Работаем в: 1С, Фронтол, 1С-Битрикс, МойСклад, Эвотор, API и тд., а также без привязки к оборудованию.
от 1 дня запуск программы лояльности
от 210 ₽ стоимость в день
— Возможности БонусПлюс
Система БонусПлюс позволяет реализовать любую программу лояльности: дисконтную, бонусную и дисконтно-бонусную.
Полная информация
о возможностях БонусПлюс:
9 причин выбрать БонусПлюс
Гибкая настройка программы лояльности
Автоматическое ведение клиентской базы
Контроль соблюдения условий программы лояльности
Телефонный номер клиента в качестве карты лояльности
Стимулирование повторных продаж
Мониторинг удовлетворённости клиентов
Контроль оттока
Привлечение новых клиентов
Оценка эффективности работы программы лояльности
Гибкая настройка программы лояльности
Сервис БонусПлюс позволяет реализовать практически любою программу лояльности. Это может быть как простая и понятная для клиента дисконтная модель – т.е. скидка здесь и сейчас, так и богатая маркетинговыми инструментами бонусная модель. Можно даже создать комбинированнй вариант – бонусно-дисконтный.
Битва приложений: бонусы для клиентов
Вы получите возможность использовать различные варианты карт лояльности и настраивать разные условия для разных товарных групп. Сможете настроить зависимость процента скидок и накопления бонусов от суммы чека, или разный размер скидок в зависимости от текущего времени, количества товара в чеке и много другого. Также, вам будут доступны инструменты для запуска акций и работы с купонами.
С нами вы сможете реализовать практически любую программу лояльности!
Автоматическое ведение клиентской базы
Формирование клиентской базы без бумажных анкет. Проверка принадлежности телефонного номера клиенту – 100% достоверная клиентская база. Получение согласия абонента на получение СМС в электронном виде – соблюдение закона о рекламе статья 18 и закон о связи статья 44.1. Получение согласия на обработку персональных данных в электронном виде – соблюдение ФЗ №152.
Мы поможем формировать клиентскую базу с соблюдением закона!
Контроль соблюдения условий программы лояльности
Независимо от продавца или администратора, сервис БонусПлюс автоматически определит процент скидки и количество бонусов для начисления согласно текущей карте клиента, изменит тип карты клиента при достижении им определённой суммы покупок, спишет бонусы по окончании их срока действия, начислит бонусы на день рождения, применит индивидуальную скидку к товару и т.п.
Ваши сотрудники не допустят ошибок при предоставлении скидок!
Телефонный номер клиента в качестве карты лояльности
Использование телефонного номера в качестве карты лояльности вошло в привычку клиента при совершении покупки. БонусПлюс позволит вам использовать эту возможность при работе с клиентом.
Вы покажете клиенту удобство в работе с вашей компанией!
Стимулирование повторных продаж
БонусПлюс следит за активностью каждого клиента. И в момент, когда мы ожидаем повторной покупки, но ее не происходит, сервис начисляет подарочные бонусы или повышает скидку, мотивируя клиента на покупку. Также вы всегда можете начислить подарочные бонусы с применением выборки целевой аудитории по различным параметрам: сумма покупок, количество покупок, количество дней с момента последней покупки, что и когда покупал клиент и т.п.
Бонус Плюс приват24 | Где можно рассчитаться бонус плюс и как это работает?
Вы сможете увеличить число постоянных клиентов!
Мониторинг удовлетворённости клиентов
Организованный процесс сбора отзывов поможет найти проблемные места в обслуживании клиентов и использовать полученную информацию в качестве драйвера роста компании. Оценка качества обслуживания позволит увидеть насколько довольны ваши клиенты работой каждого вашего сотрудника. Также, сервис БонусПлюс, умеет считать коэффициент лояльности клиентов NPS и вы всегда будете знать насколько сегодня ваши клиенты готовы рекомендовать вашу компанию.
Помните, каждая претензия – это ваша возможность улучшить работу компании!
Контроль оттока
Вы сможете не только увидеть клиентов, которые давно не совершали покупок и насколько их количество критично для вашей компании. Но! И организовать автоматизированный процесс реанимации таких клиентов. Вы без труда сможете разделить клиентов на сегменты по разным признакам, и предложить им разные условия для очередной покупки. Помните.
Привлечь клиента намного дороже, чем вовремя проявить заботу и сохранить его!
Привлечение новых клиентов
Используя систему поощрения клиентов за рекомендацию вашего бизнеса друзьям и знакомым, вы сможете увеличить клиентскую базу по самой минимальной цене за привлечение нового клиента. А ваш клиент, проявивший инициативу по привлечению нового клиента, может получать от вашей компании вознаграждение в виде бонусов.
Модель пригласи друга и получай вознаграждение за его покупки позволит увеличить клиентскую базу!
Оценка эффективности работы программы лояльности
Вы получите набор отчетов и помощь в их понимании для оценки эффективности работы программы лояльности в вашей компании. Также сможете получить аналитические отчеты ABC и XYZ. Увидеть показатель NPS и его динамику. Подобрать максимально эффективные показатели для программы лояльности при помощи A/B тестов.
Не забывайте уделять время на анализ результатов работы программы лояльности – это ваши будущие доходы!
Источник: bonusplus.pro
Где можно потратить бонусы со счета Бонус Плюс ПриватБанка (Украина)?
Бонус-плюс-это бонусная программа от Приватбанка.Бонусы вы накапливаете,совершая покупки в магазинах,которые поддерживают эту программу,то есть являются партнерами банка.
Обналичить(к сожалению) эти бонусы нельзя,но вы сможете потратить накопленные средства в тех же магазинах.
Узнать сумму своих бонусных накоплений можете через Приват 24.А адреса ближайших магазинов-партнеров программы в приложении Бонус-Плюс.
Я,например,накапливаю и трачу бонусы в магазине игрушек.Покупаю детишкам игрушки и получаю скидочку на покупку,которая опять падает на мой счет БонусПлюс.
Очень выгодная программа,побольше бы магазинов стали её партнерами.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Что такое программа Бонус+ от ПриватБанка и ее возможности
Программа «Бонус Плюс» от ПриватБанка является общенациональной программой лояльности. Она позволяет клиентам сэкономить денежные средства при покупках по карте. Сэкономленные деньги накапливаются на специальном бонусном счете карты «Универсальная». Экономия проявляется в частичном возврате потраченных денежных средств. Накопленные деньги можно потратить в магазинах-партнерах ПриватБанка, расположенных по всей территории страны.
Условия программы
Бонусная программа доступна практически всех карт ПриватБанка, где изображен логотип-клубничка. Услуга экономии подключается к карточке автоматически, в момент оформлении договора.
Работает система «Бонус Плюс» так, что клиенту возвращается на счет определенная сумма потраченных средств. Размер такого кэш-бека не может превышать 20%, но устанавливается торговой точкой индивидуально.
Чтобы использовать бонусы для приобретения товара, покупатель должен использовать кредитку «Универсальная». До момента оплаты, нужно поставить в известность о желании потратить бонусы, кассира, который при расчете снимет с бонусного счета необходимую сумму.
Клиенты банка могут самостоятельно увеличивать бонусные средства, активировав депозитное свойство кредитки «Универсальная». Эта возможность доступна всем держателям карт «Универсальная» с условием того, что остаток собственных денег на ней будет не менее 100 гривен.
Активируется возможность получать 7% годовых на бонусный счет в любом банкомате либо через интернет-банкинг «Приват24».
Основной счет карты «Универсальная» можно обналичить в любом банкомате, бонусный же имеет некоторые ограничения:
- снять деньги через банкомат либо другой сервис не получится;
- нельзя перевести на основной платежный инструмент.
Деньги также нельзя потратить в магазине, который не участвует в программе БонусПлюс.
Список магазинов-партнеров
Чтобы знать, в каких точках действует программа Бонус Плюс от ПриватБанка, необходимо обратить внимание на входную дверь либо пространство торгового зала предприятия. Все они отличаются от обычных торговых точек тем, что на дверях и прикассовой зоне имеется логотип в виде клубнички. Программа лояльности охватывает свыше 43 тысяч магазинов и торговых центров.
Ознакомиться со списком всех точек, которые участвуют в программе в конкретном населенном пункте, можно посредством приложения «Бонус +» либо на официальном сайте программы лояльности ПриватБанка — https://bonus.privatbank.ua/ru/, в соответствующей вкладке. Для этого следует выбрать раздел «Сеть», указать требуемый населенный пункт.
По заданным параметрам будет выгружен список всех магазинов города с указанием адресов, где можно оформить покупку с помощью бонусов, полученных по программе «Бонус Плюс» от ПриватБанка.
Сфера действия программы охватывает продуктовые магазины, хозяйственные, магазины одежды, бытовой и электронной техники, кафе, салоны красоты и аптеки. Яркий логотип на дверях партнера банковского учреждения подскажет о том, что здесь работает бонусная система. Мобильное приложение предоставит владельцу смартфона информацию о планируемых дисконтных продажах в магазинах-партнерах.
Как подключить услугу
Бонусная программа подключается автоматически к пластиковому платежному инструменту при его первичном получении в кредитно-финансовом учреждении. Поэтому достаточно получить карточку ПриватБанка и услуга будет активирована для нее.
Подключение и обслуживание дисконтного счета бесплатно для клиента.
Способы проверить баланс
Информация о точном размере счета Бонус Плюс позволит обладателю пластика эффективно использовать существующее накопление. Проверить баланс Бонус Плюс можно несколькими способами, которые предоставляет финансовая организация:
- Через банкомат. Нужно вставить кредитку «Универсальная» либо «Универсальная Голд» в картридер устройства, ввести его пин, перейти в раздел проверки остатка на экран либо чек.
- Посредством СМС-сообщения. Необходимо на номер 10060 отправить сообщение, в котором указать последние 4 цифры номера карты. В ответном уведомлении банк вышлет как остаток денег по основному счету кредитки, так и остаток бонусных денег.
- С помощью сервиса дистанционного управления счетом «Приват24». Чтобы иметь информацию о бонусном счете пластика через сервис «Приват24», держателю карты следует пройти авторизацию, заключающуюся во вводе логина и пароля на вход. Затем нужно открыть раздел «Мои счета», нажать кнопку «Бонус Плюс». Появившаяся на мониторе информация предоставит сведения о текущем состоянии счета.
- Через приложение «Бонус +». Выяснить остаток по карте можно через приложение «Приват24», выбрав раздел «Выписки», затем «Счет Бонус».
- На сайте сервиса. Нужно перейти по ссылке https://bonus.privatbank.ua/ru/, войти в личный кабинет по номеру сотового телефона, на который оформлена по банковскому договору карта, и кликнуть кнопку «Узнать». Через несколько минут на указанный телефон поступит СМС с данными об остатке.
С помощью устройств связи с операционными системами Андроид и iOS можно не только получить данные о том, что такое программа «Бонус Плюс» от ПриватБанка, но и выяснить информацию о текущем состоянии счета Бонус Плюс, расположении магазинов-партнеров конкретного населенного пункта, планируемых акциях, предложениях.
Как отключить программу
Отключить Бонус Плюс от Приватбанка через Приват24 нельзя. Программа автоматически включается при оформлении пластика в кредитно-финансовой структуре и действует на протяжении всего периода его использования.
Источник: grivna24.com