Программа booking для чего нужна

Российской гостиничной ассоциацией и Российским союзом туриндустрии подано обращение в ФАС, в котором эксперты индустрии просят тщательно рассмотреть не только вопрос, связанный с паритетом цен Booking.com, но и проконтролировать, на законных ли основаниях система интернет-бронирования устанавливает высокие проценты. Подробнее тут.

Редакция Welcome Times обратилась в Booking.com для возможности получить комментарий по вопросу паритета цен. К сожалению, официального комментария мы пока так и не получили.

Ситуацию комментирует Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного маркетинга DigitalWill

Почему отелям нужен Booking.com

1. Озвучу непопулярную позицию, но для целого сегмента средств гостеприимства ОТА, и в частности Booking.com, единственный разумный и экономически обоснованный канал получения гостей. Небольшим объектам на 10-15-20 номеров сложно прожить без Booking.com.

Их единственно возможная стратегия работы ‒ получать гостей с Booking.com, платить большую комиссию, предоставлять качественный сервис гостям, выстраивать с ними отношения напрямую, чтобы увидеть их снова, но уже без посредства Booking.com.

Партнерская программа Booking.com: лучшие практики | Екатерина Ракова

2. Позиция Booking.com с экономической точки зрения абсолютно логичная и рыночная. Жалуются как раз те объекты, кто ничего конструктивного не делает для привлечения гостей. Те, кто занимаются своим продвижением, комфортно взаимодействуют с Booking.com и другими ОТА, потому что последние являются для них поставщиком высококачественного трафика целевых гостей.

С этими гостями нужно научиться работать. И тогда в следующий раз эти гости придут бронировать напрямую в отель.

3. Должен признаться, что Booking.com поступает честно, и это вызывает уважение к этой компании. В договоре написано о том, как объект может нарушать паритет цен. Мы просто не найдем такую российскую компанию, которая в собственном договоре прописала бы такие условия.

Для реализации этого права нужно инвестировать некоторый бюджет в изучение аудитории своего отеля, ее поведение, реализовать средней сложности функционал для сайта отеля.

4. При поставленной системе маркетинга в отеле объект в состоянии конкурировать с Booking.com за своих собственных гостей. У нас есть кейсы как загородных, так и бизнес-отелей по этому поводу. Их можно посмотреть тут.

Важно понимать, что объект в состоянии не только конкурировать с системой как таковой, а в том числе и за своих гостей. Должен признаться, что есть ниши, в которых ваш отель не конкурент Booking.com. Например, продажа спецпредложений и праздников. Это ваше поле влияния ‒ играйте на нём в свою пользу, получая гостей из поисковых систем к вам на сайт.

5. На территории Крыма Booking.com по умолчанию работает с ограничениями. Чтобы объекты Крыма стали доступны пользователю, нужно поставив галочку «я путешествую по работе».

Отельеры Крыма говорят о существенном падении количества бронирований с ОТА после введения этого правила. Но даже в этой ситуации, и это самое интересное, отельеры продолжают ругать Booking.com. Получается, что закрытие Booking.com в Крыму не облегчило жизнь отельерам. Вот в чём парадокс!

Читайте также:
Программа партнер пфр что это

Обман на booking.com или как не потерять деньги при бронировании?

А теперь расскажу о том, почему Booking.com ‒ это всё-таки не самый лучший партнёр в продаже услуг.

1. На сегодняшний день Booking.com является лидером рынка и, по сути, выставляют свои условия. Но у объекта есть выбор: или работать, или нет.

Booking.com занимают честную позицию и хочет получить более высокую цену за свои услуги. Точно так же поступают и другие лидеры рынка, например, Сбербанк, Газпром, РЖД и другие.

2. У отелей есть альтернатива ‒ заниматься маркетингом, рекламой и своим собственным продвижением. Например, Booking.соm только за прошлый год потратил на рекламу и маркетинг 34,4% от оборота. Исследование по ссылке.

Большинство российских отелей и санаториев не тратят даже 1-2% своего годового оборота на работу с гостями. Наш опыт показывает, что при условии инвестиций в размере 2-3% для отелей открываются практически безграничные возможности увеличения своего дохода от прямой работы с гостями. Это не единичные примеры, а реально работающая система, построена на инструментах, KPI и прозрачной аналитике. На выходе процесса вы сможете сказать, сколько денег вложили, а сколько заработали, сколько вам стоит один гость, приведённый с интернета.

3. Недавно я был на Форуме загородных отельеров, и российские турагентства, присутствовавшие на этом мероприятии, устанавливают комиссию не менее 15%. Это заявлено в их презентациях. Booking.com на правах лидера и монополиста установил бОльшую комиссию.

Таким образом, нет однозначной позиции по диагнозу Booking.com ‒ хорошо или плохо. При разных условиях и у разных объектов ответы будут отличаться. Вероятнее всего, вы удивлены тем, что мы как агентство, уменьшающее зависимость от ОТА одобрительно относимся к Booking.сom. Да, мы говорим отелям о том, что ОТА ‒ ваш партнёр при умелых руках, которые делают digital-маркетинг в вашем отеле.

Читайте также:
Что за программа вайдер

Источник: welcometimes.ru

Система бронирования отелей www.booking.com — отзыв

Vrednaya Wika аватар

Плюсы и минусы сайта Booking. Мой опыт, на что обращаю внимание при бронировании. Работает ли кэш-бек на Booking.

Опыт использования:
несколько раз

Сайт Booking.com – незаменимый помощник путешественника. Здесь можно выбирать и бронировать отели, квартиры или дома в 228 странах. Вы найдете подходящий вариант для отпуска или работы всего за несколько кликов! На данный момент сайт предлагает около 1,5 млн вариантов размещения по всему миру. Также вы можете сравнивать цены на авиабилеты и арендовать машину заранее.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, зарегистрируйтесь в личном кабинете.

Функционал личного кабинета
Регистрация в кабинете booking.com
Авторизация в личном кабинете
Мобильное приложение личного кабинета
Клиентская поддержка через кабинет

Как отключить личный кабинет booking.com?
Правила безопасности и конфиденциальности

Функционал личного кабинета

Для начала укажите город, в котором хотите побывать, выберете даты приезда и отъезда, желаемое количество номеров. Далее вы увидите огромный список вариантов, который можно отфильтровать по:

  • бюджету;
  • популярности;
  • количеству звезд;
  • расстоянию до пляжа;
  • наличию свободных мест;
  • условиям бронирования;
  • оценкам пользователей;
  • типу номера и кровати и так далее.

Сервис помогает учесть при выборе массу факторов, чтобы вы смогли найти вариант по душе. Отели можно отсортировать по цене за ночь, оценке, звездам, соотношению цена/качество. Рейтинг апартаментов создается благодаря многочисленным правдивым отзывам пользователей, поэтому на него можно смело ориентироваться.

Выбрав подходящий отель, внимательно рассмотрите подробные фотографии номеров, изучите отзывы.

Изучив условия, и убедившись, что вас этот вариант устраивает, нажмите «Забронировать».

Регистрация в кабинете booking.com

Неавторизованные пользователи могут оформить бронь, но для этого им придется полностью заполнить всю информацию о себе. Благодаря регистрации на сайте вам не придется каждый раз заново вводить свои данные. В личном кабинете сохраняется история бронирования, можно производить оплату на сайте и пользоваться кэшбеком и скидками. Также есть возможность вносить правки в уже созданную бронь.
Регистрация нового пользователя не займет много времени, для этого нужно перейти на соответствующую вкладку вверху страницы. Введите адрес электронной почты и придумайте пароль, затем нажмите «Начать». На почту придет письмо с ссылкой, по которой нужно перейти для подтверждения регистрации.

Также можно зарегистрироваться с помощью аккаунта в Facebook или Google. Во всплывающем окне введите логин и пароль, а затем подтвердите разрешение на доступ к аккаунту для сайта booking.com.

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в личный кабинет, нажмите на кнопку «Войти в аккаунт», введите логин и пароль, после этого вы сможете воспользоваться всеми возможностями персонального раздела. Если вы регистрировались через социальную сеть, подтвердите свое действие в появившемся окне. В случае потери пароля вы можете возобновить его. На указанный e-mail придет письмо со ссылкой на страницу восстановления.

Читайте также:
Ebi book reader что это за программа

Мобильное приложение личного кабинета

Чтобы доступ в личный кабинет стал удобнее с любого устройства, и вы всегда могли получать актуальную информацию, воспользуйтесь бесплатным мобильным приложением, разработанным для операционных систем Android и iOS. Его вы найдете в магазине приложений. Чтобы не тратить время на поиски, введите свой номер мобильного телефона на этой странице. На указанный номер придет SMS-сообщение с ссылкой для скачивания.

Приложение будет полезно не только для бронирования, но и на всем протяжении поездки. С его помощью вы сможете проложить на карте маршрут по городу, а при необходимости обратиться в службу поддержки. Меняйте условия брони прямо во время путешествия, находите новые места пребывания и всегда оставайтесь в курсе самых выгодных предложений.

По функционалу приложение не уступает сайту, а все ваши последние действия, выполненные в аккаунте, будут сохранены и перенесены на мобильное устройство. Даже если у вас еще нет аккаунта, вы сможете ввести номер брони и сделать необходимые дополнения и изменения.

Клиентская поддержка через кабинет

Прежде, чем обращаться в службу поддержки изучите раздел «Часто задаваемые вопросы». Служба поддержки всегда готова ответить на вопросы пользователей, связанные с бронированием номеров и работой сайта. Задать свой вопрос можно здесь. Для этого нужно ввести свои логин и пароль, а незарегистрированному пользователю – номер брони и полученный при бронировании пин-код.

Если на электронную почту не пришло подтверждающее письмо о бронировании или вы случайно удалили его, укажите свой e-mail адрес и подтверждение будет выслано повторно.

Как отключить личный кабинет booking.com?

Любой пользователь, если посчитает нужным, имеет право удалить свою учетную запись с сайта booking.com, при этом важно, чтобы у вас не было открытой брони. Для этого введите логин и пароль, в настройках выберете пункт «Удалить аккаунт» и подтвердите свое решение. История бронирования также будет удалена.

Правила безопасности и конфиденциальности

Компания работает в строгом соответствии с законодательством Нидерландов о хранении и обработке персональных данных. Все личные сведения собираются только для упрощения бронирования и не могут быть использованы для других целей. В целях безопасности выбирайте надежный пароль и не сообщайте его третьим лицам.

Более наглядно изучить процесс регистрации на сайте и бронирования отеля вы можете, посмотрев следующее видео:

Источник: www.sravni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru