Новое программное обеспечение Bosch ESI[tronic] с новыми онлайн-функциями
В 2019 году станции технического обслуживания получили возможность пользоваться программным обеспечением Bosch ESI[tronic] 2.0 для диагностики автомобилей в режимах оффлайн или онлайн. Разработчики завершили создание обновленной онлайн-версии программы, добавив в неё функции обратной связи от пользователей. Также специалисты СТО теперь могут выбрать быструю и компактную установку отдельных компонентов программы в режиме онлайн. В этом случае на жёстком диске компьютера хранятся только модуль диагностики электронных блоков управления (SD) и отдельные каталоги запасных частей. Всей доступной в рамках ESI[tronic] 2.0 информацией, например, инструкциями и руководствами по ремонту (SIS), информацией по техническому обслуживанию (M), электрическими схемами (P) и модулем «ремонт на основе опыта — известные схемы ошибок» (TSB / EBR), теперь можно пользоваться в режиме онлайн.
Быстрый доступ к требуемой информации
Возможна ли работа системы Bosch ESI[tronic] с защищенными автомобилями?
Используя опцию «Быстрая установка и работа в режиме онлайн» в менеджере загрузок, можно уменьшить до 50 процентов объём данных, которые будут храниться на жёстком диске компьютера. Это позволяет не только сэкономить место, но и значительно сократить время установки программного обеспечения. Доступ к информации в режиме онлайн происходит практически мгновенно. Чтобы добиться оперативного доступа к информации, разработчики ESI[tronic] оптимизировали время загрузки с помощью интеллектуальных алгоритмов хранения и размещения данных на высокоскоростных серверах. Сочетание этих технологий позволяет даже пользователям сетей с низкой скоростью передачи комфортно пользоваться ESI[tronic] 2.0 в режиме онлайн.
Чтобы получить необходимую информацию, теперь можно вводить запросы в свободной форме так же, как это организовано в поисковых системах. Поисковый запрос может содержать описание проблемы, код ошибки или название компонента автомобиля. Как только пользователь вводит первые буквы, система предлагает ему варианты ранее введённых запросов. Ответы распределяются по степени соответствия запросу и сопровождаются краткими аннотациями.
Постепенно разработчики ESI[tronic] 2.0 будут вводить новые опции для онлайн-пользователей. Так, в режиме онлайн будут доступны общий каталог запасных частей (A), каталог запчастей для ремонта компонентов дизельных топливных систем (D) и электрических компонентов (E). Благодаря этому требуемый объём места на жестком диске ещё более уменьшится. При этом сохранится возможность скачивать весь объём данных на локальный жёсткий диск.
Функция CAS plus теперь в полной мере доступна в онлайн-режиме. Она позволяет одним щелчком мыши переходить от обзора кодов неисправностей блока управления к инструкциям по диагностике. Также благодаря ей специалист видит фактические значения с блока управления системы непосредственно в окне ведомой диагностики. В результате у пользователя всегда под рукой необходимые параметры и самые свежие инструкции, обновляемые ежедневно. Данные по новым моделям автомобилей различных марок появляются в онлайн-версии ESI[tronic] спустя всего лишь несколько месяцев после выхода этих моделей на рынок.
Основы диагностики автомобилей. Интерфейс и фкнкционал программы Bosch ESItronic.
Прямой доступ к технической поддержке из ESI[tronic] Online
Для пользователей ESI[tronic], подписанных на техническую поддержку экспертов Bosch, появилась еще одна удобная функция. В случае выявления сложной или редкой неисправности сотрудник СТО может одним щелчком мыши в главном меню ESI[tronic] разместить свой вопрос к экспертам Bosch. Кроме текста, в запрос могут быть включены протоколы, изображения и результаты измерений. Автор запроса получает оповещение о принятом запросе, а предложенные экспертами варианты решения могут поступить к нему по телефону или по электронной почте.
Сертификаты автопроизводителей для диагностики автомобилей
С сентября 2020 года все новые модели автомобилей в Европе должны поддерживать безопасную передачу данных при подключении к блокам управления при диагностике. Чтобы выполнить это требование, производители автомобилей уже сегодня разрабатывают шлюзы безопасности, значительно ограничивающие доступ к электронным системам автомобиля через разъем OBD.
Это означает, что только специалисты авторизованных сервисных центров смогут выполнять полную диагностику автомобиля. Одним из пионеров безопасного доступа к диагностическим данным стала группа FCA (Fiat Chrysler Automobiles): уже сегодня автомобили этого производителя оснащены шлюзами безопасности.
Чтобы пользователи ESI[tronic] продолжали пользоваться полным доступом, разработчики Bosch создали собственное решение. Основой для него стал обмен сертификатами безопасности через сеть интернет. Пройдя процедуру обмена сертификатами, пользователи ESI[tronic] получают полный доступ к диагностическим данным. Чтобы начать использовать эту функцию, требуется диагностический тестер Bosch последнего поколения: KTS 560, KTS 590, KTS 350 или KTS 250. Пользователи получат необходимые настройки в составе пакета для планового обновления программного обеспечения ESI[tronic].
Источник: dzen.ru
Bosch представляет программное обеспечение для автомастерских ESI[tronic] 2.0 Online
На протяжении многих лет программное обеспечение для мастерских Bosch ESI[tronic] с успехом используется мультибрендовыми станциями технического обслуживания автомобилей. В Европе это эффективное и проверенное временем программное обеспечение установлено в каждом третьем независимом техническом центре.
Современная версия программного обеспечения ESI[tronic] 2.0 представляет собой обширный пакет решений для эффективного и профессионального ремонта практически всех моделей автомобилей европейского рынка. В него входят данные для диагностики автомобилей, инструкции по ремонту, сведения, необходимые при техническом обслуживании, принципиальные электрические схемы систем, а также уникальный модуль EBR (experience-based repair) – методы устранения неисправностей, основанные на опыте экспертов Bosch и других пользователей.
Поскольку объём данных, доступных в ESI[tronic], постоянно растёт, компания Bosch приняла решение о запуске сетевой версии этого программного обеспечения – ESI[tronic] 2.0 Online. Она становится доступной автоматически при установке ESI[tronic] на компьютер. Сетевая версия облегчает и ускоряет поиск нужных сведений, а также предоставляет пользователю дополнительную информацию. Благодаря возможности текстового поиска в свободной форме и предварительному просмотру результатов пользователи получили возможность оперативно и без затруднений находить нужную информацию.
Доступ к информации за считанные секунды
Обладателям действующей подписки ESI[tronic] 2.0 новая онлайн-версия доступна в качестве бесплатного дополнения для имеющихся у них секторов ESI[tronic]. Если устройство подключено к Интернету, пользователи смогут переключаться между текущей и новой онлайн-версией одним кликом. Оба варианта – оффлайн и онлайн – могут использоваться на одном устройстве параллельно.
Пользователи могут осуществлять поиск точно так же, как они делают это в поисковой системе в интернете, то есть, набирать произвольный запрос и получать относящуюся к нему информацию в системе ESI[tronic] 2.0 Online. Запрос может включать, например, описание неисправности, код ошибки или название компонента.
Как только пользователь вводит начальные буквы искомого термина, система начинает предлагать соответствующие варианты. Если подходящая запросу информация найдена, на экране отображаются результаты, отсортированные по релевантности, с краткими описаниями. При выборе одного из предлагаемых вариантов предоставляется предварительный просмотр найденного документа.
С помощью дополнительных поисковых слов, в которые может входить название производителя, тип двигателя или компонента, результаты поиска могут быть отфильтрованы еще более точно. При этом пользователи могут переключаться между различными типами выдачи информации в ESI[tronic]. Таким образом, необходимые сведения могут быть найдены за считанные секунды.
Контекстные меню, привязанные к отдельным компонентам транспортного средства, дают пользователям доступ к дополнительной информации. Например, можно увидеть расположение данной детали в автомобиле, посмотреть электрическую схему системы, в которой он задействован, открыть методику его диагностики и т. д. ESI[tronic] 2.0 Online также включает в себя модуль EBR, содержащий методы решения проблем на основе одобренных экспертами Bosch отчётов об успешно проведенных ремонтах. Таким образом, пользователи получают круглосуточный доступ к огромному объёму накопленных Bosch данных с описанием вариантов решения проблем.
Быстрая загрузка результатов даже при низкой скорости передачи данных
Используя интеллектуальные технологии кэширования и быстрые серверы, разработчики ESI[tronic] ускорили загрузку данных таким образом, чтобы быстро предоставлять пользователю искомую информацию. Документы загружаются за минимально возможное время. Даже пользователи, обладающие медленным соединением с интернетом, смогут комфортно пользоваться ESI[tronic] 2.0 Online. Кроме того, новая версия программного обеспечения включает в себя переработанное интуитивно понятное меню доступа к различным секторам: инструкции по поиску неисправностей (SIS), графикам технического обслуживания (M), принципиальным схемам (P), техническим бюллетеням (TSB), информации о ремонте на основе накопленного другими пользователями опыта (EBR).
Источник: abs-magazine.ru