если таковые имеются.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Re: Компьютерная диагностика двигателя Бриллианс
Еще фото. Да, и при установленном в Бриле БК, последний будет конфликтовать с программой OP-COM.
_________________
Подпись
Источник: www.chinamobil.ru
Brilliance V3. Обольститель
Программа по раскрытию талантов и целей Foundations of Brilliance
Китайский автопром штампует новые кроссоверы как горячие пирожки. Вот и дебютант нашего рынка Brilliance не отстает: спустя год продаж модели V5 бренд представил еще более компактный SUV, который должен появиться у нас в 2016 году. Во время посещения завода в г. Шеньян нам представилась возможность провести тест-драйв новинки на заводском полигоне.
Впервые V3 был показан в этом году на Шанхайском автосалоне. Если старший V5 явно смахивает на BMW X1, то внешность V3, хоть и перекликается с RR Evoque, более самобытна: разработкой дизайна занималась Pininfarina. Кроссовер для России будет оснащаться турбомотором (1,5 л, 150 л. с.) собственной разработки. На китайском тесте кроссовер не отличился особой прытью (разгон до 100 км/ч занял около 12,5 с) — посмотрим, насколько резвыми окажутся автомобили, которые будут собираться на заводе в Черкесске.
Багажный отсек довольно вместителен (455 л), а спинки заднего ряда складываются в пропорции 60/40.
В наиболее богатых комплектациях кроссоверы будут оснащаться системой курсовой устойчивости, климат-контролем и бесключевым доступом.
Что касается базовых версий, то в них будут доступны кондиционер, USB-порты, медиасистема с 7-дюймовым экраном и Bluetooth-синхронизацией со смартфоном.
Интерьер получился хоть и с простыми материалами отделки, но все же довольно оригинальным и функциональным (цвет вставок может быть разным). А вот к эргономике есть нарекания: руль расположен далековато от водителя и, как всегда, не регулируется по вылету.
Одна из причин неспешного разгона — весьма древний 5-ступенчатый автомат от Hyundai с возможностью ручного переключения передач. В России также будут предлагаться версии с «механикой», но что касается полноприводной трансмиссии, та даже не предусмотрена конструкцией. К слову, полноприводные V5 в Китае доступны, но будут ли они продаваться у нас, зависит от спроса.
Приборная панель выглядит современно, неплохо читается и имеет в базе бортовой компьютер. Цветной центральный дисплей — за доплату.
Особенно хороши кроссоверы Brilliance своими просторными и функциональными салонами: что в V5, что в V3 пассажирам довольно вольготно. Дети также в стороне не остались: для детских кресел предусмотрены крепления.
По ходовым качествам V3 мало отличается от старшего V5: неплохая шумоизоляция, относительно адекватное рулевое управление и мягкая подвеска сочетается с большими кренами, приличной диагональной раскачкой и общим ощущением «уставшей» ходовой. На мой взгляд, доводочные мероприятия не помешали бы. Благо, обратиться есть к кому: в Шеньяне Brilliance Auto имеет совместное предприятие с BMW.
Вождение
Не самые удачные настройки силовых агрегатов и ходовой
Салон
V3 приятно удивил не только интересным дизайном, но также простором и функционалом
Комфорт
Подвеска довольно мягкая, но ей не хватает энергоемкости
Безопасность
Уже в «базе» — 2 подушки, ABS, EBD и крепления Isofix
Цена
Пока неизвестна, но модель должна быть доступнее, чем более крупный V5
Средний балл
Технические характеристики Brilliance V3
Источник: 5koleso.ru
Борьба с ошибкой P1336 на Brilliance M2, а также вопросы по датчику кислорода и катализатору.
Недавно прикупил себе OBD II сканер ELM327 v 1.5 bluetooth. Поскольку хотелось понимать какие ошибки, какой расход и прочие параметры. Подключение в разъем и соединение по Bluetooth а также связь с ЭБУ, не вызвало никаких проблем и танцев с бубнами. Главное включите зажигание.
Хотелось бы сразу сказать, что предыдущий владлец-кулибин, ушлый парень, дабы не пугать потенциального неопытного покупателя, скорее всего отключил лампочку «check engine». Поскольку подключив сканер и установив на телефон софт car scanner мне выдало сообщение о том что «Check Engine» — горит. А на приборке глухо.
Далее прочитав ошибки мы получили P1336 и P0141. О второй ошибке напишу чуть ниже, а пока напишу как мы ловили барабашку P1336.
Ошибки ЭБУ
Ошибка P1336 означает что датчик положения коленвала не обучен. В интернете полно информации по этому поводу. Насколько я понял, зубья на маховике сообщают датчику положение коленвала, а соответственно поршней и дает «мозгам» информацию по регулировке зажигания. Ошибка могла появиться после того, как пытался заводить автомобиль на севшем аккуме… было дело.
Полный размер
Расшифровка ошибки для разных марок авто.
Избавиться можно от ошибки обучив, адаптировав показания датчика с ЭБУ. В инете эта процедура описана как обучение ДПКВ. Ниже несколько ссылок на эту тему…
Раз…Два…Три…
Можно было самому попробовать адаптировать через ноут с помощью проги adapt delphi, но решил сперва обратиться к тем кто занимается этим более профессионально. Оказалось все действительно не совсем просто.
Сервис искал долго, Київсхід нашел случайно на Google Maps с большим количеством положительных отзывов. Позвонил, назвал модель, не «послали», уже хорошо. Приехали к электрику. Оказалось он раньше обучение ДПКВ не делал, но у него был в наличии сканер Launch, значит пол дела сделано.
В программе бренда Бриллианс не оказалось, поэтому адаптацию делали через BYD F3. Возились около часа, хотя сама процедура заняла не больше пяти минут. Электрик заводил автомобиль газовал, отпускал. Я ему объяснял, что написано нажать педаль и не отпускать а не прогазовывать.
Но автомобиль и газовал не так как было описано на форумах, стрелка поднималась выше 5. Итак в последний раз мы выключили зажигание на минуту и потом включили, завелись и попробовали снова. В этот раз реально нажав педаль до пола, обороты поднялись до 4000х потом начали падать до полтора и раза 3-4 подскакивали до 2500 примерно, после этого ошибка исчезла.
Выехали проверить что изменилось. Вот хочу сказать сразу почувствовал на низах машина себя стала лучше тянуть, динамика поменялась. Реально мозги начали зажигание регулировать правильнее.
Теперь по второй ошибке.
Полный размер
Ошибка второго лямбда зонда (датчика кислорода)
Данная ошибка означает неполадки со вторым датчиком кислорода, который идет после катализатора.
Посмотрели где он — не нашли, подняли машину — все равно не видно.
И вот вопрос если его не было, почему мозги показывают ошибку, если он был то где? Может «кулибины» поработали? Ниже фото и размышления по этому поводу.
Полный размер
На фото внизу под защитой выпускной колектор с первым датчиком кислорода, и также в кожухе кажется катализатор…
Полный размер
…почему кажется? потому что на этом фото есть ещё одна приблуда (показано стрелками) которая тоже очень может быть похожа на катализатор… может я ошибаюсь — увы не эксперт в этом…
Полный размер
отверстие здесь — похоже на отверстие в которое входит проводка второго датчика кислорода, но тут ничего нет?! Почему я так решил?
Потому, что я погуглил и нашел фотки где делали тюнинг системы выхлопа и там стояли в стоке эти датчики…
вот написано установили металлический катализатор и видно отверстие с проводкой и сам датчик…
на фото вроде катализатор соединен трубой с резонатором (большая байда) и в трубе (стрелкой отмечено) есть отверстие с резьбой для второго лямбда датчика. У меня на трубе я визуально ничего такого не обнаружил, трубу руками не трогал, могла еще быть горячей, когда делали осмотр.
Еще пример. На фото слева тот самый резонатор с отверстием под датчик кислорода который хорошо видно.
Так вот остается открытым вопрос:
— был ли датчик или это глюк ЭБУ по этой ошибке
— где на самом деле катализатор ? Сразу после выпускного колектора или тот что перед резонатором
— что делать с ошибкой?
Если дорогие читатели хотят помочь и разбираются в системе выхлопа Brilliance M2 1.8L то пишите в комментариях. Или владельцы Брюликов могут посмотреть что у них под машиной, есть ли датчик, пофоткать?
Хочу привести машину к ее нормальному состоянию. Разобраться с датчиками, электрикой, состоянием катализатора, возможно он забит и ему нужна замена.
Вопросов по ней становится меньше и меньше, но они пока ещё есть.
Пишите в комментариях ваши мысли и советы, буду благодарен. Спасибо!
Источник: www.drive2.ru
Последняя дверь последнего вагона: тест-драйв Brilliance V3
Маленький кроссовер Brilliance V3 вихрем ворвался на российский рынок в конце августа и уже в сентябре помог китайской марке установить рекорд: в первый месяц осени дилерам Brilliance отгрузили целых 38 машин – лучший результат с нового года! Вы скажете, что с такими продажами не живут? Живут, ещё как, особенно, если продвигать машины государственного китайского предприятия на автомобильном рынке, где за последние пять лет количество представленных моделей сократилось в несколько раз.
«Бриллианс Мотор» открылась в России в 2013 году – в пору расцвета, подъёма, надежд всего нашего бизнес-сообщества, и не только автомобильного. Крепкий рубль способствовал развитию конкуренции, инвесторы раздумывали, как разумнее усилить локализацию, премиум-марки заводили на рынок всё более нишевые и экзотические продукты, смытые затем первым же кризисным оползнем.
Между тем, первые три года «Бриллианс Мотор» была в минусе, отбивая инвестиции, пока, наконец, не получила прибыль в 2016 году. На следующий год китайцы едва удержались в символическом плюсе, а в 2018-м, когда ни российского производства на ДерВейсе, ни импорта уже не было, когда на учёт за весь год было поставлено только 39 машин, из которых лишь две – текущего года выпуска, российское представительство Brilliance снова погрузилось в пучину убытков, израсходовав 138 миллионов рублей сверх скромной прибыли. Казалось бы – каюк? Не тут-то было! Не будем забывать, что этот автопроизводитель – с большим участием государства, связанный с BMW общими производственными мощностями, так что российские потери – это просто копейки, на которые, вероятно, даже не обращают внимания.
Более того, ещё в прошлом году единственному оставшемуся автомобилю Brilliance в России, субкомпактному кроссоверу V5, должен был составить компанию опять же субкомпактный кроссовер V3. Мы своевременно об этом писали, «Бриллианс Мотор» своевременно получила на машину Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но вывела ее на рынок лишь в августе нынешнего года, да и то – не с первой попытки! Дело в том, что свой первый сертификат на V3 «Бриллианс» получила ещё… в конце 2016 года, но к моменту начала поставок на китайском заводе поменялся поставщик стёкол, зеркал и прочей мелочёвки, влияющей на ОТТС, поэтому для продаж в РФ пришлось получать сертификат заново.
Из всего сказанного следует, что V3 – машина не первой свежести, поэтому те, кто ожидают от неё какой-то новизны по сравнению с V5, турбоверсию которой мы в прошлом году сравнивали с Suzuki Vitara, надеются, в общем-то, зря. Но это вовсе не значит, что по совокупности показателей рыночная ценность V3 ниже, чем V5 Turbo.
В общем, под капотом новинки стоит безнаддувный и откровенно слабоватый 1,5-литровый мотор BM15LC собственного изготовления, развивающий всего 107 «силёнок». Его чуть более слабой разновидностью BM15LC оснащался маленький седан H230, который опять же не прижился в наших широтах.
К мотору прилагается ручная коробка JW5F18K, компоненты которой выпускают на совместном с Valeo предприятии, расположенном в том же Шеньяне, где Brilliance собирает и V3. А вот автоматическую гидромеханическую коробку от Hyundai модели 5F16 везут из Макао через всю страну, где их выпускает фирма Enginstar. Именно эта коробка и оказалась на нашем тестовом образце: от той, что стояла на V5 Turbo, её отличает только увеличенная главная пара – 3,942 против 3,692.
Он – живой, но не светится…
В машине оказался штатный подогрев сидений, какой был и на V5. Казалось бы, не стоящая упоминания мелочь, однако за время, прошедшее с того теста, мы убедились, что на некоторых «китайцах» его нет. Brilliance избавил владельцев от вынужденной покупки этой опции у дилера, которую, как правило, предлагают не саму по себе, а в составе «развод-пакета».
Увы, лучше эта функция работать не стала: тепло распространяется быстро, но чересчур неравномерно и очень сильно: через несколько минут жарит так, что сидеть невозможно, при этом некоторые части подушки остаются холодными, и «печку» приходится отключать. К слову, кнопки не подсвечиваются, и найти их трудно. Впрочем, при движении делать это придётся «вслепую», поскольку с удобного места – рядом с селектором «автомата», как на V5 – они переехали и теперь располагаются между передними сиденьями, почти у основания подушки, под «кочергой» ручника.
Несколько слов заслуживают и приборы V3, но, увы, опять не «сами по себе», а снова в сравнении с прежними моделями Brilliance. Как ни ругали прежнюю комбинацию, скопированную у BMW, но, кроме едко-голубоватого оттенка, она ничем не смущала, а вот когда китайцы начали что-то изобретать, вышло не очень хорошо.
Комбинация на V3 читается хуже из-за синего внутреннего ободка, который стал доминирующим элементом, привлекающим к себе внимание в первую очередь и отвлекающим внимание от цифр. А вот белый цвет цифр и рисок здесь уже в плюс. Впрочем, он не улучшает воспринимаемость информации от бортового компьютера со скудными данными, куда нельзя вывести даже средний расход топлива. В данном случае подкачали шрифты.
Что касается возможностей этого «калькулятора», он показывает только мгновенный расход и оставшийся до заправки километраж. В любом случае тем, кто предпочитает держаться в городском потоке на равных с прочими участниками движения, лучше ориентироваться на 12 л/100 км. Многовато?
Да, но мотор – слабый, крутить коленвал нужно высоко, что при солидной массе машины (наш малыш весит 1425 кг, то есть, чуть меньше иных среднеразмерных европейских кроссоверов) заставит водителя чаще привычного заезжать на заправку. Для китайцев высокая снаряженная масса – штука традиционная. Ну не дошла ещё их автомобильная инженерия пока до мировых высот, и дело это небыстрое. Как обычно, все это оборачивается низкой грузоподъёмностью – в 315 кг (для версии с АКП), а что такое – три центнера? Это три упитанных русских мужичка под пятьдесят – и всё. Как сядут втроём, так место и кончилось…
Сиденья не производят впечатления бросовых – вменяемая поддержка и на спинке, и на подушке, по крайней мере, для человека среднего телосложения ростом до 180 см: если индивид выше и шире, уже будет некомфортно. К сожалению, всё впечатление портят подголовники, которые в тестовом образце «люфтили» и на пассажирском, и на водительском кресле в продольном направлении. Не сказать, чтобы отсутствие поясничного подпора вызывало какой-то особый дискомфорт: во время недолгих поездок по городу и двух-трёхчасовых – по трассе водителям вышеуказанного типоразмера конструктивные особенности сиденья досаждать не будут.
В целом же салон у V3 такой, каким его ожидает увидеть у китайской бюджетной машины большинство покупателей в этом сегменте, а, проще говоря, он ничем не удивляет, хотя выглядит вполне пристойно. Твёрдый пластик, простенькие механизмы, исполненные из соображений экономии, глухое щёлкание заслонки системы вентиляции, перекрывающей поступление воздуха в салон, коротковатый диапазон регулировки руля… Зато форсунки стеклоочистителя поливают в четыре струи – значит, могут, если захотят!
Но везде – вот буквально везде – самодиагностируются детские болезни: скажем, проём пятой двери очень узкий, он существенно меньше, чем размер багажника по ширине. При этом – большая погрузочная высота и высокий бортик, из-за чего неудобно ни класть в автомобиль грузы, ни доставать их обратно. Фары подключены не «через замок» – вроде бы и ничего страшного, и можно привыкнуть, но при выключении мотора о необходимости «погасить свет» водителю напоминает такой слабый писк, что его можно и не услышать, особенно если погружен в свои мысли.
А может, всё-таки, турбо.
Признаюсь, после V5 Turbo мне непросто далось общение с атмосферным V3, да ещё и отягощённым автоматом. Разгон у машины тяжёлый, муторный, натужный, тягу дозировать до ужаса неудобно. Такое ощущение, что когда этот вышедший в тираж корейский «автомат» инженеры Brilliance «дружили» с двигателем, они никак «дружиться» не хотели. При интенсивном наборе скорости возникает такое ощущение, что тянешь по снегу сани, но не на верёвочке – на энергоёмкой пружине, которая сначала «съедает» часть усилия, растягиваясь, а после того, как санки преодолеют силу сопротивления разгону, добавляет им скорости собственным сжатием. Возможности торможения практически отсутствуют, что странно, поскольку на корейских моделях нынешние «гидромеханические» коробки наделены этим свойством в должной мере.
Как автомобиль довольно простой конструкции – без промежуточной опоры приводного вала по «длинной» стороне – V3 демонстрирует чересчур сильную чувствительность к колейности. Зачастую «баранка», и без того требующая изрядного усилия, вырывается из рук, а вот экстренное торможение обходится практически без коррекции траектории, по крайней мере, если осуществляется оно по прямой. Между тем, и наш доморощенный Lada Xray получил опору только при установке французского мотора H4M с японским вариатором, а иные (и не только китайцы) по-прежнему обходятся и без неё.
При активном дросселировании откуда-то из подкапотного пространства в салон доносится отчётливый звук, похожий на свист. Я поначалу подумал, что это у меня какая-то слуховая аберрация после недельной езды на турбированной Renault Arkana, которая подсвистывает, словно заправский исполнитель из ансамбля народной музыки. Но на «китайце»-то нет турбины, откуда свист? Это для меня так и осталось загадкой.
Собственно, можно подумать, что Brilliance V3 – это прямо-таки клубок недостатков. Отнюдь! Достоинства автомобиля – они ведь для каждого автовладельца свои, и обнаружить их у китайской новинки также просто, как и оценить её замечательный и свежий дизайн. Между тем, чувство тревоги за V3 всё-таки не покидает меня: с одной стороны, его подпирает JAC S3, который собирают в Казахстане по полному циклу и завозят в РФ без пошлин, с другой – солидный, перенявший у многих именитых конкурентов лучшие черты Changan CS 35 Plus. В общем, хорошо, что Brilliance – это всё-таки государственная компания. Пока в Поднебесной такие структуры наиболее устойчивы…
Источник: www.kolesa.ru