На этом сайте можно заполнить и распечатать формы, документы и бланки для организаций и частных лиц.
За последний месяц сайт посетили 159,619 человек, было создано 160,887 документов.
Формы
Новости > Онлайн-система учета «Большая Птица»: доступна демоверсия
02 апреля 2010
Компания Indextar LLC объявляет о выпуске демонстрационной версии сервиса «Большая Птица» — онлайн-системы ведения учета для малого бизнеса. Ознакомиться с демоверсией можно на сайте bigbird.ru. Разработка проекта ведется при активном участии российской компании «Виксента».
Веб-приложение «Большая Птица» / bigbird.ru задумано как онлайн-альтернатива «настольным» программам для ведения учета. В первую очередь новый сервис ориентирован на небольшие организации и индивидуальных предпринимателей, ведущих деятельность в сфере услуг и оптовой торговли. Разработчики постарались учесть многочисленные пожелания клиентов, главными из которых были простота и удобство использования системы. Сервис позволяет решать повседневные задачи бизнеса: ведение складского и финансового учета, формирование разнообразных отчетов, создание и печать документов, хранение справочников товаров и контрагентов.
САМАЯ БОЛЬШАЯ ПТИЦА В МИРЕ — АНДСКИЙ КОНДОР САМАЯ БОЛЬШАЯ ХИЩНАЯ ПТИЦА
Одной из основных особенностей системы является современный пользовательский интерфейс: веб-приложение выглядит как привычная пользователю «настольная» программа. Сервис «Большая Птица» использует проверенную на практике систему создания бухгалтерских и финансовых документов, также задействованную в онлайн-сервисе formz.ru — другом успешном примере сотрудничества компаний Indextar LLC и ООО «Виксента».
Запуск сервиса в рабочем режиме планируется в третьем квартале этого года.
На сайте bigbird.ru можно подробно изучить особенности продукта, протестировать и испытать возможности системы учета «Большая Птица».
Источник: formz.ru
Большая птица
Синхронизация интернет-магазина с “Большой Птицей” позволит автоматизировать внутренние бизнес-процессы, увеличить скорость обработки заказов, сократить количество ошибок, своевременно обновлять информацию о ценах и остатках товаров. Управляйте бизнесом эффективно!
“Большая Птица” — облачная система учёта, в которой вы сможете:
- управлять заказами вашего интернет-магазина
- оформлять поступления и продажи
- следить за наличием товара
- учитывать движение денежных средств
- контролировать взаиморасчеты с партнерами
- создавать и печатать необходимые документы
- формировать и анализировать отчеты
Синхронизация интернет-магазина с “Большой Птицей” позволит автоматизировать внутренние бизнес-процессы, увеличить скорость обработки заказов, сократить количество ошибок, своевременно обновлять информацию о ценах и остатках товаров. Управляйте бизнесом эффективно!
Большая Птица. Приступаем к работе в системе.
Источник: www.insales.ru
Большая Птица – складской и товарный учет, бухучет, работа с заказами
Большая Птица – сервис для реализации складского учёта в режиме онлайн. Программа позволяет управлять торговым складом и торговлей, и торговлей как таковой. Инструмент обладает интуитивно-понятным интерфейсом. Оптимально подходит для владельцев малого и среднего бизнеса. Программа помогает реализовывать ряд задач – вести налоговый и бухгалтерский учёт, проводить анализ остатков на складе и многое другое.
Весь спектр возможностей системы не уместить в один обзор, но ниже базово расскажем об основных направлениях.
Возможности системы
Учёт в оптовой торговле
- возможность проводить резервирование продукции под покупателя;
- система управления ценами – опция установки скидок, условий для скидок и формирование стоимости;
- трекинг заказов – отслеживание продукции в процессе доставки;
- отслеживание статусов заказов;
- возможность выставление счетов для оплаты заказов;
- функция создания прайс-листов и работа с ними – экспорт/импорт, формирование в форматах XML, XLS и др.;
- проведение учёта взаиморасчётов;
- анализ финансовой деятельности компании – учёт выручки, прибыли, рентабельности, себестоимости товара/услуги;
- выгрузка информации о результатах работы сотрудников и менеджеров.
Учёт в розничной торговле
- возможность вести учёт по розничной торговле в различных торговых точках;
- опция добавления нескольких пользователей и установка различных прав;
- добавление касс Эворот и Атол;
- функция подключения онлайн касс – формирование и печать чеков из личного кабинета;
- возможность выгрузки информации о складских остатках, актуальных ценах, движении средств и т. д.;
- опция подключения кассового аппарата для печати чеков, а также оборудования для считывания штрих кодов;
- оформления возврата товаров и отмена заказов;
- возможность управления кассовыми сменами в программном интерфейсе – формирование отчётов за смену, определённый период по каждому сотруднику;
- учёт операций по торговому эквайрингу;
- контроль наличных и безналичных расчётов с покупателями;
- интеграция с онлайн-кассами;
- автоматический и ручной расчёт скидок на продукцию.
Складской учёт
- фиксирование поступления и расхода товарных остатков;
- возможность проводить учёт продукции по нескольким складам в едином окне;
- функция проведения инвентаризации всего склада или отдельных групп продукции;
- опция оприходования неучтённых товаров или излишков;
- учёт перемещения продукции межу разными складами;
- возможность проведения списания товаров.
Управление закупками
- функция оформления поступления заказанной продукции на склад;
- возможность формирования заказа товаров у поставщиков через программный интерфейс;
- проведения контроля за выполнением заказов поставщиков;
- отслеживание статусов заказа;
- анализ выполнения поставок поставщиками – по цене, скорости и др. параметрам.
Учёт движения денежных средств
- позволяет вести несколько расчётных счетов предприятия;
- проведение учёта банковских операций;
- учёт операций по торговому эквайрингу;
- автоматическое заполнение кассовых книг для налоговой;
- автоматическое формирование расходных и приходных кассовых орденов;
- формирование платёжных поручений;
- функция контроля остатков и движения денег на счетах предприятия;
- учёт доходов и расходов компании на основе статей баланса.
Документы для бизнеса
- формирование и хранение документов предприятия в специальных журналах;
- наличие удобного фильтра и поиска;
- возможность поиска по реквизитам, контрагентам, поставщикам и др.;
- функция создания документов в различных форматах – XLS, PDF, DOC и др.;
- опция добавления подписей, имён и др. данных должностных лиц предприятия;
- возможность установки связи с документами – к примеру, заказ продукции у контрагента, счёт фактура, акт приёма передачи и др.;
- отправка документов на электронную почту;
- формирования документов различных типов – акты на выполненные работы, счета нп оплату, поступления товаров, оприходования и др.
Отчёты
- возможность введения различных параметров и создания сценариев для формирования отчётности;
- выгрузка отчётов в различных форматах – XLS, HTML;
- опция сохранения настроек пользователя и создания шаблонов;
- формирования различных отчётов – по остаткам товаров, движению продукции, розничным и оптовым продажам, а также многом другом.
Обработка заказов
- обработка заказов клиентов;
- формирование заказов для поставщиков;
- возможность интеграции с CMS – OpenCart, InSales, Joomle, UMI.CMS и др.;
- функция резервирования продукции;
- установка и отслеживание статусов выполнения заказов;
- формирование специального заказа для поставщиков на основе заказов клиентов.
Интеграция с интернет-магазинами
- экспорт/импорт товаров в интернет-магазин на WordPress, UMI.CMS, OpenCart, InSales и др.;
- функция резервирования товаров;
- приём оплаты посредствам витрины товара;
- возможность создания и ведения базы данных контрагентов;
- опция оформления товаров, поступивших на склад;
- контроль остатков и движения товаров между складами;
- проведения полного финансового анализа – поступления средств, прибыль, выручка, движения денег и др.;
- возможность экспортировать данные в программы бухгалтерского учёта.
Обмен данными
- возможность выгрузки документов в систему 1С:Бухгалтерия;
- возможность выгрузки данных в систему клиент/банк.
Многовалютный учёт
- возможность формирования документов в различных валютах – рубли, доллары, евро;
- пересчёт цены с иностранной валюты в рубли;
- функция ведения взаиморасчётов, заказов, продаж в других валютах;
- автоматическая загрузка текущего курса рубля к доллару и евро из ЦБ РФ.
Большая Птица, цены на тарифы
Существует возможность получить доступ к программе бесплатно на 30 дней.
Также в наличии бесплатный тариф с ограничениями:
- использование 1 фирмы;
- добавление 1 пользователя;
- учёт по 1 складу;
- работа с 1 валютой;
- добавление до 100 партнёров;
- добавление до 1 тыс. товаров;
- в программе отображается реклама.
При оплате на месяц стоимость подписки составляет 990 руб. При этом функционал программы не имеет ограничений. Существует скидки при оплате на длительный период:
- на 3 месяца – 2 970 руб.;
- на 6 месяцев – 5 940 руб. + 1 месяц в подарок;
- на 12 месяцев — 11 880 руб. +3 месяца в подарок.
Источник: ecomservice.ru