Программа больше чем образование

Москва, 17 апреля 2013 г. — Pfizer и партнеры подводят первые итоги реализации совместной образовательной программы по подготовке нового поколения специалистов для российской фармацевтической отрасли, стартовавшей год назад в Санкт-Петербурге.

Москва, 17 апреля 2013 г. — Pfizer и партнеры подводят первые итоги реализации совместной образовательной программы по подготовке нового поколения специалистов для российской фармацевтической отрасли, стартовавшей год назад в Санкт-Петербурге. Программа, направленная на профессиональное развитие и повышение квалификации для студентов и специалистов российской фарминдустрии, была специально разработана компаниями Pfizer , BIOCAD и Санкт-Петербургской государственной химико-фармацевтической академией (СПХФА) при поддержке администрации Санкт-Петербурга и начала свою работу в марте 2012 года.

Игорь Голиков, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Санкт-Петербург одним из первых в России начал поддерживать партнерские образовательные инициативы, способствующие инновационному развитию отечественной фармотрасли. Улучшение здоровья и качества жизни петербуржцев — первоочередная задача городского правительства, поэтому поддержка программ, направленных на формирование нового поколения специалистов, обладающих самыми современными знаниями, безусловно, является для нас одним из приоритетов.

«Живые школы»: как дать больше, чем образование

Программа «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБРАЗОВАНИЕ», стартовавшая весной прошлого года на базе СПХФА, сегодня является отличным примером частно-государственной инициативы, объединяющей органы власти, научное и образовательное сообщество, отечественный и международный бизнес и способствующей обмену опытом, знанием и ресурсами для развития фармацевтической отрасли в регионе». В течение года в специально оборудованной учебной аудитории сотрудники Pfizer представили студентам и слушателям СПХФА шесть специализированных образовательных модулей, посвященных различным аспектам разработки и производства лекарственных средств.

Помимо этого, лучшие представители академии получили возможность пройти стажировку на производственных площадках и в лабораториях BIOCAD и Pfizer в Ирландии и Турции. Данил Блинов, Глава российского представительства Pfizer : «Я очень рад, что благодаря программе «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБРАЗОВАНИЕ» наши коллеги смогли поделиться частью накопленного международного опыта Pfizer со слушателями и студентами СПХФА.

Для успешной работы отечественной фармацевтической индустрии нужны высококлассные специалисты, которые бы прекрасно ориентировались в международных стандартах производства лекарств и современных подходах к ведению бизнеса. Прошедший год показал, что предложенный образовательный формат в полной мере соответствует задачам, стоящим перед российской фарминдустрией, поэтому мы планируем активно расширять свою деятельность в этом направлении и продолжать нашу Программу и вносить вклад в развитие профессиональных компетенций молодых российских фармацевтов».

Дмитрий Морозов, Генеральный директор компании BIOCAD : «Работая с инновациями в области биофармацевтики, мы на собственном опыте убедились, насколько важна роль профессиональной команды. Творческий, сплоченный коллектив способен решать задачи любого уровня сложности, как в области научных исследований, так и бизнес-среды.

Устаревшая Система Образования

Программа «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБРАЗОВАНИЕ» – это эффективный инструмент для подготовки высококлассных специалистов и руководителей современной фармацевтической отрасли России. Именно в людях мы видим залог будущих успехов и подлинных научных открытий отечественной фармацевтики и здравоохранения. Их усилиями Россия превратится в мировой центр инноваций.

Читайте также:
Тэг это фрагмент программы

В наших научно-исследовательских центрах и на производственных площадках уже прошли стажировку многие студенты C ПХФА, и это только начало, так как мы намерены продолжить активное сотрудничество в рамках программы». «Подготовка нового поколения лидеров отрасли – очень важное звено процесса модернизации российской фармацевтической индустрии, – отметил Игорь Наркевич, ректор Санкт-Петербургской государственной химико-фармацевтической академии . – Год назад перед нами стояла серьезная задача по налаживанию эффективного взаимодействия с лидерами мировой фармацевтики, и сегодня можно с уверенностью сказать, что первый шаг по внедрению современных достижений в области фармацевтической науки и биотехнологий в российское высшее профессиональное образование удался. Теоретические знания, подкрепленные реальной практикой на производственных площадках компаний-партнеров, уже помогли нашим студентам лучше сориентироваться в профессии, и мы надеемся, что по окончании обучения, они внесут свой экспертный вклад в развитие российской фармацевтической промышленности». На сегодняшний день уже активно ведется работа по расширению программы. Так, принято решение об организации летом 2013 года двухмесячной стажировки для лучших студентов академии в R https://himedtech.ru/news/8318.html» target=»_blank»]himedtech.ru[/mask_link]

В «СберУниверситете» состоялась конференция «Больше чем обучение»

В «СберУниверситете» 28 октября состоялась ежегодная конференция «Больше чем обучение», где обсудили компетенции будущего.

Мягкие навыки — умение думать, вести себя в обществе и управлять собой — нужно тренировать каждый день в обычной жизни. Об этом рассказал президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф в ходе конференции «Больше чем обучение», которая прошла в «СберУниверситете» 28 октября. Выступая на главной панельной сессии «Чему учиться сегодня, чтобы быть релевантным завтра», он предложил присутствующим самостоятельно выбрать тему для разговора. Большая часть аудитории захотела послушать о важности и развитии мягких навыков.

«Одна из фундаментальных тем в образовании сегодня — персонализация обучения. Но построение клиентоцентричного процесса невозможно сделать без продвинутой технологической платформы с использованием искусственного интеллекта, который помогает выстроить трек обучения.

При этом в первую очередь необходимо овладевать мягкими навыками, затем цифровыми и уже потом профессиональными. Как научить и научиться мягким навыкам? Во-первых, необходима теоретическая часть. Нужно понимание того, что ты изучаешь. Далее идет практика.

На этих двух этапах важно, чтобы преподаватель, который рассказывает о предмете, сам обладал мягкими навыками: системностью мышления, умел общаться, излагал материал просто и доступно. И, безусловно, эти навыки нужно тренировать в реальной жизни. Навык — это устойчивая привычка. Невозможно, например, в офисе быть клиентоцентричным, а выйдя за его пределы — вести себя совершенно по-другому», — сказал Греф.

В сессии также приняли участие министр науки и высшего образования Валерий Фальков, ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов, ректор Московского физико-технического института Дмитрий Ливанов, проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы, генеральный директор автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров, ректор университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде.

Читайте также:
Программа оптимум как пользоваться

«Сегодня высшее образование имеет три отличительные особенности: индивидуализацию, гибкость и фундаментальность, а также устремленность в будущее. Хороший университет всегда разрывается между подготовкой к существующим технологиям и действующему рабочему месту и подготовкой к тому, чего еще нет, — под новый технологический уклад.

Действия Министерства заданы подобным понимаем высшего образования. Содержание подготовки должно быть таким, чтобы момент перехода из вуза на работу позволял выпускнику уверенно чувствовать себя. Для этих задач задействованы все инструменты государственной поддержки — от молодежных лабораторий, инженерных школ, платформы университетского технологического предпринимательства до большой федеральной программы «Приоритет 2030». Также успешно работают Центры компетенций, где ребята могут пройти тестирование по оценке своих лидерских и управленческих навыков», — отметил Фальков.

Алексей Комиссаров рассказал, что одной из важных задач в обучении считает создание среды доверия между студентами и преподавателями. Только в такой среде знания усваиваются глубоко и надежно.

«Невозможно ответить на вопрос, какие навыки важнее. Все важно и нужно. Мы в платформе «Россия — страна возможностей» провели опрос среди трех категорий: студентов, профессоров университетов и работодателей. Мы попросили их приоритизировать те надпрофессиональные навыки, которые они считают более важными.

Студенты думают, что важно одно, университеты их готовят к другому, а работодателям нужно третье. На мой взгляд, в образовании очень важно создавать среду доверия. Если в классе, в аудитории нет ощущения доверия, чувства комфорта, то образовательная программа зачастую хорошей не получается. А если оно есть, то любые знания — и soft, и hard skills — познаются гораздо лучше, глубже и надежнее», — сказал Комиссаров.

Алексей Комиссаров добавил, что учить взрослых людей soft skills крайне сложно, если они не прошли определенный путь в детском саду, школе, в университете. Но это возможно, развитие все равно есть.

Никита Анисимов подтвердил и продолжил эту мысль, отметив: есть исследования, что люди, которые учились в кампусе, более успешны, чем те, кто делал это в других условиях.

Дмитрий Ливанов подчеркнул: чтобы овладеть знаниями и навыками, человеку надо понимать, зачем это делать. Нужен мотив, осмысленность, которая базируется на картине мира и системе ценностей. В лучшие университеты люди приходят именно за этими смыслами.

Екатерина Черкес-заде рассказала о том, что креативные индустрии — это шанс для взрослых людей реализовать свою мечту. Современное образование дает шанс реализовываться сразу в нескольких областях.

Шестая ежегодная конференция «Больше чем обучение» — одно из главных в России событий в сфере обучения для взрослых и образовательных технологий. Всего на конференции состоялось восемь панельных дискуссий. В них участвовали 40 экспертов.

Также в ходе конференции Сбер подписал соглашения о сотрудничестве с Российской экономической школой и Московским государственным университетом геодезии и картографии.

Источник: lenta.ru

Читайте также:
Краткосрочная программа для достижения цели это

Программа больше чем образование

Hitech logo

На конференции «Больше чем обучение» эксперты обсудили будущее образовательных платформ

Арина Петрова 28 октября 2022 г., 14:12

TODO:

Арина Петрова 28 октября 2022 г., 14:12

28 октября в кампусе СберУниверситета состоялась конференция «Больше чем обучение», посвященная трендам в образовании. На сессии «Новые образовательные сервисы: какие EdTech-продукты необходимы для поддержки lifelong learning?» эксперты рассказали о новой роли цифровых образовательных платформ в обучении взрослых. Они отметили, что одновременно растет предложение в сфере EdTech и количество людей, вовлеченных в образование.

Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.

Рост рынка сохраняется, но снижаются темпы, ожидается, что по итогам 2022 года он составит 10-15%. Ключевые тренды, которые влияют на образование взрослых — это автоматизация и сокращение рутинной работы, востребованность новый профессий и компетенций и высокие темпы развития технологий.

Формирующаяся культура непрерывного обучения и объективные условия рынка труда побуждают людей постоянно повышать квалификацию, переучиваться и осваивать актуальные навыки. Онлайн становится наиболее доступным и удобным форматом, который благодаря обратной связи и практическим заданиям в ряде направлений по эффективности не уступают офлайн-обучению.

Эксперты сошлись во мнении, что просто производить качественный образовательный контент уже недостаточно. Пользователи образовательных платформ предъявляют новые требования к цифровым сервисам: навигация в многообразии программ и курсов, сопровождение индивидуального развития и оценка эффективности обучения. В этих условиях наибольший рост могут показать цифровые продукты, которые смогут мотивировать учащихся, вовлекать в обучение за счет внедрения технологий геймификации и дополненной реальности и помогать клиентам выстраивать траекторию с учетом индивидуальных интересов и целей. О зрелости рынка говорит появление образовательных маркетплейсов — привлекая к сотрудничеству различных поставщиков контента, они могут предложить своим клиентам самый большой выбор и инструменты для аналитики образовательного прогресса.

Наталья Журавлёва, директор Центра индустрии образования Сбербанка:

«Для современного человека онлайн-образование становится „базовым“ сервисом, потому что это доступно, удобно и все более технологично.

Во всех образовательных проектах Сбера мы стремимся изменить подход к обучению таким образом, чтобы сформировать у человека учебную самостоятельность, дать ему инструменты для комплексного освоения навыков и построения собственной траектории развития.

В ближайшие несколько лет количество людей, которые учатся во взрослом возрасте, увеличится на 13 млн человек. Задача, которая стоит перед нами как представителями EdTech-сообщества — предложить пользователям цифровые сервисы, которые будут не просто давать знания, но помогать выстраивать траекторию образования и карьеры, и в конечном итоге менять жизнь человека к лучшему».

В сессии приняли участие руководитель направления EdTech IT-кластера фонда «Сколково» Наталья Царевская-Дякина, основатель исследовательского агентства Smart Ranking Дарья Рыжкова, управляющий партнер группы компаний «Деловой Альянс» Нина Яныкина, CPO Edutoria Сергей Ершов. Модератором выступила директор Центра индустрии образования Сбербанка Наталья Журавлёва.

Источник: hightech.plus

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru